Я знаю, что 707 и 737 (особенно, -100 и -200) по характеристикам и рядом не стояли. Это примерно как Ил-18 и Ил-114.вы не знаете историю создания 737?
Повторяю, вы желаете отрицать всё, что написано в любой книжке о программах 727 и 737? Вы понимаете, что это одна кабина, один фюзеляж, укороченный больше или меньше и далее уже новые части с максимальным использованием наработок по 707? Это вообще общеизвестный факт. К слову почему 737 запускать и не хотели, ибо это был совсем уже обрубок со слишком широким для своего класса фюзеляжем. Почему он собственно и был неудачным вплоть до того момента, когда его стали удлинятьЯ знаю, что 707 и 737 (особенно, -100 и -200) по характеристикам и рядом не стояли. Это примерно как Ил-18 и Ил-114.
Хорошо-вы в каком виде хотите поучавствовать? товарищ? В качестве свидетеля , соучастника, или может иностранного агента?Предлагаю составить заявление в прокуратуру. Срочно!
А иностранные агенты и не вылазили из авиационной промышленности.Достаточно вспомнить слова бывшего главы ОАК Погосяна о "ненужности" Ту-204 ...На самом деле не смешно. Если мы возьмём опыт украинских соседей по борьбе со шпионами, то в авиационной промышленности влезут сотни агентов
Если говорить про Ту-204СМ, то явно дешевле, хотя бы за счет того, что у типа есть сертификат, значительная доля комплектующих производится в России, надо смотреть что менять. +, есть какое ни какое производство. По МС, слишком много надо менять, что бы быстро сделать.Я бы не стал отмахиваться сейчас от Ту-204СМ, как и не стал бы его считать панацеей.
Развёртывание его серийного производства в мало-мальски приличных количествах вряд ли обойдётся дешевле, чем развёртывание серии МС-21RUS.
Вот кстати данные что Ульяновск делает
Ульяновский авиационный завод изготавливает:
- комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5;
- подкилевой отсек и отсек ВСУ;
- все двери (11 дверей на каждый самолет),хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). Возникает вопрос -на кой все эта свистопляска с МС-21 затевалась?И ответ -чтобы замочить Ту-204 СМ и его комплектаторов и распилить средства на прорывной.И это с учетом международной обстановки тянет на преступление.
Вопрос просто в невозможности производства, из-за отсутствия спроса, кадров и т.д. Просто, как Вы правильно пишете, SSJ заставили производить искусственно, а 476 жестоко требовало министерство обороны. А 204 и 496 никому не нужны были.на мой взгляд, вся деятельность ОАК направленно исключительно на разработку прорывных проектов, которые не должны дойти до производства. Как только начинает мерещится производство, так начинаются всякие пляски. Тот же SSJ, на мой взгляд, оказался в серии исключительно потому что высшее руководство страны спрашивало, поэтому пришлось его запустить. А Ил-476, исключительно из-за армии. По другому, я не могу найти объяснений ни закрытию Ту-204, ни тому, что сделали по программе Ил-496.
А что, без поддержки слабо? Хватает смелости только на форуме горлопанить?Хорошо-вы в каком виде хотите поучавствовать? товарищ? В качестве свидетеля , соучастника, или может иностранного агента?
Именно так и есть. Самое интересное- это распил средств выделяемых на НИОКР. Проект Ил-476 появился благодаря Сердюкову(заключил контракт на поставку ПС-90-76 напрямую с МО минуя ОДК),Иноземцеву и губернатору Пермского Края -Басаргину , производство ПС-90-76 руководство Ростеха и ОДК хотело уничтожить под предлогом переезда на другою площадку.Даже французкую компанию наняли для этого дела.У всех троих после этого начались проблемы,как известно.на мой взгляд, вся деятельность ОАК направленно исключительно на разработку прорывных проектов, которые не должны дойти до производства. Как только начинает мерещится производство, так начинаются всякие пляски. Тот же SSJ, на мой взгляд, оказался в серии исключительно потому что высшее руководство страны спрашивало, поэтому пришлось его запустить. А Ил-476, исключительно из-за армии. По другому, я не могу найти объяснений ни закрытию Ту-204, ни тому, что сделали по программе Ил-496.
Вопрос просто в невозможности производства, из-за отсутствия спроса, кадров и т.д. Просто, как Вы правильно пишете, SSJ заставили производить искусственно, а 476 жестоко требовало министерство обороны. А 204 и 496 никому не нужны были.
То, что я писал про политиков, пару сообщений назад. Вкладываются гигантские деньги, обещается прорыв, а по факту появляется самолёт, устаревший 20-30 лет назад, проигрывающий по всем показателям иностранным аналогам, и не имеющий перспектив кроме как при санкциях военного времени. Да ещё и который и даже серийно производиться не может, и заказчик, которому его навязало государство, ждёт десятилетиями поставок. Если сложно понять, представьте себе, что таксистов принудительно заставляют отказаться от Логанов и пересесть на Иж-2126, потому что Логан могут прекратить производить, а ещё Иж-2126 полностью делается из отечественных комплектующих. И всё это под рассказы в прессе и по ТВ что в целом, Иж-2126 достойный конкурент Фольксвагена Гольфа. И да, нужно 250 тысяч машин в год, а Ижмаш выдаёт максимум 100 тысяч.
Какое преимущество у 496 против 777 Боинга? Почему тот же Боинг перестал делать 757?
Вопрос в том, что ресурсов и намерений делать в большой убыток самолёт чисто для себя не было, и при обычном устройстве экономики быть не могло.
Да фик знает. Разве что как краеугол в прениях.Казалось бы, при чём тут ту-204см?
Ну собственно сейчас глупо вообще что-то подобное решать: формат новой жизни станет понятно только после окончания войны. Если после неё будет новая эскалация, вопрос один и тогда, к слову, топливная эффективность, например, будет вообще не нужна: нефть продавать будет сложно и её уж лучше потреблять хотя бы, чем производство снижать. Это если эскалация и вовсе не закончится как пророчит Жириновский. Если наоборот начнётся деэскалация, то и вводные изменятся. Так что пока точно не до ту-204см vs мс. Что очевидно - так это необходимость наконец заняться развитием собственной элементной базы и всех критически-важных технологий внутри страны. И это мне кажется тоже давно всем понятноДа фик знает. Разве что как краеугол в прениях.
Не вижу целесообразности его производства. Когда на подходе МС 21. И собсно полное импортозамещение суперджета.
Голод не тетка, часть санкций отомрет со временем, другие начнут утрачивать актуальность..
Разумеется. С той поправочкой, что Китай это делал с 1971 года и при этом за 20 лет социалистического беснования не успел истребить инициативу и капиталистический дух в гражданах. Так что говоря о чужих успехах, надо понимать, что у нас на одного желающего что-то сделать - сто нытиков и пятьсот дармоедовЧем как раз Китай очень настойчиво занимается, упорно решая аналогичные проблемы
Китай. Население 1 415 515 674 жителей.Чем как раз Китай очень настойчиво занимается, упорно решая аналогичные проблемы
Это тот с хилыми двигами, у которого при МВМ разбег 3 км? Где вы такие аэродромы в России найдёте? Разве только между Мск и СПб летать.Во-вторых точных чисел сразу не назову, но подозреваю, что разница в топливной эффективности как минимум на десятки процентов в пользу Боинга.
Плюс два десятка на хранении.Посторонним В, в заделах четыре борта в Ульяновске, три в Казани. Достроить можно, но заметного эффекта это не окажет.