Ту-204 (214, 204СМ...)

Пройдя по ссылке, обнаружил, что нужен вовсе не смещенный вперед, фокус, а центр давления, для компенсации передней центровки. Для этого подойдет любой S-образный профиль.
 
Последнее редактирование:
014 и 015 долго стояли в Быково, один вроде восстановили (под каким номером) а второй нет из-за коррозии
 
Летел на нём в 2007-м Владивосток-Абакан-Внуково. Здорово что вновь будет летать.
 
64014 сейчас под флагом Рэдов летает как бизнес-джет

Про него рассказывали тоже самое, в свое время, что и про 015, типа, коррозия сожрала.
"Однако, ..."(ц) 014 сейчас летает, а 015 ожидает чего-то вот в таком виде:https://russianplanes.net/images/to216000/215871.jpg
Но ...

Таки вопрос был не в этом ...
Утверждается, что в 2006 году в Иране 235 летным отрядом был представлен Ту-204.
И вот каким конкретно бортом ... "Ищут давно и не могут найти"(ц)

Вы нам можете помочь в этом вопросе?
 
liv444,

Есть вот такое, не знаю стоит ли доверять источнику, если да, то не тот самолёт ищите


Тогда выбор среди серийных 004,005,006

А если речь именно про 2006 год, то скорее всего ту-204-120 64027


П.с.
Я бы предположил что первый источник что-то перепутал с годом, и речь оба раза про персидские гастроли 64027 в недоливрее Махан эйр в 2005-2006
 
Последнее редактирование:

maTT, Ваша версия выглядит убедительно. Причем сильно убедительно.

"Однако, ..."(ц)
Тут ранее alexei55, представившийся АФЛ-овским манагером ... накидал лопатой ... даже не на вентилятор.
Полюбуйтесь:


Опять двойка…. Там были «родные» ПС.



При этом этот товарищ на любые наводящие вопросы по любому своему же собственному "тезису" ... ничего кроме "му-му" сказать не смог.

Второй, на моих глазах "заявившийся" АФЛ-овским манагером, и второй реально, мягонько говоря, "никакой" и "засланец".
 
liv444, ну противоречий вцелом нет, мог быть 214 сло, так как уж больно странно выглядит заметка с четким указанием даты и типа. Предположу что у того коллеги тоже или год перепутан или и год и тип, что не отменяет фотофакта наличия 204-120 в 2005-2006 в Иране под псевдоливреей, а так же возможности что один из трёх 214 СЛО (все были на крыле в 2006-2007) залетал туда.

Но меня больше смущает наличие там же ту334, а его вроде в Эмираты гоняли на шоу вместе с 64027
 

Я также подозревал этот вариант. Но товарищ отверг такой вариант.


Вас это не должно смущать. Ту-334 им тоже предлагался.
A_Z рассказывал эту историю более 10 лет назад на другом форуме под слегка видоизмененным ником.
 
не надо, плиз. Я ничего подобного не мог рассказывать, поскольку ничего об этом не знаю.
А то уже у вас в традицию входит приписывать мне свои выдумки.
 
Последнее редактирование модератором:
Да ради всего хорошего.

Просто у меня непроходящее подозрение, что Ваш ник здесь и ник там ... Имеет одно и тоже физическое лицо. Я ничего не могу с этим поделать.

А то уже у вас в традицию входит приписывать мне свои выдумки.

Я не знаю, как это сделать, но ... очень хотел бы убедиться что там - это не Вы, а здесь - это не Вы там. И еще в одном месте.

А пока, все мои попытки убеждают меня в обратном. Четко знаю, что "этого мало", но увы ...

UPD: И, Да, не надо так раздражаться. Не Вы значит не Вы (ники же не "просто так" разные).
Тем не менее инфо та была Крайне Интересной и познавательной.
Как про сам Ту-334, конкретно на Авианте и про попытку "продвинуть" его в Иран, и про того "коня педального", которому поручили эту "миссию".
Правда было интересно.
 
Последнее редактирование модератором:
тут вот БО о ходе производства Ту214 и немного о его облике...

"В кулуарах форума заместитель директора Казанского авиазавода им. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» (КАЗ) Борис Найшулер сообщил «БИЗНЕС Online», что одна машина уже находится на стапеле, а для еще двух изготавливаются детали. Дай-то бог. Но, по всей видимости, процесс старта производства настолько засекречен, что среднее звено и рядовые сотрудники о нем ничего не знают. Из любопытных частностей Найшулер сообщил, что в новом Ту-214 решено оставить трехчленный экипаж — переход на двух пилотов потребует серьезного изменения конструкции. Также, по его словам, ОДК подтвердила готовность выпустить необходимое количество двигателей ПС-90. Наши источники дополняют, что в Ту-214 импортозамещение требуется по 64 позициям. Кроме того, по их данным, в пятницу на завод приезжал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь и некие руководители «Аэрофлота» — обсуждали Ту-214."

 
Последнее редактирование:
Вас это не должно смущать. Ту-334 им тоже предлагался.
смущает одновременность присутствия 2х тушек там. это могло быть под авиасалон в Эмиратах. отсюда можно плясать - какие ВС от РФ демонстрировались в Эмиратах в 2005-2006-2007 (в годы проведения мероприятия)
 

Судя вот по этому материалу на Авиапорт натурных образцов кроме МиГ-29М ОВТ не было
Кроме того, в вот эту фотосессию Саида Аминова на Dubai AirShow - 2007 ничего кроме МиГ-29М ОВТ и Ан-124-100 не попало
 
Вобщем, погуглив, картинка склеивается


27 ноября 2006 показали на Киш Авиашоу ту204-200 (на самом деле -120) и ту-334. Далее большая тушка полетела по ирану.

и все разы в публичном пространстве присутствует именно этот борт.

так что если борт СЛО там был, то надо историю оф.визитов смотреть за 2006. может был тоже, с завозом делегации.

п.с.
в 2007 Киш Авиашоу не было полноценного, с 2006 дальше пошла итеративность 1 раз в 2 года
 
Последнее редактирование:

Таки тоже не исключено и даже вполне вероятно. Спасибо.

Только от этого "заход" товарища из АФЛ ... не становится менее "фееричным".
 
Последнее редактирование:
3-х членный экипаж? Это какая-то жесть. Не уж то великая проблема авионику от 204СМ поставить?