Организация авиаперевозок во времена СССР

Кто и где высмеивал собеседника? Пример можно?
я разместил подтверждения моих слов. Никто из собеседников кроме слов ничего не разместил в качестве доказательств или опровержений. Это в общем явное не уважение собеседника. Ваш смайлик в мой адрес явно высмеивает собеседника.

Это справочные данные для агентств, а не характеристика компоновки флота на данном направлении или в данном подразделении.
КУГА ВСУ УРЛ получали ТУ-154 в компоновке 152 места о чем подтверждают издания самих УГА. В ЗСУ и УРЛ так же были на 160 мест.

spr.jpg
 
Реклама
Внуковского Ил-86 не было, правда. Зато был домодедовский Ил-62, рейс 613. Выполнялся с 1975 года. До 1981 года этот рейс был единственным, летавшим в новый тогда аэропорт Манас, все остальные летали в старый городской аэропорт.

С конца 80-х, когда Манас подготовили для приема Ил-86, единственным рейсом выполнявшимся на нем, был Фрунзе-Новосибирск самолетами Западно-Сибирского УГА. Линию Москва-Фрунзе к тому времени домодедовские Ил-62 уже не обслуживали, только киргизские Ту-154. Хотя вполне логично было бы поставить на эту линию внуковские Ил-86, загрузка там тогда была гарантированная для Ил-86 в любое время года как минимум на один, а то и два рейса в сутки. Почему этого не было сделано остается только гадать, вполне возможно и нерыночная конкуренция.
 
С конца 80-х, когда Манас подготовили для приема Ил-86, единственным рейсом выполнявшимся на нем, был Фрунзе-Новосибирск самолетами Западно-Сибирского УГА.
чем подтверждаете? ИЛВ ЗСУ ходил Новосибирск - Фрунзе с 1991 года. До 1991 только ТУ5.
 
Никто из собеседников кроме слов ничего не разместил в качестве доказательств или опровержений.
А разве они это обязаны делать? Я уже сказал выше - есть желание придерживаться своей точки зрения - я тут при чём? Придерживайся, на здоровье.
Ваш смайлик в мой адрес явно высмеивает собеседника.
Нет, ошибаешься.
КУГА ВСУ УРЛ получали ТУ-15олучали, 4 в компоновке 152 места
Конечно получали, а кто об этом спорит? Разговор вообще о чём шел? О компоновке Ту-154Б-2 ТюмУГА или о том, что получало Уральское управление?
 
Разговор вообще о чём шел? О компоновке Ту-154Б-2 ТюмУГА
о том, что человек обобщенно упорно доказывает (см фразу выше) что ТУ-154 в компоновке 152 мест не было на внутренних авиалиниях.

Какие ещё 152 места в восьмидесятые годы на внутренних линиях?


Тот же Воздушный Транспорт с 1980 г. пишет о получении ТУ154 в компоновке 152 места и 160 мест. В Сургут на приемку прилетал ТУ-154 ТЮМ в компоновке 152 места.
 
Последнее редактирование:
о том, что человек обобщенно упорно доказывает (см фразу выше) что ТУ-154 в компоновке 152 мест не было на внутренних авиалиниях.
Бери карандаш и старательно записывай.
Раз:
С 1980 года стандартная компоновка всех 154Б, Б-1, Б-2 на внутренних линиях была 164 места. Все более ранние машины, имевшие 152 и 158 мест, переделывались под этот стандарт.
"Скотовозная" компоновка у Ту-154Б-2 была 180 мест, Ту-154М - 176 мест.
Два:
Все Ту-154Б, Ту-154Б-1, Ту-154Б-2 для внутренних авиалиний строились в компоновке 164 пассажирских кресла.
Три:
Конечно получали, а кто об этом спорит? Разговор вообще о чём шел? О компоновке Ту-154Б-2 ТюмУГА или о том, что получало Уральское управление?

Ещё вопросы остались? Может что-нибудь надо повторить опять?

Тот же Воздушный Транспорт с 1980 г. пишет о получении ТУ154 в компоновке 152 места и 160 мест.
И что?

В Сургут на приемку прилетал ТУ-154 ТЮМ в компоновке 152 места.
Что такое "приёмка"? Разве в Сургуте за всю историю ни разу не мог приземлиться Ту-154 в компоновке на 152 места?
 
Ту-154 появились во Втором Тюменском авиапредприятии в январе 1980 года,
ВСЕ в компоновке 164 кресла. В середине 1980-х годов добавились машины Ту-154Б-2 в компоновке 180 кресел, в частности машина 85550.

