ТУ-128

Здравствуйте.Уважаемые. Мой отец гвардии майор Крупин Борис Константинович одним из первых осваивал изделие "и" ,ту 128 в Талагах. Но почему то папы нет в списке 518 ИАП ,хотя он награжден в мирное время .
 
Андрей, мы для того здесь и собрались чтобы никого не забыть.
Внес Крупина Бориса Константиновича в списки Талажского полка на первой странице.
 
Спасибо Александр.Может у папиных однополчан есть его фотографии на аэродроме . Он проходил службу в 1966-69 гг на ту 128 . Штурман у него был Короев.У них была авария в 1968 году.
 
Андрей, из тех, кто летал а Талагах в 1966-69 годы, здесь, на ветке, пожалуй, никого и нет. Но есть те, кто в те годы летал в Талагах, ветку сейчас просматривают. Правда, есть Лебедев Николай Николаевич, бывший талажский комполка, но что-то давно он к нам не заходил. Вот он наверняка кое-что мог бы поведать...
Андрей, ты бы ещё немного рассказал об отце. Например, где он служил после Талаг, что за авария была в 68-ом, когда он вышел на пенсию, какое училище и когда закончил, где и на чём летал до Талаг, где на пенсии стал жить... Ну и другое, что сочтёшь нужным.
О фото что сказать... К сожалению, в те годы мало фотографировали на аэродроме.

Посмотри по моей ссылке, - увидишь, какие данные я заношу в наши Списки:
 
Из тех кто летал на ветку мало заходят.То что знаю. У них произошел отказ топливной системы, а дальше все ЗАПУТАНО.Толи не был включен "АВТОМАТ ВЫРАВНИВАНИЯ" толи еще что-то,и завалились они в районе КЫРВ-ОЗЕРО, по прямой от полосы 22-25 км, как раз на берегу озера. Там еще года 2-3 тому назад стояли подъемники, теперь не знаю стоят ли.Это борт №95 был.Командиром полка тогда был скорее всего МЕГЕРЯ, или КОРОТЕЕВ. И до ЛЕБЕДЕВА еще были НИКИФОРОВ Вениамин, потом СКОК.Потом точно такой же отказ был еще раз,но там отстояли самолет.Фамилии экипажа на слуху, а помню только КАРОЕВА.
 
...завалились они в районе КЫРВ-ОЗЕРО, по прямой от полосы 22-25 км
Как понять "завалились..."? Экипаж катапультировался? Не вынужденную же посадку они совершили... Хорошо, что от Андрея мы знаем, что была авария, и его отец после аварии целый год ещё был в Талагах.
*
Желательно писать так, чтобы и далёким от авиации было как-то более понятно. Ведь не всем информация "не был включен Автомат выравнивания" может многое сказать...
 
Последнее редактирование:
Как понять? Именно "завалились" на хвост,это из разговоров тех лет.Я ведь тоже только в апреле1969 года появился в полку--Курсантом. И знания техники не очень то и было у нас курсантов-1-го выпуска на ТУ-128, переучивались с СУ-9, за полгода на Тушку.Экипаж катапультировался.У них нарушился порядок выработки топлива,как следствие нарушилась центровка. Во втором случае что был--- самолет сел с полным 8-м баком и 7-ой бак не выработался полностью.Про автомат выравнивания тоже не очень всё было понятно, толи толи. Вот так-то.
 
Ровно год назад трагически ушел из жизни однокашник, коллега, сослуживец Андрей Василец - первый медалист первого выпуска СВВАУЛШ. Будем помнить...
 
Здравствуйте,уважаемые тушкари.Мой отец Крупин Б.К. начинал службу на Дальнем Востоке на аэродроме Унаши на Миг 15 ,дальше Баку аэродром Сангачалы.После служба в Талагах .Я был совсем маленьким , практически ничего не помню . За освоение Ту 128 папа награжден медалью "За боевые заслуги" . Про аварию папы читал на авиафоруме , но со слов папы есть отличия . Подробнее напишу после выходных , распрошу маму , попытаюсь сфотографировать летную книжку . Папа родился в 1934 , умер в 1998 году.
 
****[FONT=arial,helvetica,sans-serif][FONT=georgia,times new roman,times,serif]
[/FONT]
[/FONT]

[FONT=arial,helvetica,sans-serif][FONT=georgia,times new roman,times,serif]25 июня-день Дружбы и Единения Славян!С прздником,славяне! [/FONT][/FONT]<font style="color: rgb(255, 255, 255);" color="#666666" size="4">http://www.playcast.ru/view/2826484/0b03123c0b1c0ca150a7e03dc051c0acad40f23bpl
 
"исторические" всем знакомые вещи, они не изменились...

Советский воин рассматривает в Выборге финский "трофей".

«Штурман Владимир Маричев держит в руках линейку.
Владимир Иванович Маричев (1921 года рождения) служил штурманом авиазвена в 48-ом Отдельном дальнеразведовательном авиаполку ВВС ВМФ.
Награжден орденом «Отечественная Война» 1-ой степени, двумя орденами «Красная Звезда», медалями «За победу над Германией», «За победу над Японией».
48 ОМДРАП ВВС СТОФ, МБР-2, на носу которого он сидит».


«Японцы, попавшие в советский плен в ходе боев на Халхин-Голе. Советский командир на переднем плане имеет воинское звание майор. На советских военнослужащих одеты хлопчатобумажные панамы для жарких районов, дошедшие до наших дней с минимальными изменениями. Спереди на колпаки панам нашиты красные звезды диаметром 7,5 см, в центре прикреплены эмалевые звездочки».
 
Саша. ..Алекс. Правда что-ли ?


«Немецкие военнопленные в США. Сбор урожая свеклы на ферме Джека Ратбан, Нисланд, Южная Дакота. Рядом — «Форд» модель «Т». У стоящего слева заключенного нож для свеклы. В июне 1945 года в США находилось порядка 372 тыс. немецких, 50 тыс. итальянских и 4 тыс. японских военнопленных, в то время, как в Великобритании их число не превышало 175 тыс. Полуторотонный грузовик «Форд», полный военнопленными немцами. Водитель грузовика — 13-летний Гров Ратбан и его 9-летний брат Дэвид. Позади машины стоит вооруженный охранник».
 
Як-12 ??

«Немецкий связной самолет Fi-156C-5 «Шторьх» («Аист») № 4487 на финском аэродроме Кемиярви. Модификация С-5 позволяла самолету для длительных полетов использовать подвесной топливный бак (виден на фото)».
 
ну не помню его !

«Тяжелые бомбардировщики Шорт «Стирлинг» (Short «Stirling») набирают высоту после взлета с одного из английских аэродромов. Шорт «Стирлинг» был принят на вооружение королевских ВВС в 1940 году и был первым английским стратегическим бомбардировщиком Второй Мировой войны».