Ту-204 (214, 204СМ...)

Повторяю, вы желаете отрицать всё, что написано в любой книжке о программах 727 и 737? Вы понимаете, что это одна кабина, один фюзеляж, укороченный больше или меньше и далее уже новые части с максимальным использованием наработок по 707? Это вообще общеизвестный факт. К слову почему 737 запускать и не хотели, ибо это был совсем уже обрубок со слишком широким для своего класса фюзеляжем. Почему он собственно и был неудачным вплоть до того момента, когда его стали удлинять
 
Последнее редактирование:
Siledka, подтверждаю. Это одна платформа.

Tracer, посмотрите на морду 707 и сравните с 737. Даже у самых свежих моделей видны "родовые черты".
 
А иностранные агенты и не вылазили из авиационной промышленности.Достаточно вспомнить слова бывшего главы ОАК Погосяна о "ненужности" Ту-204 ...
 
Если говорить про Ту-204СМ, то явно дешевле, хотя бы за счет того, что у типа есть сертификат, значительная доля комплектующих производится в России, надо смотреть что менять. +, есть какое ни какое производство. По МС, слишком много надо менять, что бы быстро сделать.

По ту-214, с одной стороны, запуск 214 в том виде какой он есть, может родить много новых проблем, например, с теми же бортинженерами, в больших количествах. С другой стороны, есть мнение, что Ту-214СМ возможно сертифицировать без полетов.
 

на мой взгляд, вся деятельность ОАК направленно исключительно на разработку прорывных проектов, которые не должны дойти до производства. Как только начинает мерещится производство, так начинаются всякие пляски. Тот же SSJ, на мой взгляд, оказался в серии исключительно потому что высшее руководство страны спрашивало, поэтому пришлось его запустить. А Ил-476, исключительно из-за армии. По другому, я не могу найти объяснений ни закрытию Ту-204, ни тому, что сделали по программе Ил-496.
 
Вопрос просто в невозможности производства, из-за отсутствия спроса, кадров и т.д. Просто, как Вы правильно пишете, SSJ заставили производить искусственно, а 476 жестоко требовало министерство обороны. А 204 и 496 никому не нужны были.

То, что я писал про политиков, пару сообщений назад. Вкладываются гигантские деньги, обещается прорыв, а по факту появляется самолёт, устаревший 20-30 лет назад, проигрывающий по всем показателям иностранным аналогам, и не имеющий перспектив кроме как при санкциях военного времени. Да ещё и который и даже серийно производиться не может, и заказчик, которому его навязало государство, ждёт десятилетиями поставок. Если сложно понять, представьте себе, что таксистов принудительно заставляют отказаться от Логанов и пересесть на Иж-2126, потому что Логан могут прекратить производить, а ещё Иж-2126 полностью делается из отечественных комплектующих. И всё это под рассказы в прессе и по ТВ что в целом, Иж-2126 достойный конкурент Фольксвагена Гольфа. И да, нужно 250 тысяч машин в год, а Ижмаш выдаёт максимум 100 тысяч.
 
А что, без поддержки слабо? Хватает смелости только на форуме горлопанить?
 
Реакции: SDA
Именно так и есть. Самое интересное- это распил средств выделяемых на НИОКР. Проект Ил-476 появился благодаря Сердюкову(заключил контракт на поставку ПС-90-76 напрямую с МО минуя ОДК),Иноземцеву и губернатору Пермского Края -Басаргину , производство ПС-90-76 руководство Ростеха и ОДК хотело уничтожить под предлогом переезда на другою площадку.Даже французкую компанию наняли для этого дела.У всех троих после этого начались проблемы,как известно.
Вообще у Ростех много проектов с GE,Боинг и другими иностранными компаниями-поэтому передача этой конторе авиационной промышленности преступление.
 

1. А что, после Иж-2126 ничего не создавалось и не выпускалось?
2. Нужно 250 000, а завод может выпускать 100 000. А Голфы не поставляют, т.к. санкции. И Логаны перестали выпускать, т.к. производитель ушел из страны. И что вы предлагаете, искать серые схемы для ввозка тех же логанов в 3-и дорога через другие страны, или, например, национализировать завод где делали логаны, и начать там делать ещё 100 000 Вест, или Грант, или Калин в год? И вот, уже 2 завода делают 200 000 машин в год.
3. А почему были 204 и 496 никому не нужны? Только давайте, сразу, если приводите довод, то вы его и доказываете.
 
