Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Уж лучше Мс-21 подождать. Там фюзеляж больше, напихать можно больше. Экономичнее, а значит дальность будет больше
 
Реклама
Уж лучше Мс-21 подождать. Там фюзеляж больше, напихать можно больше. Экономичнее, а значит дальность будет больше
А он может летать 12 часов на высоте 100 метров? В условиях солевого тумана?
 
Противолодочные самолёты летают по 12! часов на 100 метрах высоты над морем? Да ладно!
ок
Напишите свою цифру потребного количества часов полёта противолодочного самолёта с магнитометром над морем и посмотрите, выдюжит ли Ту-214.
 
ок
Напишите свою цифру потребного количества часов полёта противолодочного самолёта с магнитометром над морем и посмотрите, выдюжит ли Ту-214.
Для этого нужно знать допустимый диапазон скоростей и высот, ширину полосы обнаружения, размеры зоны контроля и пр и пр
Думаю из присутствующих на форуме ни кто не сможет назвать и десятой доли этих параметров, так что любой ответ будет "пальцем в небо"

ЗЫ Ваш вопрос о "потребном к-ве часов полёта" ИМХО не слишком корректен изначально. Долгое "висение" является принципиальным при поиске высокоскоростных целей. Морские цели (с т.з авиации) малоподвижны. Так что задача скорее в охвате наибольшей площади (читай дальности), а не во времени баражирования. С этой т.з 214 вполне подходит
 
А он может летать 12 часов на высоте 100 метров? В условиях солевого тумана?
Тут надо отвечать голосом Папанова из "берегись автомобиля": "Нет, нашеможет..." А как еще-то отвечать? Помню приехал в МАИ Елтцин в 87-м году. А в статзале, возле сачка, стоит Як-42 на статиспытаниях. Елтцин подошел в Яку и вопрошает: "А сможет Як летать в Африке с грунтовок?" Ближе всех стоял академик Образцов - так он в секунду, не раздумывая, "да товарищь Елтцин, может!" А я вот думаю до сих пор - откуда он это знал? :)

#ау
 
1659661352234.png

 
Реклама
Назад