Дело в том, что в России это тупиковый путь. То есть, вопрос в том, что любой политик строящий свою карьеру на «поддержке отечественного производителя» станет жертвой этого производителя. Что по Ил-112, что по Ил-76, что по Ил-96, что по Ту-204.Абсолютно верно.В америке так и есть. Губер Орегона и лоббисты Боинга в конгрессе могут и не знать что Воронеж это РФ,а не Украина,но они твердо знают другое-если ты не поддерживаешь региональных промышленников -ты политический труп.У нас же в РФ ровным счетом наоборот- государственные чиновники вроде Чемезова,Мантурова,Погосяна или Христенко запросто лоббируют интересы иностранного капитала и им все сходит рук.
В каком смысле жертвой?Жители Орегона жертвы Боинга-так что ли?Дело в том, что в России это тупиковый путь. То есть, вопрос в том, что любой политик строящий свою карьеру на «поддержке отечественного производителя» станет жертвой этого производителя. Что по Ил-112, что по Ил-76, что по Ил-96, что по Ту-204.
Близка к нулю.Так было в 2009 году.Именно это не нравиться к примеру Авиту-нету места для авионики Элбит,как в Су-30 МКИ...А какова доля импорта в 204 см?
Политика, который будет топить в открытую за отечественное, просто под белы рученьки выведут из зала другие политики, фаберже которых давно уже зажато зарубежным кукловодом. Но думаю что ситуация меняться начнёт после последних событий, да и подвижки начались не вчера. Производителя надо поддерживать, но когда цель в стране - делать бабло, чего удивляться то.Дело в том, что в России это тупиковый путь. То есть, вопрос в том, что любой политик строящий свою карьеру на «поддержке отечественного производителя» станет жертвой этого производителя. Что по Ил-112, что по Ил-76, что по Ил-96, что по Ту-204.
Нет. Просто обвинят в распиле, потому что результата не будет.В каком смысле жертвой?Жители Орегона жертвы Боинга-так что ли?
737 максИ как сейчас "модернизированный 707" называется?
Не повело вам со страной, агаНет. Просто обвинят в распиле, потому что результата не будет.
В отличие от МС-21 и Суперджета, списка поставщиков для Ту-204см никто не видел.А какова доля импорта в 204см?
Википедия утверждает, что для 204 в целом Хонивелл поставляет инерциальную навигацию, метеорадар и систему предупреждения о сближении с землей.списка поставщиков для Ту-204см никто не видел.
Как минимум.Википедия утверждает, что для 204 в целом Хонивелл поставляет инерциальную навигацию, метеорадар и систему предупреждения о сближении с землей.
Ну вот прям никто-надо же-какое откровение.Сначала угробили поставщиков производителей БРЭО с помощью помойного МС-21, а теперь льют крокодильи слезы-что мол нету...В отличие от МС-21 и Суперджета, списка поставщиков для Ту-204см никто не видел.
Тем более, что дьявол кроется в деталях. Двигатель пермский, а подшипники импортные. БЛОКИ - условные УКБП и Абрис, а датчики импортные. Ну и так далее
737 max максимальная взлётная - 90 т, а у 707 была 150. Не сходится...737 макс
KC-135, RC-135, KE-3A, E-3D...И как сейчас "модернизированный 707" называется?
Я не знаю что у вас с чем не сходится, или вы не знаете историю создания 737?737 max максимальная взлётная - 90 т, а у 707 была 150. Не сходится...
Тогда уж и Е-8, эти вовсе новодельныеKC-135, RC-135, KE-3A, E-3D...
737 MAX 200 - в хрущёвку докупили табуреток и новую плазму на пол стены.707 + 737 MAX = технологии 21 века!
И какая у них коммерческая нагрузка?KC-135, RC-135, KE-3A, E-3D...