ТУ-128

Наше РОДНОЕ не надо хулить.И нарзан и воздух и горы, во всяком случае ЕСТЬ что посмотреть и оставить на память о тех днях что провел на КАВМИНВОДАХ. А вспомнилось это потому, что вспомнил поездку, вернее плаванье на КИЖИ, когда были в Петрозаводске.Величие храмов и их естественная красота !!! Тут в блоге БАРАНЦА увидел фото дамы и вопрос""В БОРЗЮ поедешь?"" Там тоже была своя "КРАСОТА", у меня там родич после Жуковки 3 года как ОТЛИЧНИК отпахал,о этом одни ""лучшие" воспоминания у него при встрече.
 
ПОЗДРАВЛЯЮ,АНАТОЛИЯ ГУЛЯКО С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!! ЖЕЛАЮ, ЧТОБ ЖИЗНЬ ТВОЯ БЫЛА ВО ВЛАСТИ УМА , ЗДОРОВЬЯ И ДОБРА! ЧТОБ ДОМ НЕ ПОКИДАЛО СЧАСТЬЯ!!
ЗА ВСЕ ХОРОШЕЕ- УРА, УРА, УРА!!!

http://www.nastol.com.ua/pic/201110/1920x1080/nastol.com.ua-8394.jpg
 
Последнее редактирование:
С днем рождения, Анатолий! Здоровья и удачи по жизни!
 
у Морской Авиации разместил " Замена"
Думаю и нам будет достаточно интересно!

ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК (Московская область), 11 июн — РИА Новости, Александр Ковалев. Истребитель Су-15, взлетевший с подмосковного аэродрома Жуковский и несанкционированно находившийся в районе тренировочного полета самолета с экипажем Серегина-Гагарина, по неосторожности в условиях облачности совершил маневр, приведший к срыву самолета Юрия Гагарина в штопор, заявил журналистам прославленный космонавт Алексей Леонов со ссылкой на рассекреченные данные.

«20 лет я боролся, чтобы рассказать правду о гибели Юрия Гагарина. В официальном (заключении о гибели) написали, что самолет (Гагарина) совершил резкий маневр, связанный с отворотом, вошел в штопор и при этом столкнулся с Землей. Экипаж погиб. Бред!», — заявил Леонов, выступая в Звездном городке.

По словам Леонова, он был допущен к рассекреченным документам в комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты.

«На самом деле все было по другому: 27 марта 1968 года во время пилотирования самолета (с экипажем Серегин-Гагарин) в этом же районе несанкционированно оказался другой самолет: Су-15, выполнявший полет с аэродрома Жуковский. При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров — а я это знаю, так как беседовал со свидетелями — на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 километров в час. Самолет (Гагарина) совершил полтора витка и на выводе (из штопора) столкнулся с Землей», — рассказал Алексей Леонов. По его словам, это уже не версия, а истинная причина гибели первого космонавта планеты.

«Мои рассуждения подтверждены вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии. Тайны в этом нет, а есть разгильдяйство и нарушение режима полетов, но меня огорчает другое: что люди, работавшие в комиссии, в том числе и Каманин (Николай Каманин), знали правду, но делали вид, что это не так. Я хотел бы, чтобы и семья (Гагарина) знала правду о гибели», — сказал Леонов.

Отвечая на вопрос РИА Новости о том, кто именно пилотировал самолет Су-15, и по неосторожности привел к гибели первого космонавта планеты, Леонов сказал: «Мне давали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что не назову», — заключил Леонов.
Миниатюры
 
Сегодня у Саши Патрикеева День Рождения!
Счастья!
Удачи!
ЗДОРОВЬЯ !
Змей
P.S. У него сегодня ещё и день свадьбы - 12 июня 1987 года был заключён брак в ЗАГСе г. Загорска (ныне - Сергиев Посад), где они проживают и поныне.
Вот так получилось, что сразу три праздника в один день.
На снимке ему можно загадывать любое желание - сбудется. Это он между двумя Ленами - одна его, вторая моя.
Фото сделано 9 июня 2013г.
Змей
 
Последнее редактирование:
Александр Иванович, прими мои искренние и тёплые пожелания Здоровья, дальнейшего Благополучия и непременно Удачи!

Олег, а какой для Александра сегодня третий праздник?

---------- Добавлено в 12:24 ----------

Вчерашним днём на своей училищной ветке я тоже поместил такой же материал.
И что я думаю по поводу этого сообщения?

А был ли мальчик?
Озвученная версия, ставшая решением госкомиссии почти истиной, одна из самых маловероятных.
Действительно, кто замерил эти 10-15 м? И почему не 20-30 м, а именно 10-15?!
Представьте, какая вероятность того, что оба самолёта окажутся в одной точке координат пилотажной зоны по всем трём осям (х, у, z), почти в одной плоскости (иначе воздействие Су-15 на УТИ МиГ-15 будет минимальным, если оно будет), и Су-15 должен пролететь на форсаже (!) над УТИ МиГ-15 выше или ниже метрах в 10, чуть не задев хвостовым оперением; пролететь не сзади, а перед самым носом УТИ; пролететь под углом близким к 90 градусов (макс.воздействие). И скорость УТИ МиГ-15 должна быть не большой, а способствующей потере управляемости. Вот при всех этих восьми условиях могут создаться предпосылки сваливания самолёта Гагарина в глубокую спираль.
Есть ещё девятое условие, одно из четырёх самых важных, - это линейная координата времени t. Су-15 должен был быть одновременно с УТИ Миг-15 в точке х1, у1, z1. Даже разница в полсекунды разъединила бы эти самолёты метров на 100-200.
Вот такое моё мнение…
Может, я где-то и ошибаюсь, тогда предлагаю меня поправить.
 
