Пройдя по ссылке, обнаружил, что нужен вовсе не смещенный вперед, фокус, а центр давления, для компенсации передней центровки. Для этого подойдет любой S-образный профиль.лапшин,
Тут по вашу душу. ))
Thread 'Вопрос по аэродинамическим профилям.' https://aviaforum.ru/threads/vopros-po-aehrodinamicheskim-profiljam.49482/
#ау
014 и 015 долго стояли в Быково, один вроде восстановили (под каким номером) а второй нет из-за коррозииПотенциально это могли быть борта 014 и 015. Они были в ГТК. И возили паксов.
И летали года до 2000.
Летел на нём в 2007-м Владивосток-Абакан-Внуково. Здорово что вновь будет летать.Посмотреть вложение 814751
В Ульяновске взлетел Ту-204-300 бывшей авиакомпании «Владивосток авиа» » Авиация России
2 августа в Ульяновске после продолжавшихся несколько лет работ по модернизации и переоборудованию выполнил полёт пассажирский самолёт Ту-204-300 №64039.aviation21.ru
64014 сейчас под флагом Рэдов летает как бизнес-джет014 и 015 долго стояли в Быково, один вроде восстановили (под каким номером) а второй нет из-за коррозии
64014 сейчас под флагом Рэдов летает как бизнес-джет
Увы , нет.Вы нам можете помочь в этом вопросе?
When the Iranian MoD learned about the Russian defence ministry order for four new Tu-204-200s (Tu-214s), it asked Tupolev for a presentation of the airplane . On 27 November 2007 a Tu-204-200 and a Tu-334-100 landed in Tehran's Mehrabad airport, where they were inspected by IRI defence minister Mostafa Mohammad-Najjar, head of Iran's Aviation Industries Organization, other state officials and industrialists.
liv444,
Я бы предположил что первый источник что-то перепутал с годом, и речь оба раза про персидские гастроли 64027 в недоливрее Махан эйр в 2005-2006
Не гоните пургу. СМ полетел в конце 2010. А ещё в 2006 204-й летал в Иран на презентацию. Я там присутствовал. Самолёт для иранских условий не подходил именно из-за дерьмовых ПСов. Но протокол о намерениях на 5 машин подписали в 2007. Для понтов и рапортов.
Опять двойка…. Там были «родные» ПС.
Никакого интереса у Аэрофлота не было. Моя командировка совпала по времени. Бортовые номера не помню.да и не интересовался.
В Бомбее 204е тяжело взлетали из-за двигателей.
В Бомбей летал 235 отряд под флагом Аэрофлота. Регулярка.
В те времена были у Аэрофлота направления, куда летал 235 на 134, 62, 204 регулярно
liv444, ну противоречий вцелом нет, мог быть 214 сло, ...,
а так же возможности что один из трёх 214 СЛО (все были на крыле в 2006-2007) залетал туда.
Но меня больше смущает наличие там же ту334, а его вроде в Эмираты гоняли на шоу вместе с 64027
A_Z рассказывал эту историю более 10 лет назад на другом форуме под слегка видоизмененным ником.
Да ради всего хорошего.не надо, плиз.
Я ничего подобного не мог рассказывать, поскольку ничего об этом не знаю.
А то уже у вас в традицию входит приписывать мне свои выдумки.
смущает одновременность присутствия 2х тушек там. это могло быть под авиасалон в Эмиратах. отсюда можно плясать - какие ВС от РФ демонстрировались в Эмиратах в 2005-2006-2007 (в годы проведения мероприятия)Вас это не должно смущать. Ту-334 им тоже предлагался.
..- какие ВС от РФ демонстрировались в Эмиратах в 2005-2006-2007 (в годы проведения мероприятия)
27 ноября 2006 показали на Киш Авиашоу ту204-200 (на самом деле -120) и ту-334. Далее большая тушка полетела по ирану.
и все разы в публичном пространстве присутствует именно этот борт.
так что если борт СЛО там был, то надо историю оф.визитов смотреть за 2006. может был тоже, с завозом делегации.
3-х членный экипаж? Это какая-то жесть. Не уж то великая проблема авионику от 204СМ поставить?тут вот БО о ходе производства Ту214 и немного о его облике...
"В кулуарах форума заместитель директора Казанского авиазавода им. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» (КАЗ) Борис Найшулер сообщил «БИЗНЕС Online», что одна машина уже находится на стапеле, а для еще двух изготавливаются детали. Дай-то бог. Но, по всей видимости, процесс старта производства настолько засекречен, что среднее звено и рядовые сотрудники о нем ничего не знают. Из любопытных частностей Найшулер сообщил, что в новом Ту-214 решено оставить трехчленный экипаж — переход на двух пилотов потребует серьезного изменения конструкции. Также, по его словам, ОДК подтвердила готовность выпустить необходимое количество двигателей ПС-90. Наши источники дополняют, что в Ту-214 импортозамещение требуется по 64 позициям. Кроме того, по их данным, в пятницу на завод приезжал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь и некие руководители «Аэрофлота» — обсуждали Ту-214."