Ту-204 (214, 204СМ...)

А какже:
???
 
Alex, фраза была выдернута из контекста. в оригинале выглядит так:

 

Главное, чтобы деньги пошли действительно на финансирование проекта, а не куда-либо еще...
 
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2011/01/20/253458
 
Так не говорят об уже выделенном финансировании. Возможно, речь идет о кредите на производство 44 самолетов для Лебедева? Если по 40 млн долл то как раз получится....
 
Непонятная ситуация с ценой... Вот если Лебедев упрётся и не будет покупать больше чем за 700-750млн. руб., тогда что? Государство будет делать самолёт себе в убыток? 23-24 млн.$ мне кажется не совсем реальная цена для такого самолёта.
 
Последнее редактирование:
Государство будет делать самолёт себе в убыток?

Думаю, надо смотреть, из чего этот убыток складывается. Если выручка больше затрат, связанных непосредственно с изготовлением, то имеет смысл делать.
 
Это из отчёта ИФК, что касается Ту-204:
 
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2011/01/20/253458
Средняя цена лайнера для покупателя — 1,13 млрд руб.(с учетом инфляции), себестоимость — 1,3 млрд.

---------- Добавлено в 17:23 ----------

Сделка для поддержания штанов нормальная. А государство будет покрывать разницу между себестоимостью и продажей. Уверен что эти деньги окупятся поступлениями в виде налогов. А если учитывать налоги поставщиков и услуг для реализации этого проекта. Более чем окупятся.
 
Владелец "Национальной резервной корпорации" Александр Лебедев может продать свой пакет акций ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" для финансирования сделки по приобретению авиакомпанией Red Wings 44 самолетов Ту-204СМ, сообщает "Финмаркет".

"С учетом того, что на нас ложится такая нагрузка, финансовая и социальная (в связи с приобретением Red Wings самолетов Ту-204СМ), в этом логика есть, будут хорошие условия - будем продавать. Рынок хороший на "Аэрофлот", - сообщил Лебедев "Интерфаксу".

Он отметил, что стоимость одного самолета составит 1 млрд 70 млн рублей, и напомнил, что предварительный договор на приобретение этих самолетов был подписан с ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в декабре 2010 года.

Между тем ранее Лебедев говорил, что готов приобретать Ту-204СМ не дороже 750 млн рублей за самолет, так как не предоставлялось гарантии по поддержанию летной годности, остаточной стоимости самолета, складу запчастей и т.д. Сейчас же эти гарантии появились - и стоимость за самолет будет выше. "На миллиард мы согласны, мы подпишем", - сказал он.

В среду на совещании у вице-премьера Сергея Иванова было решено продолжить программу производство самолетов Ту-204 СМ. Поддержка программы со стороны правительства увязывалась с сокращением себестоимости производства самолета с 1,5 млрд рублей до 1,07 млрд рублей. Стартовым заказчиком самолета выступает Red Wings. Первые две машины авиакомпания может получить уже в текущем году. По словам Лебедева, финансирование сделки в основном будет осуществляться за счет ИФК, которая получит кредит от ВЭБа, и на 10% - за счет лизинговых платежей Red Wings.

В декабре UBS провел private placement, в рамках которого продал 44 млн акций "Аэрофлота" (4% капитала), принадлежавших банку А.Лебедева - НРБ. Цена размещения составила 2,5 доллара за акцию, таким образом, общая сумма сделки - 110 млн долларов.

Текущая рыночная капитализация "Аэрофлота" - около 3 млрд долларов, таким образом, стоимость остающегося у Лебедева пакета составляет примерно 450 млн долларов.

На этой неделе стало известно, что британский миллиардер, основатель империи Virgin Ричард Брэнсон ведет переговоры с Александром Лебедевым о приобретении части бизнеса авиакомпании Red Wings.

Созданная Брэнсоном Virgin Group объединяет около 300 компаний (совокупная выручка в 2009 году составила около 18 млрд долларов), работающих в финансовой сфере, индустрии отдыха и развлечений, телекоммуникаций. Также в группу входит несколько авиакомпаний, в частности британская Virgin Atlantic Airways, американская Virgin America и австралийская Virgin Blue.

В России группа Ричарда Брэнсона реализует проект по созданию сети беспроводного широкополосного доступа WiMAX под брендом Virgin Connect. Среди партнеров Брэнсона в России пока числится только российский производитель спортивных машин Marussia Motors (в прошлом году приобретала команду "Формулы-1" Virgin Racing).
http://www.newsru.com/finance/21jan2011/redwings.html
 

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4173
 
Хм, вспоминаются Говард Хьюз и Локхид Констеллейшен. Но, у нас, за государственный счет...
 
Кхм......всем кто обучается этой специальности не предложили документы из вузов забрать? умники блин.
 
а думаете внутри этих ящиков с оборудованием что? вот он-то, БИ и сидит. Ещё со времён первых вечных двигателей известный фокус
 
На ЗАО "Авиастар-СП" выполнена новая окраска самолетов Ту-204СМ (№64150) - на период сертификационных испытаний, и Ту-204-300А (№64010).

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4176
 
Последнее редактирование:
В этой окраске самолет выглядит одновременно невзрачно и аляповато. Похоже, туполевцы не видят необходимости в рекламе - либо в силу всем и без того очевидных достоинств, либо просто не рассматривают его как коммерческий продукт.
 
Это практически стандартная окраска на период проведения сертификационных испытаний. Не вижу смысла вбухивать миллионы в дизайнерские ливреи с градиентными переходами (а-ля первый Суперджет), тем более что через несколько месяцев самолёт нужно будет перекрашивать для передачи заказчику.
 
Не вижу смысла вбухивать миллионы в дизайнерские ливреи
Однако, другие авиастроительные компании (и далеко не только ГСС) смысл в этом видят. Как думаете, почему? неужели им просто девать деньги некуда?
Да и здесь тоже - ведь не стали жадничать, потратились на логотипы участников - значит не собираются прятать самолет от посторонних глаз. И ведь, небось, этот ужас и на МАКСе покажут?
И незачем кормить какого-нибудь Пирожкова - человек с нормальным художественным вкусом, коих наверняка достаточно и на Авиастаре, смог бы грамотно разместить логотипы и пустить пару полосок по фюзеляжу и килю - уже было бы впечатление готового самолета а не полуфабриката. Но видно, нет желания даже задуматься об этих вопросах.