На выбор:Вопрос возник - что за гудение похожее на работу насоса в районе перед второй дверь можно услышать в полете?
1. турбохолодильник левой магистрали, обычно в полёте применяется редко.
2. шум воздуха на заслонке подмешивания горячего воздуха в системе кондиционирования второго салона
3. обогрев двери, но это обычно заметно шумнее и звук явно "воздушный"
4. клапан вентилляции кухни, стоит на потолке примерно по центру, но для пассажира может быть слышен как "в районе двери"
Из крыльевых баков №№ 2е и 3и и из четвёртого в фюзеляже через порционер, поддерживающий 3300-3600 кг, в расходный первый бак, из него на двигатели. Порционер может управляться вручную, кроме того в первом баке есть краны перекачки, открывающиеся переключателями в кабине для ускоренной перекачки топлива в первый бак откуда, через краны перелива топливо "самотёком" при уровне более 3600-3800кг переливается во вторые баки. Питание ВСУ от отдельного насоса (на постоянном токе) в расходном баке.Это перекачка топлива? кстати как она работает -из крыльевых кессонов в расходный в фюзеляже?