Ту-204 (214, 204СМ...)

Да лан вам. Ожидаемо с начала 90-х вопрос был времени.
К сожалению я не уверен, что смогу развернуто ответить Вам в рамках изменившегося с сегодняшнего дня российского законодательства. Но лично я не ожидал, что начавшиеся 24 февраля события станут реальностью. Посему не раздумывал над тем, какие ответные меры могут быть.
Собственно, мы оплачиваем работу правительственных аналитиков. Вот и посмотрим, насколько качественно они просчитали ситуацию и разработали компенсирующие, адекватные чаяниям россиян, меры.
 
Реклама
Ага. Я так понял, вы знаете что-то, чего не знают в правительстве. Там же одни дураки. Лично будете делать их неисправными?

Извините, Владимир Владимирович, не узнал вас сразу. Откуда вы берёте эти цифры, 7 лет, 10 лет. С потолка или ещё откуда?
Неисправным их сделает время.
Я, например, участвовал в проекте возобновления производства крупных агрегатов самолёта (крыла, оперения) и там были такие сроки. Я смотрю на фактические примеры. А вы откуда берете цифры, товарищ Сталин?
 
С учетом что во многих сегментах авиастроения только они на весь мир, то нет. Это скорее монополисты при массштабной поддержке своих государств деляшие мир и и им вполне хватает, и то что жоля их в мире может плвать не показатель "свободной" конкуренции. Третьего или четвертого они душить будут вполне сообща.
Конкуренты между собой и конкуренты кому-то ещё это вещи разные, всё же. Если кто-то попытается стать конкурентом, нужно много денег, сил и времени. Плюс поддержку правительства и преодолеть противодействие конкурентов. Здесь регулярно пугают «свободной конкуренцией». Такая если и была, то кончилась сто лет назад вместе с порождёнными ею кризисами. Сейчас в стране её успешно контролирует Антимонопольная служба.
 
Конкуренты между собой и конкуренты кому-то ещё это вещи разные, всё же. Если кто-то попытается стать конкурентом, нужно много денег, сил и времени. Плюс поддержку правительства и преодолеть противодействие конкурентов. Здесь регулярно пугают «свободной конкуренцией». Такая если и была, то кончилась сто лет назад вместе с порождёнными ею кризисами. Сейчас в стране её успешно контролирует Антимонопольная служба.
Да, если за успех ФАС считать штрафы в несколько тысяч рублей по
возбужденным антимонопольным делам на компании, нагревшие потребителей на десятки и сотни миллионов рубликов. Успешнее некуда.
 
Да, если за успех ФАС считать штрафы в несколько тысяч рублей по
возбужденным антимонопольным делам на компании, нагревшие потребителей на десятки и сотни миллионов рубликов. Успешнее некуда.
АЗС "Роснефти" регулярно закрывают.
 

Sawoy

Новичок​

"Национализация" термин, брошенный министром тарнспорта. Юридически речь идёт о реквизии. Изъятии с компенсацией. По прекращении оснований для реквизии - собственник вправе требовать назад сохранившееся имущество. Ст. 242 Гражданского Кодекса РФ.

Другое дело, вот в чём - в отличие от Ельцинской эпохи, когда "недостаток финансирования" вошло в обиход, за время ВВП мы привыкли, что деньги есть. Но есть ли они?
Почему нельзя обязать оплатить эту самую компенсацию за реквизию за счёт самих авиакомпаний, эксплуатирующих иностранные ВС? Это по меньшей мере справедливо. Могли ведь, всей своей мощью и административным ресурсом поддержать российский авиапром!
 
АЗС "Роснефти" регулярно закрывают.
Это конечно страшная кара и наказание. Однако до закрытия АЗС, которая может быть вовсе не собственной Роснефти, а некоей франшизой, оная нагревает автолюбителей так, что ущерб от закрытия покрывается многократно.
 

Sawoy

Новичок​

"Национализация" термин, брошенный министром тарнспорта. Юридически речь идёт о реквизии. Изъятии с компенсацией. По прекращении оснований для реквизии - собственник вправе требовать назад сохранившееся имущество. Ст. 242 Гражданского Кодекса РФ.

Другое дело, вот в чём - в отличие от Ельцинской эпохи, когда "недостаток финансирования" вошло в обиход, за время ВВП мы привыкли, что деньги есть. Но есть ли они?
Почему нельзя обязать оплатить эту самую компенсацию за реквизию за счёт самих авиакомпаний, эксплуатирующих иностранные ВС? Это по меньшей мере справедливо. Могли ведь, всей своей мощью и административным ресурсом поддержать российский авиапром!
В Вашем тексте я увидел 2 интересных момента. 1. Действительно было бы вполне логично выкупить аэропланы авиакомпаниями, прокредитованными за счет бюджета. Это вполне было бы логично. 2. Да деньги есть. Но ГА находится в списке важности их трат не на первом, и, как мне кажется, не на втором месте. Поэтому первый посыл маловероятен, хотя и был бы вполне разумным.
 
