Ту-204 (214, 204СМ...)

IVM, где тут на форуме обсуждалось ЕМНИП, что с СМ пук в том и вышел, что 214 он не поменяет. А так как обычная сотка летает может в целом и А321 летать. Мне тоже 214 видится более интересным и а ля популярный и до сих пор востребованный (ктобы что не говорил) 757. Тут тебе и чартеры и полеты по-дальше с низкой загрузкой.
 
Реклама
Не знаю что там у кого и куда ходило, но я летал и из МСК, и из СПБ в Южно-Сахалинск рейсами Владавиа с промежуточными посадками.
У них НЯП просто рейс был Москва-Абакан-Владик. 234 летали ежедневно напрямую из Владика в Спб и Мск. А Дальавиа ежедневно из Хбр.
 
У них НЯП просто рейс был Москва-Абакан-Владик. 234 летали ежедневно напрямую из Владика в Спб и Мск. А Дальавиа ежедневно из Хбр.
Господа хорошие, я не знаю про абакан. Потому и спросил напрямую - на каких рейсах Тушка может заменить тот же 767.
Из моего собственного пассажирского опыта - только 300ка дотягивала из МСК в ХБР (в обе стороны, говорят ТСО в свое время на Ту-204-100 гоняло туда без посадки, обратно с одной промежуточной) но и 300ка во Владавиа не могла МСК-ЮЖС, СПБ-ЮЖС.
 
Не знаю что там у кого и куда ходило, но я летал и из МСК, и из СПБ в Южно-Сахалинск рейсами Владавиа с промежуточными посадками.

На ту-154? Или расписание смотреть пробовали? Были рейс из Владика в Питер даже с двумя посадками, но это не значит что самолет не может ))))


IVM, где тут на форуме обсуждалось ЕМНИП, что с СМ пук в том и вышел, что 214 он не поменяет. А так как обычная сотка летает может в целом и А321 летать. Мне тоже 214 видится более интересным и а ля популярный и до сих пор востребованный (ктобы что не говорил) 757. Тут тебе и чартеры и полеты по-дальше с низкой загрузкой.


Кстати посмотрел на сайте Туполева, заправку дают для 204-100, 214 и 204см одинаковую. Раньше 214 летал дальше за счёт взлетной массы, хоть и тяжелее был. В итоге СМ-ке подняли до 108 тонн взлетную, и она теперь перекрывает 214-го. Ранее планировалось делать взлетную 103 тонны, в таком случае не дотягивал. Но мне у 214-но фюзеляж больше нравится, ИМХО он лучше чем у 204-го.
 
У них НЯП просто рейс был Москва-Абакан-Владик. 234 летали ежедневно напрямую из Владика в Спб и Мск. А Дальавиа ежедневно из Хбр.

Они в Абакане Хаб пытались раскатать.


Господа хорошие, я не знаю про абакан. Потому и спросил напрямую - на каких рейсах Тушка может заменить тот же 767.
Из моего собственного пассажирского опыта - только 300ка дотягивала из МСК в ХБР (в обе стороны, говорят ТСО в свое время на Ту-204-100 гоняло туда без посадки, обратно с одной промежуточной) но и 300ка во Владавиа не могла МСК-ЮЖС, СПБ-ЮЖС.

Не путайте понятия "не могли" и "не хотели". Существует мнение что Ту-204-300 проиграл рынок только из-за субсидирования билетов.

И еще Вам подсказка. "Дальавиа".
 
Последнее редактирование:
Есть. Года этак с 2008-2009. После того как ИФК техникс занялись этим вопросом.
И? в течении 24 часов они гарантируют доступность любой запчасти? Не верю! (С)

А на сегодняшний день есть необходимость?
есть, ибо рынок России ограничен и мал.

Первоначально стартовыми Заказчиками готовы были быть "ВИМ-Авиа" и "Алроса". В принципе ещё не поздно вернуть их к этому вопросу.
Те нагнуть? А они в курсе, что им надо ту-204см?

