Ту-204 (214, 204СМ...)

Абсолютно верно.В америке так и есть. Губер Орегона и лоббисты Боинга в конгрессе могут и не знать что Воронеж это РФ,а не Украина,но они твердо знают другое-если ты не поддерживаешь региональных промышленников -ты политический труп.У нас же в РФ ровным счетом наоборот- государственные чиновники вроде Чемезова,Мантурова,Погосяна или Христенко запросто лоббируют интересы иностранного капитала и им все сходит рук.
Дело в том, что в России это тупиковый путь. То есть, вопрос в том, что любой политик строящий свою карьеру на «поддержке отечественного производителя» станет жертвой этого производителя. Что по Ил-112, что по Ил-76, что по Ил-96, что по Ту-204.
 
Реклама
Дело в том, что в России это тупиковый путь. То есть, вопрос в том, что любой политик строящий свою карьеру на «поддержке отечественного производителя» станет жертвой этого производителя. Что по Ил-112, что по Ил-76, что по Ил-96, что по Ту-204.
В каком смысле жертвой?Жители Орегона жертвы Боинга-так что ли?
 
Дело в том, что в России это тупиковый путь. То есть, вопрос в том, что любой политик строящий свою карьеру на «поддержке отечественного производителя» станет жертвой этого производителя. Что по Ил-112, что по Ил-76, что по Ил-96, что по Ту-204.
Политика, который будет топить в открытую за отечественное, просто под белы рученьки выведут из зала другие политики, фаберже которых давно уже зажато зарубежным кукловодом. Но думаю что ситуация меняться начнёт после последних событий, да и подвижки начались не вчера. Производителя надо поддерживать, но когда цель в стране - делать бабло, чего удивляться то.
 
Последнее редактирование:
А какова доля импорта в 204см?
В отличие от МС-21 и Суперджета, списка поставщиков для Ту-204см никто не видел.
Тем более, что дьявол кроется в деталях. Двигатель пермский, а подшипники импортные. БЛОКИ - условные УКБП и Абрис, а датчики импортные. Ну и так далее
 
списка поставщиков для Ту-204см никто не видел.
Википедия утверждает, что для 204 в целом Хонивелл поставляет инерциальную навигацию, метеорадар и систему предупреждения о сближении с землей.
 
Реклама
В отличие от МС-21 и Суперджета, списка поставщиков для Ту-204см никто не видел.
Тем более, что дьявол кроется в деталях. Двигатель пермский, а подшипники импортные. БЛОКИ - условные УКБП и Абрис, а датчики импортные. Ну и так далее
Ну вот прям никто-надо же-какое откровение.Сначала угробили поставщиков производителей БРЭО с помощью помойного МС-21, а теперь льют крокодильи слезы-что мол нету...
 
Вот кстати данные что Ульяновск делает
Ульяновский авиационный завод изготавливает:
  • комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5;
  • подкилевой отсек и отсек ВСУ;
  • все двери (11 дверей на каждый самолет),хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). Возникает вопрос -на кой все эта свистопляска с МС-21 затевалась?И ответ -чтобы замочить Ту-204 СМ и его комплектаторов и распилить средства на прорывной.И это с учетом международной обстановки тянет на преступление.
 
Реклама
Назад