Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Тут Росавиация заявила о производстве 70 Ту до 2030 года! ну то есть если размазать равномерно, то по 10 машин в год, без учета сего года. Посмотрим!
Корни заявления логичны - ОАК объявила о заказе 20 самолётов до конца 2025 года, а мощность производства заявленная Миннихановым 10 штук в год, добавляем к 20 производство 2026-2030 годов - 50 штук и получаем в сумме 70.

Каким образом можно за 5 лет построить 500 самолётов при темпе 70 единиц в год? Это я ещё оставляю за скобками, сколько нужно лет, чтобы выйти на такие объёмы производства. И нам не 500 нужно, а 700. Именно столько летало у нас боингов и эрбасов до начала военных действий. 500 это то, что осталось сейчас. Этого нам будет мало.
С 2027 года 5х76=380
С 2024 по 2026 за три года 120 - 20, 40, 60 условно такие числа здесь озвучивались.

700 реально избыточно. Значительная часть самолётов возила людей в Москву для вылета за границу.
Если говорить суммарно о Суперджетах, МС-21 и Ту-214 - то 700 это просто самый верхний потолок разумной потребности, скорее даже ближе к 500 самолётам.
 
Тут вопрос в другом. Вот бегал спортсмен 200 метров много лет с примерно одними кучными результатами, и, вдруг, завтра все заявляют, что он начнет бежать как Усейн Болт, хотя и спортсмен тот же, не молодеет, и тренерский состав тот же, пожилой, заслуженный. Ну будем верить в чудо.
 
С 2027 года 5х76=380
С 2024 по 2026 за три года 120 - 20, 40, 60 условно такие числа здесь озвучивались.

700 реально избыточно. Значительная часть самолётов возила людей в Москву для вылета за границу.
Если говорить суммарно о Суперджетах, МС-21 и Ту-214 - то 700 это просто самый верхний потолок разумной потребности, скорее даже ближе к 500 самолётам.
Вот оно вам надо, рекламные слоганы то перетирать?
Если к 2030-му изготовят сотню МС-21, и выйдут на объёмы 20 - 25 самолётов в год, это уже будет неплохим результатом. Результатом, который позволит России сохранить гражданские авиаперевозки на приемлемом уровне.
Что же касается предстоящей загрузки авиастроителей, то на Украине наших посбивали тож не мало. И эти потери нужно будет восполнять. При чем какое из направлений окажется более приоритетным пока сказать затруднительно.
Так что "осетра то урежьте"...
 
Вот оно вам надо, рекламные слоганы то перетирать?
Если к 2030-му изготовят сотню МС-21, и выйдут на объёмы 20 - 25 самолётов в год, это уже будет неплохим результатом. Результатом, который позволит России сохранить гражданские авиаперевозки на приемлемом уровне.
Что же касается предстоящей загрузки авиастроителей, то на Украине наших посбивали тож не мало. И эти потери нужно будет восполнять. При чем какое из направлений окажется более приоритетным пока сказать затруднительно.
Так что "осетра то урежьте"...
Так именно про это я и пишу, что шапкозакидательство в планировании работ приведет к тому, что ничего из планов выполнено не будет, и что планирование разгона производства до 10 Ту-214 в год адекватно, а планы производства 76 МС-21 в год неадекватны. А неадекватные планы ставят под сомнение реализацию проекта.
 
а планы производства 76 МС-21 в год неадекватны.
Они неисполнимы. Потому что сейчас линия сборочная на темп 20, чтобы получить 76, там два этапа расширения предусмотрено. А оборудование импортное.
Как его ввезти и смонтировать? Друзья китайцы помогут? Может быть, но сколько на это времени понадобится. Надо исходить из реальности. А прожекты оставить говорящим головам.
 
Ustass, а вы не думаете об экспорте? Та же Куба, которая уже пользует Ил-96, КНДР (а что нет то?), ряд других дружественных стран. Немного, но возьмут. В нынешней ситуации запрет на торговлю с Ираном выглядит уже неубедительно - а им ОЙ КАК нужны самолеты.
как только появится альтернатива в лице ту-214, иранцам разрешат покупать самолеты.
roron, не раньше не брали, а ситуация была другая. С Ираном нельзя было торговать. А теперь санкционный картбланш.

Никто, никакая ситуация, никогда не мешали продавать в Иран классические Ту-204/214. И Ил-96 тоже никто не запрещал им поставлять.

Но Иран, почему-то не стал их брать. Не задумывались об этом?



заказы от тех, кто тоже не хочет повторить наш опыт "сотрудничества" с западным бизнесом.

Оффтоп, конечно, но опыт сотрудничества с нашим бизнесом тоже не то чтобы безоблачный.
Производители молдавских и грузинских вин, Боржоми, турецких помидоров, конфет Рошен, польских яблок и мяса не дадут соврать.
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, Иран не будет брать самолёты, у которых нет складов з/ч. Чтобы было понятно, в условном турк текник в Стамбуле из з/ч можно собрать какой-нибудь Боинг 737-800. А когда у тебя на другом конце телефона человек говорит это КБ (конструкторское бюро), вопросы не к нам, то, конечно, желание покупать такое произведение конструкторской мысли пропадает. Представьте, купили вы себе условный bmw 730, что-то сломалось, вы звоните на горячую линию, а вам говорят, мы всего лишь конструкторское бюро, претензии к нашему инженерному гению есть? Нет? Ну звоните в условный концерн ZF со своими претензиями к поломке электроусилителя руля.
 
