Ту-204 (214, 204СМ...)

Красота "необходимо показывать" , а раньше как было?
Ну да бог с ним теперь доллар показал как кто на А и Б будут терять.
 

Делается легко - пошлины на иномарки, и оказывается что зарабатывать на Ту-204СМ можно а на Боинге нельзя. И давно пора было так сделать. В итоге оно окупится налогами, рабочими местами, отсутствием безработицы.
 

После введения пошлин на иномарки -> для а/к увеличится стоимость владением флота -> компенсируя убытки а/к подымут ценник на перелеты -> подняв ценник на перелеты уменьшится пассажиропок -> приведет к окончательному вымыванию конкуренции на рынке -> приведет к сокращению штата и налогов с выбывших -> уменьшится спроса на самолеты т.к. пассажиропоток понесется вниз

И так вы добьетесь: увеличение безработицы, уменьшение налогов и уменьшение раб. мест и да, заказов вы тоже не получите.
 
«Для любой волнующей человека проблемы всегда легко найти решение - простое, достижимое и ошибочное.»
Генри Луис Менкен
 
А вот и брошюрки, если только в этом проблема, то пожалуйста, теперь самолет должен разойтись на ура.
 

Вложения

  • Ту-204CM.pdf
    7,5 МБ · Просмотры: 0
  • Tu-204CM_2013_NEW Russian.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 1

Это все страшилки. Как показал опыт отраслей защищенных пошлинами, они все нормально развиваются и не теряют потребителей. Пара процентов увеличения цены перелета роли не сыграет, да и с чего ей увеличиваться если да, Ту-204 тратит чуть больше топлива но все платежи в рублях а не в долларах и все они остаются в стране и все что АК возьмет с пассажиров возвратится обратно в экономику а не уйдет Боингу.
 
Значит введут госрегулирование цен как в ВПК. Россия должна выступать в глобальной экономике единой сильной корпорацией, в т.ч. и в авиации, иначе глобальная конкуренция раздавит российскую экономику, что сейчас уже начало происходить.
 

Так запретили бы покупки на базаре, только в лизинг на 3 года например пока сами не наклепают самолетов.

Потому что возможно что самолет выйдет дороже. АК возьмет больше. НО работники которые самолет делают, а это тысячи человек, получат зарплату и на этом самом самолете полетят на отдых. Альтернатива - работников увольняем и платим им пособие, зарплаты у них нет, авиакомпания получает доллары обмененные на нефть и на них покупает иномарки, на отдых летают только счастливчики которым повезло работать за валюту. Примерно так и вышло, покупали иномарки и тем самым угробили свой авиапром, а потом как нефтяных долларов стало меньше, оказалось что летать некому потому что лизинги все в долларах а зарплаты в стране в рублях а на авиазаводах некому работать.

Такие отрасли как авиация требуют сильнейшего протекционизма в переходные периоды. И даже сейчас еще не поздно заставить АК летать на Ту-204СМ а не на бобиках, пока МС-21 не выйдет. Иначе... отрасль просто напросто исчезнет. И потом ее уже не восстановить.

Если бы это было сделано вовремя, самолетов было бы несколько сотен. Сейчас - да, выйдет пара десятков. Но это лучше чем позволить покупать боинги. Зачем - затем чтобы сохранить отрасль и при возможности выпускать много МС-21 или Ил-96 или SSJ, и делать свои самолеты своими руками а не просирать авиапром - для безопасности страны, короче, как миниум. Страна которая летает на чужих самолетах - не имеет самостоятельности, как минимум. Страна которая отказывается от своего достаточно все таки неплохого Ту-204 в угоду только чуть лучшему боингу, обречена на роль мелкого винтика. Что того не стоит. Несколлько компаний эксплуатирующих Ту-204 вполне себе летают, так что нет в них ничего особо страшного.

** место того чтоб развиваться и выходить на мировой уровень,

вы считаете что можно перестать выпускать самолеты а потом за 5 лет сделать что-то супер и выйти на рынок? Разочарую., так не выйдет. Можно - выпускать что-то под протектицей, и шаг за шагом улучшать выпускаемое и протекцию уменьшать. Как кстати делали и Бразильцы и Европейцы.
 
