Ту-204 (214, 204СМ...)

босому переобуваться не требуется ...

вы хоть издалека видели производство авиатехники? даже если это не разработка, а типа "только сборка" ... это настолько сложная материя ... да вашего пту-шника будут миниму 5-7-10 лет натаскивать, пока он самостоятельно работать сможет ... разумеется если вы на выходе хотите получить хоть сколько-нибудь безопасный в эксплуатации самолет, а не пепелац братьев райт ... и то не факт, поскольку все, кто хоть немного шарит, идут в вузы ... сейчас даже менеджерам по продажам в торговом зале требуется высшее образование ... иначе никак ... ЕГЭ головного мозга ...

но вы не переживайте ... буржуинские менеджеры тоже так думают ... и каждый раз падают мордой об асфальт ... а ваши то у них учатся ... и знают, как правильно падать, что-бы экстерьер не сильно попортили ... им еще много этим самым экстерьеров торговать придется ...

выжегений ... у вас в каждом тезисе условная нобелевка ... по экономике, по образованию, по организации производства, по управлению персоналом ... деньги ниоткуда не "будут", квалифицированные сборщики ниоткуда не "будут", квалифицированные управленцы ниоткуда не "будут", квалифицированные логистики ниоткуда не "будут" ... сумма-сумарум ... налаженное производство ниоткуда не "будет" ...
Умерьте пыл
Не смотря на важный вид который вы стремитесь принять, ваши фантазии ничего не стоят.
Особо мило у вас получилось с отсылом к продажникам "в торговом зале с высшим образованием" (y) Браво!
 
Реклама
Умерьте пыл
Не смотря на важный вид который вы стремитесь принять, ваши фантазии ничего не стоят.
Особо мило у вас получилось с отсылом к продажникам "в торговом зале с высшим образованием" (y) Браво!

я рад, что вам понравилось ... спрашивайте ... если что, у нас есть исчо ... 4 ошибки в слове из 3 букв ... и это не слово еще ...

важный вид мне нахрен не нужен ... я простой инженеришка ... просто вы вводите людей в заблуждение ... очень сильное заблуждение ...
 
я рад, что вам понравилось ... спрашивайте ... если что, у нас есть исчо ... 4 ошибки в слове из 3 букв ... и это не слово еще ...

важный вид мне нахрен не нужен ... я простой инженеришка ... просто вы вводите людей в заблуждение ... очень сильное заблуждение ...
Еще один любитель писькомерства вылез.

Вы даже не понимаете что такое "проект", инженеришка....
 
Не разбираясь в вопросе думает о Республике, но не о стране
А его, простите, кто как-бы выбирал? Жители республики, или кто еще? И если он из этой ситуации пытается вытащить инвестиции и заказы в свой регион - честь ему и хвала. А Страна - так пусть она создает систему, в которой частные местячковые успехи ведут к ее развитию.
 
Разговор идёт не о мифических "проектах" а о сборке самолёта по полностью готовой документации.
Назовите мне новые проекты в российском авиапроме, для которых производство не было построено с, фактически, "гринфилда". Ил-96, разве что...
 
Еще один любитель писькомерства вылез.

Вы даже не понимаете что такое "проект", инженеришка....
ну и че? ну не понимаю ... да хрен с ним ... удивили ... за последние 10 дней я вообще перестал жизнь понимать ...

денег (овеществленного труда) нет и не скоро будет ... вам же медведев на всю страну сказал ... отсюда и всего вами перечисленного ... заказов, зарплат и прочего по списку в желаемом объеме и в обозримой перспективе не будет ... отсюда мой личный вывод - нужно готовиться к самому негативному сценарию ... ну покрайней мере я бы делал именно так буде оказался в подобной ситуации ... правильно - не правильно ... жизнь покажет ... 100 % гарантия только в крематории ...
 
да вашего пту-шника будут миниму 5-7-10 лет натаскивать
Я бы не стал так драматизировать... Вопрос лишь в системе управления качеством. Разумеется полностью невменяемых допускать нельзя, но с должной мотивацией и контролем возможно снизить требования к квалификации. Главное - дисциплина и технологии производства.
Впрочем, "свидетелей MBA" в России много, а грамотных управленцев как-то не очень... И это основная проблема.
 