До 1980 года в Тюмени были только "залетные" большие "Тушки", в частности внуковский рейс 243/244, позже переименованный в 245/246 Внуково-Тюмень, На этом рейсе, введенном в мае 1976 года, действительно была компоновка 152 кресла.

Внуковцы в Сургут никогда не летали. Это направление всегда обслуживала Тюмень.
 
Реклама
Ту-154 появились во Втором Тюменском авиапредприятии в январе 1980 года,
заблуждение. Докажите документально.

Ну, прилетал, и что? А на регулярных линиях я таких не видел (что логично: "Аэрофлоту" надо было возить много пассажиров).
Я вам доказал печатно. Вы не видели это не обозначает что ТУ-154 в компоновке 152 места не было на внутренних авиалиниях.

Что такое "приёмка"?
Подразумевается, что это понятно читающему и без уточнения. Приемка комиссией взлетной полосы в аэропорту в Сургут в октябре 1981 г. ком.ТУ-154 Г. М. Бутников.

Может что-нибудь надо повторить опять?
обязательно повторите это для VT. Он этого не видел.
 
Я вам доказал печатно. Вы не видели это не обозначает что ТУ-154 в компоновке 152 места не было на внутренних авиалиниях.
Не означает. Они были. Но значительно меньше, чем, чем 164-местные.
Просто потому, что безбуквенных и 154А было сделано 119 из более чем тысячи Ту-154, и часть из них затем была конвертирована в 154Б, Б-1 и Б-2.

В Сургуте их не было, потому что он начал принимать Ту-154 (по вашим же словам) в 1980, а Ту-154Б сменил А в 1975.
 
В Сургуте их не было, потому что он начал принимать Ту-154 (по вашим же словам) в 1980, а Ту-154Б сменил А в 1975.

извините пожалуйста, но вы не внимательно читаете то, что я пишу.
дублирую:

Приемка комиссией взлетной полосы в аэропорту в Сургут в октябре 1981 г. ком.ТУ-154 Г. М. Бутников.
где я написал что ТУ-154 в Сургут в первые прилетел в 1980 г.?

Я написал ТЮМ получала ТУ-154 в компоновке 152 и 160 мест с 1980 г.
дублирую:
Тот же Воздушный Транспорт с 1980 г. пишет о получении ТУ154 в компоновке 152 места и 160 мест. В Сургут на приемку прилетал ТУ-154 ТЮМ в компоновке 152 места.

Не означает. Они были. Но значительно меньше, чем, чем 164-местные.
Слава Богу подтвердили. Могу добавить, что компоновка 152 места в некоторых управлениях оставалась по 1982 г. Затем они все получили компоновку 160 и 164 места.

В ТЮМ была компоновка 160 мест, это подтверждает КВС Г. А. Лашманов. На ТУ-154 в компоновке 160 мест с января 1982 г. начались регулярные рейсы Домодедово - Сургут.
 
Я написал ТЮМ получала ТУ-154 в компоновке 152 и 160 мест с 1980 г.
Тюменское управление не получало самолёты в компоновке на 152 кресла. В Тюмени были только Ту-154Б-2, а их в принципе не комплектовали 152 креслами. 164 в стандартном варианте и 180 в "туристском".
Подразумевается, что это понятно читающему и без уточнения.
А вот юродствовать не надо.
 
ovbaero, я не совсем понимаю смысла этого спора. Здесь уже человек пять высказалось о том, что в Тюмени не было 152-местных самолетов. Все подразделения со старыми компоновками я помню наизусть, их в стране было десять. Тюмень в их число не входит. К 1981 году машин с компоновкой 152 и 158 оставалось менее десятка, большинство остальных было уже переделано в 164. Какой смысл препирательства? Если хочешь считать, что было 152, считай на здоровье и давай на этом остановимся. Мы будем знать, что ты так считаешь и более эту тему поднимать здесь не будем. И время свое сэкономим на более полезные вещи.
 
Какой смысл препирательства?
в Тюмени не было 152-местных самолетов.
значит у Вас недостаток информации.

К 1981 году машин с компоновкой 152 и 158 оставалось менее десятка,
согласен. это известный факт.

спора нет. Я так же не обязан выкладывать оригиналы информации. Это Вы сами говорили Выше.
 
Реклама
это известный факт.
Известный факт? Ты можешь их все перечислить, так сказать, поимённо?

значит у Вас недостаток информации.
Я ж говорю, считаешь так - пожалуйста. Я думал, тебе правда нужна. А тебе поспорить хочется.
 
Назад