Вы разве не замечали, что когда у нас начальники говорят "к 2030 году", то это имеется в виду по 2030 год включительно? (так было во всех случаях, когда оглашали планы выйти "к такому-то году" на столько-то машин, или выпустить "к такому-то году" столько-то, арифметика всегда показывала, что под "к" подразумевалось "включительно"). При таком подходе всё получается 3+7+(6х10) = 70 в 2023-2030. Другое дело, что и в 7 то пока очень непросто поверить (особенно уже через 2 года) для завода, который за 20 лет ни разу не сделал больше 3 в год, что уж говорить про 10. Ну, поживем - увидим.Что-то арифметика не очень сходится.
Если 23 -3, 24 -7, а 25-26 по 10, то к 2027 получается всего 30 бортов, чтобы получить к 2030 "свыше 70" нужно будет в оставшиеся 3 года сделать не менее 41 борта, т.е. хотя бы по 14 бортов в год в среднем.
Вы разве не замечали, что когда у нас начальники говорят "к 2030 году", то это имеется в виду по 2030 год включительно? (так было во всех случаях, когда оглашали планы выйти "к такому-то году" на столько-то машин, или выпустить "к такому-то году" столько-то, арифметика всегда показывала, что под "к" подразумевалось "включительно"). При таком подходе всё получается 3+7+(6х10) = 70 в 2023-2030. Другое дело, что и в 7 то пока очень непросто поверить (особенно уже через 2 года) для завода, который за 20 лет ни разу не сделал больше 3 в год, что уж говорить про 10. Ну, поживем - увидим.
Когда так говорят, то это значит, что это будет еще не скоро и я буду работать в другом месте, поэтому логику включать не стоит))Вы разве не замечали, что когда у нас начальники говорят "к 2030 году"
Я, надеюсь, все понимают, что это всего лишь словоблудие, не имеющее ничего общего с реальностью. Максимум на что хватит - вернуть в строй все "призаборенные" машины, но зная как это все у нас "хранится", вопрос интересный. А вообще политика двойных стандартов и полит проституции у нас тоже поставлена на широкую ногу. С каким неприкрытым пафосом поливали говном в свое время и Ту-204/214, и Ил-96, с таким же апломбом поют оду в настоящее время. Противно.
Всем, считающим, что Ту-204/214 "поливали говном" облыжно, рекомендую почитать протокол последней (2014) лётно-технической конференции по этим машинам.С каким неприкрытым пафосом поливали говном в свое время и Ту-204/214,..
Да тут где-то его разбирали давно. Но других писателей для вас у меня нет (с). В текущих условиях остаётся дорабатывать напильником.Всем, считающим, что Ту-204/214 "поливали говном" облыжно, рекомендую почитать протокол последней (2014) лётно-технической конференции по этим машинам.
Узнаете много для себя нового...
Речь идет о восьми Ту-204/214, двух Ил-96 и одном Ан-124. Деньги на их восстановление будут предоставлены в виде имущественного взноса в "Ростех" для последующего взноса в капитал ОАК. Объем выделяемых средств в проекте не уточняется. Часть денег предполагается потратить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по модернизации систем и агрегатов Ту-214, следует из документа.
вот про этот проект постановления, судя по всему, речь идет:РоÑÑÐ¸Ñ ÑÑбÑидиÑÑÐµÑ Ð²Ð¾ÑÑÑановление леÑной годноÑÑи пÑинадлежаÑÐ¸Ñ ÐÐÐ Ðл-96,...
РФ планиÑÑÐµÑ Ð²ÑделиÑÑ ÑÑбÑидии на воÑÑÑановление леÑной годноÑÑи пÑинадлежаÑÐ¸Ñ ÐÐÐ "ÐбÑÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°ÑÑÑоиÑелÑнаÑ...www.aviastat.ru
Насколько я понимаю, Ил-96-300, равно как и Ту-204-100, которые не 204-100В, под это постановление не попадают. Отсюда можно сделать вывод, что скорее всего речь идет о 96101, 96103, 82080, 64509, 64549, 64518, 64043. Не понятно что с 46 и 49 машинами, возможно ещё и их. И тогда остаются две 300-ки, 38-ая и 40-ая. С 39-ой вроде велись какие то работы, да и у ИФК она стоит как законтрактованная.вот про этот проект постановления, судя по всему, речь идет:
А упомянутые в пояснительной записке 11 бортов, вероятно, можно найти в этом списке (в разделе "для продажи"). Он, правда, похоже, не обновлялся довольно давно (например 64019, судя по имеющимся фото, уже не существует), но теме не менее.
В списке на сайте ИФК присутствуют 4 Ил-96 (два грузовика и два бывших АФЛотовских), но, исходя из текста проекта постановления, речь, видимо, в данном случае идет о грузовиках (правда, не очень понятен п.3 в определении понятия "воздушное судно" - чем он отличается от п.1?). Отсутствуют в проекте также Ан-148, хотя какие-то разговоры и про них были.
Но Ту-204СМ тут точно не при чем - лучше всё это наверно перенести в "турбулентную" ветку
Всем, считающим, что Ту-204/214 "поливали говном" облыжно, рекомендую почитать протокол последней (2014) лётно-технической конференции по этим машинам.
Узнаете много для себя нового...
Эта фраза вызывает ассоциации с Ту-104.3. Жалобы от "РВ" на ПС-90, надо было обрубать одной фразой: "Летать научитесь".
Правильно, надо было безудержно хвалить - а то как-то непатриотично себя эксплуатанты восемь лет назад вели.1. На конференции принято поднимать больные вопросы, а не хвалить во все щели.
Ещё раз: протокол конференции попробуйте прочитать.2. Основные проблемы были две, ВСУ и тормоза.
И ещё раз: протокол конференции попробуйте прочитать....остальные подтягивались.
То есть ППП по причине высоких оборотов ЗМГ проистекали исключительно из неумения летать пилотов РВ?3. Жалобы от "РВ" на ПС-90, надо было обрубать одной фразой: "Летать научитесь".
И сейчас ведутся. Скоро полетит.С 39-ой вроде велись какие то работы
У кого будет летать? У Роскосмоса?И сейчас ведутся. Скоро полетит.
А что за жалобы, что с пээсами было не так на тот момент?Жалобы от "РВ" на ПС-90, надо было обрубать одной фразой: "Летать научитесь".
А что за жалобы, что с пээсами было не так на тот момент?
У других не было таких проблем, как у РВ. Чуть ниже будет подробнее.Эта фраза вызывает ассоциации с Ту-104.
Правильно, надо было безудержно хвалить - а то как-то непатриотично себя эксплуатанты восемь лет назад вели.
И ведь до сих пор так себя ведут, сцуки! Пора вводить в УК статью за фейки по отношению к отечественной авиационной технике.
И ещё раз: протокол конференции попробуйте прочитать.
"...просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, поднимаются практически одни и те же темы, реализация исполнений решений на 90% «хромает»".
Или то, что туполевцы за четверть века эксплуатации не удосужились расписать регламенты ТО по срокам - в результате чего каждый чек выполнялся "индивидуально" для каждого борта - вы тоже считаете нормой?
То есть ППП по причине высоких оборотов ЗМГ проистекали исключительно из неумения летать пилотов РВ?
Есть одна ) сумевшая выработать все топливо в ноль еще на заходе... Впрочем, есть еще "Авиастар ТУ" в Домодедово...А может назовете ещё одну компанию, которые побили рекорды РВ
Скажите спасибо, что его в Lion Air не поставляли.У других не было таких проблем, как у РВ.