1) А после Ту-204? После Иж-2126 всё было по типу Суперджета.
2) Так в том и вопрос, что в условиях рыночной экономики невозможно развивать производство под санкции, потому что оно будет неэффективно и убыточно.
3) А что, на них был спрос? Очередь?
Какое преимущество у 496 против 777 Боинга? Почему тот же Боинг перестал делать 757?

Вопрос в том, что ресурсов и намерений делать в большой убыток самолёт чисто для себя не было, и при обычном устройстве экономики быть не могло.

Несомненно, лоббирование сыграло большую роль в этом, но и без него, с учётом провала 90-х и торможения 80-х выйти на мировой уровень без благоприятных для этого условий было невозможно.
 

ну ответ на вопрос "нужен-не нужен" сильно зависит от того, кого спрашивать ... от его личной заинтересованности и общего настроя в обществе ...

на уровне авиакомпаний ответ будет скорее всего негативным ... поскольку обеспечивать работу авиакомпании проще и надежнее с использованием б-777, чем с использованием ил-96 ...

а на уровне макроэкономики государства выгоднее производить и эксплуатцирвать пусть не самый передовой, но зато свой самолет ... ну посколку это означает развитие хайтека внутри страны ... даже саудиты озаботились и чет там мутили насчет ан-132 ...

свое производство самолетов - это мультипликационный фактор 15-18 ... для экономики сплошные ништяки ...

чем больше добавленной стоимости создется и остается в стране, тем большее количество людей могут себе позволить лучше жилье, автомобили, досуг и отпуск ... ну и все такое ...
 
Казалось бы, при чём тут ту-204см?
Да фик знает. Разве что как краеугол в прениях.
Не вижу целесообразности его производства. Когда на подходе МС 21. И собсно полное импортозамещение суперджета.
Голод не тетка, часть санкций отомрет со временем, другие начнут утрачивать актуальность..
 
Ну собственно сейчас глупо вообще что-то подобное решать: формат новой жизни станет понятно только после окончания войны. Если после неё будет новая эскалация, вопрос один и тогда, к слову, топливная эффективность, например, будет вообще не нужна: нефть продавать будет сложно и её уж лучше потреблять хотя бы, чем производство снижать. Это если эскалация и вовсе не закончится как пророчит Жириновский. Если наоборот начнётся деэскалация, то и вводные изменятся. Так что пока точно не до ту-204см vs мс. Что очевидно - так это необходимость наконец заняться развитием собственной элементной базы и всех критически-важных технологий внутри страны. И это мне кажется тоже давно всем понятно
 
Разумеется. С той поправочкой, что Китай это делал с 1971 года и при этом за 20 лет социалистического беснования не успел истребить инициативу и капиталистический дух в гражданах. Так что говоря о чужих успехах, надо понимать, что у нас на одного желающего что-то сделать - сто нытиков и пятьсот дармоедов
 
Китай. Население 1 415 515 674 жителей.
Россия. По данным переписи 2010 года 142 856 536 жителей.

Так, справочно...
ЕС. Порядка полумиллиарда жителей (ну или 450 млн., если UK не учитывать).
Экономическое пространство Северной Америки - тоже порядка 450 млн.

Согласен, считать "по головам" не совсем корректно. Надо учитывать и доходы, и объем доступных зарубежных рынков. Но это тема совершенно грустная.

Ну а в целом нас привели к тому, что 204/МС-21rus/SSJ-new нельзя не делать. Теперь надо отвечать на вопрос: за счет каких отраслей экономики их делать. Ресурсы в экономике всегда конечны, и всегда приходится делать выбор.
 
Последнее редактирование модератором:
Это тот с хилыми двигами, у которого при МВМ разбег 3 км? Где вы такие аэродромы в России найдёте? Разве только между Мск и СПб летать.
И интересно, если у него на взлёте такой хилый двиг откажет, он вообще сядет?