ТУ-128

[quote="Avia-fanat;1306063"]по поводу этой перепалки относительно книги.
А, может, они просто мудрее и не всегда "в бой идут одни старики" ?...[/quote]
Для меня это лично не перепалка, а обмен мнениями по какому-то поводу, событию, явлению. Пусть иногда обмен выливается через эмоции. Обмен мнениями выливается в перепалку, когда явно говорят или (неявно) проскальзывает: "Ты дурак!" "Нет, ты сам дурак". Короче, приплыли. Для меня критерий с училища (я высказывался ранее по этому поводу), пусть он чуть звучит идеалистично : "А самолеты задом не летают, а летчик гадом не бывает". Сильно меня не прикалывайте, но это высказывание на основе "Песнь о Соколе"- "Я славно пожил, я видел небо." Мне везло на учителей русского и литературы: директором школы, она же учитель русского и лит-ры и, далее, педагога по литературе техникума им. П.П.Аносова были женщины, получившие диплом учителя перед 1917г.
Чуть или чересчур романтично, но с высоты прожитых лет, прошедших испытаний и переживаний в общении с девушками помогало: когда в техникуме и в училище девушки спрашивали о выборе профессии, то отвечал словами Сокола, что хочу видеть небо, далее по теме, что "....гадом не бывает", а далее, ну, а что далее.... уже на пенсии.


перепалка

битва, спор; обмен любезностями, словесная перестрелка, переругивание, ссора, пререкания, препирательство, столкновение, схватка, перестрелка, стычка, грызня, разлад, раздор, перекоры, перебранка, пикировка



что такое “перепалка”
в словаре Д.Н. Ушаков Большой толковый словарь современного русского языка


перепалка

ПЕРЕПА́ЛКА, перепалки. ·жен.
1. То же, что перестрелка (·прост., ·устар.) Перепалка из револьверов.
2. перен. Ожесточенный, шумный, крикливый спор, взаимная брань, перебранка (разг.) «На крыльце у подъезда шла крупная словесная перепалка.» Данилевский.
 
Реклама
Вопрос уже по теме ветки. Скажите зачем на Р-4 была пневмосистема? для рулевых машинок? Как никак 150 литров сжатого воздуха были рассчитаны на 6 пусков и подавались в ракеты через пневморазъем.
 
