ТУ-128

Ушел в последний полет один из лучших летчиков Талажского полка Саша Веселов!

Сегодня ночью ушел в последний полёт ЕНЮТИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ
Светлая память о наших товарищах.

светлая память.png
 
Реклама
Эх, Владимир Николаевич, Владимир Николаевич, почему ты не смог ещё пожить …, и я ещё не дал тебе окончательного ответа по водам Иртыша и Оби на твоё «Иртыш течёт в разные стороны не по полгода, а по пять месяцев, а остальные два он течёт поперёк» (было на стр.1757).
Я тогда много материала пролопатил и подошёл, как мне видится, к правильному решению, планировал здесь итог выложить, но всё откладывал и откладывал, как менее важное, из-за постоянной занятости.
Спасибо, что старался мне ответить, когда я обращался к тебе за уточнением биографии тушкаря и на ветке, и в личной переписке, а это было частенько.
В моей памяти ты останешься навсегда… Спи вечным сном спокойно!
 
Эх жизнь! Время никого не щадит и болезни, вот они, только и ждут как на тебя набросится. У Саши Веселова была аневризма аорты и когда пришло время, аорта порвалась и смерть наступила мгновенно.Народ на ветке стал сыпаться гроздьями и я с ужасом думаю о времени, а оно наступит, когда и некролог на ветке некому будет разместить. Плохо что нет преемственности и при переучивании на 31-е, никто не подумал о создании совместной ветки, ведь только так могла сюда поступать молодая кровь, и ветка могла-бы жить очень долго. Завидую морякам, у них и типов самолетов больше, и экипажи огромные, поэтому там ваяют по 10 страниц в день и умирание им не грозит. Поэтому прошу, пожалейте ветку и живите как можно дольше не чувствуя возраста и обходя болезни.
 
Реклама
Константин Андреевич, всё ты правильно написал, ветка «МА» собрала в себя все типы морской авиации и за все годы, а ветка «Ту-128» собрала только пять полков (6-ой не в счёт), и экипажи самолётов отличаются по своему составу кардинально.
Что касается модернизированного МиГ-31, то, если посмотреть со стороны ответственности Министерства обороны, было бы совсем хорошо, чтобы одноимённая ветка сейчас не существовала.
Почему? Ответ очевиден: МиГ-31 на сегодняшнем этапе один из самых важных самолётов по защите нашей Родины, перед этим типом стоят большие и ответственные задачи, и чем меньше знает вероятный противник о сегодняшнем модернизированном МиГ-31, включая и тактические приёмы, и реальные итоги учений, стрельб, тем лучше для нашей обороноспособности. Наш авиационный народ, особенно молодой, на форуме «МиГ-31», если их постоянно не «бить по рукам», может много рассказать, хотя надо было бы молчать…
Поэтому о модернизированном МиГ-31 пока пусть пишут военные журналисты (но не продажные блогеры!), а командиры им подскажут, что писать, а что надо не заметить.
 
Последнее редактирование:
Юра Павлов прислал мне и статью о штурмане Владимире Лозинском:
Полёт длиною в жизнь
03 апреля 2021 года на 72–м году ушёл из жизни
Владимир Петрович Лозинский. Большинство норильчан помнят его как главу мобилизационного отдела администрации города, председателя призывной комиссии и как человека, отдавшего огромное количество сил патриотическому воспитанию молодёжи.
Взлёт
Вся трудовая деятельность Владимира Петровича, а это более 43 лет, была посвящена служению Отечеству. 28 лет отданы службе в Вооруженных силах Российской Федерации, и почти 25 лет Владимир Петрович руководил мобилизационным отделом администрации Норильска. Но путь этого кадрового военного и настоящего патриота своей страны начался с его первой любви и настоящей страсти — авиации. Курсант Лозинский в 1967 году поступил и в 1971 году окончил Ставропольское высшее военное авиационное училище лётчиков и штурманов войск ПВО и не раз поднимался в небо в качестве штурмана корабля военной авиации. С 1981 по 1985 год обучался в Военной академии войск ПВО им. Маршала Г. К. Жукова. Служил начальником штаба авиационной эскадрильи, заместителем начальника штаба авиационного полка, заместителем начальника штаба отдельной армии ПВО по боевому управлению, начальником оперативного отдела дивизии ПВО. Карьеру кадрового военного закончил в должности начальника вспомогательного командного пункта отдельной армии ПВО на северном направлении.
Далее читать здесь: Полёт длиною в жизнь
 
