Ту-204 (214, 204СМ...)


В аэропорту могут приготовить их к перегону на КАПО. А 64050, насколько я слышал, очень проблемно восстановить, вроде как сильные повреждения по силовому набору крыла.
 
На том же ресурсе продают СЛОшный 214. Неужто без этой галиматьи нельзя передать его по схеме Ростех -> Red Wings? Он, конечно, уже тоже не первой свежести, но явно-то должен быть лучше всех остальных кандитатов.
 
Последнее редактирование:
64018 тоже списан. На сайте Росавиации пишут, что исключен из госреестра вместе с уже распиленными 64019 в один день - 20 июня 2022 - в связи со списанием.
64020 еще пока остается в госреестре, но СЛГ уже не имеет (как и 64017)
 
64017 это самолёт Авиастар-Ту, который они, за неимением возможности заниматься пассажирскими перевозками, сдавали в аренду всем желающим. В каком он состоянии сейчас и планируется ли на нем восстанавливать СЛГ - не знаю.
 
Итого, что у нас получается после подсчетов, "Уважаемые кроты"?

Из 8 заявленных Ту-204/214 вычетаем два борта Ту-204-300 для Росгвардии.
Остается 6.
В число которых можно засчитать:
- 2-3 бывших Ту-214 Трансаэро (один из которых еще и бывший Рэдов);
- 1 бывший Ту-204-300 ВладАвиа;
- 2 туполевских Ту-204СМ.

Остальные 3 Ту-214 слишком запущены, чтобы быстро и недорого поставить их в строй.
Остальные 4 бывшие Ту-204-100В Редов вылетали все что можно до ТО-8000 , а у Туполей нет ничего, в этом направлении наработанного. Рэды не сами отказались от их эксплуатации, они уперлись в ТО-8000.
Про все остальные более ранние Ту-204-100 даже нечего и говорить. Полная перестройка, как с RA-64014.

Какие еще могут быть варианты, "Уважаемые кроты Камрады"???
 
Из 8 заявленных Ту-204/214 вычетаем два борта Ту-204-300 для Росгвардии.
Остается 6.
Как так? Речь шла только о гражданских перевозчиках - РВ, Волга-Днепр, Авиастар-Ту. ВД вычитаем, им 3 грузовика Ил-96 и Ан-124.
 
Зачем в этот подсчёт тянуть 204-е и тем более опытные 204СМ? Чтобы цифра побольше получилась?
Считайте только 214-е. Это более реалистично.
 
Так продлевали же в 2020 до 12000 циклов.
 
Ну официально вроде как в этом причина. Стоимость продления хотели переложить на RW (Ключаров так по крайней мере говорил об этом в 2015). Да только в этом ли вся картинка?
Вопросы ко всей системе (ОАК и выше + привет Ту-204СМ), которая самолёт вычеркнула с пассажирской повестки, ну а продлевали уже после вывода с линий, возможно под нужды СЛО (ИМХО).
 
Последнее редактирование:

Как минимум двум 214-ым, из первых, требуются работы по внесению изменения в конструкцию. По этой причине, в своое время, распилили машины Дальавиа.


Рэды не сами отказались от их эксплуатации, они уперлись в ТО-8000.

1. В чем сложность с ТО-8000?
2. Сколько могли летать, до ТО-8000 Ту-204-100В-03, Ту-204-100В-04? Да даже просто Ту-204-100В?
3. И последнее, почему авиакомпания, принадлежащая лизинговой компании, а сама лизинговая компания принадлежит производителю самолетов, вдруг отказывается от эксплуатации самолетов производства своего хозяина, да ещё и позволяет себе, старательно делать антирекламу самолетам, производимым их хозяином?
4. А чего же рэды, получив две летающие машины, расканибалили их так, что восстановление не реально? А что же рэды, после вынужденной остановки, ещё три машины так расканибалили, что одну уже точно разрезали? Может дело не в бабине, а д**еб сидел в кабине?



С чего бы? Чем Вас не устраивают, например, 43, 46 и 49 машины? Особенно 49-ая?



А D-chek на А-320, за чей счет выполняется?
 

Ну, так как я совсем не техник, и чем отличатся D-check от того же ТО-8000 не знаю, не могли бы рассказать? Слышал только, что ТО-8000, соответственно с продлением, потребует отправить самолет на месяц-другой месяцев на завод, и выйдет в круглую сумму. А так же ,слышал, что D-check, так же занимает 2-3 месяца, и стоит то же, ну совсем не дешево. А да, пару раз видел Ту-154 ,в новокузнецке, а продлении, и не увидел чего-то супер необычного, почему то, впечатление сложилось, что его меньше разбирали чем 320-ые на D-check, те же "Сибирь техникс", куда больше разбирали.
 
Кто на ком сидел? Обыкновенные люди там сидели в кабине, и люди эти видели, что денег на поддержание летной годности нет и не будет в обозримом будущем. Потому и канибалили, чтобы получить от техники максимум, который можно было получить в конкретных условиях. Кстати , забавная ремарка. Покупать и эксплуатировать зарубежные А и Б было вдвойне приятно. Здесь дефицит, там избыток. В результате дважды, и здесь и там наших героических снабженцев целовали в.
 
Я не знаю, что точно было у рэдов, но могу сравнивать с тем, что видел своими глазами. Вот объясните мне, простую вещь.
1. Почему у ВА не было выкатов, у рэдов достаточно много?
2. Почему ВА не канибалила борта, а рэды постоянно?
3. Почему у ВА все время все 6 бортов были на крыле, а у рэдов, вечно куча парка разобраны?
4. Почему ВА спокойно работало в отрыве от базы? Например, часто летали по такой схеме: Владивосток - Москва - Хабаровск - Москва - Комсомольск-на-Амуре - Москва - Владивосток. А было, что и не неделю борт уходил, особенно летом. То есть, неделю работает по всей стране, и не только по стране, и на базе не появляется.
5. А Вы, сравнивая эксплуатацию наших и иномарок, это по интернету сравниваете, или по своим глазам? Я помню, как А-320-ые вставали, в связи с отсутствием запчастей, и их доставкой в течении определенного, не очень то и быстрого времени, после оплаты. А ещё помню, как задерживали рейс, что бы дождаться запчасти для 320-го, и привезти их в Владивосток, самим. Т.к. это было много быстрее.


P.S. И да, по фразой "д**еб сидел в кабине", имел ввиду ни тех, кто сидел в кабине самолета, а тех кто сидел в кабине компании, то бишь больших начальников.
 
1-4. Полагаю, разная финансовая обстановка в компаниях. И субъективный фактор тоже не стал бы отбрасывать. То есть частично согласен с Вами, но не так грубо.
5. А-320 вставали, скорее из-за сложности доставки запчастей. И, конечно, это личное мнение, без претензий на полноту.
 
Владавиа в тех же условиях работала, что и Рэды, но результат был противоположный, та, что я согласен с выводами: "И да, по фразой "д**еб сидел в кабине", имел ввиду ни тех, кто сидел в кабине самолета, а тех кто сидел в кабине компании, то бишь больших начальников".
 
Ред вингс живы здоровы, а Владавиа поглотил Аэрофлот, если не ошибаюсь? И кто в таком случае сидел в какой кабине?