ТУ-128

19 мая 2021 г. исполнится 44 года Службе безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации.
*
Беспокойство об аварийности в ВВС началось ещё до войны.
Так, о высокой аварийности в частях ВВС в предвоенное время свидетельствует и Постановление ЦК ВКП (б) и СНК СССР «Об авариях и катастрофах в авиации Красной Армии» от 9 апреля 1941 года: "ЦК ВКП(б) и СНК СССР устанавливают, что аварии и катастрофы в авиации Красной Армии не только не уменьшаются, но все более увеличиваются из-за расхлябанности летного и командного состава, ведущей к нарушению элементарных правил летной службы. Факты говорят, что из-за расхлябанности ежедневно в среднем гибнет у нас при авариях и катастрофах 2–3 самолета, что составляет на год 600–900 самолетов ..."

А в послевоенное время Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР было принято 24 июля 1958 г. (№ 842-402) "Об аварийности в авиации Вооружённых Сил и мерах повышения безопасности полётов" – по-видимому, некоторые лётчики, прошедшие войну, стали расслабляться, хотя появились свои новые самолёты, с другими возможностями, с реактивными двигателями, требующие лётной дисциплины и бóльшей ответственности; пришли в авиацию и молодые авиаторы.
Вот неполный перечень новой авиатехники: МиГ-9, Як-23, Як-25, Ла-9, Ла-11 (серийно выпускался в 1947-51 гг.); МиГ-15 с конца 48-х; Ла-15 (начало эксплуатации -1949 г., конец эксплуатации - 1954 г.); спарка МиГ-15УТИ, МиГ-17 – с начала 50-х, Як-26, МиГ-19 с 1954-55гг. (3 июля 1955 МиГ-19 был впервые показан на авиационном параде в Тушино под Москвой); М-4 (первый полёт 20.01.1953 г., начало эксплуатации 28.02.1955 г.); Ту-95 (начало эксплуатации - апрель 1956 г.); в 1957-ом Як-26, Су-7, Су-9 (10.10.1957 г. Су-9 совершил первый полёт; Су-9 разрабатывался одновременно с Су-7, и оба самолёта впервые показали на воздушном параде в Тушине 24 июня 1956 года.); Ан-12 (1-ый полёт- 16.12.1957 г., начало эксплуатации -1959 г.); 5.03.1958 г. совершил первый полёт Як-28 (создан на базе Як-26).

P.S. Почти уверен, что какие-то самолёты я пропустил (вертолёты вообще не рассматривал), а чтобы не пропустить, надо проделать ещё бóльший анализ, но и так открывается ясная картина, как в послевоенное время развивалась в СССР военная авиация.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что-то я не нашёл в Списках Стрижака...?! Что-то не вспоминаю и такую фамилию среди участников ветки Ту-128. И вообще, летал ли Стрижак на Ту-128?
Возможно и летал на стажировке( спустя 53 года я и не вспомню), после выпуска попал в Мончегорск на Як-28.Наша рота была наверно самая интересная: половина попала на Ту-128,часть на Яки, часть в транспортную авиацию, а более 20 человек оставлены в училище и стали летчиками-инструкторами в Армавире и Ставрополе. Два наши генерала Стрижак и Тарасьянц начинали с Яков.
 
К посту Михаила Андреевича

Если позволите- пару строк с документами по поводу аварии Соколова и Неботова.
Михаил Андреевич!. Скромный вы человек! Повезло ну никак не немножко. Никакого кювета в поле не было. На счастье Неботова по осени по полю прошел Кировец и оставил от колес колею. Вот над этой колеей и остановилась кабина штурмана. Только с богатой фантазией можно предположить, что в этот промежуток мог вылезти взрослый человек с поломанным позвоночником. Как говорят: « Везуха она или есть или её нет». Видимо - ЕСТЬ.
Фотографии сохранились случайно. . Какие там топоры и фонари , раз парашют выброшен из заголовника.
На снимке с Уту- итог полета ст. л-та Сараева с инструктором Чернышовым. Посадка с не горящей зеленой лампочкой основной левой стойки. Втихомолку садились по указанию инструктора. А потом врали невпопад. Из серии- товарищ инструктор, не знаю, что там было у Вас, а у меня….. Не летали потом долго. За враньё.

Посмотреть вложение 99841

Посмотреть вложение 99842

Посмотреть вложение 99844

Посмотреть вложение 99845
Уважаемые форумчане!
А не помнит ли кто бортового номера этого потерпевшего аварию Ту-128М? А мож еще и серийный номер?
Заранее благодарен!
 
Телеканал РЕН ТВ покажет в прямом эфире долгожданный бой-реванш Александра Поветкина и Диллиана Уайта, а также еще несколько интересных поединков.
Телезрители сначала смогут посмотреть бои 26-летнего перспективного супертяжеловеса из Великобритании Фабио Уордли и 38-летнего американца Эрика Молины, а также двух британцев в первом среднем весе – 25-летнего Теда Чизмена и 32-летнего Джеймса Меткалфа. Время встречи Поветкина и Уайта на ринге зависит от завершения других поединков карда. Предполагается, что Русский витязь и Похититель тел подерутся после полуночи, когда в Москве уже начнется воскресенье. Ориентировочное время начала реванша – 28 марта после 0:15 по московскому времени.
Тут много интересного: Бой Поветкина и Уайта: дата, время прямой трансляции, прогнозы
«Это самый большой бой в моей жизни, первый бой я Поветкину проиграл, так что сейчас — важнейший момент в карьере. Сейчас я уверен, что выиграю у него, и мы посмотрим, что люди скажут на этот раз. Для меня победа в этом бою обязательна, и я сделаю все, чтобы ее добиться», – цитирует Уайта Matchroom Boxing
*
Конечно, хочется, чтобы Александр также красиво нокаутировал Уайта, как в прошлый раз, но вряд ли сегодня он вообще победит, да и БК «Олимп» предлагает делать ставки на победу британского боксера с коэффициентом 1.34. Успех Поветкина оценивается показателем 3.29. В «Лиге Ставок» можно поставить на Уайта с коэффициентом 1.32, Александра – 3.20. Ничья считается самым маловероятным исходом поединка – коэффициент в обеих букмекерских конторах – 25.00..
 
