Я не знаю, что точно было у рэдов, но могу сравнивать с тем, что видел своими глазами. Вот объясните мне, простую вещь.
1. Почему у ВА не было выкатов, у рэдов достаточно много?
2. Почему ВА не канибалила борта, а рэды постоянно?
3. Почему у ВА все время все 6 бортов были на крыле, а у рэдов, вечно куча парка разобраны?
4. Почему ВА спокойно работало в отрыве от базы? Например, часто летали по такой схеме: Владивосток - Москва - Хабаровск - Москва - Комсомольск-на-Амуре - Москва - Владивосток. А было, что и не неделю борт уходил, особенно летом. То есть, неделю работает по всей стране, и не только по стране, и на базе не появляется.
5. А Вы, сравнивая эксплуатацию наших и иномарок, это по интернету сравниваете, или по своим глазам? Я помню, как А-320-ые вставали, в связи с отсутствием запчастей, и их доставкой в течении определенного, не очень то и быстрого времени, после оплаты. А ещё помню, как задерживали рейс, что бы дождаться запчасти для 320-го, и привезти их в Владивосток, самим. Т.к. это было много быстрее.
P.S. И да, по фразой "д**еб сидел в кабине", имел ввиду ни тех, кто сидел в кабине самолета, а тех кто сидел в кабине компании, то бишь больших начальников.