Красота "необходимо показывать" , а раньше как было?Имхо, теперь подход должен быть строго противоположный: потенциальным покупателям Ту-204СМ необходимо показывать
Тут раскрывается основной "секрет" бизнес-модели целевой аудитории Ту-2х4: наличие "халявных" денег, которые можно потратить на закупки самолёта. Наверное, такая модель имела бы право на существование, да вот только возникла пара нюансов:
а) правительство активно урезает бюджет, стараясь удержать его дефицит в хоть каких-то рамках. В силу особенностей работы подобных структур, первым урезается не то, что нужно срезать, а то, что проще срезать. Не начатая программа по стимулированию спроса на Ту-204 под это определение вполне подходит
б) Из системообразующих банков прибыль имеет только один (Сбербанк), остальные стараются выбраться из весьма непростой ситуации. Им, опять же, не до высокорисковых проектов, с непонятным сроком окупаемости.
в) Поток "нефтедолларов" (т.е. "халявы") успешно иссяк на пять-десять лет вперёд. Идеи, построенные на постулате "у государства / банков / газмяса денег навалом, пусть и нам кусок перепадёт", более не работают.
Имхо, теперь подход должен быть строго противоположный: потенциальным покупателям Ту-204СМ необходимо показывать, как они будут зарабатывать на эксплуатации этого самолёта и насколько велика будет экономия по сравнению с конкурентами. Стоимость жизненного цикла играет тут решающую роль.
Делается легко - пошлины на иномарки, и оказывается что зарабатывать на Ту-204СМ можно а на Боинге нельзя. И давно пора было так сделать. В итоге оно окупится налогами, рабочими местами, отсутствием безработицы.
«Для любой волнующей человека проблемы всегда легко найти решение - простое, достижимое и ошибочное.»Делается легко - пошлины на иномарки, и оказывается что зарабатывать на Ту-204СМ можно а на Боинге нельзя. И давно пора было так сделать.
А вот и брошюрки, если только в этом проблема, то пожалуйста, теперь самолет должен разойтись на ура.как показывать когда широкомасштабной рекламной компании нет на уровне интернет.
Пример свежий. Человек спрашивает где найти подробную презентацию на самолет в наглядном формате. На сайте производителей этого нет в виде простых pdf релизов. Хороших наглядных рекламных материалов тоже нет. Видеоролик это всего лишь видеоролик. Масса людей привыкли читать и смотреть брошюры.
С таким успехом ничего не получится продать.
После введения пошлин на иномарки -> для а/к увеличится стоимость владением флота -> компенсируя убытки а/к подымут ценник на перелеты -> подняв ценник на перелеты уменьшится пассажиропок -> приведет к окончательному вымыванию конкуренции на рынке -> приведет к сокращению штата и налогов с выбывших -> уменьшится спроса на самолеты т.к. пассажиропоток понесется вниз
И так вы добьетесь: увеличение безработицы, уменьшение налогов и уменьшение раб. мест и да, заказов вы тоже не получите.
С того, что Ту-204 после введения запретительных пошлин подорожает. Кому будет дорого - сможет походить по базару, поискать дешевле.да и с чего ей увеличиваться
Значит введут госрегулирование цен как в ВПК. Россия должна выступать в глобальной экономике единой сильной корпорацией, в т.ч. и в авиации, иначе глобальная конкуренция раздавит российскую экономику, что сейчас уже начало происходить.С того, что Ту-204 после введения запретительных пошлин подорожает. Кому будет дорого - сможет походить по базару, поискать дешевле.
С того, что Ту-204 после введения запретительных пошлин подорожает. Кому будет дорого - сможет походить по базару, поискать дешевле.
ну вот здесь речь идет о гражданской авиации - едва ли можно назвать пассажирский самолет , построенный в СССР после 1960 года, конкурентный на мировом уровне на момент своего первого полета. И это в условиях нищенской оплаты труда!СССР развалился из-за сфокусированного пучка различных проблем. А если судить о техническом прогрессе, то до сих пор многие советские изделия до сих пор никто не может превзойти. Да и новые выдающиеся российские изделия почти полностью имеют под собой ещё ту самую советскую научную основу. Надеюсь, изделия перечислять не надо?