Заранее проверил будет ли на Украине телеканал РЕН ТВ показывать в прямом эфире «долгожданный бой-реванш Александра Поветкина и Диллиана Уайта» - канал показывал бои предшествующих пар, - значит, покажет и «долгожданный бой», но лучше бы не показывал, и я лёг бы спать часа на полтора раньше…
Вспоминается, каким беспомощным выглядел перед Вл.Кличко Александр Поветкин, на 50% от того боя выглядел Александр в этот раз беспомощным и перед Уайтом. Чуда не произошло, нокаут в 4-ом раунде, хотя мог оказаться на полу и в 1-ом; я не расстроился, а вот тогда, вспоминается, мне было ох как неприятно смотреть на постоянные позорные «поклоны» Александра перед Кличко.
Всё, пора Александру на пенсию. Или будет цепляться до последнего…?
P.S.
По версии WBC чемпион Тайсон Фьюри. В рейтинге (на 07 марта) Диллиан Уайт был 6-ым, Александр Поветкин – не входил в 15 лучших.
 
А не помнит ли кто бортового номера этого потерпевшего аварию Ту-128М?
Позвонил, спросил. Петр Неботов сказал, что бортовой номер был 44.
Регистрационный не знает. Это надо спрашивать инженеров, таких как Ерошенко Б.Г.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Володя! Нам нужен постоянно действующий член, работоспособный, неутомимый, достающий до самых глубин авиационной памяти, который делится массой воспоминаний, произошедших в его длинной, насыщенной событиями, жизни. Ждем с нетерпением твоих баек на полях нашей ветки.
 
Олег, я прибыл уже несколько лет назад, но застрял на ветке выпускников 71 года и на Ту-128 не выходил, исправлюсь обязательно. Костя, насчет работоспособного и неутомимого члена - это большое преувеличение! Я бы даже сказал, лесть. Но спасибо, постараюсь оправдать.
 
Владимир Васильевич, будешь молодцом, если поможешь ветке избавиться от "кланового сословия". Я пару месяцев назад начал писать, почему ветка чахнет, да так и не дописал. Надежда на "молодых" штурманов с их сотоварищами не оправдалась, поэтому тушкарям, выпускникам АВВАКУЛ-71 и АВВАКУЛ-72, надо "принимать удар" на себя!
 
Я пару месяцев назад начал писать, почему ветка чахнет, да так и не дописал.
Оказывается, я ошибся: прошло не пара месяцев, а около четырёх. Я нашёл в своём архиве то начало своего рассуждения, о котором сегодня упомянул, когда хотел ответить Вячеславу на его пост. Вячеслав – скорее всего, это Вячеслав Денисов, хотя, не читая начала, мне казалось, что я отвечал Владимиру Николаевичу.
О чём писал Вячеслав? Думаю, о дальнейшей жизнедеятельности ветки Ту-128…
ХХ.11.20,стр.1759,БПВ: Вячеслав, только знамя некому подхватывать. Не тот уровень у наших молодых, чтобы кому-то стать боевым знаменосцем – сужу по поведению на ветке. Знаменосец должен иметь своё мнение, а не подстраиваться под толпу. Не хочу повышать лётчиков и понижать более молодых штурманов, но я вижу, что у вторых не всё хорошо с совестью, с уважением к себе, большинство из них подстраиваются, и они это часто даже не замечают.
О передаче некоторых полномочий я как-то серьёзно подумывал, даже свои логин и пароль хотел передать N, чтобы можно вносить новые данные в Списки, мною созданные, но впоследствии N меня сильно разочаровал.

*
Я проверил: на стр.1759 нет нужного поста Вячеслава, на который я бы начал так отвечать, но я найду позднее, сейчас другие проблемы...
 
Володя, у тебя написано, что ты из курортного города. Из Сочи, Геленджика? Может мы земляки, я из Краснодара. Раньше в моём городе жил и Петя Матвеев, царствие ему небесное, мы с ним даже работали в одном ведомстве.
 
Нашёл сообщение Вячеслава Васильевича, но почему-то на стр. 1756. По-видимому, кто-то подчищает свои посты. Я вчера заметил, что ветка сжалась на две страницы. Возможно, как раз это повлияло, и пост Вячеслава сдвинулся на две страницы назад, а 3-я страница исчезла раньше...
а ветку закрывать нельзя, здесь хоть как-то сообщаем друг другу то, что нельзя узнать из других источников. Вот в этом и заключается основная задача наших младших друзей и сослуживцев. Как в бою, знамя кто-то должен подхватить у погибшего....
Я и начал тогда отвечать на пост Вячеслава:
Вячеслав, только знамя некому подхватывать...
 
Про настоящий знак

Войска ПВО страны.jpg
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад