Ту-204 (214, 204СМ...)

Но моск-то - включать разве вредно?
На счет банкротства в результате возврата ВС высказались именно лизинговые компании.
А реальное состояние таково:
 
сильный конкурент не нужен никому
Не нужно искажать действительность, проецируя на весь мир чисто Российский менталитет. Конкуренция как раз приветствуется в мире. И её часто искусственно ограничивают, а иногда и инициируют за счёт госсредств. Регулируя рынок.
 
лапшин, ну высказались, дадут им денег значит. Или не дадут. Нам то что? Это у нас ГА медным тазом накрывает, беспокойтесь лучше о наших согражданах, а не ирландских.
 
Но наверняка написано, что место передачи борта по соглсованию. И наверняка написано, что если стороны не могут прийти к согласию - в суд. А там требование лизингодателя вернуть борт там, где получили, наверняка будет оценено как разумное. Тем более, что это будет не российский суд.

Даже если так, то лизингодатель может предложить передачу в нейтральной стране. И любой суд подтвердит, что это требование разумное.
 
Вау. Так посчитать, какой процент пассажиров летал просто без необходимости, так перевозки безболезненно можно сократить вдвое, цену поднять раза в полтора.
 
Примерчиками не побалуете?
Особливо про то как конкуренция в авиастроении приветствуется "странами - ведущими игроками"?
Уж очень хочется посмотреть...
 
Не побалую. Авиастроение в этом плане ничем не отличается от любого другого строения.
 
Т.е. примеров у вас нет, а всё сказанное повторение мантрыпро "живительный рынок"
Я почему то не удивлен... Не знаете почему?
 
возможность держать огромную часть промышленности России за Фаберже
Ну, как бы международная стабильность примерно на круговом "держании за фаберже" то и держится. Это как-бы безопаснее меряниея ядерными дубинками. Скорее всего Япония тысячу раз подумает, прежде чем возбухать на США, куда она половину 787 поставляет. И США подумает, т.к. получает из Японии пол 787 и еще тучу чего. И "экономическая война" США и Китая - маневры прекрасны, но суть то пшик. Потому как обоюдно держат друг друга "за фаберже".
А когда и ты никого не держишь, и тебя никто не держит... Опасная ситуация. Остается только полировать ядерную дубинку.
Сорри за оффтоп.
 
Вы читали тексты???
В противном случае - с какого перепугу Вы считаете, что Ваши измышления являются истиной? Говорилось, как бы, о необходимости взаимоприемлемых договоренностей - Вы же сразу читаете приговор: не лучше ли жевать, чем говорить?
Судя по всему - Вы не резидент: иначе, откуда такой раж против РФ?
 
Аэробус и Боинг не пример?
Нет. Честная конкуренция не предусматривает преференций - а споры, какая компания получила больше гос. вливаний, не были безосновательными. А предоставление Боингу прав на самостоятельную сертификацию, приведшая к крашу МАКСа - не преференция и улучшение конкурентной позиции?
Вообще, следует уже забыть про методички прошлого века - сейчас им следуют лишь караси-идеалисты: и то, в теории - дорвавшись до возможностей, засовывают их в одно место.
 
Последнее редактирование:
Нет такой конкуренции, честной. Но есть таки правила, за нарушение которых штрафуют. Банальная истина, уж извините. А куда там кто что засовывает не понимаю, пардон второй раз.
 
Аэробус и Боинг конкуренты или нет?
Вы говорили про благотворное влияние конкуренции и даже о тот что она приветствуется.
Какое отношение к "приветствованию" конкуренции имеют две фирмы каждая из которых получает от своих правительств кучу префекций?
 
Предположим, умер Боинг. Умерли все конкуренты, остался Аэробус. Кому это хорошо? А кому плохо? Ответ очевиден, как кажется.
 
Две фирмы при всех их преференциях это нечто из серии "В коня корм". В России одна, 100% государственная, из серии "Не в коня корм". Грубо, но справедливо. Поэтому и приветствуется, потому как корм-в коня.