ну вот здесь речь идет о гражданской авиации - едва ли можно назвать пассажирский самолет , построенный в СССР после 1960 года, конкурентный на мировом уровне на момент своего первого полета. И это в условиях нищенской оплаты труда!
простите, а как 100 млрд помогут ту-204? Куда по вашему они должны пойти и что получиться на выходе?И еще 100 млрд под 0 не помешали бы.
Ну как и полагается на Западе - первоначально субсидировать ввод в эксплуатацию, т.е. предоставить стартовому заказчику исключительно выгодные условия. Одновременно со статистикой по наработке на отказ и опытом в эксплуатации проводить усовершенствование конструкции. Далее по положительной статистике идут продления ресурсов двигателя, ВСУ, ресурсных компонентов, повышение взлетного веса, повышение тяги двигателей, модернизация в соответствии с современными тенденциями в авионике, материалах, системах... В-общем, дайте ярды под 0 и Ту-204 легко завоюет весь мир.простите, а как 100 млрд помогут ту-204? Куда по вашему они должны пойти и что получиться на выходе?
А желающие есть? Сколько лет ждать пока произойдет это эпохальное событие ведь производства ек? Я не говорю про передачу одного или двух, а хотя бы десятка два...Ну как и полагается на Западе - первоначально субсидировать ввод в эксплуатацию т.е. предоставить стартовому заказчику исключительно выгодные условия.
Гм, это когда произойдет? Через 10 лет? через 20 лет? Первый полет ту-204 кстати был аж 2 января 1989 г, уже столько статистики набрали, а вот усовершенствований конструкции что то не сильно видно, но вот разговоры дайте нам очередные ярды слышаться регулярно.Одновременно со статистикой по наработке на отказ и опытом в эксплуатации проводить усовершенствование конструкции.
в-общем дайте ярды сейчас, а потом или ту-204 сдохнет или падишах. Где то это уже все было.Далее по положительной статистике идут продления ресурсов двигателя, ВСУ, ресурсных компонентов, повышение взлетного веса, повышение тяги двигателей, модернизация в соответствии с современными тенденциями в авионике, материалах, системах... В-общем, дайте ярды под 0 и Ту-204 легко завоюет весь мир.
Короче, без полемики, сто ярдов под 0 и всё получится в высшем качестве и в короткие сроки. Всё что перечислили Вы, имело провальный итог именно из-за отсутствия финансирования. Там не то что сто ярдов, а даже сто лямов до исполнителей не дошли. 0 процентов даже не упоминаю. И как можно ставить в один ряд совершенно разные по нишам МС-21 и Ту-204. При модернизации Ту-204 ну никак не получится МС-21. Второму до первого по запасу топлива, а значит и дальности при прочих равных условиях (одного поколения двигатели, системы, материалы и технологии) ну никак не догнать. Уж помолчим про весьма специфичный Ту-204-300, уж до него по дальности/вместимости МС-21 ну никак не допилить.А желающие есть? Сколько лет ждать пока произойдет это эпохальное событие ведь производства ек? Я не говорю про передачу одного или двух, а хотя бы десятка два...
Гм, это когда произойдет? Через 10 лет? через 20 лет? Первый полет ту-204 кстати был аж 2 января 1989 г, уже столько статистики набрали, а вот усовершенствований конструкции что то не сильно видно, но вот разговоры дайте нам очередные ярды слышаться регулярно.
в-общем дайте ярды сейчас, а потом или ту-204 сдохнет или падишах. Где то это уже все было.
А если серьезно: скажите мне, вы что не понимаете, что для того чтоб сделать вышеописанное, ту-204 фактически надо перепроектировать с нуля, а на выходе получится мс-21? И возникает вопрос - зачем?
не верю! (С) СтаниславскийКороче, без полемики, сто ярдов под 0 и всё получится в высшем качестве и в короткие сроки.
Дали пару ярдов ГСС, так они новый с нуля самолет построили. Дали ещё 300 лямов, взяли в лизинг/купили уже около сотни, так там пошло даже дальнейшее развитие модели. И это ещё под высокие российские проценты. А тут 100 ярдов да под 0, точно весь мир на Тушках летать будет.не верю! (С) Станиславский