Да если гордится этим нать,то с Леонидом неоднократно в Быково (УТЦ22) на тренажере Як40 отлетывали,и никогда он не говорил,что на вертушке могетИ правильно Иваныч сказал про сотню полётов
А вы у него спросите, причём он у нас не учился, а просто летал и ещё на Як-52, может тоже не говорил? Вот только на пилотаж категорически не согласился. Навалились на меня, даже каких-то свидетелей притащили. Поэтому не буду на каждого время тратить всем сразу отвечаю.Налёта у моего, если это кого-то коробит- нашего( я об это просто не задумывался, также как он может сказать обо мне мой друг, а тогда ещё -мой шеф) столько и есть , друзья математики пусть прикинут, с двадцати лет летает, норма в аэрофлоте была 500 часов в год, последние двадцать три года летает без всяких норм и сейчас летает, хотя ему 63 года. Боюсь, что и в этом году не усидит дома уедет, если уже не уехал на Ставрополье, там "левые" вертолёты, работы пропасть,аж до сентября, пока подсолнечник не спалят. И опять без норм и ограничений ни времени ни налёта. Когда работал у нас, то в год в лёгкую 800 часов набирал. Тяжело поверить людям у которых 2000 +/- за всю жизнь (и я такой же), но мы летали, а он работал, а это не одно и тоже. На счёт экономики, мы её изучили гораздо раньше, чем можно подумать. Действительно вертолёт самое нерентабельное из всех ВС выполняющих хим работы, однако самое лучшее из всех. Не даром в СССР они работали в этой отрасли. Да действительно расход топлива не сравнить даже с Ан-2 -160 литров в час, но Ваша я извиняюсь х...ня сухими не работает, а жидкими с УМО только в лучшем случае пару часов ранним утром и столько же поздним вечером. И всё. Если есть выбор ни один директор сельхоз предприятия это чудо не возьмёт, а возьмёт Ми-2, в крайнем случае Ан-2 (если есть пригодная площадка), цену -то вы дорогие берёте такую-же при пустяковых затратах. Рентабельность чуть -ли не 90%, а может и больше-не считал, вот кто последнюю шкуру с крестьянина дерёт, а у нас максимально 15%, это с учётом того что мы не можем аммортизацию техники закладывать в цену- она действительно формально не наша. Хотя реально наша, МО от неё давно уж отказалось и мы её неоднократно капитально ремонтировали за свой счёт. Так в чём преимущество вертолёта: когда Вы распылите своё облако и ждёте не дай бог ветерок его унесёт, то вертолёт льёт конкретно водный раствор, который реально падает на посевы к тому же взбаламученные винтом, что повышает эффект химикатов, к тому же захват у него 35 метров и за час работы он обрабатывает:60 мин делим на пять, и умножаем на 12га за полёт итого 12х12 =144 га, умножаем на 4 часа работы без напряга итого 576 га. Вы на своей тарахтелке столько сделаете? Конечно нет , вам элементарно погода этого не позволит. У нас такие ребята тоже есть и на дельталётах и на "Бекасах" и ещё на какой-то фигне, только бывает отсидит 10 дней в "колхозе" и по нолям, а наши пашут.Время в расчёте чистое только на вылив, заправка, отдых и обед отдельно. Вы думаете у нас нет аппаратуры УМО- глубоко ошибаетесь, у нас этого говна было навалом. Мы тоже хлебальники разинули, ну ка если Ан-2 залить по пробки, остальное химия, так он до полной выработки может "пол области" обработать. Однако " колхозники" сказали- "стойте ребята- там плетень" нам ваша УМО по барабану, нам лейте 50 литров на га (Хотя дозу и здесь можно уменьшить и в два раза и больше, но это никому не нужно- нужна гарантия, что химикат сработает и не улетит на деревенские огороды. А в сто полётов я и сам не верил, пока не убедился. У нас есть хозяйства, которым в конце марта надо разбросать 12 вагонов селитры, отдаю им два вертолёта и за неделю всё сделано, а иначе нельзя в области два вертолёта, а хозяйств 516 и всем надо в это же время иначе деньги на ветер(спец по химии подтвердит). А нам нужно максимально заработать за один , даже меньше месяц, при хорошем раскладе к середине апреля первые у кого работали уже вызывают на работу с гербицидами, А теперь о главном господа экономисты-прибыль у нас была =НОЛЬ РУБЛЕЙ. Потому, что все заработанные деньги шли на оплату основной деятельности аэроклуба, которая в современной России никем не финансируется, более того 8% заработанного мы обязаны отдать на содержание вышестящих организаций, ничем в ответ нам не помогающим. Штат аэроклуба 72 человека это те без кого летать нельзя, на химии у нас было 4 борта, да ещё два Ан-2 работали с парашютистами 8 Як-52, на которых мы ещё какое-то время пытались учить пацанов- БЕСПЛАТНО (оплатить даже часа полёта, если ты не Якубович- которого мы тоже кстати катали бесплатно-невозможно), В год около пятисот -парашютистов перворазников- БЕСПЛАТНО, Да сборная парашютистов- все мастера спорта, один абсолютный чемпион Европы среди молодёжи- международного класса, команда на то время Чемпион РОСТО, а во всей России после ВДВ,ВВС и МЧС- имеющих неограниченное финансирование, да более того мы три раза у себя проводили Чемпионат России по парашютному спорту, не считая двух молодёжных и всё за свой счёт, сверху ни копейки, федерация только бензин оплачивала, да область немного помогала. А ежегодные авиационные праздники, которые конечно в целях экономии можно было не проводить, но мы дураки считали, что пропагандировать авиационный спорт -одна из наших задач. А Вы господа хорошие на заработанные Вами деньги ЧТО сделали полезного для страны, для молодёжи, для авиации наконец. Что-то мне кажется что НИЧЕГО, Вы просто карманчики набивали. А наша деятельность на этом поприще прекратилась только по одной причине: цена на керосин в 06 -м году была 7000 за тонну, а в 07-м 34000, вот и пи...ц всей нашей кооперации. По такой цене гектара ни одно хозяйство работать не сможет. Так вот по ПАНХу "можно пенсион забульбонить" и ни хрена не знать как другие могут работать. Я знаю как работали в Союзе и как сейчас на собственных самолётах.
А вот смысл цитаты от Руцкого не совсем понятен, что будем теперь Руцкого обсуждать, он тоже с Кошкиным воевал
и тоже мой друг, ещё по аэроклубу. Только конечно не такой как Кошкин, но будучи Губернатором меня узнавал, даже кое-чем помогал аэроклубу,например два комплекта винтов купили в Польше, когда через бюрократические кордоны удавалось к нему прорваться, выслушивал и никогда ни в чём не отказывал, правда потом не всегда удавалось на нижних уровнях это выбить.


---------- Добавлено в 20:03 ----------


Господа и товарищи не хотел, но открыл 2000-ую страницу, с вас причитается.
 
Во блин и генерал-лейтенанта Сурцукова хорошо знаю, ну что тут делать. Он был командиром вертолётного полка, который перебазировался на аэродром Курского аэроклуба в 1992г из Германии.И по долгу службы случалось общаться и во внеслужебной обстановке, куда тут денешся, если всё общее. Только он был ещё подполковником, а "иконостас" тоже будь здоров, далеко от"песка".
 
Володя и Василия Павловича я знаю, вот когда понимаешь чт о старый уже.
 
А вы у него спросите...
Сынок , я балдею ! Не от того что сказано , а от того ,что ещё потом поимеет место быть . Ты , чё , вздумал оправдываться ? Просто с сегодневшим горьким известием не хочу трындеть . Видишь как всё коротко и быстро...
 
Сегодня в Архангельске прекрасная погода +2 С, съездил на дачу, откопал теплицу и за одно проверил работу « термоядерного реактора холодного синтеза». Температура в норме нас чет радиоактивности не знаю, не хватает денег купить дозиметр радиации. Ночью сегодня попробую проверить, свою способность… после облучения…:D
 
Вот документальный рассказ Анатолия Сурцукова,
Серёжа, вот дополнение к твоей теме. Вертолётный полк которым к тому времени командовал уже не Сурцуков должен был уйти для выполнения задач в Чечне, не весь, а только одна эскадрилья. У нас не было бронированных двадцатчетвёрок - в Германии их вообще не было. Их брали в других полках, наши лётчики стажировались и туда.
Через какое-то время шестерых привозят в гробах и среди них сын Героя Советского Союза (за Афган), командующего авиации Сухопутных войск, генерал- полковника Павлова. Как думаете он мог "откосить"?
 
Штурман не полезет в кабину при плохой погоде к неподготовленному лётчику
Да куда же денешься? Если в плановой стоит вылет - полетишь. Был у меня один ( за всю летную жизнь, к счастью) летчик,
летал, но тяяяяжко.
 
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 12,320 Цитата: Сообщение от Letnab137
А Вы господа хорошие на заработанные Вами деньги ЧТО сделали полезного для страны, для молодёжи, для авиации наконец.
Что-то мне кажется что НИЧЕГО,
Вы просто карманчики набивали.
Грубый вы человек, Владимир Николаевич.
Я в ваш адрес ни одного худого слов не позволил.
А у вас вместо аргументов в беседе одна грубость, нетерпимость и фантазии.
"Радиообмен" с вами закончил.


