Ту-154 глазами чайника.

ULAM сказал(а):
Я не за б/у, а за НОВЫЕ, с завода, А и Б. Весь мир летает на них, а мы назло всем будем летать на когда-то передовых образцах

А также, мир летает на саабах и эмбрайерах. Почему бы миру не полетать заодно на Ту?
 
Реклама
Mechanic, ну таки ж есть 334. На казанском КАПО все готово к производству. Суперджет вам опять же пожалте - чем не конкурентная среда?
 
Jetstream ответ простой душа как и мысли россчина и фонариком не просветить. Ему ведь иностранцы платят за контракты поставок иностранного хлама... Зачем ему за зарплату возиться с какимито российскими проектами...
 
Ну, видимо, с этим как раз и беда. А обидна ж, ведь наши умеют строить класные самолеты. Или умели...
 
Jetstream,
Ну не хочет его никто. А Суперджет хотят. И справедливо. Те сделали все, чтоб его хотели. А с туполевским КБ вот (как недавно в интервью от Интеравии было сказано) по существующим-то машинам невероятно трудно работать... а вы про новые. Про качества самого самолета ничего не скажу, не интересовался совсем.

И вот еще вопрос - а почему вы считаете, что любой готовый к производству, предложенный к покупке самолет надо взять и начать потреблять? История знает массу проектов, дошедших до стадии серийного производства, но не пошедших в массы. Либо забытых далее, либо _оперативно_ переделанных, адаптированных _под_пожелания_заказчиков_. Вы такое видели у нас? Ну не все же проекты рождены хорошими. Это уже безотносительно Ту-334, хороший он или плохой. Просто допустите мысль о том, что может быть и ненужный самолет. Долго делали, много запросили, никого не слушали, сорвали сроки - мало ли причин.
 
Mechanic сказал(а):
И вот еще вопрос - а почему вы считаете, что любой готовый к производству, предложенный к покупке самолет надо взять и начать потреблять?

Потому что мы ни х..я не делаем. Общество потребителей. Раньше было чем гордиться, а сейчас уже нечем практически. Самолеты у нас супер, ага. Советсткие. Ну почему не сделать конкурентноспособный российский? Пускай с движками Pratt Whitney, пускай с авионикой Allied Signal, но НАШ. Наш Хороший Самолет. Неужели вам этого не хочется?
 
Jetstream,
как будто два разных человека от вашего имени говорят. Хочется, конечно. Наш Хороший Самолет. Но в данной ситуации, когда вам сегодня нужен самолет, вы купите А/Б или будете мучаться и ночами не спать, думать, где же Наш Хороший Самолет. Создание хорошего самолета - это проблема/задача/цель или государства (если им хочется иметь Свой Хороший Самолет) или КБ/завода (если им хочется денег заработать). Точка.
 
Clashmaker,
Ну дык понятно,что ремоторизировать DC-8 наверное несколько проще,чем Ту-154.На него и ставить особо нечего,да и сложнее,учитывая его компоновку...Да и вес лишний,который будут нести на себе новые движки...

И законы рынка....Если-бы кому нужен был проект столь коренной модернизации Ту-154,да если-бы это ещё было-бы материально оправданно,тогда,можно не сомневаться,работы такие кто-то вёл-бы...

Кстати,а это правда,когда говорят,что по ряду причин в советскую технику был заложен крайне малый потенциал на модернизацию.И система тому способствовала и конструкторы старались...Ибо лучше не модернизировать,а выбить деньги на титанические работы по созданию очередной новой машины?
 
Реклама
Mr.Explosion,
не знаю, о чем это ты говоришь, но знаю обратные примеры - когда прикрывались наименованием существующей машины, разрабатывая почти новую машину, чтобы не выбивать финансирование. Яркий пример - Ту-22, были и другие.
 
Mr.Explosion,

наверное, нужно с вами согласиться.. Никто не будет модернизировать Ту-154.
 
Я летал на ил 86, 62, 96, ТУ 134, а на ту 154 все как-то не удавалось полетать. Но учитывая, что он летать еще будет долго, может быть и успею на нем слетать. А что интересно с оставшимися ту 154, которые должны достроить. На них нашли покупателей.
 
Mechanic, не очень понял про свое альтер эго, ну да ладно. "Наш Хороший Самолет" (назовем его НХС) будет по-любому, я прям таки уверен. Просто имею некоторое отношение к людям, причастным к отрасли авиапромышленности и пусть туманно, но представляю, какие средства сейчас туда вливаются. Причем в роли НХС будет, видимо, не RRJ-100. А засилье юзаных бобиков и эрбасов воспринимаю, как автомобильный бум начала девяностых, семилетняя бэха-пятерка была символом успеха и процветания, хотя по сути... К сожалению, отечественный автопром не осилил роль восставшего Феникса, может авиаотрасль не разделит столь печальную участь.
 
К сожалению, отечественный автопром не осилил роль восставшего Феникса, может авиаотрасль не разделит столь печальную участь.

А какие объективные предпосылки к этому ? В чем разница между автопромом и авиаотрасли. Если заняться анализом ?
Вопрос не риторический - просто и правда хочется услышать мысли на эту тему.
 
blck сказал(а):
В чем разница между автопромом и авиаотрасли. Если заняться анализом ?
Вопрос не риторический - просто и правда хочется услышать мысли на эту тему.

Разница в школе. Вернее, в ее отсутствии. Так сложилось, что моя профессиональная деятельность напрямую и тесно связана с автомобилями (работаю в Volkswagen), поэтому кой-чаго разумею. Так вот, у нас автостроительная школа, как таковая, остутствует. Все более-менее удачные вещи - набор цитат запада. В самолетах я, к несчастью, понимаю меньше, но врядли ошибусь, если скажу, что данная отрасль науки прежде всего у нас весьма и весьма сильна. Дело только в кадрах и деньгах. С первым традиционно проблемы не ощущается, со вторым - сложнее, но, насколько я информирован, ситуация уже изменилась, и в очень даже лучшую сторону.
 
советские пассажирские самолеты расчитаны при плохом регламенты на 30 лет пассажирских перевозок. Далее их конвертируют на грузовые и почтовые перевозки
Ну что за чушь Вы тут порете, в самом деле то... Примеры таких переделок? Десяток Ту-154С. И всё. Не знаете — не трепитесь.
У грузовых разве не больше рабочие нагрузки? Или
Нет, не больше. Ну, нагрузка на пол больше. Остальные — нет.
Грузовой самолёт элементарно дешевле поддерживать в приличном состоянии — грузу пофигу, что декоративной обшивки на бортах нет; груз не портит кресла, груз меньше требует топлива на сугрев и совсем не требует кэтеринга. Ну, и т.д. Чем старее самолёт — тем дороже его ПЛГ. Потому, с определённого момента при прочих равных условиях старый борт держать в пассажирских кондициях уже невыгодно.
 
Реклама
Jetstream, это не так. По обеим пунктам. Как в конструкторских, так и в производственных мощностях, которые начали разваливаться в начале 90х, что на заводе сейчас осталось - даже предположить боюсь. А наработки школы просто и безвозвратно теряются по понятным причинам.
 
Назад