Ту-204 (214, 204СМ...)

Как уже писал на одном форуме -
Дело в том, что он позиционируется как новый современный продукт, и уже сейчас его нужно преподносить так (а внешний вид, во много и создает данное ощущение/впечатление). Маркетинг это очень важная вещь сегодня... А какая собственно разница наклейки это или нет, ведь лепя такие надписи, они рекламируют его...
 
Последнее редактирование:
Реклама
раскраска плохая, дешевая, некрасивая. могли бы и изогнутую полосу на белом фоне провести, как у б787 - всяко было бы динамичнее и современнее.
 
Оправдать такую окраску можно только стремлением всемерно снизить затраты и себестоимость (как мы знаем, главные условия выживания программы 204СМ). Но в данном случае это все равно не оправдание, а еще одно свидетельство вопиющего наплевательского отношения в своему продукту... Простейшая графика дизайнерских полосок по бортам и нормальных букв на киле много денег не потребовала бы. А самолет было бы не стыдно показать. А сейчас... Зачем вообще тратились? Ничего не изменилось бы, если б нужные логотипы прям поверх желтого грунта приклеили...
"За отечество обидно"...
 
вот такой дизайн - что, сделал бы покраску намного дороже?

787index_K64962_15.jpg


сделали бы одну полоску только, и хвост с красивой цифрой 204СМ!! а так... Сравните... ну позорище просто.
:(

IMG_4536_b.jpg


Обидно за туполевых, постоянно жалуются что им денег не дают, что у них заказов нет, а в такой мелочи как покраска нового своего продукта - сами же и облажались. Не позвали дизайнера, не подумали сами, даже гуглом картинки поискать не смогли. :(
не могут показать товар лицом или не хотят или застыли в прошлом веке...
 
Последнее редактирование:
вот такой дизайн - что, сделал бы покраску намного дороже?

Вообще, самое дорогое - это сам дизайн.) Потому что, если уж делать, то надо делать все в едином стиле. А это подвязывать под маркетинговую программу... А с этим явно напряженка)

Но позвать дизайнера, чтобы он надписи нормально расположил - это вполне можно было. И на покраске ВСУ не экономить. А то вид сырого продукта. Покупать не хочется.


ЗЫ Кстати, аргумент, что я все равно покупать не буду, не совсем правильный. Билет на него в конце концов буду покупать я.
 
Последнее редактирование:
timsz, когда Вы будете покупать на него билет, то самолет будет блестеть как у кота...А 99% паксов вообще авиация по фигу и Ту-204 от Боинга или Эирбаса не отличат.

Пы.Сы. Дизайн не оправдываю.Предлагаю тему дизайна закрыть...
 
если на саму программу 204СМ потрачено уже 20 млрд руб и ещё 10 запланированно, то позваль дизайнера за хоть 1 млн руб можно было бы, а то и дешевле. Да любой пацан за 100 тыс руб нарисовали бы поинтереснее чем просто белый фон с несвязанными никак надписями. И зачем висит надпись "Авиастар-СП" что это СП вообще означает-то хоть? кому в приниципе интересно как называется завод производитель товара и зачем это лепить на товар... ох. они же и правда это теперь по выставкам возить начнут
 
sova, Вы уверены, что именно 150ка по выставкам пойдет? Авиастар это завод изготовитель, если Вы не в курсе
 
И на покраске ВСУ не экономить
Отсек ВСУ из титанового сплава ОТ-4. Красить не имеет смысла - эмаль отвалится и будет ещё хуже - "пойдёт пятнами". + титан не корродирует + жаростоек на случай пожара в отсеке

---------- Добавлено в 22:15 ----------

что это СП вообще означает-то хоть?
Дословно Самолётостроительное Производство. Приставка появилась в 90е когда "большой" Авиастар разделился на кучу мелких (пример Авиастар-Инвест, Авиастар-ОПЭ и пр.) не имеющих отношения к пр-ву самолётов
 
Последнее редактирование:
спасибо за уточнение про СП
.
про выставки - не уверен, но вероятновть высока в свете показанных выше фоток с МАКС-а 2003-го года. Буду только рад, конечно, если они её перекрасят к салону
 
Последнее редактирование:
Реклама
а скоро они могут быть построены? какие там новости, не поделитесь деталями. а то я вот и не знаю про них ничего
 
А 99% паксов вообще авиация по фигу и Ту-204 от Боинга или Эирбаса не отличат.

В живую не отличат. А когда будут покупать билет, посмотрят, увидят, что "Ту", и выберут другую авиакомпанию. Или скорее авиакомпания не будет покупать Ту зная отношение пассажиров.

---------- Добавлено в 01:36 ----------

Дословно Самолётостроительное Производство.

Хм... Все время думал, что "совместное предприятие"...
 
sova, из Москвы особо не видать, но 151ая вроде на март запланирована. Ульяновцы думаю лучше владеют информацией.


А когда будут покупать билет, посмотрят, увидят, что "Ту", и выберут другую авиакомпанию.
Не думаю, большинству все равно на чем лететь, главное удобное время вылета и удобный аэропорт (если Москва).
 
grOOmi, не скажи, Серег, вот титановый Су-34 идет пятнами сразу после окраски:

1297747303_su34_17.jpg

8-):confused2:
 
Смешно, да. Но титан все равно нет смысла красить. Даже выдуманную титановую обшивку Су-34 ))
 
Ну ребят, чего Вы снова докопались до одного элемента? может этот ВСУ стоит временно и потом его поставят, например, на 152 и вместе с ним и покрасят. Уж кому-кому, а нашим переставлять с одного борта на другой детальки... как два пальца...
В то же время еще раз настаиваю, что это не дизайн! Стикеры или трафареты Туполев, Авиастара и ОАКа хоть и не высокохудожественные или глубокомысленные, но оригинальные. Но вот "204СМ" и место его приложения - это конечно коментировать нельзя без матерного. Но это испытательный экземпляр, который ни кому представлять не собираются, а то что неофициалы выкладывают фотки в нет - это не есть отсутствие маркетинга. Хотя подозреваю, что он (маркетинг) весьма слаб...
По этому желаю этому самолету (64150) остаться таким, как сейчас (белым и несуразным), но в сроки выполнить программу испытаний, чтобы заказчик у его младших собратьев (надеюсь в дизайнерской ливрее) вообще появился...
 
который ни кому представлять не собираются
А поставьте себя на место редактора авиационного журнала. У него есть новость о ходе сертификационных испытаний - чем ее иллюстрировать? Очевидно - фоткой именно этого испытательного экземпляра. И в момент выхода журнала из печати эта сугубо техническая окраска, которую "ни кому представлять не собираются" становится элементом маркетинговой политики, т.к. в массовом сознании авиационной общественности закрепляется именно такой образ самолета.
 
Реклама
Назад