Ту-204 (214, 204СМ...)

а 64017 вроде у Космоса был? или уже нет?
Про 214-е - говорят, что вроде по 64509 действительно начали что-то делать, утащили в цех на заводе. А та пара, что в аэропорту (518 в т.ч.), будет на месте восстанавливаться - есть там кому заняться этими вопросами, оказывается :)

В аэропорту могут приготовить их к перегону на КАПО. А 64050, насколько я слышал, очень проблемно восстановить, вроде как сильные повреждения по силовому набору крыла.
 
Реклама
Off: "Имеются царапины и сколы".
Я считаю, надо брать. ПС-90 уж где-нибудь нашакалим.
На том же ресурсе продают СЛОшный 214. Неужто без этой галиматьи нельзя передать его по схеме Ростех -> Red Wings? Он, конечно, уже тоже не первой свежести, но явно-то должен быть лучше всех остальных кандитатов.
 
Последнее редактирование:
Там же еще по идее должны оставаться пара старых 64018 и 64020, летавших в RW до 2015 им 2017 года, но судя по тому, что 64019 год назад там уже распилили, эти два вряд ли можно считать кандидатами на восстановление.
64018 тоже списан. На сайте Росавиации пишут, что исключен из госреестра вместе с уже распиленными 64019 в один день - 20 июня 2022 - в связи со списанием.
64020 еще пока остается в госреестре, но СЛГ уже не имеет (как и 64017)
 
а 64017 вроде у Космоса был? или уже нет?
Про 214-е - говорят, что вроде по 64509 действительно начали что-то делать, утащили в цех на заводе. А та пара, что в аэропорту (518 в т.ч.), будет на месте восстанавливаться - есть там кому заняться этими вопросами, оказывается :)
64017 это самолёт Авиастар-Ту, который они, за неимением возможности заниматься пассажирскими перевозками, сдавали в аренду всем желающим. В каком он состоянии сейчас и планируется ли на нем восстанавливать СЛГ - не знаю.
 
Итого, что у нас получается после подсчетов, "Уважаемые кроты"?

Из 8 заявленных Ту-204/214 вычетаем два борта Ту-204-300 для Росгвардии.
Остается 6.
В число которых можно засчитать:
- 2-3 бывших Ту-214 Трансаэро (один из которых еще и бывший Рэдов);
- 1 бывший Ту-204-300 ВладАвиа;
- 2 туполевских Ту-204СМ.

Остальные 3 Ту-214 слишком запущены, чтобы быстро и недорого поставить их в строй.
Остальные 4 бывшие Ту-204-100В Редов вылетали все что можно до ТО-8000 , а у Туполей нет ничего, в этом направлении наработанного. Рэды не сами отказались от их эксплуатации, они уперлись в ТО-8000.
Про все остальные более ранние Ту-204-100 даже нечего и говорить. Полная перестройка, как с RA-64014.

Какие еще могут быть варианты, "Уважаемые кроты Камрады"???
 
Из 8 заявленных Ту-204/214 вычетаем два борта Ту-204-300 для Росгвардии.
Остается 6.
Как так? Речь шла только о гражданских перевозчиках - РВ, Волга-Днепр, Авиастар-Ту. ВД вычитаем, им 3 грузовика Ил-96 и Ан-124.
 
Итого, что у нас получается после подсчетов, "Уважаемые кроты"?

Из 8 заявленных Ту-204/214 вычетаем два борта Ту-204-300 для Росгвардии.
Остается 6.
В число которых можно засчитать:
- 2-3 бывших Ту-214 Трансаэро (один из которых еще и бывший Рэдов);
- 1 бывший Ту-204-300 ВладАвиа;
- 2 туполевских Ту-204СМ.

Остальные 3 Ту-214 слишком запущены, чтобы быстро и недорого поставить их в строй.
Остальные 4 бывшие Ту-204-100В Редов вылетали все что можно до ТО-8000 , а у Туполей нет ничего, в этом направлении наработанного. Рэды не сами отказались от их эксплуатации, они уперлись в ТО-8000.
Про все остальные более ранние Ту-204-100 даже нечего и говорить. Полная перестройка, как с RA-64014.