купили вы себе условный bmw 730
Напомнило историю с "бэнгловской семеркой". Ее далеко не сразу начали продавать в России. Но желающие иметь "самое новое" нашлись. А т.к. это BMW, то с электроникой у многих возникли проблемы. И вот - глючащая машина, официальный дилер разводит руками со словами "мы такого еще не видели и ни запчастей, ни техкарт нет".
 
Никто, никакая ситуация, никогда не мешали продавать в Иран классические Ту-204/214. И Ил-96 тоже никто не запрещал им поставлять.
А лично ВЫ взяли бы самолёт существующий в к-ве 10 экземпляров к тому же с весьма туманной перспективой даже по ресурсу планера (не говоря о доступности з/ч) ?
Что бы самолёт начасл продаваться в том же Иране, нужно его хотя бы "поставить на крыло". Все 5% преимуществ в ТТХ это уже дело десятое.
 
Реклама
Да Иран сейчас скорее воспользуется ситуацией и будет добиваться снятия с себя санкции в том числе на авиацию, чем зачем-то вдруг станет заниматься благотворительностью и покупать у России ту-204
 
Не видно вообще, в чём выгода России продавать Ирану сейчас самолёты, которых самим не хватает. А загадывать на лет через 5 смысла сейчас нет никакого.
 
Который (ресурс планера) действует только в России.
Если он действует хотя бы в России, то самолёты можно эксплуатировать - они хотя бы в воздухе разваливаться не начнут.
Однако в нашей истории есть примеры, когда ресурс не продлён вовсе. И что должен потребитель делать с такими самолётами?
 
Если он действует хотя бы в России, то самолёты можно эксплуатировать - они хотя бы в воздухе разваливаться не начнут.
Однако в нашей истории есть примеры, когда ресурс не продлён вовсе. И что должен потребитель делать с такими самолётами?
Какие?
 
А лично ВЫ взяли бы самолёт существующий в к-ве 10 экземпляров к тому же с весьма туманной перспективой даже по ресурсу планера (не говоря о доступности з/ч) ?
Что бы самолёт начасл продаваться в том же Иране, нужно его хотя бы "поставить на крыло". Все 5% преимуществ в ТТХ это уже дело десятое.
Ну вот, вы тоже согласны с тем, что Иран не брал Туполя вовсе не из-за американских санкций.
А то народ тут уже собрался туда десятками Ту-214 поставлять.
 
Ну вот, вы тоже согласны с тем, что Иран не брал Туполя вовсе не из-за американских санкций.
А то народ тут уже собрался туда десятками Ту-214 поставлять.
То что Иран когда то не брал "туполя" вовсе не значит, что оного не случится в грядущем.
Однако пока вопрос возможных поставок самолётов взакордонье для России вовсе не первоочередной.
И ближайшие лет 5 он вряд ли станет актуальным.

PS я чёт не припомню что бы Ирану те самые "туполя" предлагали.
Это ССЖ пытались распихать по всему миру, а с ТУ-204/214 такого не наблюдалось
 
Это ССЖ пытались распихать по всему миру, а с ТУ-204/214 такого не наблюдалось
первая же строка результатов поиска на гугл
04.03.2008 Иран пообещал купить 100 лайнеров Ту-204 и Ту-214
Иран планирует в ближайшие десять лет закупить у России 100 пассажирских самолетов Ту-204 и Ту-214, сообщает сегодня иранская газета "Iran news". По ее данным, контракт на поставку российских самолетов будет подписан в мае этого года, а общая сумма договора оценивается в $2-2,5 млрд.
А вот еще
22.08.2007 Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" подписала контракт с иранской авиакомпанией Iran Airtur о продаже пяти самолетов Ту-204, передают корреспонденты "Ленты.Ру" с МАКСа-2007. Кроме того, подписан меморандум о взаимопонимании с кубинской Aviaimport SA на поставку двух Ту-204 и трех Ан-148.
 
Реклама
Да Иран сейчас скорее воспользуется ситуацией и будет добиваться снятия с себя санкции в том числе на авиацию, чем зачем-то вдруг станет заниматься благотворительностью и покупать у России ту-204
Тут цунгцванг. Турция не очень в восторге, есть баланс интересов - курды/турки. С другой стороны у Ирана газ, а турки хотят разрабатывать крупнейшее месторождение у Кипра. Турция это сильнейшая страна НАТО. А тут США Боинги надо продавать. Они ж даже F18 учат с рампы взлетать, лишь бы Индия не купила у нас МиГ 29. В общем, думать о поставках 214х в Иран это фантастика. Да и вообще, разблокировка Ирана это нарушение расклада сил на ближнем востоке. Израиль тоже это не надо. Все не так просто, как кажется с дивана.
 
Назад