UNLL
Местный
А 204СМ от 214 выходами отличается?
Насколько знаю, 204СМ имеет фюзеляж от 204. А фюзеляжи 214-го и 204 достаточно сильно отличаются. там отличия не только по аварийным выходам, но и по БГО, на 204-ом только в навал, 214-ый может с контейнерами работать. И ещё где-то, нагрузка на пол, и допустимая нагрузка в каждом БГО, у 214-о выше.
Графички "нагрузка-дальность" кстати таки обнаружились. И получается по ним, что никак не мог 214 из ХБР в МСК долететь с полным салоном (не говоря уж про попутный груз)... Припомните может, в какой конфигурации он был, когда Вы на нем летали оттуда? По туполевским графичкам из книжки про аэродинамику Ту-204/214 выходит, что пассажиров 150 только мог он привезти оттуда...
Аналогичный графичек по МС-21-300 тоже обнаружился. И выходит по нему примерно то же самое, даже может чуть получше. При этом MTOW у одного почти 111 тонн, а у другого - чуть менее 80. Так что тезис "летает дальше - везет больше", увы, ошибочный...
Можно посмотреть? И, не верится в такую дальность у МС-21-300. Пишут, что у него максимальная заправка топливом 20,5 тонны. Грубо говоря, 6000 км, это Хабаровск - Москва. В среднем, летали 7 часов. + резерв. Как минимум ещё на полтора часа полета, но лучше на 2 часа + остаток на земле. (Например, запасными для Шереметьево берем Домодедово и Стригино), То есть, грубо говоря, этого топлива, ему должно хватать на 9 часов. Или чуть больше 2 тонн в час для машины такого класса? Лично я , сомневаюсь.