Вот пока 100 бортов будут продаваться на 1/7 части суши, можно и ещё заказчиков подыскать, и евросертификат получить.
Нет такого кол-ва заказчиков в России, дай бог 10ок распихать, а дальше все. Пример ан-148 без евросертификата очень показателен.

НЯЗ, на сегодня "Авиастар-Ту" может выпускать до 20 бортов в год
Вы это серьезно? Я вот читал интервью, там говорилось о 5 (пяти) в год максимум, хотя и эта цифра вызывает большие сомнения.

ИМХО, даже развитие Ту-204СМ + Ту-204-300СМ, может позволить откусить от пирога в 10К самолетов (по оценка боинга и Аэробуса), кусок в 300-400 бортов.
Ваш ХО, как обычно не поддерживается ничем. И отсутствие заказов это прекрасно подтверждает.

Что касается МС-21, не думаю что он имеет очень сильные перспективы, только в том же формате как продается RRJ, т.е. с субсидирование от государства по цене нижесебестоимости.
А без набросов никак? Уже даже не смешно ваши ужимки с ложью читать...
 
И? в течении 24 часов они гарантируют доступность любой запчасти? Не верю! (С)
А когда в России появился первый А или Б, у них тоже была доступность запчастей 24 часа? Наверное нет.
По мере увеличения парка увеличивался спрос на ТОиР, появлялись струкутры и услуги.
Нет самолётов -- нет ТОиР.
Или Вы предлагаете Туполеву построить по все стране АТБ, загрузить в них запчастей на дохренеярд рублей и потом сказать, как в том рекламном ролике магазина "ну теперь всё, открываемся!"

К стати, вопрос к Max_YYZ по технике, с познавательной для меня целью.
Какие первоочередные или дефицитные запчасти и услуги ТОиР для самолётов типа Ту-2x4y нужны?
 
Последнее редактирование:
ЕМНИС дело было даже не столько в увеличенной взлётной массе, сколько в разрешении взлетать с заполненным килевым баком, в который на сотке керосин закачивался только для балансировки. В итоге объём топливной системы не изменился, но возможный запас топлива при взлёте вырос. Такие вот чудеса советско-российского авиастроения...

Это точно? У трехсотки допускается взлет с топливом в килевом баке, но с некоторыми ограничениями, в документы лень лезть вспоминать.
 
Реклама
А когда в России появился первый А или Б, у них тоже была доступность запчастей 24 часа?
Мил человек, а вы не в курсе, что время поставки зависят от заключенного контракта? Вот к примеру Якуты с Интерджетом взяли SuperCare и проблем запчастями у них нет, а афл не взял и ноют постоянно, что им что то не доставили. За что заплатили, так и получили запчасть.
К стати, вопрос к Max_YYZ по технике, с познавательной для меня целью.
Какие первоочередные или дефицитные запчасти и услуги ТОиР для самолётов типа Ту-2x4y нужны?
Это вы у эксплуатантов спросите, было же интервью эксплутатанты матерились на поставки, сколько там месяцев ждали пока стекло привезут взамен треснувшего.
 
2 IVM,
300-400 бортов - это замена иностранных узкофюзеляжных самолетов в РФ, наверное. Авиакомпании-эксплуатанты готовы поменять А и Б на Ту, их спрашивали? На каких условиях? Зачем авиакомпаниям "необычные" Ту, если их устраивают обычные А и Б, эксплуатантов спрашивали?
Можно заставить поменять, даже нужно.
 
stranger267,
Идея, конечно, хорошая и полезная. Но тогда не нужно говорить, как ув. IVM, об откусывании своего куска пирога от рынка в 10 тыс. самолетов. Далее, пишут, что в основном иностранные самолеты получены от иностранных лизинговых компаний - за их финансирование и по их ставкам. Кто профинансирует примерно 20 млрд. долларов на замену парка и по каким ставкам? Что это будут за самолеты? IVM утверждает, нужны "необычные" самолеты, чтобы отличаться от А и Б.
 