Ребята, радость и горе неразрывно связаны друг с другом, только утром поздравили Михаила с Днём Рождения и..... опаньки - две похоронки. Сегодня ночью ушел в последний полёт ЕНЮТИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ - Ставропольский филиал АВВАКУЛ -68г. г. Курск. С ним я начинал с Курского УАЦ 65 г. И долгие годы служили бок о бок до ухода в запас 84г. Светлая память о нашем товарище и настоящем друге останется в сердцах навечно, разделяем горечь утраты вместе с семьёй и его близкими. Земля тебе небом, ВОЛОДЯ.

Посмотреть вложение 766654
У Володи обширный инфаркт
 
Константин Андреевич, всё ты правильно написал, ветка «МА» собрала в себя все типы морской авиации и за все годы, а ветка «Ту-128» собрала только пять полков (6-ой не в счёт), и экипажи самолётов отличаются по своему составу кардинально.
Что касается модернизированного МиГ-31, то, если посмотреть со стороны ответственности Министерства обороны, было бы совсем хорошо, чтобы одноимённая ветка сейчас не существовала.
Почему? Ответ очевиден: МиГ-31 на сегодняшнем этапе один из самых важных самолётов по защите нашей Родины, перед этим типом стоят большие и ответственные задачи, и чем меньше знает вероятный противник о сегодняшнем модернизированном МиГ-31, включая и тактические приёмы, и реальные итоги учений, стрельб, тем лучше для нашей обороноспособности. Наш авиационный народ, особенно молодой, на форуме «МиГ-31», если их постоянно не «бить по рукам», может много рассказать, хотя надо было бы молчать…
Поэтому о модернизированном МиГ-31 пока пусть пишут военные журналисты (но не продажные блогеры!), а командиры им подскажут, что писать, а что надо не заметить.
Насчет МИГ-31 то много пишут того, что не существует,мне порой приходится спорить с некоторыми "ИНЖЕНЕРАМИ из ДВВАИУ", как же, на МАХ оборотах двигателей происходит ПРОГРЕВ ВСЕХ СИСТЕМ САМОЛЕТА????? в течении 3 минут,хотел бы увидеть хоть одного, кто мог бы на МАХ двух двигателей в течении 3-х минут постоять на полосе. Потом ответ .."ну мы не СДшники и поэтому?????"Так же как-то один из "АСССОВВВ" с ТУ-128 летал АЖ НА 25,000 метров и со скоростью М=2 и ВНИМАНИЕ !!!! "догнал SR-71. Потом я попытался узнать где же он так гонял этот самый "71-ый",в ответ ...я пошутил.
А ветка пока живет,многие правда не зарегистрированы но читают и на встрече делимся впечатлениями.Всем ЗДОРОВЬЯ.
 
Реклама
«Я тебе, чмо, погоны сорву». Как майор ВМедА спас трех выходцев с Кавказа от 30 курсантов
«Иначе бы петербуржцы увидели, как 30 курсантов множат на ноль трех несчастных молодых людей». Это сгусток служебной проверки в ВМедА. Все-таки двое в госпитале. «Фонтанка» узнала, как началось избиение на улице Лебедева.
«Я тебе, чмо, погоны сорву». Как майор ВМедА спас трех выходцев с Кавказа от 30 курсантов
…Двое курсантов в госпитале. У первого — перелом шейных позвонков, у второго — разрыв каких-то мягких тканей живота. Телефонограмма полетела в полицию Выборгского района, но все же нельзя сказать, чтобы все метнулись собирать видео с камер наблюдения…
*
Ниже есть мнения-реакции на это происшествие...
 
Назад