Последнее редактирование:
В день России я желаю
Хлебосольного стола,

Чтоб всегда вы процветали,
Чтобы делались дела,

Каждый день пусть будет – праздник,
Не стучится в дом беда,
Пожеланий много разных,
Будьте счастливы всегда
[FONT=arial,helvetica,sans-serif]С Днем России!!! [/FONT] http://www.playcast.ru/view/2761052/574d71c0246388c1fe7ed86821dd10d0d9c46bf3pl
 
Минимальная высота катапультирования на Ути Миг-15 в этом режиме выше, чем высота, на которой Серегин и Гагарин
увидели землю и свое положение. Катапультирование не спасало экипаж.


---------- Добавлено в 18:41 ----------


вынужден признать, что открытием лично для меня это не явилось...
Причину в авиации знали давно, в Савостлейке я сам слышал этот же вариант, но впервые появилось
официальное подтверждение пересудам и разговорам.
 
Насчет МИГ-15 и МИГ-17кресла не изучал, но ......В Амдерме когда катапультировались, то разница по высоте ПО "ТЕСТЕРУ," между штурманом и летчиком составила почти 400 метров, и это за 0,5 секунды после команды прошедшей на 1-е катапультирование,затем на 2-е. Летчик катапультировался почти с земли.
 
а как же благополучное катапультирование с нулевой высоты (
Ну авиация развивалась и средства спасения тоже. На Ту-128 было по высоте 0, а по скорости 130 км/час.
А дальше на самолетах уже было два нуля. Ути Миг - 15 какого года. Я уже писал на ветке по катастрофе
Антоненко - Малюкин. По режиму и последствиям один в один с Серегиным и Гагариным.
 
Спасибо!
Вот что значит жить в другой стране, как-то забыл об этом празднике. Да и на нашей ветке-71 не нашлось ни одного российского патриота, чтобы напомнить...
 
"Даже разница в полсекунды разъединила бы эти самолёты метров на 100-200."
Да, конечно. Если бы эта разница, или бОльшая, в тот момент существовала.
"Юрий Алексеевич (извините за крамольную мысль!) уже не только не был нужен Партии тогда"
Не думаю, что партия с такой точностью все рассчитала.
 
MARCELL разместила фото газет по катастрофе Серегина-Гагарина. Алексей Леонов, член правительственной комиссии по расследованию
обстоятельств катастрофы, в частности говорит, что самолет вывалился из облачности на высоте порядка 350 метров. Установлено, что в
момент удара о землю был угол пикирования 50 градусов и вертикальная скорость 145 м/сек. Где тут прыгать? Увидели положение и удар.
 
Последнее редактирование:
Вот что значит жить в другой стране, как-то забыл об этом празднике.
в День России полиция и Федеральная служба охраны закрыли всю Манежную площадь, Александровский сад, а заодно и Красную площадь. Народ, в основном, не жаловался.
 
Вадим, Владимир Нестеров на это ответил верно:
Не думаю, что партия с такой точностью все рассчитала.
Эту нелепую политическую версию подкинули журналюги, а уж некоторые политики её подхватили (где-то было и наоборот). Особенно те, кто уж очень не любят компартию, советскую власть.
Это надо для такого "пужания" всё точно рассчитать, а тут без расчёта КП или ПН не обойтись, т.е. должны быть задействованы, кроме лётчика Су-15, ещё другие человеческие ресурсы. И кто-то же должен дать ещё команду на "пужание"!
Эта версия НЕ самая прадоподобная, а самая неправдоподобная, но она самая удобная и самая выгодная для высокого начальства.
Одно дело признать слабую лётную подготовку экипажа УТИ МиГ-15, не соответствующую полётному заданию и метеусловиям, или признать крайне низкую организацию полётов в полку, или признать нарушение предполётного режима лётчиками, - и совсем другое дело всё свалить на человеческий фактор, связанный с лётчиком Су-15. В зависимости от причины, приведшей к катастрофе, ответственность совсем разная!
Но это, повторюсь, моё личное мнение...
 
Последнее редактирование:
По данной теме имею свое НЕЛЕТНОЕ мнение, но из своего Авиационного опыта, и кроме того из разговоров ЛЕТЧИКОВ. Суть в следующем, и Богунков прав, слабая подготовка к полетам.Как Я сам после отпуска сидел в кабине перед газовкой и все выполнял ,что необходимо было проверить уже на работающем движке, управление, автопилот,двигатель и прочее и прочее.Не обижая никого,но смысл подготовки к полетам понял уже в Амдерме,когда после ВАРИАНТОВ,наши командиры гоняли летный состав, и из разговоров--- даже опытные ЛЕТЧИКИ и те порой теряли время на принятие решения, и это на тренаже в кабине.И были это Строевые, с постоянным общением с матчастью ЛЕТЧИКИ.Какой бы не был инструктор опытный,но на него все равно давит авторитет КОСМОНАВТА.И погода. В Котласе летали при МИН на полетах 5 человек, и только комэск и инструктора,МИН был ЖЕСТКИЙ. Такое мое мнение по этому обсуждению.
 
Школьник пишет, как я проведу лето : "Устраиваюсь охранником на нудистский пляж. Лето не пройдёт даром!"
 
Та катастрофа....Один думает, что тот пилотирует, а тот уже не пилотирует. В итоге полный рот земли .