да поймите же вы, граблеходцы, что если нет конкуренции - то у людей нет и резона делать что-то на мировом уровне, потому как это - трудно, а человек всегда ищет простых путей, невзирая на мнения диванных мечтателей. А если нет такого резона, то ничего и делать на мировом уровне не будут. А если некоторое время не делать ничего на мировом уровне - то потом и не сделать даже если вдруг возникнет резон. Что и произошло с СССР. И никогда еще никому протекционизм не помог стать в ряд технологических лидеров.
 
ну вот здесь речь идет о гражданской авиации - едва ли можно назвать пассажирский самолет , построенный в СССР после 1960 года, конкурентный на мировом уровне на момент своего первого полета. И это в условиях нищенской оплаты труда!
 

Самолеты СССР были _чуть чуть_ хуже западных. Но летали, авиакомпании вполне их эксплуатировали, и в целом они были на уровне

- Ту-104
- Ил-18
- Як-42
- Ту-154М

все были вполне современными самолетами. А Ил-86 в чем то вообще не имел аналогов, И если бы не плановая система, КБ бы модернизировало двигатели и летал бы он и дальше.

И был смысл еще лет на 20 установить жесточайший протекционизм и только постепенно впускать конкуренцию, а не рушить сразу и полностью а потом почти с нуля восстанавливать.
 
не, "протекционизм" - это полдела, мотивировать людей впахиваться как будем а? (причём по всей цепочке смежников)
а как будем налаживать обратную связь с конечным потребителем а? - у нас с этим вееечные большие проблемы, что тогда, что сейчас.
 
И еще 100 млрд под 0 не помешали бы.
 
Ну как и полагается на Западе - первоначально субсидировать ввод в эксплуатацию, т.е. предоставить стартовому заказчику исключительно выгодные условия. Одновременно со статистикой по наработке на отказ и опытом в эксплуатации проводить усовершенствование конструкции. Далее по положительной статистике идут продления ресурсов двигателя, ВСУ, ресурсных компонентов, повышение взлетного веса, повышение тяги двигателей, модернизация в соответствии с современными тенденциями в авионике, материалах, системах... В-общем, дайте ярды под 0 и Ту-204 легко завоюет весь мир.
 
Реакции: YB
А желающие есть? Сколько лет ждать пока произойдет это эпохальное событие ведь производства ек? Я не говорю про передачу одного или двух, а хотя бы десятка два...

Гм, это когда произойдет? Через 10 лет? через 20 лет? Первый полет ту-204 кстати был аж 2 января 1989 г, уже столько статистики набрали, а вот усовершенствований конструкции что то не сильно видно, но вот разговоры дайте нам очередные ярды слышаться регулярно.

в-общем дайте ярды сейчас, а потом или ту-204 сдохнет или падишах. Где то это уже все было.

А если серьезно: скажите мне, вы что не понимаете, что для того чтоб сделать вышеописанное, ту-204 фактически надо перепроектировать с нуля, а на выходе получится мс-21? И возникает вопрос - зачем?
 
Короче, без полемики, сто ярдов под 0 и всё получится в высшем качестве и в короткие сроки. Всё что перечислили Вы, имело провальный итог именно из-за отсутствия финансирования. Там не то что сто ярдов, а даже сто лямов до исполнителей не дошли. 0 процентов даже не упоминаю. И как можно ставить в один ряд совершенно разные по нишам МС-21 и Ту-204. При модернизации Ту-204 ну никак не получится МС-21. Второму до первого по запасу топлива, а значит и дальности при прочих равных условиях (одного поколения двигатели, системы, материалы и технологии) ну никак не догнать. Уж помолчим про весьма специфичный Ту-204-300, уж до него по дальности/вместимости МС-21 ну никак не допилить.
 
не верю! (С) Станиславский
Дали пару ярдов ГСС, так они новый с нуля самолет построили. Дали ещё 300 лямов, взяли в лизинг/купили уже около сотни, так там пошло даже дальнейшее развитие модели. И это ещё под высокие российские проценты. А тут 100 ярдов да под 0, точно весь мир на Тушках летать будет.