Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Сейчас принципиально важно понять объем средств, трудоемкость и вероятность возможности начать серию хотя бы к 2025 году КАКОГО самолёта. Импортозамещенного МС-21, или Ту-204.

Вопрос насколько лучше МС-21 чем Ту-204 с точки зрения конструктива по идее не стоит, точнее стоит в меньшем приоритете, чем технологическая возможность изготовления.

И всё это с учётом того, что условный заказ на Ту-204 в 100 штук к 2050 году - таки реально не имеет смысла, Ту-204 имеет смысл если есть возможность хотя бы к 2030 году сделать полсотни для обеспечения полетов внутри страны.
 
Сейчас принципиально важно понять объем средств, трудоемкость и вероятность возможности начать серию хотя бы к 2025 году КАКОГО самолёта. Импортозамещенного МС-21, или Ту-204.

Вопрос насколько лучше МС-21 чем Ту-204 с точки зрения конструктива по идее не стоит, точнее стоит в меньшем приоритете, чем технологическая возможность изготовления.

И всё это с учётом того, что условный заказ на Ту-204 в 100 штук к 2050 году - таки реально не имеет смысла, Ту-204 имеет смысл если есть возможность хотя бы к 2030 году сделать полсотни для обеспечения полетов внутри страны.
Вопрос стоит еще проще либо Ту-204 либо Боинг-737.МС-21 почти полностью производиться в Ульяновске.
 
О полном отсутствии возможностей серийного производства в Иркутске.
Пруфы будут? Официальные лица, в том числе, так уважаемый вами, президент заявляли про 70 самолётов в год. Неужели ваш авторитет безбожно врет?
 
Avit, скажем так, недоговаривает.
Туда ещё вкладывать и вкладывать, чтобы серийное производство было возможно.
Там и договаривать нечего-самолет полностью производиться в Ульяновске,а в Иркутске только сборка.Разбирали уже этот вопрос ,и не раз.Схема вполне обычная для Ростеха. Себе вершки-стране корешки...
 
Это ответ на ваш вопрос. Нет, сейчас серийное производство этого самолёта в указанных объёмах невозможно.

Достижимо в достаточно далёкой перспективе при условии очень серьёзных вложений.

Но с учётом того, что гражданское авиастроение - далеко не самая приоритетная отрасль экономики (важная, но не более), не факт, что до этих вложений дело дойдёт.
 
Реклама
Это ответ на ваш вопрос. Нет, сейчас серийное производство этого самолёта в указанных объёмах невозможно.

Достижимо в достаточно далёкой перспективе при условии очень серьёзных вложений.

Но с учётом того, что гражданское авиастроение - далеко не самая приоритетная отрасль экономики (важная, но не более), не факт, что до этих вложений дело дойдёт.
Хорошо, допустим. Насколько больше Ту-214 сможет произвести КАПО за тот же год-два
 
А что непонятно? Руководство Татарстана хочет получить средства на восстановление производства Ту-214. При этом, умалчивает о технических возможностях завода и планируемых сроках

Руководство Татарстана хочет деньги и заказ, что бы загрузить завод. Если вы внимательно читали о чем говорит Минниханов, то он говорит не только о Ту-214, а и о Ту-334 и о Ту-324. Вполне нормальное и естественное желание главы Республики. Так же напомню, что татарстан сохранил значительную часть промышленного потенциала, оставшегося с времен СССР и развил его. Что касается людей, в определенное время, главным соперником в борьбе за людей был Казанский вертолетный завод, зато, благодаря наличию вертолетного и авиационного завода, Казань сохранила учебные заведения для этих заводов.
 
Хорошо, допустим. Насколько больше Ту-214 сможет произвести КАПО за тот же год-два

А почему только Казань? В Ульяновске всю оснастку порезали? насколько я слышал, они одну линию разобрали, но аккуратно, а вторая стоит на готове.
 
Руководство Татарстана хочет деньги и заказ, что бы загрузить завод.
Это не так. Завод загружен и даже перегружен. Работать некому, буквально. За такую нищенскую зарплату никто не идёт.

Это Казань, а не посёлок Гадюкино республики Тыва.
 
