Ту-204 (214, 204СМ...)

Если не ошибаюсь Росавиация одобрила Ту 204-100 ТО 12.000 часов. Про ТО 20.000 часов можно подробнее?
 
Реклама
Если не ошибаюсь Росавиация одобрила Ту 204-100 ТО 12.000 часов. Про ТО 20.000 часов можно подробнее?

Если не ошибаюсь, не часов, а циклов ограничение в 12 000. А так, надо бы узнать что у 64024 по ограничениям ресурса указанно, скорее всего, это сейчас лидер по наработке из всех Ту-204
 
Если не ошибаюсь, не часов, а циклов ограничение в 12 000. А так, надо бы узнать что у 64024 по ограничениям ресурса указанно, скорее всего, это сейчас лидер по наработке из всех Ту-204
Часов, конечно. 12000 циклов между тяжёлыми формами - это как-то совсем заоблачно.
 
Да. Изучаю. В "Читай город" смотрите. Не пожалеете. Очень честно. Без казённого глагола. С самоиронией.
 
Последнее редактирование:
Юрий Борисов полагает возможным производство Ту-204
 
Юрий Борисов полагает возможным производство Ту-204
Вы специально пишете "204" вместо "214"?
 
Реклама
А вообще по какой причине Ту-204 не заменил Ту-154 вместо А и Б в начале 2000х?
Он их должен был начать заменять не в начале 2000-х, а в начале 90-х, но в 90-х, при тогдашнем снижении пассажиропотока, было достаточно Ту-154, которые новым авиакомпаниям достались бесплатно от Аэрофлота СССР, за которые не надо было платить лизинговые платежи. В тот период Ту-204 с его детскими болячками и неудовлетворительной технической поддержкой нахрен был никому не нужен, тем более, что нужно было платить деньги за его покупку, в отличии от доставшихся на халяву Ту-154. А, начиная с 2000-х Ту-204 уже начал устаревать по сравнению с А и Б.
 
Он их должен был начать заменять не в начале 2000-х, а в начале 90-х, но в 90-х, при тогдашнем снижении пассажиропотока, было достаточно Ту-154, которые новым авиакомпаниям достались бесплатно от Аэрофлота СССР, за которые не надо было платить лизинговые платежи. В тот период Ту-204 с его детскими болячками и неудовлетворительной технической поддержкой нахрен был никому не нужен, тем более, что нужно было платить деньги за его покупку, в отличии от доставшихся на халяву Ту-154. А, начиная с 2000-х Ту-204 уже начал устаревать по сравнению с А и Б.
А был хоть один лизингодатель готовый предоставить Ту-204?
Прежде чем обсуждать качества самолёта и его мнимую устаревшесть не плохо было бы определиться с доступностью оного и сервиса к нему для АК.
Пока же всё идет на уровне "государство как то кому то впарило и все забыли" качества самолёта обсуждать бессмысленно
 
Последнее редактирование:
Kuybyshev, в 90е я учился в университете. Вся Москва была в палатках, рынках, маршрутках. Куча инвестиционных фирм в офисах из 2х комнат, векселя и абсолютная вакханалия в армии, МВД и тд. Веселые времена, не до ту-204 было.
 
А был хоть один лизингодатель готовый предоставить Ту-204?
Да, ИФК и ВТБ планировали. Но, как известно, всё кончилось волевым решением "в линейке ОАК самолёта Ту-204СМ не значится".
 
В России могут начать массовое производство пассажирских самолётов «Туполева»
Неделю назад «Аргументы недели» уже писали, что у отечественного гражданского и транспортного авиастроения появилось окно возможностей. Это почувствовал и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, по совместительству председатель совета директоров «Ту». Он в очередной раз обращается в правительство России с предложением срочно начать массовое производство пассажирских самолётов «Туполева». Он уверен, что всё можно организовать в кратчайшие сроки.
 
А был хоть один лизингодатель готовый предоставить Ту-204?
В те времена (90-е), по-моему нет.
Ну как, в той же "Владавиа" самолёты же были от ИФК.
Это случилось уже в 2005 году. И летали они где-то до 2013 года.
Веселые времена, не до ту-204 было.
Ну так, я про то и говорю - какой Ту-204, если от Аэрофлота СССР в 90-е авиакомпаниям, на халяву, перешло полно ресурсных Ту-154 в период спада авиаперевозок.
 
Реклама
Да, ИФК и ВТБ планировали. Но, как известно, всё кончилось волевым решением "в линейке ОАК самолёта Ту-204СМ не значится".
"планировали" - это круто!
Только планировали они не самолёты прикупить а выбить госфинансирование под распил, и губу раскатали так, что даже у тогдашних чиновников "волосы дыбом встали". На этом всё и закончилось...
 
Назад