Есть одна ) сумевшая выработать все топливо в ноль еще на заходе... Впрочем, есть еще "Авиастар ТУ" в Домодедово...
Мне кажется, без учета числа бортов у АК в эксплуатации, их налета, числа посадок и географии полетов выводы делать как-то странно.
UNLL
А выход спойлеров при касании на разных вариантах всего семейства был по-разному реализован?
Смотрел тут тоже какие-то видео, такое чувство что на некоторых трёхсотках они вылетают прямо моментом как только колёса на основных закрутились.
А на некоторых (не помню у кого) выход спойлеров с запозданием. Вручную? Причём субъективно, самолёт довольно долго катился с "необжатыми" стойками.
В таком случае, объясните плс. на пальцах как для тупого - почему они летали именно так. Зачем была нужна повышенная скорость на заходе? В чем был практический смысл? Только лишь личная "хотелка" ЛД, или были какие-то особенности, приведшие его к этой светлой мысли?Так у них единичные случаи, а не массово.
Разумно! Вот тоько все ли Вас поймут?Из недавнего интервью Ю. Слюсаря в контексте производства Ту-214 и Ил-96. Времена меняются, меняется и риторика.
В таком случае, объясните плс. на пальцах как для тупого - почему они летали именно так. Зачем была нужна повышенная скорость на заходе? В чем был практический смысл? Только лишь личная "хотелка" ЛД, или были какие-то особенности, приведшие его к этой светлой мысли?
(Мне совсем не хочется верить в сумасшедшего ЛД, с которым ничего не может сделать ни КБ, ни авиавласти страны...)
Для мяхких посадок и экономии колес. Такие ходили слухи.Зачем была нужна повышенная скорость на заходе? В чем был практический смысл?
Русский язык я знаю всяко не хуже вас.Вы русский язык не знаете, или по принципу "все Российской все г**но" живете?
Это не более, чем ваша выдумка.Вот вот, материалы аналогичны, ВСУ, тормоза.
Снова сошлюсь на представителя СЛО: "...огромное время простоя на ТО (более 2-х лет, RA-64506 простаивает четвертый год)".По ТО, только две компании имели однородный парк Ту-2х4. Это ТСО и ВА, и у них таких проблем не было. В исполнении остальных, это как жаловаться, что у нас есть Б-732, Б-735, Б-738 и Б-737МАХ, и у всех разные документы. Сделайте все одинаково.
Да, ваша позиция понятна: Ту-2х4 отличный самолёт (за исключением ВСУ и тормозов), всё остальное - следствие косорукости РВ.А почему ни кто более на конференции, про это не сказал? В протоколе же нет? А может назовете ещё одну компанию, которые побили рекорды РВ по выкатам с полосы? А может кто-то перекрыл рекорды РВ по дальности выката с полосы? При чем, даже с полос 3 и более км. (Толмачево, Внуково). А может назовете компанию, кто перекрыл рекорды РВ по посадкам на переднюю стойку? А может быть скажите, как относится к руководству компании, которая, на этой самой конференции, говорит как о достижении, что у них "количество заходов на посадку на повышенных скоростях уменьшилось до менее 3%"? А может есть ещё компания, которая где-то так хорошо заправлялась, что не понятно каким г**ом забили и фильтра, и топливопроводы, и баки? А может ещё кто-то смог "титановый пожар" на ПС-е устроить?
Это не более, чем ваша выдумка.
Человек из СЛО "Назвал факторы, серьезно усложняющие эксплуатацию ВС:
- отказы и неисправности функциональных систем АиРЭО, включая отказы ПКИ и элементов самолетной схемы";
Снова сошлюсь на представителя СЛО: "...огромное время простоя на ТО (более 2-х лет, RA-64506 простаивает четвертый год)".
Это, кстати, жалуется организация, обладающая хорошим "административным ресурсом". Но даже СЛО не в силах пробить ту "пробку", которая образовалась в промышленности.
Да, ваша позиция понятна: Ту-2х4 отличный самолёт (за исключением ВСУ и тормозов), всё остальное - следствие косорукости РВ.
Осталась сущая малость - убедить в этом эксплуатантов.
Внятных возражений нет - начинаете натягивать сову на глобус?Ещё вспомните, что СЛО жаловалось на маленький назначенный ресурс дополнительных источников питания.
Да-да-да...Одна проблема, больше ни у кого этих источников нет и не было. И установлены они, именно по требованию СЛО. В этом тоже Ту-2х4 виноват?
Да с чего вы решили, что не сталкивался?Вам уже отвечал раз, на это, но с первого раза не поняли. Повторюсь. Задайтесь вопросом, почему ни кто из эксплуатантов более не сталкивался с подобным?
Да-да-да...Может дело совсем не в самолете?
То есть двухлетнее ожидание ТО вы считаете нормальным?И почему, все это время, 64504 стояла на улипце?
Видимо, вы не в курсе, что эксплуатантов самолёт не интересует - им нужен именно "продукт".Самолет, очень не плохой, продукт, уже не очень,
Четверть века эксплуатации - и всё ещё "поле для работы". Не долговато?есть ещё поле для работы.
И сколько лет ВА "делала расписание в летний сезон"?Но тем не менее, ВА, позволяло делать расписание, в летний сезон, на 5 бортов в работе 24 часа в сутки, без резервирования арбузами и с отрывом от базы.
