Хм... может быть. Но про "заборник прямой вентиляции" читал в техописании (ещё сильно удивился и спрашивал у старших коллег), но, признаюсь, сам туда не лазил — по молодости лет серьёзных дефектов коснуться не успел, а 080-ая как раз была проблемная машина.путаницы с первичным ВВР нет?
Наверное не все машины были доработаны при ремонтах, на наших не было (по крайней мере совсем не помню такого, помню про Ту-16 ещё с военки). Под доработкой я подразумеваю деактвацию системы и "зашивку" заборника. По логике гдето там заборник и должен был быть, перед магистральными кранами в 3-ем багажнике, регулирующими расход.Экзот сказал(а):Но тот заборник, про который я говорил, стоял именно в правом пилоне, а не фор-киле.
Помогает. Но, карамель не особо люблю. Предпочитаю шоколадки. Но, когда смотрю при снижении в окно, забываю многое!Чтобы уши не закладывало надо карамель жевать, сглатывая при этом слюну.
Это смотря как хлопать! Если от "всей души", то и борт поломать можно! Я при входе стараюсь просто прикаснуться к самолету.Если каждый пассажир при входе будет по обшивке хлопать, то скоро придется броненакладку клепать
Гм. В детстве был сильной гайморит. Даже проколы в больнице делали. Бррр!Гайморит; 99/100.
у меня тоже привычка из борттехнического прошлого осталасьИ говорю под нос: "Здорово, приятель!" Честно-честно!!! Крайние четыре полета так и был
Личное наблюдение:merry passenger сказал(а):Помогает. Но, карамель не особо люблю. Предпочитаю шоколадки. Но, когда смотрю при снижении в окно, забываю многое!arz-400 сказал(а):Посмотреть сообщение
Чтобы уши не закладывало надо карамель жевать, сглатывая при этом слюну.
есть еще какая-то гипоплазия (вроде правильно термин запомнил) придаточных пазух носа (ППН) при которой тоже ухи закладываютГайморит; 99/100.
Наблюдение поддерживаю. А с методом не согласен. Лучше всего пораньше встать и попозже лечьЛичное наблюдение:
Уши лучше всего отпускает когда зеваешь. Чтобы вызвать зевоту нужно подышать ртом.
не совсем поняла Вас - и ссылка фан-клуба не открывается
В кабинах Туполей сидит много моих друзей, однокашников, просто знакомых. Они - обыкновенные люди, умеющие грамотно делать свою работу. Нимба над головами я у них не замечал, даже ночью.Такое ощущение сложилось, что данный тип покоряется только мастерам своего дела, граничащим по уровню с гениальностью. Все эти плоские штопоры, дикая строгость в управлении и при посадке и т.д. и т.п.
А мой первый- ИЛ-18. В детстве. До сих пор турбовинтовые для меня как дух романтики....oldfinn сказал(а):Для меня Ту-154 это:
- первый полет пассажиром