На заводе в Казани только два Ту-214 оставались б/у в авиакомпаниях - один ТСОшный (64509) и один красэйровский (64508).
Два других экс-ТСО (64549 и немного полетавший до сентября 2017 года в RW 64518) стоят в аэропорту Казани - вряд ли там можно делать "капремонт". Два оставшихся от Дальавиа (64510, 64512) больше 10 лет стоят в Жуковском (в ветке реестра недавно были фотки их нынешнего состояния).
В Ульяновске стоит с 2014 года пара бывших владивостокских Ту-204-300 (64038, 040) и с 2018 года - редовский Ту-204-100В 64043 (другой - 64050 - после пожара на взлете оставался с августа 2018 в Уфе). Там же еще по идее должны оставаться пара старых 64018 и 64020, летавших в RW до 2015 им 2017 года, но судя по тому, что 64019 год назад там уже распилили, эти два вряд ли можно считать кандидатами на восстановление. Еще два Ту-204-100В, ранее летавших в RW (64046, 049) проданы, перекрашены, имеют нероссийские регистрации, но судя по фото на РП так никуда и не улетели (сейчас вроде бы стоят в Жуковском).
Так что кандидатов на пару, которую уже весной якобы должны вернуть в строй - не так уж и много. Я бы поставил на 64043 и 64050 (если последний смогут быстро в Уфе довести до летного состояния, чтоб перегнать на завод) - их и перекрашивать не нужно
А саму статейку лучше в первоисточнике наверно читать, а не в пересказе аекса:
Первые самолеты типа ТУ-204/214 после капитального ремонта поступят в эксплуатацию авиакомпании Red Wings весной 2023 года, сообщил "РГ" источник в отрасли. Также авиапарк будут пополнять отечественными Superjet 100. В результате перевозчик рассчитывает полностью отказаться от эксплуатации...
rg.ru