Ту-154 глазами чайника.

Вопрос возник - что за гудение похожее на работу насоса в районе перед второй дверь можно услышать в полете?
На выбор:
1. турбохолодильник левой магистрали, обычно в полёте применяется редко.
2. шум воздуха на заслонке подмешивания горячего воздуха в системе кондиционирования второго салона
3. обогрев двери, но это обычно заметно шумнее и звук явно "воздушный"
4. клапан вентилляции кухни, стоит на потолке примерно по центру, но для пассажира может быть слышен как "в районе двери"

Это перекачка топлива? кстати как она работает -из крыльевых кессонов в расходный в фюзеляже?
Из крыльевых баков №№ 2е и 3и и из четвёртого в фюзеляже через порционер, поддерживающий 3300-3600 кг, в расходный первый бак, из него на двигатели. Порционер может управляться вручную, кроме того в первом баке есть краны перекачки, открывающиеся переключателями в кабине для ускоренной перекачки топлива в первый бак откуда, через краны перелива топливо "самотёком" при уровне более 3600-3800кг переливается во вторые баки. Питание ВСУ от отдельного насоса (на постоянном токе) в расходном баке.
 
Реклама
1. турбохолодильник левой магистрали, обычно в полёте применяется редко.
2. шум воздуха на заслонке подмешивания горячего воздуха в системе кондиционирования второго салона
3. обогрев двери, но это обычно заметно шумнее и звук явно "воздушный"
4. клапан вентилляции кухни, стоит на потолке примерно по центру, но для пассажира может быть слышен как "в районе двери"
больше ничего не может? шум был с момента выхода на эшэлон на протяжении минут 15-20
 
svv, а там больше ничего и нет, если не считать трансмиссии предкрылков и баллонов с углекислотой из системы нейтрального газа, они емнип на переднем лонжероне стоят. Скорее всего это был турбохолодильник. После выхода на эшелон бортач добавил температурки в магистралях, он и вырубился.
 
Коллеги, прошу помощи. Во вторник улетаю ГТК-шным Туполем в Питер, помогите с выбором места при регистрации. Хочу поснимать боковой мотор в полёте (у кого-то из форумян была класная фотка на первом развороте после взлёта с левым боковым мотором и ещё на фоне оставшихся внизу ВПП, круто получилось), так вот, какое место брать при регистрации, чтобы сесть между мотором и крылом? Компоновки, выложеные на сайте ГТК, несильно помогли (или я такой тупой?:confused2:).

http://rossiya-airlines.com/ru/passenger/about_flight/samolyotny_park/?id4=105&i4=8
 
Как то один раз летела этим ужасно красивым Туполем в Москву и случилась такая неприятная история... Произошла разгермитизация салона самолёта. Вопрос: Почему это происходит?
 
Реклама
nsv, да не так все просто - случай разгерметизации на 154, как и на других типах - бывали. Увы, вплоть до авиакатастроф.

Например в апреле рошлого года на "сибирской" 154 при вылете из Толмачево случилась такая пакость.
 
Последнее редактирование:
возможно конеш,всякое бывает, интересно, задокументированные случаи с крупными ВС бывали? чтоб на 11000м разгерм-ся салон, упали эти "маски" и всё ништяк закончилось ?)))
 
Ща ляпну - не бейте только чайника ))) Может это и есть "неисправность системы кондиционирования"?
 
возможно конеш,всякое бывает, интересно, задокументированные случаи с крупными ВС бывали? чтоб на 11000м разгерм-ся салон, упали эти "маски" и всё ништяк закончилось ?)))

Самый знаменитый случай - 1988, 737 над Гаваями, оторвало огромный кусок фюзеляжа на потолке в 24 тыс. футов.

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19880428-0
 
Самый знаменитый случай - 1988, 737 над Гаваями, оторвало огромный кусок фюзеляжа на потолке в 24 тыс. футов.

http://aviation-safety.net/database/...?id=19880428-0
__________________
Эт я видел)). А-к "аллоха" ,неоднократно по тв (NG) показывали... Интересно было ли такое чтоб "бац-разгерметизация" - маски вывалились)))))... И без пострадавших сели ?
 
nsv, таких случаев по десятку в год на разных типах ВС. Разгерметизация ведь (чаще всего) обходится без "бац", а какой-нть клапан что наддува что сдува заклинило и привет, давление потихоньку полезло сравниваться с забортным
 
blck, кроме того и просто глючные срабатывания систем неоднократно были... а экипажу-то в воздухе не до выяснения причин, ему [по инструкции] меры принимать надо.
 
nsv, таких случаев по десятку в год на разных типах ВС. Разгерметизация ведь (чаще всего) обходится без "бац", а какой-нть клапан что наддува что сдува заклинило и привет, давление потихоньку полезло сравниваться с забортным
так что, такие дела заположняк что ли? имею ввиду шоб маски повываливались? у меня множество корешей систематически летают,гораздо чаще меня, чот о таком я ваще не слышал...
 
nsv, десяток случав на сотни тысяч полетов - ничтожный процент. Шансов разбит морду при столкновении атомобилей куда больше.
 
Реклама
десяток случав на сотни тысяч полетов - ничтожный процент. Шансов разбит морду при столкновении атомобилей куда больше.
ну тады ладно. меня удивил пост №187, поэтому и возник вопрос.всё таки случаи конкретной разг-ции на крупных судах есть ? было? в ближайшие 10-15 лет?
 
Последнее редактирование:
Назад