господи, какая безграмотная хрень ...

у вас наверное и электричество из розетки берется? и специалисты из того же места? ... нарисуем - будем жить ...

блин, да нужно минимум 15 лет, что-бы при наличии далеко не средних интеллектуальных способностей человек стал относительно компетентным специалистом ... 5 лет учебы и 10 лет работы в проектах ...

Вы про специалиста какого уровня? Оператора ЧПУ собрались 15 лет готовить, или клепальщика? А может дворника? Вы сразу пишите конкретнее, ИТР надо 5-7 лет что бы подготовить, начальника 10 и т.д. И да, если перед Казанью поставят задачу, они её могут решить, банально привлекая спецов с вертолетного завода, что бы те помогли натаскать молодых для авиазавода. Это так, в порядке фантазии.
 
А что такое ту-334 и ту-324? Это тоже самолёты такие?
Вы должны понимать, что упоминание этих машин - гарантированный признак прожектерства и лапши на ушах.

Забыли дописать, что: "это по вашему собственному мнению, которое не совпадает с мнением главы республики Татарстан".
 
Реклама
Забыли дописать, что: "это по вашему собственному мнению, которое не совпадает с мнением главы республики Татарстан".
Безусловно, глава республики Татарстан куда более авторитетный специалист в области авиации.

Ничего я не забыл.
 
Безусловно, глава республики Татарстан куда более авторитетный специалист в области авиации.
Руководство Татарстана оказала действенную поддержку вертолету АНСАТ,например-расскажите о своих достижениях в авиастроении.
 
Безусловно, глава республики Татарстан куда более авторитетный специалист в области авиации.

Ничего я не забыл.

Забыли. Председатель совета директоров ПАО "Туполев" куда более авторитетный специалист в области авиации, по сравнению с неизвестным участником авиафорума.
 
Актуальность Ту-204СМ подтверждается косвенным - осторотой споров в этой ветке.
Сторонники МС-21 преподносят его так, как буд-то уже есть статистика по эксплуатации (частота и локализация дефектов). В то время как ничего, кроме рекламных материалов МС-21 нет. Нет даже "замороженной" типовой конструкции. Безопасность эксплуатации под вопросом. В той же статье про Минниханова указано про перетяжелённость углепластикового крыла и недостаточную прочность. Аргумент про уникальную безавтоклавную технологию не в тему. Это не самоцель. Самоцель безопасноть и практичность эксплуатации МС-21.
В общем, вся риторика МС-21 сводится к упрощенчеству. Всё равно что "стань миллионером - купи лотерейный билет". Масса условностей не учитывается. Мы уже проходили такой ажиотаж с Ан-148 и что было потом?
 
Забыли. Председатель совета директоров ПАО "Туполев" куда более авторитетный специалист в области авиации, по сравнению с неизвестным участником авиафорума.
О да, куда уж нам, авиационным инженерам, до сельских механизаторов😂
У кого-то ещё есть сомнения в причинах наших успехов в авиастроении?
Руководство Татарстана оказала действенную поддержку вертолету АНСАТ,например-расскажите о своих достижениях в авиастроении.
Пруфов, как всегда, не будет. Понятно
 
Боева техника - это отдельная вотчина. Другие требования. Успехи уже есть - проверенный временем Ту-204СМ. МС-21 требует времени которого нет. Те же американцы осваивали углепластик с 1970 годов. Были провалы и неудачи. И в 2010 создали безопасное крыло (Boeing 787). И что у нас? Опять, как и при Советах, "быстрей быстрей" обернётся кровавыми жертвоприношениями при освоении техники?
 
Реклама
Боева техника - это отдельная вотчина. Другие требования. Успехи уже есть - проверенный временем Ту-204СМ. МС-21 требует времени которого нет. Те же американцы осваивали углепластик с 1970 годов. Были провали и неудачи. И в 2010 создали безопасное крыло (Boeing 787).
Я что-то пропустил? Гниение под забором приравнено к проверке временем?
 
Назад