Руководство Татарстана хочет деньги и заказ, что бы загрузить завод. Если вы внимательно читали о чем говорит Минниханов, то он говорит не только о Ту-214, а и о Ту-334 и о Ту-324. Вполне нормальное и естественное желание главы Республики. Так же напомню, что татарстан сохранил значительную часть промышленного потенциала, оставшегося с времен СССР и развил его. Что касается людей, в определенное время, главным соперником в борьбе за людей был Казанский вертолетный завод, зато, благодаря наличию вертолетного и авиационного завода, Казань сохранила учебные заведения для этих заводов.
А что такое ту-334 и ту-324? Это тоже самолёты такие?
Вы должны понимать, что упоминание этих машин - гарантированный признак прожектерства и лапши на ушах.
 
Это не так. Завод загружен и даже перегружен. Работать некому, буквально. За такую нищенскую зарплату никто не идёт.

Это Казань, а не посёлок Гадюкино республики Тыва.
Будет заказ - будут деньги - будет зарплата - будет персонал.
Странно ожидать развитие ситуации в обратном порядке
 
Будет заказ - будут деньги - будет зарплата - будет персонал.
Странно ожидать развитие ситуации в обратном порядке
господи, какая безграмотная хрень ...

у вас наверное и электричество из розетки берется? и специалисты из того же места? ... нарисуем - будем жить ...

блин, да нужно минимум 15 лет, что-бы при наличии далеко не средних интеллектуальных способностей человек стал относительно компетентным специалистом ... 5 лет учебы и 10 лет работы в проектах ...

кроме того специалист требует к себе соответствующего отношения ... как в процессе подоготовки, так и в процессе работы ... и с перспективой на всю активную профессиональную жизнь ...

для ориентира - 30% рабочего времени для обеспечения семьи жильем (пусть будет трешка), 20% для обеспечения продуктами питания, 10% на транспорт, 10% на мат. ценности, 10% на образование детей, 10% на отдых и 10% на накопления ... последовательность не по степени важности, а как вспомнилось из методички ...
 
Будет заказ - будут деньги - будет зарплата - будет персонал.
Есть заказы. Работать некому.
За тридцать лет с нищенской зарплатой люди разошлись. И новые люди за год не появятся.

Всё, в СНГ нет ещё одного ТаПОиЧа, чтобы оттуда переманить персонал на КАПО.
 
блин, да нужно минимум 15 лет, что-бы при наличии далеко не средних интеллектуальных способностей человек стал относительно компетентным специалистом ... 5 лет учебы и 10 лет работы в проектах ...
Зачем же так резво переобуваться в прыжке?
Разговор идёт не о мифических "проектах" а о сборке самолёта по полностью готовой документации.
Это уровень ПТУ-Техникум.
Никаких 5 лет учебы, и тем более 10 лет работы в проектах и близко не требуется.
 
Реклама
Зачем же так резво переобуваться в прыжке?
Разговор идёт не о мифических "проектах" а о сборке самолёта по полностью готовой документации.
Это уровень ПТУ-Техникум.
Никаких 5 лет учебы, и тем более 10 лет работы в проектах и близко не требуется.

босому переобуваться не требуется ...

вы хоть издалека видели производство авиатехники? даже если это не разработка, а типа "только сборка" ... это настолько сложная материя ... да вашего пту-шника будут миниму 5-7-10 лет натаскивать, пока он самостоятельно работать сможет ... разумеется если вы на выходе хотите получить хоть сколько-нибудь безопасный в эксплуатации самолет, а не пепелац братьев райт ... и то не факт, поскольку все, кто хоть немного шарит, идут в вузы ... сейчас даже менеджерам по продажам в торговом зале требуется высшее образование ... иначе никак ... ЕГЭ головного мозга ...

но вы не переживайте ... буржуинские менеджеры тоже так думают ... и каждый раз падают мордой об асфальт ... а ваши то у них учатся ... и знают, как правильно падать, что-бы экстерьер не сильно попортили ... им еще много этим самым экстерьеров торговать придется ...

выжегений ... у вас в каждом тезисе условная нобелевка ... по экономике, по образованию, по организации производства, по управлению персоналом ... деньги ниоткуда не "будут", квалифицированные сборщики ниоткуда не "будут", квалифицированные управленцы ниоткуда не "будут", квалифицированные логистики ниоткуда не "будут" ... сумма-сумарум ... налаженное производство ниоткуда не "будет" ...
 
Назад