stranger267,
Идея, конечно, хорошая и полезная. Но тогда не нужно говорить, как ув. IVM, об откусывании своего куска пирога от рынка в 10 тыс. самолетов. Далее, пишут, что в основном иностранные самолеты получены от иностранных лизинговых компаний - за их финансирование и по их ставкам. Кто профинансирует примерно 20 млрд. долларов на замену парка и по каким ставкам? Что это будут за самолеты? IVM утверждает, нужны "необычные" самолеты, чтобы отличаться от А и Б.
Обидно, что страна, имеющая свое авиационное производство и вроде неплохие разработки, наработки, самолеты (пусть немного уступающие арбузам и бобикам - но ведь если ничего не выпускать, то и догонять и обгонять не получится) летает на импортном из пустыни. Небольшое отступление, но думаю в тему, передает ощущение - вот вчера показывали акцию памяти в Париже, на чем Оланд приехал? На Citroen DS5. А у нас проект кортеж уже лет 5 анонсируют, и маруси уже нет, и кортежа пока не видно. Да, хоть самолеты в президентском авиаотряде свои.

После редактирования: 20 лярдов - стоимость АЭС в Турции, которой судя по всему не будет, а говорят 10 лярдов уже потратили, т.е. государство может себе позволить на гос программу найти такие деньги.
 
Последнее редактирование:
Вот пока 100 бортов будут продаваться на 1/7 части суши, можно и ещё заказчиков подыскать, и евросертификат получить.
Какие 100 бортов? Вы о чём? Вот картинка из исследования от РБК:
http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/v4/08/60/a80425d90591f3b3db631fd7ec4f0472.jpg
Сама статья дурноватая, но не суть.
http://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a
По картинке видим, что в РФ имеется 27 В-757. Ну, пусть там ошиблись и будет 30. Всё. Больше рынка для 204 нет. 321-х насчитали 60, только никто в здравом уме (АФЛ, как основной эксплуатант) не поменяет новый 321 на 204 потому что см ниже:
Range 5950 km with Shkarlets typically passengers load. Это 185 пассажиров. А максимум 236 пассажиров в комплектации "китайцам тесно". При этом max payload 21,2 tonnes. Т.е. Дальность 5950 это не для 21 тонны, а, скорее всего, для 16.6 тонны.
В то же время, дальность в 4200, даже в русской версии офф. Сайта, дана для максимальной загрузки, т.е. Для 23 тонн.

http://tupolev.ru/tu-204sm
Уже сто раз это пережевали ещё год или полтора назад. Если не забуду, в понедельник кину картинку с туполевской презентации, где они сами говорят, что у СМ меньше дальность, чем у 321.
По данному же графику с сайта Туполева получается, что на дальность 5950 км он везёт 166 пассажиров. А-321, как ни крути, не меньше 185.
При этом самое прекрасное в том, что у СМ максимальная взлётная 108 тонн, а у 321 93,5 тонны. Вопрос: нафига СМ таскает с собой лишние 14,5 тонн?
 
Я как пассажир, могу сказать, что мне Ту-204 Red Wings как самолет для пассажира очень нравится, не трясет все плавно и довольно комфортно.
То есть вы не в курсе, что при схожей массе самолётов наличие/отсутствие тряски зависит не от типа, а от метеоусловий?
а говорят 10 лярдов уже потратили
А ещё говорят, что кур доят;).
 
То есть вы не в курсе, что при схожей массе самолётов наличие/отсутствие тряски зависит не от типа, а от метеоусловий?
А ещё говорят, что кур доят;).
Я в курсе ощущений своей "попы", и если 319 кидает так, что мало не покажется, то на 321 или 204 намного комфортнее. Погодные условия погодными условиями, но "размер имеет значение" - говоря Вашим методом сорказма.

А вот про кур, это вы зря, это жесткий офф. топ. Попрошу вежливее общаться с участниками форума.
 