Циркулярно у всех - прошу извинить за нарушение спокойствия.
Не привык просто "не замечать" бред и фантазии, и не реагировать на них.
Всем удачи!
ИТаваныч!Забей!:DНе поверишь.я столько керосину им курянам списал,что даже кюшатьт не могу:D:D


---------- Добавлено в 22:11 ----------


И не забудте , что на ветке Вы были в качестве гостя .
МАО,а это критично?:DТогда икскьюзмите ,за Иваныча не отвечу,а за себя скажу.Дико извиняюсь,что зашли к вам.
 
Реклама
Ходил сегодня к Петру Неботову, поздравлял с 30-ти летием. Бодр, здоров. Леша Кузин "братан" как раз звонил Пете, тоже поздравлял.
Взял фотографию самолета №44, после последнего полета Скрипача. Размешаю. Фото маленькое да и 30 лет карточке, но можно увидеть
все, что нужно. Фото одно и тоже, разной сделал тональность специально. Смотришь и поражаешься - и Лева, и Петя остались Живы!
Ну как не любить ТАКОЙ самолет. Рассказывали- на заводе, в Воронеже, почти на выравнивании летчик выпрыгнул, а штурман остался.
Самолет сам сел, штурман жив и летал дальше. Документальных подтверждений не нашел, но рассказывал Сэм, был там, забирали
самолеты в полк, нет оснований мне Сэму не верить. Да и на ветке полно людей, которые могут подтвердить.
 
Последнее редактирование:
А я что-то всегда думал, что здесь, на "ветке", мы все гости.
Вот только Саша Мамет может сказать, что он хозяин, создатель этой "ветки", а мы ВСЕ ВМЕСТЕ у него в гостях. (ИМХО)
Змей
 
Серёжа, вот дополнение к твоей теме. Вертолётный полк которым к тому времени командовал уже не Сурцуков должен был уйти для выполнения задач в Чечне, не весь, а только одна эскадрилья. У нас не было бронированных двадцатчетвёрок - в Германии их вообще не было. Их брали в других полках, наши лётчики стажировались и туда.
Через какое-то время шестерых привозят в гробах и среди них сын Героя Советского Союза (за Афган), командующего авиации Сухопутных войск, генерал- полковника Павлова. Как думаете он мог "откосить"?
Вот как раз Анатолий Васильевич Сурцуков на 30 летии 50 осап в Мачулищах под Минском. А на втором фото Слева направо были в полку: начальник штаба, комэска 4 вэ, Павлов, ну тут я затесался, потом два командира полка (шли за Павловым в ДРА - Кашицин и Акимов) и замкомэска. Тоже на 30-ти летии 50 осап. Я был причастен к сбору этих людей первый раз за 30 лет и потому пришлось даже собственное 25-летие выпуска из училища пропускать. Так совпало.
 
И Вам того же! Мне кажется я вообще не грубил. Нежные оказывается люди в ВВС, у нас запросто и на три буквы и без обид.


---------- Добавлено в 10:22 ----------


Взял фотографию самолета №44, после последнего полета Скрипача
Видите колею от Кировца, она проходит точно под кабиной штурмана, через неё Петя и выполз из под самолёта. Остановись она метр вправо-метр влево шансов нет.
 
Да ребята! Накуралесили вы здесь, профи не понять.....................
 
Товарищи, вчера пришла скорбная весть. 9-го марта скончался наш "тушкарь"(АВВАКУЛ-69), ЯНАКОВ АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ, а попросту как все его знали САНЯ ЯНАКОВ. Практически всю свою лётную жизнь он отдал нашему кораблю, службу проходил тоже во всех нам знакомых местах: ОМСК- АМДЕРМА- ОМСК. Земля ему пухом.
Глубокие соболезнования друзьям и родственникам.
 
Реклама
Назад