ULAM сказал(а):Я не за б/у, а за НОВЫЕ, с завода, А и Б. Весь мир летает на них, а мы назло всем будем летать на когда-то передовых образцах
А также, мир летает на саабах и эмбрайерах. Почему бы миру не полетать заодно на Ту?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ULAM сказал(а):Я не за б/у, а за НОВЫЕ, с завода, А и Б. Весь мир летает на них, а мы назло всем будем летать на когда-то передовых образцах
Mechanic сказал(а):И вот еще вопрос - а почему вы считаете, что любой готовый к производству, предложенный к покупке самолет надо взять и начать потреблять?
К сожалению, отечественный автопром не осилил роль восставшего Феникса, может авиаотрасль не разделит столь печальную участь.
blck сказал(а):В чем разница между автопромом и авиаотрасли. Если заняться анализом ?
Вопрос не риторический - просто и правда хочется услышать мысли на эту тему.
Ну что за чушь Вы тут порете, в самом деле то... Примеры таких переделок? Десяток Ту-154С. И всё. Не знаете — не трепитесь.советские пассажирские самолеты расчитаны при плохом регламенты на 30 лет пассажирских перевозок. Далее их конвертируют на грузовые и почтовые перевозки
Нет, не больше. Ну, нагрузка на пол больше. Остальные — нет.У грузовых разве не больше рабочие нагрузки? Или