Если самолёту 2 года не делали ТО, значит заказчику (то бишь АК) это было НЕ нужно. Если БЫ было нужно - нашли бы способ сделать. Это факт такой.То есть двухлетнее ожидание ТО вы считаете нормальным?
9 лет, с 2005 по 2013. Мало? Люди по 300 часов в месяц налётывали и не скулили как некоторые. Потому что плотно работали с КБ и заводом, а не клянчили "дайте немножко боингов".сколько лет ВА "делала расписание в летний сезон"?
Снова сошлюсь на представителя СЛО: "...огромное время простоя на ТО (более 2-х лет, RA-64506 простаивает четвертый год)".
Это, кстати, жалуется организация, обладающая хорошим "административным ресурсом". Но даже СЛО не в силах пробить ту "пробку", которая образовалась в промышленности.
Однородный парк у ТСО - повеселили...
Да с чего вы решили, что не сталкивался?
Это было во все времена. Я лет "надцать" назад общался с мужиками из АТБ в ШРМ (тогда Ту-204 ещё эксплуатировался в АФЛ), и они жаловались на то же самое.
С тех пор ничего не изменилось.
Видимо, вы не в курсе, что эксплуатантов самолёт не интересует - им нужен именно "продукт".
Четверть века эксплуатации - и всё ещё "поле для работы". Не долговато?
И сколько, по-вашему, будет продолжаться эта работа? Типа, будет руководящее указание, и многочисленные проблемы будут решены?
Касательно Як-42 ничего не скажу, но вот Ан-24 провинциальные авиакомпании Якутии и Приморья "почему-то" начали менять на "Даши".
Видимо, заразились столичным снобизмом...
Видимо, "правильно ответили" знатоки юриспруденции, которые у меня в игноре.Выше Вам правильно ответили.
Ну, да - компания сама долгое время держала борта на бетоне, а потом на конференции её представитель обвинил в этом разработчика. Причём не постеснялся выставить себя полным идиотом в присутствии коллег.Вопросы должна задавать прокуратура, почему то ни кто, кроме СЛО, на это не попадал.
Видите ли, парк из двух бортов - это ни разу не показатель.А что, у ТСО были Ту-2х4 различных модификаций? Ветка вроде про Туполя, а не про боинги.
64008, 64009, 64010.А можно бортовой номер Ту-204/214, который эксплуатировался в АФЛ, да ещё и в ШРМ?
См. выше.Или Вы это придумали, пытаясь показать наличие сакральных знаний?
"Осетрину прислали второй свежести" (М.Булгаков)Вы видимо не знаете, но 10-ть лет назад, Ту-204 был продуктом,..
Что-то никто не кинулся выкупать у узбеков Ил-114.А на что можно заменить Ан-24, кроме Даша? Только если на китайский "Ан-24".
Понятно, что не всё гладко, но в упор не вижу нерешаемых там проблем. Целей вывести производство на нормальный уровень просто не ставилось, а что-то откровенно саботировалось.- Скажу своем мнение: мы довольны этой машиной. Мы получили параметры соответствующего коммерческого проекта, близкие к тем, на которые рассчитывали.
Чудо, что Тушки вообще выпускались при таком подходе. (уж не говорю про 204СМ).Я хочу сказать, что Ту-204/214 это, в основном, уже перевернутые страницы истории отечественного самолетостроения", - заявил г-н Погосян. Он отметил, что модернизировать эти самолеты конечно можно, но если внедрять в эти проекты композитные материалы, то лайнеры нужно заново проектировать.
Росгвардия вроде как.У кого будет летать? У Роскосмоса?
Ну, да - компания сама долгое время держала борта на бетоне, а потом на конференции её представитель обвинил в этом разработчика. Причём не постеснялся выставить себя полным идиотом в присутствии коллег.
Вот слова представителя РВ:
Юнг И.В.
Проинформировал присутствующих о летной эксплуатации самолетов Ту-204 в ОАО «Ред Винге» за период с 2010 по 2014 год. Среднегодовой налет на каждое ВС
составил 1800часов, 570 посадок. В период между периодическими видами ТО самолет может находиться в воздухе более 12 часов в сутки непрерывно в течение месяца. Информировал участников конференции о выявленных существенных недостатках в технической поддержке эксплуатантов самолета Ту-204 со стороны промышленности и разработчика ВС.
Ах, да - это тоже не считается, поскольку РВ летать не умеют.
Видите ли, парк из двух бортов - это ни разу не показатель.
Чухустов Д.П. («Авиастар-Ту»): В дополнении к предыдущему докладчику, доложил о ряде проблем, существующих на самолетах Ту-204С, а именно:
... в РЛЭ разных модификаций ВС существуют разные ограничения (например, по интерцепторам);
- врезка технологического лючка для заправки маслом в капот двигателя; в зависимости от модификации ВС подходят не все УВЗ и требуется переходник.
Я не зря выделил слова "в дополнении к предыдущему докладчику".
Протокол - это ни разу не полная стенограмма конференции. Поэтому ваши постоянные повторы "А почему больше никто?.." не имеют под собой никаких оснований.
64008, 64009, 64010.
В период моего посещения АТБ у АФЛ было два борта, как я понимаю, 08 и 09.
16 и 22 борт КМВ ещё живы? И возможно ли их восстановить после 10 лет простоя