Какие 100 бортов? Вы о чём? Вот картинка из исследования от РБК:
http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/v4/08/60/a80425d90591f3b3db631fd7ec4f0472.jpg
Сама статья дурноватая, но не суть.
http://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a
По картинке видим, что в РФ имеется 27 В-757. Ну, пусть там ошиблись и будет 30. Всё. Больше рынка для 204 нет.
тяжелый случай. А что, кроме Б-757 самолетов не существует?
321-х насчитали 60, только никто в здравом уме (АФЛ, как основной эксплуатант)
НЯЗ АФЛ массово выводит А-321, если уже не вывел.
не поменяет новый 321 на 204 потому что см ниже:
Уже сто раз это пережевали ещё год или полтора назад. Если не забуду, в понедельник кину картинку с туполевской презентации, где они сами говорят, что у СМ меньше дальность, чем у 321.
Вот эта картинка что ли?
Вот что интересно. На самом сайте Аэробуса написано, что максимальная грузоподъемность А-321, равна 21,2 тонне. А вот в презентации Туполевцев, почти 24 тонны. Да и потом, даже в этой презентации, дальность полета Ту-204СМ ВЫШЕ, чем у А-321. Про Б-757-200 вообще молчу, тут не понятно о каком из бройлеров говорится, подозреваю что о самом тяжелом. И да, когда была эта презентация, по моему в прошлом году. Взлетный вес Ту-204СМ виделся ещё как 103 тонны.
По данному же графику с сайта Туполева получается, что на дальность 5950 км он везёт 166 пассажиров. А-321, как ни крути, не меньше 185.
Если у Туполевцев пассажиры похудеют до веса пассажиров Аэробуса, то больше повезет
При этом самое прекрасное в том, что у СМ максимальная взлётная 108 тонн, а у 321 93,5 тонны. Вопрос: нафига СМ таскает с собой лишние 14,5 тонн?
Ровно за тем что бы везти больше, и везти дальше. И кстати, сначала выучите чем максимальный взлетный вес отличается от массы конструкции. Тогда, наверное, узнаете что СМ не таскает 14.5 лишних тонн.
P.S. Я уже раз говорил, что Ту-204-300 умудрялся на линии Владивосток - Новосибирск быть экономичнее Аэробуса-320. Но Вам так в голову и не пришло как это получилось
По документам не проверял, да и не найти раннюю версию РЛЭ теперь. А сейчас ограничения возможно уже и сняли. Но слышал в "кулуарах" лет 12-13 тому...
А трёхсотка позднее появилась, чем 214, да и "плечо" у килевого бака покороче, так что не удивительно, что ограничений нет.
На aviadocs лежит старое РЛЭ Ту-204. Точно, в 9.4 прописано что бак №3 на земле не заправляется.
stranger267,
Идея, конечно, хорошая и полезная. Но тогда не нужно говорить, как ув. IVM, об откусывании своего куска пирога от рынка в 10 тыс. самолетов. Далее, пишут, что в основном иностранные самолеты получены от иностранных лизинговых компаний - за их финансирование и по их ставкам.
За рубеж можно и государством помочь, да и тот же НДС сразу позволит снизить нагрузку. А в России, достаточно поставить всех в равные условия. (Российская регистрация + таможенные пошлины)