val_LLSD
Местный
ОАК, Ростех, разве не одно и то же? С недавнего времени это именно так и есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ОАК, Ростех, разве не одно и то же? С недавнего времени это именно так и есть.
Корни заявления логичны - ОАК объявила о заказе 20 самолётов до конца 2025 года, а мощность производства заявленная Миннихановым 10 штук в год, добавляем к 20 производство 2026-2030 годов - 50 штук и получаем в сумме 70.Тут Росавиация заявила о производстве 70 Ту до 2030 года! ну то есть если размазать равномерно, то по 10 машин в год, без учета сего года. Посмотрим!
С 2027 года 5х76=380Каким образом можно за 5 лет построить 500 самолётов при темпе 70 единиц в год? Это я ещё оставляю за скобками, сколько нужно лет, чтобы выйти на такие объёмы производства. И нам не 500 нужно, а 700. Именно столько летало у нас боингов и эрбасов до начала военных действий. 500 это то, что осталось сейчас. Этого нам будет мало.
Вот оно вам надо, рекламные слоганы то перетирать?С 2027 года 5х76=380
С 2024 по 2026 за три года 120 - 20, 40, 60 условно такие числа здесь озвучивались.
700 реально избыточно. Значительная часть самолётов возила людей в Москву для вылета за границу.
Если говорить суммарно о Суперджетах, МС-21 и Ту-214 - то 700 это просто самый верхний потолок разумной потребности, скорее даже ближе к 500 самолётам.
Так именно про это я и пишу, что шапкозакидательство в планировании работ приведет к тому, что ничего из планов выполнено не будет, и что планирование разгона производства до 10 Ту-214 в год адекватно, а планы производства 76 МС-21 в год неадекватны. А неадекватные планы ставят под сомнение реализацию проекта.Вот оно вам надо, рекламные слоганы то перетирать?
Если к 2030-му изготовят сотню МС-21, и выйдут на объёмы 20 - 25 самолётов в год, это уже будет неплохим результатом. Результатом, который позволит России сохранить гражданские авиаперевозки на приемлемом уровне.
Что же касается предстоящей загрузки авиастроителей, то на Украине наших посбивали тож не мало. И эти потери нужно будет восполнять. При чем какое из направлений окажется более приоритетным пока сказать затруднительно.
Так что "осетра то урежьте"...
Они неисполнимы. Потому что сейчас линия сборочная на темп 20, чтобы получить 76, там два этапа расширения предусмотрено. А оборудование импортное.а планы производства 76 МС-21 в год неадекватны.
Ustass, а вы не думаете об экспорте? Та же Куба, которая уже пользует Ил-96, КНДР (а что нет то?), ряд других дружественных стран. Немного, но возьмут. В нынешней ситуации запрет на торговлю с Ираном выглядит уже неубедительно - а им ОЙ КАК нужны самолеты.
как только появится альтернатива в лице ту-214, иранцам разрешат покупать самолеты.
roron, не раньше не брали, а ситуация была другая. С Ираном нельзя было торговать. А теперь санкционный картбланш.
заказы от тех, кто тоже не хочет повторить наш опыт "сотрудничества" с западным бизнесом.
Напомнило историю с "бэнгловской семеркой". Ее далеко не сразу начали продавать в России. Но желающие иметь "самое новое" нашлись. А т.к. это BMW, то с электроникой у многих возникли проблемы. И вот - глючащая машина, официальный дилер разводит руками со словами "мы такого еще не видели и ни запчастей, ни техкарт нет".купили вы себе условный bmw 730
А лично ВЫ взяли бы самолёт существующий в к-ве 10 экземпляров к тому же с весьма туманной перспективой даже по ресурсу планера (не говоря о доступности з/ч) ?Никто, никакая ситуация, никогда не мешали продавать в Иран классические Ту-204/214. И Ил-96 тоже никто не запрещал им поставлять.
Который (ресурс планера) действует только в России.весьма туманной перспективой даже по ресурсу планера
Если он действует хотя бы в России, то самолёты можно эксплуатировать - они хотя бы в воздухе разваливаться не начнут.Который (ресурс планера) действует только в России.
Какие?Если он действует хотя бы в России, то самолёты можно эксплуатировать - они хотя бы в воздухе разваливаться не начнут.
Однако в нашей истории есть примеры, когда ресурс не продлён вовсе. И что должен потребитель делать с такими самолётами?
Ну вот, вы тоже согласны с тем, что Иран не брал Туполя вовсе не из-за американских санкций.А лично ВЫ взяли бы самолёт существующий в к-ве 10 экземпляров к тому же с весьма туманной перспективой даже по ресурсу планера (не говоря о доступности з/ч) ?
Что бы самолёт начасл продаваться в том же Иране, нужно его хотя бы "поставить на крыло". Все 5% преимуществ в ТТХ это уже дело десятое.
То что Иран когда то не брал "туполя" вовсе не значит, что оного не случится в грядущем.Ну вот, вы тоже согласны с тем, что Иран не брал Туполя вовсе не из-за американских санкций.
А то народ тут уже собрался туда десятками Ту-214 поставлять.
первая же строка результатов поиска на гуглЭто ССЖ пытались распихать по всему миру, а с ТУ-204/214 такого не наблюдалось
А вот ещеИран планирует в ближайшие десять лет закупить у России 100 пассажирских самолетов Ту-204 и Ту-214, сообщает сегодня иранская газета "Iran news". По ее данным, контракт на поставку российских самолетов будет подписан в мае этого года, а общая сумма договора оценивается в $2-2,5 млрд.
22.08.2007 Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" подписала контракт с иранской авиакомпанией Iran Airtur о продаже пяти самолетов Ту-204, передают корреспонденты "Ленты.Ру" с МАКСа-2007. Кроме того, подписан меморандум о взаимопонимании с кубинской Aviaimport SA на поставку двух Ту-204 и трех Ан-148.
Тут цунгцванг. Турция не очень в восторге, есть баланс интересов - курды/турки. С другой стороны у Ирана газ, а турки хотят разрабатывать крупнейшее месторождение у Кипра. Турция это сильнейшая страна НАТО. А тут США Боинги надо продавать. Они ж даже F18 учат с рампы взлетать, лишь бы Индия не купила у нас МиГ 29. В общем, думать о поставках 214х в Иран это фантастика. Да и вообще, разблокировка Ирана это нарушение расклада сил на ближнем востоке. Израиль тоже это не надо. Все не так просто, как кажется с дивана.Да Иран сейчас скорее воспользуется ситуацией и будет добиваться снятия с себя санкции в том числе на авиацию, чем зачем-то вдруг станет заниматься благотворительностью и покупать у России ту-204