Какие еще могут быть варианты, "Уважаемые кроты Камрады"???
Зачем в этот подсчёт тянуть 204-е и тем более опытные 204СМ? Чтобы цифра побольше получилась?
Считайте только 214-е. Это более реалистично.
 
Остальные 4 бывшие Ту-204-100В Редов вылетали все что можно до ТО-8000 , а у Туполей нет ничего, в этом направлении наработанного. Рэды не сами отказались от их эксплуатации, они уперлись в ТО-8000.
Так продлевали же в 2020 до 12000 циклов.
 
Реклама
А разве там дело было не в том, что надо каждой машине индивидуально за деньги продлевать? И реды не захотели платить
Ну официально вроде как в этом причина. Стоимость продления хотели переложить на RW (Ключаров так по крайней мере говорил об этом в 2015). Да только в этом ли вся картинка?
Вопросы ко всей системе (ОАК и выше + привет Ту-204СМ), которая самолёт вычеркнула с пассажирской повестки, ну а продлевали уже после вывода с линий, возможно под нужды СЛО (ИМХО).
 
Последнее редактирование:
Остальные 3 Ту-214 слишком запущены, чтобы быстро и недорого поставить их в строй.

Как минимум двум 214-ым, из первых, требуются работы по внесению изменения в конструкцию. По этой причине, в своое время, распилили машины Дальавиа.


Рэды не сами отказались от их эксплуатации, они уперлись в ТО-8000.

1. В чем сложность с ТО-8000?
2. Сколько могли летать, до ТО-8000 Ту-204-100В-03, Ту-204-100В-04? Да даже просто Ту-204-100В?
3. И последнее, почему авиакомпания, принадлежащая лизинговой компании, а сама лизинговая компания принадлежит производителю самолетов, вдруг отказывается от эксплуатации самолетов производства своего хозяина, да ещё и позволяет себе, старательно делать антирекламу самолетам, производимым их хозяином?
4. А чего же рэды, получив две летающие машины, расканибалили их так, что восстановление не реально? А что же рэды, после вынужденной остановки, ещё три машины так расканибалили, что одну уже точно разрезали? Может дело не в бабине, а д**еб сидел в кабине?


Зачем в этот подсчёт тянуть 204-е и тем более опытные 204СМ? Чтобы цифра побольше получилась?
Считайте только 214-е. Это более реалистично.

С чего бы? Чем Вас не устраивают, например, 43, 46 и 49 машины? Особенно 49-ая?


А разве там дело было не в том, что надо каждой машине индивидуально за деньги продлевать? И реды не захотели платить

А D-chek на А-320, за чей счет выполняется?
 
Вы серьезно сравниваете стандартный D-check с индивидуальным продлением ресурса на каждый Тамагочи?

Ну, так как я совсем не техник, и чем отличатся D-check от того же ТО-8000 не знаю, не могли бы рассказать? Слышал только, что ТО-8000, соответственно с продлением, потребует отправить самолет на месяц-другой месяцев на завод, и выйдет в круглую сумму. А так же ,слышал, что D-check, так же занимает 2-3 месяца, и стоит то же, ну совсем не дешево. А да, пару раз видел Ту-154 ,в новокузнецке, а продлении, и не увидел чего-то супер необычного, почему то, впечатление сложилось, что его меньше разбирали чем 320-ые на D-check, те же "Сибирь техникс", куда больше разбирали.
 
4. А чего же рэды, получив две летающие машины, расканибалили их так, что восстановление не реально? А что же рэды, после вынужденной остановки, ещё три машины так расканибалили, что одну уже точно разрезали? Может дело не в бабине, а д**еб сидел в кабине?
Кто на ком сидел? Обыкновенные люди там сидели в кабине, и люди эти видели, что денег на поддержание летной годности нет и не будет в обозримом будущем. Потому и канибалили, чтобы получить от техники максимум, который можно было получить в конкретных условиях. Кстати , забавная ремарка. Покупать и эксплуатировать зарубежные А и Б было вдвойне приятно. Здесь дефицит, там избыток. В результате дважды, и здесь и там наших героических снабженцев целовали в.
 
