а когда билеты были доступнее чем сегодня?неудержимому удорожанию авиабилетов
Лично знаком с человеком, который за свой счет переучивался на тип. Без участия компании. Сам я точно так же, по личной инициативе, проходил КПК. Просто пришлось подстроиться под расписание уже имеющихся групп.Вот это , я считаю, полная ерунда и с этим я столкнулся в 2010 году в нашем УТО.
Я уже как-то прикидывал здесь расходы на БИ для компании, повторяться не вижу смысла.Некоторые коммерчески успешные авиакомпании , позволяют себе возить на борту техсостав , включенный в задание на полет и эти дополнительные затраты уже неоднократно оправдывали себя , когда ИТС "вытаскивали" неисправный борт из транзитного аэропорта на базу. Бортинженер это из этой же серии и он никогда не бывает лишним на борту, а все эти, якобы рыночные ,отношения, привели только к одному, неудержимому удорожанию авиабилетов, урезанию пайки пассажирского ланча и бесконечной оптимизации кнутом бьющей по персоналу. Ни суперэкономичные самолеты, ни минимальный состав экипажа, ни минимальные затраты на техобслуживание и запчасти не остановят загребающие руки
Ещё раз я прочитал п.71, его двояко можно понимать, поскольку не написано там прямо из числа кого переучивают на Ту-204-100. Поскольку пишут, что нет утвержденной программы переучивания ИТП на Ту-204, то Вы правы - только из числа БМ/БИ действующих.Вы по ссылке проходили?
Да, так было года до 2014-го (может и раньше), я тоже за свой счёт переучился с Ми-8Т на МТВ. Потом закрыли такую схему в УТО, говорили: "давайте представление от авиакомпании, индивидуалов не берём".ично знаком с человеком, который за свой счет переучивался на тип. Без участия компании. Сам я точно так же, по личной инициативе, проходил КПК. Просто пришлось подстроиться под расписание уже имеющихся групп.
Возможно, для переучивания это актуально. КПК я проходил в 2020 году вообще без проблемДа, так было года до 2014-го (может и раньше), я тоже за свой счёт переучился с Ми-8Т на МТВ. Потом закрыли такую схему в УТО, говорили: "давайте представление от авиакомпании, индивидуалов не берём".
Управляет общесамолетным оборудованием в автоматическом режиме. Бортинженер в кабине во время подготовки к полёту и в полете делает то же, но в ручном.Если Вам не трудно, просветите нас, пожалуйста, каким образом СУОСО заменяет бортинженера?
Каким образом это происходит?Управляет общесамолетным оборудованием в автоматическом режиме. Бортинженер в кабине во время подготовки к полёту и в полете делает то же, но в ручном.
Чёрт их знает, крутят туды-сюды, я вообще прочитал Распоряжение Правительства РФ от 25 июня 2022 года №1693-р и кое от чего охренел: "...Возможно, для переучивания это актуально. КПК я проходил в 2020 году вообще без проблем
Шутки шутками, а такие слухи уже ходили(Закидайте тапками) избыток вторых пилотов переучат на бортинженеров.
Если к тому времени появятся Ту214.
И программу придумают.
Примерно таким же, как FMS заменяет штурманаКаким образом это происходит?
Если не секрет , с каким СУОСО Вы работали(изучали, разрабатывали)?Примерно таким же, как FMS заменяет штурмана
Вы задаёте странные вопросы. Вы же знаете что такое СУОСО-148. Скажите сразу, к чему вы ведёте?Если не секрет , с каким СУОСО Вы работали(изучали, разрабатывали)?
Поэтому то я и хочу спросить у товарища, какие функции бортинженера взяла на себя СУОСО.Вы задаёте странные вопросы. Вы же знаете что такое СУОСО-148. Скажите сразу, к чему вы ведёте?
По моему, товарищ путает СУОСО с СУБО. Я имею ввиду того товарища, кто предлагает БИ заменить на СУОСО.Вы задаёте странные вопросы. Вы же знаете что такое СУОСО-148. Скажите сразу, к чему вы ведёте?
А в чем, собственно, проблема?По моему, товарищ путает СУОСО с СУБО. Я имею ввиду того товарища, кто предлагает БИ заменить на СУОСО.
Вообще, странная это попытка пристегнуть Ту-204СМ к Ту-204/2014 со стороны "главного манагера", поскольку самолеты эти совсем разные и невозможно просто выкинуть из экипажа Ту-204/214 БИ не приведя самолёт к модификации СМ, а его строить не собираются поскольку он "много где импортный".
Именно в этом и вопрос. Тут усиленно напирают о каких-то функциях БИ:В чем заключается работа БИ?(без подёбок)"
А что же это за функции такие - никто не объясняет. Зачем нужен БИ после запуска двигателей? Отработать отказ? Так все органы для этого в прямом доступе летчиков. Отказы, когда у летчиков нет времени на их отработку... Натягивание совы на глобус.какие функции бортинженера взяла на себя СУОСО.
Рлсмотрел на этот пульт и возникли вопросы в порядке самообразования.
В чем заключается работа БИ?(без подёбок)"
При загорании сигнальной лампы А, нажать кнопку Н, при показателе индикатора Б больше 5, поернуть ручку С до возвращения индикатора Б в состояние ниже 5? При мигании индикатора В доложить КВСу?