Ту-204 (214, 204СМ...)

Вы разве не замечали, что когда у нас начальники говорят "к 2030 году", то это имеется в виду по 2030 год включительно? (так было во всех случаях, когда оглашали планы выйти "к такому-то году" на столько-то машин, или выпустить "к такому-то году" столько-то, арифметика всегда показывала, что под "к" подразумевалось "включительно"). При таком подходе всё получается 3+7+(6х10) = 70 в 2023-2030. Другое дело, что и в 7 то пока очень непросто поверить (особенно уже через 2 года) для завода, который за 20 лет ни разу не сделал больше 3 в год, что уж говорить про 10. Ну, поживем - увидим.
 

Во всяком случае активно пошла информация о наборе персонала по всем заводам ОАК. А под текущий ресурсный план планы закупок были по 2 шт. в год до 30го года. Но 7 бортов в 24м... "не верю", но очень хочу ошибиться)))
 
Вы разве не замечали, что когда у нас начальники говорят "к 2030 году"
Когда так говорят, то это значит, что это будет еще не скоро и я буду работать в другом месте, поэтому логику включать не стоит))
 
А, кстати, есть же ещё борта на хранении, причём с десяток в более-менее приличном состоянии. Их собираются поднимать?
 
Я, надеюсь, все понимают, что это всего лишь словоблудие, не имеющее ничего общего с реальностью. Максимум на что хватит - вернуть в строй все "призаборенные" машины, но зная как это все у нас "хранится", вопрос интересный. А вообще политика двойных стандартов и полит проституции у нас тоже поставлена на широкую ногу. С каким неприкрытым пафосом поливали говном в свое время и Ту-204/214, и Ил-96, с таким же апломбом поют оду в настоящее время. Противно.
 

Не говори оп, пока не перепрыгнешь. ту-2х4, очень не плохая машина, даже в сравнении с А-320ceo. С своими плюсами и минусами. А грязью поливать, так за срыв в разработке проще оправдаться, чем за срыв производства и продаж. Так что, думаю, не санкции, ОАК бы все делало, что бы "разрабатывать", но не производить.
 
С каким неприкрытым пафосом поливали говном в свое время и Ту-204/214,..
Всем, считающим, что Ту-204/214 "поливали говном" облыжно, рекомендую почитать протокол последней (2014) лётно-технической конференции по этим машинам.
Узнаете много для себя нового...
 
Да тут где-то его разбирали давно. Но других писателей для вас у меня нет (с). В текущих условиях остаётся дорабатывать напильником.
P.S. если бы часть из упомянутых в этом протоколе отбывала первую половину срока, то ситуация в авиа отрасли была бы получше
#ау
 
 
вот про этот проект постановления, судя по всему, речь идет:
А упомянутые в пояснительной записке 11 бортов, вероятно, можно найти в этом списке (в разделе "для продажи"). Он, правда, похоже, не обновлялся довольно давно (например 64019, судя по имеющимся фото, уже не существует), но теме не менее.
В списке на сайте ИФК присутствуют 4 Ил-96 (два грузовика и два бывших АФЛотовских), но, исходя из текста проекта постановления, речь, видимо, в данном случае идет о грузовиках (правда, не очень понятен п.3 в определении понятия "воздушное судно" - чем он отличается от п.1?). Отсутствуют в проекте также Ан-148, хотя какие-то разговоры и про них были.
Но Ту-204СМ тут точно не при чем - лучше всё это наверно перенести в "турбулентную" ветку
 
Насколько я понимаю, Ил-96-300, равно как и Ту-204-100, которые не 204-100В, под это постановление не попадают. Отсюда можно сделать вывод, что скорее всего речь идет о 96101, 96103, 82080, 64509, 64549, 64518, 64043. Не понятно что с 46 и 49 машинами, возможно ещё и их. И тогда остаются две 300-ки, 38-ая и 40-ая. С 39-ой вроде велись какие то работы, да и у ИФК она стоит как законтрактованная.

50-ую вряд ли будут восстанавливать, скорее в донора превратится.
 

1. На конференции принято поднимать больные вопросы, а не хвалить во все щели.
2. Основные проблемы были две, ВСУ и тормоза. Вот с ними сколько не бились, так ничего и не получили, хорошего. остальные подтягивались. Подделка от аэросилы, это вообще песня.
3. Жалобы от "РВ" на ПС-90, надо было обрубать одной фразой: "Летать научитесь".
 
Правильно, надо было безудержно хвалить - а то как-то непатриотично себя эксплуатанты восемь лет назад вели.
И ведь до сих пор так себя ведут, сцуки! Пора вводить в УК статью за фейки по отношению к отечественной авиационной технике.

2. Основные проблемы были две, ВСУ и тормоза.
Ещё раз: протокол конференции попробуйте прочитать.
Или вы считаете, что когда на одном борту бракуется - один за другим - два десятка рулевых приводов, это нормально?

...остальные подтягивались.
И ещё раз: протокол конференции попробуйте прочитать.
"...просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, поднимаются практически одни и те же темы, реализация исполнений решений на 90% «хромает»".
Или то, что туполевцы за четверть века эксплуатации не удосужились расписать регламенты ТО по срокам - в результате чего каждый чек выполнялся "индивидуально" для каждого борта - вы тоже считаете нормой?

3. Жалобы от "РВ" на ПС-90, надо было обрубать одной фразой: "Летать научитесь".
То есть ППП по причине высоких оборотов ЗМГ проистекали исключительно из неумения летать пилотов РВ?
 
А что за жалобы, что с пээсами было не так на тот момент?

Они жаловались то на забои на лопатках, то на проблемы с горячей частью.

Эта фраза вызывает ассоциации с Ту-104.
У других не было таких проблем, как у РВ. Чуть ниже будет подробнее.


Вам русским по белому написали, конференция и нужна, что бы проблемы поднимать, а не хвалить. Вы русский язык не знаете, или по принципу "все Российской все г**но" живете?



Вот вот, материалы аналогичны, ВСУ, тормоза. По ТО, только две компании имели однородный парк Ту-2х4. Это ТСО и ВА, и у них таких проблем не было. В исполнении остальных, это как жаловаться, что у нас есть Б-732, Б-735, Б-738 и Б-737МАХ, и у всех разные документы. Сделайте все одинаково.



А почему ни кто более на конференции, про это не сказал? В протоколе же нет? А может назовете ещё одну компанию, которые побили рекорды РВ по выкатам с полосы? А может кто-то перекрыл рекорды РВ по дальности выката с полосы? При чем, даже с полос 3 и более км. (Толмачево, Внуково). А может назовете компанию, кто перекрыл рекорды РВ по посадкам на переднюю стойку? А может быть скажите, как относится к руководству компании, которая, на этой самой конференции, говорит как о достижении, что у них "количество заходов на посадку на повышенных скоростях уменьшилось до менее 3%"? А может есть ещё компания, которая где-то так хорошо заправлялась, что не понятно каким г**ом забили и фильтра, и топливопроводы, и баки? А может ещё кто-то смог "титановый пожар" на ПС-е устроить?
 
А может назовете ещё одну компанию, которые побили рекорды РВ
Есть одна ) сумевшая выработать все топливо в ноль еще на заходе... Впрочем, есть еще "Авиастар ТУ" в Домодедово...

Мне кажется, без учета числа бортов у АК в эксплуатации, их налета, числа посадок и географии полетов выводы делать как-то странно.