Ту-154 глазами чайника.

путаницы с первичным ВВР нет?
Хм... может быть. Но про "заборник прямой вентиляции" читал в техописании (ещё сильно удивился и спрашивал у старших коллег), но, признаюсь, сам туда не лазил — по молодости лет серьёзных дефектов коснуться не успел, а 080-ая как раз была проблемная машина.
Но тот заборник, про который я говорил, стоял именно в правом пилоне, а не фор-киле.
 
Наверное не все машины были доработаны при ремонтах, на наших не было (по крайней мере совсем не помню такого, помню про Ту-16 ещё с военки). Под доработкой я подразумеваю деактвацию системы и "зашивку" заборника. По логике гдето там заборник и должен был быть, перед магистральными кранами в 3-ем багажнике, регулирующими расход.
 
Clashmaker,
85456 стоит на 4ст. в НЖС. Похлопать ему по обшивке от Вашего имени? У MilanNN на а.нете должно быть полно его снимков.
 
И ветка плавно переросла в «Ту-154 глазами профи»

В очередной свой полет с интересом смотрела на подготовку к полету экипажа Ту-154 через незакрытую дверь – открытая дверь, это настоящее счастье для пакса Помимо меня с интересом заглядывал туда и парень с соседнего ряда. А экипаж (и КВС, и 2 пилот, и бортинженер) как на подбор были высокие, даже очень высокие, статные и не то чтобы упитанные, но как говорят – кровь с молоком. И КВС то уходил, то входил обратно в кабину (а для этого ему нужно было обойти бортинженера, который сидел боком и переступить через какой то пакет, который также мешал его передвижению). КВС применял чудеса лавирования, а бортинженер тем временем сидел и машинально накручивал себе прядь волос на палец. В голове невольно появилась мысль, как они там помещаются все, тесно же ведь...

И тут этот парень с соседнего ряда, смотря как в очередной раз КВС пытается пройти из кабины в салон, подает голос – дословно не помню, но постараюсь воспроизвести суть: «Эй тиыыы, с чууубчиком (обращается к бортинженеру), подвиньсЮ и пропусти старшОго, ишь чего расселсЮ тама».

После этого лафа закончилась и дверь закрыли
 
Если каждый пассажир при входе будет по обшивке хлопать, то скоро придется броненакладку клепать
У меня воспоминания не такие восторженные. Например о том, как зацепился за какую-то деталь и порвал одежду, или как провалился в открытый лючок
Чтобы уши не закладывало надо карамель жевать, сглатывая при этом слюну. Но при насморке может не помочь - тогда не летайте.
Я вот не в восторге от запахов самолета. Керосин+содержимое сливных баков, иной раз в багажнике слезы на глаза наворачиваются.
Самолет не очень просторный, работать иногда приходится наощупь. Много выпущено бюллетеней.
 
Профи, а ответте на вопрос - Бэшка и Мка сильно отличаются в пилотировании? И в этих, как их... ощущениях?
 
Помогает. Но, карамель не особо люблю. Предпочитаю шоколадки. Но, когда смотрю при снижении в окно, забываю многое!

Это смотря как хлопать! Если от "всей души", то и борт поломать можно! Я при входе стараюсь просто прикаснуться к самолету.
И говорю под нос: "Здорово, приятель!" Честно-честно!!! Крайние четыре полета так и было.

Гм. В детстве был сильной гайморит. Даже проколы в больнице делали. Бррр!
 
Последнее редактирование:
Экзот,
Обязательно!
Да и сфотографировать можно! А связаться с MilanNN можно через а.нет? У него, я знаю, есть еще снимок 42335, Як-42, на котором я когда-то совершил первый полет как капитан ("КВС" )

Катена

Прошу прощения за "профессиональное вторжение", это вышло спонтанно, ну в кои то веки встретишь человека, находящегося рядом с сущностями, которые могли бы быть ассоциированы с твоим не самым худшим прошлым

.
 
Личное наблюдение:
Уши лучше всего отпускает когда зеваешь. Чтобы вызвать зевоту нужно подышать ртом.
 
flying, как-то на авиа.ру была тема: "Есть ли у самолета душа?" Так вот. Все же и у техники что-то есть такое. Если ее любить, уважать и ухаживать за ней, то она ответит добром.
 
Наблюдение поддерживаю. А с методом не согласен. Лучше всего пораньше встать и попозже лечь Кстати, часто так и происходит
 
"Ох! Ну и скучный полет!" И с этими словами глубоко зевать при снижении!
 
Clashmaker, не совсем поняла Вас - и ссылка фан-клуба не открывается
 
Для меня Ту-154 это:
- первый полет пассажиром
- первый «взрослый» самолет, с которого начиналась учеба и работа
- первая серьезная командировка, в которой Ту5 познакомил меня с другим большим Ту - с Ту-95МС
- первая, она же и последняя, «лобовая атака» над Ульяновском
- первая «большая гроза» на которую довелось посмотреть сверху, с высоты более 12км

Может поэтому у меня особенное отношение к Ту5, хотя любимый самолет совсем другой. И страх перед полетом на Ту, для меня, это что-то из области фантастики.

В кабинах Туполей сидит много моих друзей, однокашников, просто знакомых. Они - обыкновенные люди, умеющие грамотно делать свою работу. Нимба над головами я у них не замечал, даже ночью.
 
oldfinn сказал(а):
Для меня Ту-154 это:
- первый полет пассажиром
А мой первый- ИЛ-18. В детстве. До сих пор турбовинтовые для меня как дух романтики....
Но это у каждого своё.
 
хы, у меня первый полет в сознательном возрасте на Ми-8, причем только взлет
пассажиром тоже Ту-154, но я как и MikVolg, больше к турбовинтовым тяготею особенно Ан-12