Глупыш, вряд ли SSJ-100B и Ан-158 смогут осилить этот маршрут, т. к. расстояние между восточными аэропортами Бразилии и западным в Нигерии составляют ~4'500 km:Пятачок, вы вероятно правы, но тут вроде "Сталин" (аватар)
собирался мексиканские суперджеты через Бразилию-Нигерию репатриировать..
Мне тоже много раз такое говорили, сотни наверное, в 95% случаев была ситуация: "я лучше куплю себе новый майбах чем буду платить технарям 100ку (условную достойную ЗП)"Арифметика это конечно прекрасно, но все эти расчеты убивает реальность - проблема с кадрами. Эта проблема сейчас в России во всем, из какой бы отрасли я не общался везде одна и таже проблема - нехватка кадров.
у ТУ-204 нет ETOPS.впрямь может оказаться вполне по силам не только Ту-204
Натягиваемс сову на глобус? Ну ваша братия то в этом мастера.Я, конечно, понимаю, историк не умеет считать. Но читать???
Там же написано 170 * 4 плюс 30% процентов взносов. Если тупо взять калькулятор, то выяснится, что округление было в МЕНЬШУЮ сторону: 170 * 4 = 680.
680 * 30% = 204.
Итого: 204 + 680 =884.
Не надеюсь, что вы извинитесь, хотя следовало
А он нужен для перегонки пустого?у ТУ-204 нет ETOPS.
Вот именно. Наверное. Тот кто писал про 64 позиции просто вывалил ковшом на вентилятор и слился потихоньку.Выше писали, про 64 позиции, и это явно не лампочки. Наверное связь, навигация, метеорадар, mcdu и т.п.
То есть ОАК и "Туполев" нагло врут?у ТУ-204 нет ETOPS.
Нет. Майбах покупают или на последние или цена майбаха вообще роли не играет или кавказцы. Других вариантов нет. Ко второму варианту относятся как крупные корпорации, мамы крупных чиновников или такси Вилли) первый вариант это как раз наш исчезающий малый средний бизнес.Мне тоже много раз такое говорили, сотни наверное, в 95% случаев была ситуация: "я лучше куплю себе новый майбах чем буду платить технарям 100ку (условную достойную ЗП)"
#АУ
"Майбах" был условным, я был не на одном предприятии где всё катилось ко дну потому что владелец не готов был платить достойную ЗП ключевых и важным должностям, по итогу толковый и мотивированный народ с этих должностей уходил, а приходил тот кому ничего не надо. Владельцы же говорили постоянно что денег нет, при этом покупаю очередное имение, машину, яхту и т.д.Нет. Майбах покупают или на последние или цена майбаха вообще роли не играет или кавказцы. Других вариантов нет. Ко второму варианту относятся как крупные корпорации, мамы крупных чиновников или такси Вилли) первый вариант это как раз наш исчезающий малый средний бизнес.
Насчёт персонала. Вопрос в вузах, а до этого в школах.
Если бы заводы строили их за свои, а не за госсчёт - вопросов бы не было.Затем, что Ту-214 и МС-21 строят разные заводы. И они никак не мешают друг другу в Производстве.
А чего такого не умеет МС-21 по сравнению с Ту-214?Затем, что МС-21 не умеет того, что умеет Ту-214 и наоборот. Поскольку это несколько разные самолеты.
Сейчас, пока, проблема остро не стоит.Затем, что когда надо летать, а больше не на чем ... Вопросы отпадают сами собой.
То-то, как я погляжу, Трансаэро из Комсомольска-на-Амуре на Ту-214 периодически с промежуточной посадкой летали.Ту-214 может из Москвы до Хабаровска, что в условиях большого дефицита у нас дальнемагистральников большое преимущество.
Слив засчитан. Лень естественна, если результат умонапряжения может не подтвердить умозрительные выводы.Можно погуглить стоимость модернизации 204СМ. И исходить из этого, с учётом схожести конструкции. Но мне лень.
Сейчас, пока, проблема остро не стоит.
То-то, как я погляжу, Трансаэро из Комсомольска-на-Амуре на Ту-214 периодически с промежуточной посадкой летали.
Не разумнее ли на МС дополнительные баки прикрутить?
Если бы заводы строили их за свои, а не за госсчёт - вопросов бы не было.
Но речь, если я правильно понимаю, идёт о том, чтобы дать заводам на производство самолётов госденег?
А отдача с госденег, мне кажется, будет выше, если их сконцентрировать в одном проекте, а не распылять по нескольким.
А чего такого не умеет МС-21 по сравнению с Ту-214?
Пассажиров везёт на 20 человек меньше? Летит чуть ближе?
Сейчас, пока, проблема остро не стоит.
То-то, как я погляжу, Трансаэро из Комсомольска-на-Амуре на Ту-214 периодически с промежуточной посадкой летали.
Не разумнее ли на МС дополнительные баки прикрутить?
ИМХО, Вы ошибаетесь. Туполевцы в своих книжках пишут, что у Ту-214 дальность в одноклассной компоновке с 210 пассажирами = 6200 км.МС-21 с максимальной коммерческой до Иркутска не долетит. А Ту-214 с полной коммерческой до Благовещенска легко.
Вы прикалываетесь ?Вы с таким предметом, как География знакомы?
Найдете на карте Красноярск и Благовещенск?
Между ними "пешим по коннному" ... наверняка ... минут 15.
Наоборот.КнА между прочим чуть-чуть подалее, чем Хабаровск. Чуть-чуть, тем не менее.
ИМХО, Вы ошибаетесь. Туполевцы в своих книжках пишут, что у Ту-214 дальность в одноклассной компоновке с 210 пассажирами = 6200 км.
Иркут на своем сайте пишет, что у МС-21-300 дальность в двухклассной компоновке (163 пассажира) = 6000 км
Вы прикалываетесь ?
Наоборот.
От КМС до МСК по ортодромии 6067 км, а от ХБР - 6140.