Я в курсе ощущений своей "попы", и если 319 кидает так, что мало не покажется, то на 321 или 204 намного комфортнее. Погодные условия погодными условиями, но "размер имеет значение" - говоря Вашим методом сорказма.
П-ф-ф. Интересная логика. А в чём смысл сравнивать 204 с 319? Чего не с Цессна-150? Про схожую массу я сразу сказал.
А вот про кур, это вы зря, это жесткий офф. топ.
Про "20 ярдов на АЭС" вы сказали в этой теме, а не я. Или это типа не оффтоп был?
Попрошу вежливее общаться с участниками форума.
Ну а я вас тогда прошу не оперировать фразами а-ля "говорят", "ходят слухи" и т.п. А то как набросить - так пожалуйста, а как ответ на наброс дан, так он к модераторам побежал жаловаться:D:D:D.
 
Какие 100 бортов? Вы о чём? Вот картинка из исследования от РБК:
http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/v4/08/60/a80425d90591f3b3db631fd7ec4f0472.jpg
Сама статья дурноватая, но не суть.
http://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a
По картинке видим, что в РФ имеется 27 В-757. Ну, пусть там ошиблись и будет 30. Всё. Больше рынка для 204 нет.

:facepalm: тяжелый случай. А что, кроме Б-757 самолетов не существует?


321-х насчитали 60, только никто в здравом уме (АФЛ, как основной эксплуатант)

НЯЗ АФЛ массово выводит А-321, если уже не вывел.

не поменяет новый 321 на 204 потому что см ниже:
Уже сто раз это пережевали ещё год или полтора назад. Если не забуду, в понедельник кину картинку с туполевской презентации, где они сами говорят, что у СМ меньше дальность, чем у 321.

Вот эта картинка что ли?
649610_e68f6cf44736128f0eb437f983fff3a1.jpg


Вот что интересно. На самом сайте Аэробуса написано, что максимальная грузоподъемность А-321, равна 21,2 тонне. А вот в презентации Туполевцев, почти 24 тонны. Да и потом, даже в этой презентации, дальность полета Ту-204СМ ВЫШЕ, чем у А-321. Про Б-757-200 вообще молчу, тут не понятно о каком из бройлеров говорится, подозреваю что о самом тяжелом. И да, когда была эта презентация, по моему в прошлом году. Взлетный вес Ту-204СМ виделся ещё как 103 тонны.




По данному же графику с сайта Туполева получается, что на дальность 5950 км он везёт 166 пассажиров. А-321, как ни крути, не меньше 185.

Если у Туполевцев пассажиры похудеют до веса пассажиров Аэробуса, то больше повезет :)

При этом самое прекрасное в том, что у СМ максимальная взлётная 108 тонн, а у 321 93,5 тонны. Вопрос: нафига СМ таскает с собой лишние 14,5 тонн?


Ровно за тем что бы везти больше, и везти дальше. И кстати, сначала выучите чем максимальный взлетный вес отличается от массы конструкции. Тогда, наверное, узнаете что СМ не таскает 14.5 лишних тонн.


P.S. Я уже раз говорил, что Ту-204-300 умудрялся на линии Владивосток - Новосибирск быть экономичнее Аэробуса-320. Но Вам так в голову и не пришло как это получилось :)


По документам не проверял, да и не найти раннюю версию РЛЭ теперь. А сейчас ограничения возможно уже и сняли. Но слышал в "кулуарах" лет 12-13 тому...
А трёхсотка позднее появилась, чем 214, да и "плечо" у килевого бака покороче, так что не удивительно, что ограничений нет.

На aviadocs лежит старое РЛЭ Ту-204. Точно, в 9.4 прописано что бак №3 на земле не заправляется.


stranger267,
Идея, конечно, хорошая и полезная. Но тогда не нужно говорить, как ув. IVM, об откусывании своего куска пирога от рынка в 10 тыс. самолетов. Далее, пишут, что в основном иностранные самолеты получены от иностранных лизинговых компаний - за их финансирование и по их ставкам.

За рубеж можно и государством помочь, да и тот же НДС сразу позволит снизить нагрузку. А в России, достаточно поставить всех в равные условия. (Российская регистрация + таможенные пошлины)
 
Реклама
То есть вы не в курсе, что при схожей массе самолётов наличие/отсутствие тряски зависит не от типа, а от метеоусловий?
От массы самолета тряска ,вообще говоря, не зависит. Она зависит от удельной нагрузки на крыло.
 
Назад