Кто на ком сидел? Обыкновенные люди там сидели в кабине, и люди эти видели, что денег на поддержание летной годности нет и не будет в обозримом будущем. Потому и канибалили, чтобы получить от техники максимум, который можно было получить в конкретных условиях. Кстати , забавная ремарка. Покупать и эксплуатировать зарубежные А и Б было вдвойне приятно. Здесь дефицит, там избыток. В результате дважды, и здесь и там наших героических снабженцев целовали в.
Я не знаю, что точно было у рэдов, но могу сравнивать с тем, что видел своими глазами. Вот объясните мне, простую вещь.
1. Почему у ВА не было выкатов, у рэдов достаточно много?
2. Почему ВА не канибалила борта, а рэды постоянно?
3. Почему у ВА все время все 6 бортов были на крыле, а у рэдов, вечно куча парка разобраны?
4. Почему ВА спокойно работало в отрыве от базы? Например, часто летали по такой схеме: Владивосток - Москва - Хабаровск - Москва - Комсомольск-на-Амуре - Москва - Владивосток. А было, что и не неделю борт уходил, особенно летом. То есть, неделю работает по всей стране, и не только по стране, и на базе не появляется.
5. А Вы, сравнивая эксплуатацию наших и иномарок, это по интернету сравниваете, или по своим глазам? Я помню, как А-320-ые вставали, в связи с отсутствием запчастей, и их доставкой в течении определенного, не очень то и быстрого времени, после оплаты. А ещё помню, как задерживали рейс, что бы дождаться запчасти для 320-го, и привезти их в Владивосток, самим. Т.к. это было много быстрее.


P.S. И да, по фразой "д**еб сидел в кабине", имел ввиду ни тех, кто сидел в кабине самолета, а тех кто сидел в кабине компании, то бишь больших начальников.
 
Я не знаю, что точно было у рэдов, но могу сравнивать с тем, что видел своими глазами. Вот объясните мне, простую вещь.
1. Почему у ВА не было выкатов, у рэдов достаточно много?
2. Почему ВА не канибалила борта, а рэды постоянно?
3. Почему у ВА все время все 6 бортов были на крыле, а у рэдов, вечно куча парка разобраны?
4. Почему ВА спокойно работало в отрыве от базы? Например, часто летали по такой схеме: Владивосток - Москва - Хабаровск - Москва - Комсомольск-на-Амуре - Москва - Владивосток. А было, что и не неделю борт уходил, особенно летом. То есть, неделю работает по всей стране, и не только по стране, и на базе не появляется.
5. А Вы, сравнивая эксплуатацию наших и иномарок, это по интернету сравниваете, или по своим глазам? Я помню, как А-320-ые вставали, в связи с отсутствием запчастей, и их доставкой в течении определенного, не очень то и быстрого времени, после оплаты. А ещё помню, как задерживали рейс, что бы дождаться запчасти для 320-го, и привезти их в Владивосток, самим. Т.к. это было много быстрее.


P.S. И да, по фразой "д**еб сидел в кабине", имел ввиду ни тех, кто сидел в кабине самолета, а тех кто сидел в кабине компании, то бишь больших начальников.
1-4. Полагаю, разная финансовая обстановка в компаниях. И субъективный фактор тоже не стал бы отбрасывать. То есть частично согласен с Вами, но не так грубо.
5. А-320 вставали, скорее из-за сложности доставки запчастей. И, конечно, это личное мнение, без претензий на полноту.
 
1-4. Полагаю, разная финансовая обстановка в компаниях. И субъективный фактор тоже не стал бы отбрасывать. То есть частично согласен с Вами, но не так грубо.
5. А-320 вставали, скорее из-за сложности доставки запчастей. И, конечно, это личное мнение, без претензий на полноту.
Владавиа в тех же условиях работала, что и Рэды, но результат был противоположный, та, что я согласен с выводами: "И да, по фразой "д**еб сидел в кабине", имел ввиду ни тех, кто сидел в кабине самолета, а тех кто сидел в кабине компании, то бишь больших начальников".
 
Владавиа в тех же условиях работала, что и Рэды, но результат был противоположный, та, что я согласен с выводами: "И да, по фразой "д**еб сидел в кабине", имел ввиду ни тех, кто сидел в кабине самолета, а тех кто сидел в кабине компании, то бишь больших начальников".
Ред вингс живы здоровы, а Владавиа поглотил Аэрофлот, если не ошибаюсь? И кто в таком случае сидел в какой кабине?
 
Реклама
Назад