Реклама
Если вернуться к Ту 204, то это был для производства хороший самолёт. Теперь стоит задача наладить выпуск МС-21. https://aviaforum.ru/threads/ms-21-obsuzhdenie-sankcii-konkurenty.46319/post-3195752
Кого кого наладить?МС-21 необходимо закрыть,поигрались и хватит.Надо срочно запускать в производство Ту-204 и Ту- 214 и Ил-96-400. ОДК ,ОАК ,Минпромторг-разогнать к чертовой бабушке.Воссоздать МАП. В наблюдательный совет МАП - достойных людей-Иноземцева,Толбоева,Таликова,профсоюзных представителей.Аэрофлот национализировать.Все компании эксплуатанты западных ВС лишить всех видов субсидий и прав на временный ввоз.
Руководство Татарстана молодцы-единственные кто продвигают активно свои экономические интересы.
НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГО РАЗВИТИЯ,БЕЗ КОНФЛИКТА С ЗАПАДНЫМ КАПИТАЛОМ. На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани
 
В Вашем тексте я увидел 2 интересных момента. 1. Действительно было бы вполне логично выкупить аэропланы авиакомпаниями, прокредитованными за счет бюджета. Это вполне было бы логично. 2. Да деньги есть. Но ГА находится в списке важности их трат не на первом, и, как мне кажется, не на втором месте. Поэтому первый посыл маловероятен, хотя и был бы вполне разумным.
Реквизировать ничего не получиться-все борта в лизинге и принадлежат каким нибудь офшорным помойкам.
 
Почему нельзя обязать оплатить эту самую компенсацию за реквизию за счёт самих авиакомпаний, эксплуатирующих иностранные ВС? Это по меньшей мере справедливо. Могли ведь, всей своей мощью и административным ресурсом поддержать российский авиапром!
А есть не иностранные ВС? Разве что Эмбраеры реально более-менее импортозаместить, в остальных классах аналогов пока нет.
 
Кого кого наладить?МС-21 необходимо закрыть,поигрались и хватит.Надо срочно запускать в производство Ту-204 и Ту- 214 и Ил-96-400. ОДК ,ОАК ,Минпромторг-разогнать к чертовой бабушке.Воссоздать МАП. В наблюдательный совет МАП - достойных людей-Иноземцева,Толбоева,Таликова,профсоюзных представителей.Аэрофлот национализировать.Все компании эксплуатанты западных ВС лишить всех видов субсидий и прав на временный ввоз.
Руководство Татарстана молодцы-единственные кто продвигают активно свои экономические интересы.
НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГО РАЗВИТИЯ,БЕЗ КОНФЛИКТА С ЗАПАДНЫМ КАПИТАЛОМ. На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани
Ишь ты, Аника - воин. Всех разогнать, а чего не расстрелять?
И людей подобрал достойнейших из достойнейших - на некоторых клейма ставить негде. А уж профсоюзные представители - те ещё представители... древнейшей профессии.
Шизофазию про временный ввоз даже комментировать нет смысла.
А про руководство Татарстана это в десятку - СВОИ интересы они активно продвигают. Только с интересами страны они не всегда коррелируют
 
Про это можно поподробней:
"А про руководство Татарстана это в десятку - СВОИ интересы они активно продвигают. Только с интересами страны они не всегда коррелируют".
 
Ишь ты, Аника - воин. Всех разогнать, а чего не расстрелять?
И людей подобрал достойнейших из достойнейших - на некоторых клейма ставить негде. А уж профсоюзные представители - те ещё представители... древнейшей профессии.
Шизофазию про временный ввоз даже комментировать нет смысла.
А про руководство Татарстана это в десятку - СВОИ интересы они активно продвигают. Только с интересами страны они не всегда коррелируют
Да конечно, не коррелируют, с интересами страны Израиль и это даже хорошо.
Спасибо товарищ,ваша острая реакция,только подтверждает правильность изложенных мыслей-продолжайте работать.
 
Про это можно поподробней:
"А про руководство Татарстана это в десятку - СВОИ интересы они активно продвигают. Только с интересами страны они не всегда коррелируют".
А что непонятно? Руководство Татарстана хочет получить средства на восстановление производства Ту-214. При этом, умалчивает о технических возможностях завода и планируемых сроках
 
Да конечно, не коррелируют, с интересами страны Израиль и это даже хорошо.
Спасибо товарищ,ваша острая реакция,только подтверждает правильность изложенных мыслей-продолжайте работать.
Аргументация - уровень бог
 
А что непонятно? Руководство Татарстана хочет получить средства на восстановление производства Ту-214. При этом, умалчивает о технических возможностях завода и планируемых сроках
Верно на 100%. Политические игры за бабло, к сожалению.
 
Реклама
А что непонятно? Руководство Татарстана хочет получить средства на восстановление производства Ту-214. При этом, умалчивает о технических возможностях завода и планируемых сроках
То есть получение миллиардов долларов для иностранных поставщиков МС-21 и умалчивание технических возможностей Иркут, это благо?
 
Назад