А что из этого не в состоянии выволнить довольно посредственный компьютер?Отказ мотора, с тряской и потерей высоты, второй молодой, растерялся и самоустранился. Если бы ещё мне при этом чеки читать и разбираться что там с моторами, не знаю, писал бы тут, или нет. Второй раз, ошибка, как во Внуково. Косяк полностью мой. Но, благодаря БИ, даже в сводки не попали, и инцидента не было. Сели, остановились, как будто так и должно. Что мне БИ сказал потом, повторять не буду. Но он был прав. Без него, или если бы он растерялся ,скорее всего, было бы очень грустно.
А то сами не знаете....Так в чем проблема?
Видимо, есть какие-то принципиальные ограничения, не позволяющие обучить Риту ругаться матом.А что из этого не в состоянии выволнить довольно посредственный компьютер?
А будут ли эти дыры в ближайшие 3-4 года? Критических проблем с запчастями не видно, пассажиропоток падает, АиБ ещё долго будут летать.Затыкать дыры в авиапарке в ближайшие три-четыре года будут Ту-214.
а мне вот уборщица с вахтёршей из авиакомпании другое рассказывала... но мы же не будем эти бабкины сказки слушать, правда?Критических проблем с запчастями не видно, пассажиропоток падает, АиБ ещё долго будут летать.
в апреле-июне мы всякое слышали, от разных людей. но прошёл уже почти год, а всё летает, авиакомпании адаптируются, деньги на доставание запчастей у них пока есть. если государство срежет субсидии, то пассажиропоток значительно упадёт и проблема решится сама собой.а мне вот уборщица с вахтёршей из авиакомпании другое рассказывала... но мы же не будем эти бабкины сказки слушать, правда?
Ну, допустим, летает не все и не у всех. Количество "почётных доноров" растёт.в апреле-июне мы всякое слышали, от разных людей. но прошёл уже почти год, а всё летает, авиакомпании адаптируются, деньги на доставание запчастей у них пока есть. если государство срежет субсидии, то пассажиропоток значительно упадёт и проблема решится сама собой.
У этих ребят как-то получилось вдвоём справиться. Даже без секундомера.Компьютер имеет право принимать решения? Или компьютер всего лишь обрабатывает сигналы и сообщает о них пилотам? Советую почитать про аварийную посадку с горящим мотором в Уфе, в исполнении 64050, внимательно ознакомиться с действиями экипажа, взяв секундомер. А потом, проделать то же самое, только на двухчлене, с чтением и выполнением всех чек листов.
P.S. Самое главное ,что компьютер работает исключительно в рамках заданных алгоритмов.
ясен пень, это опять бабло и немалое - хотелки экономиста Аэрофлотовского он из своего кармана оплачивать не собирается, ему подавай за госсчёт: "хочу двухчленный Ту-204", хоти - хотеть не вредно...Перепиливать их под двучленный экипаж никто сейчас не будет.
Лично я: изучал (немного) Ту-204СМ, летаю: МС-21, Як-130 (там тоже стоит СУ ОСО).Если не секрет , с каким СУОСО Вы работали(изучали, разрабатывали)?
например, летчик-испытатель Ту-204СМ Минашкин В.А. говорит о СУОСО-204: "Основная новинка - система управления общесамолетным оборудованием (СУОСО). СУОСО спроектирована таким образом, что часть функций летного экипажа выполняется компьютером, разгружая тем самым экипаж. Она интегрирована практически во все основные системы самолета. Для 90% систем она является системой, которая отвечает за сигнализацию и индикацию, и для 20% систем она является еще и системой управления. То есть она управляет этими системами, что, с одной стороны, облегчает двум пилотам управление, с другой, как раз и является шагом к электрическому самолету. Изготовителем СУОСО является Ульяновское конструкторское бюро УКБП, это один из наших наиболее крупных разработчиков и поставщиков оборудования".Потому что СУОСО это не замена бортинженера , а просто центр связи оборудования между собой в архитектуре авионики современного самолета.
Будут, они уже есть "дыры".А будут ли эти дыры в ближайшие 3-4 года? Критических проблем с запчастями не видно, пассажиропоток падает, АиБ ещё долго будут летать.
.... Который (центр) и позволяет заменить (БИ или БМ)...По большому счету наши БИ-И свои функции (на самолётах где они сидят в кабине с пилотами, а летают они на разных) называют не иначе, чем" коммутатор с головой". Вот именно эти функции и берет на себя СУОСО, имеющее свой "хард и софт". Кстати версия ПО СУОСО прописывается в приложении к СТ, так что это полноценная УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА, а не просто "центр связи оборудования".Вопросов я задавал много, но задавал я их только потому , что прекрасно знаю , чем занимается СУОСО (потому что работал на самолете, где была установлена эта система) и я прекрасно знаю какие она выполняет задачи в архитектуре авионики современного самолета . И именно поэтому , я и задавал вопрос товарищу о том "какие же функции бортинженера заменяет СУОСО, но товарищ похоже не в теме, а рядом с ней, потому что все его ответы ,говорили о том что он и понятия не имеет об этом вопросе. Потому что СУОСО это не замена бортинженера , а просто центр связи оборудования между собой в архитектуре авионики современного самолета.
полноценная для 20% самолетных систем Ту-204СМ...так что это полноценная УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА,
У этих ребят как-то получилось вдвоём справиться. Даже без секундомера.
И, вообще, непонятна заслуга БИ в описанной вами ситуации. Двигатель - останов, пожарный кран закрыть, пожаротушение - включить. Все на этом. Там ещё есть операции с отбором и генератором, но это уже вторично.
Так в чем тут необходимость БИ?С той разницей, что у этих ребят, произошло разрушение двигателя, и не было распространения пожара. Уфа, уникальна и страшна, именно тем, что был развивающийся титановый пожар. И в приведенном Вами случае, можно было не только чеки прочитать, но и покурить, пос**ть и стюардессу т**ть, а в Уфе, после срабатывания всех систем, двигатель продолжал гореть, и пожар развивался.
да понятно же, что это "страховка" Аэрофлота на случай нормализации ситуации с западом - повод отдать Ту-214, как не соответствующий требованиямясен пень, это опять бабло и немалое - хотелки экономиста Аэрофлотовского он из своего кармана оплачивать не собирается, ему подавай за госсчёт: "хочу двухчленный Ту-204", хоти - хотеть не вредно...
Тогда почему Вы не можете мне ответить ,какие КОНКРЕТНО обязанности бортинженера выполняет СУОСО? Что оно включает , выключает, чем управляет и за чем следит? В двух словах.Лично я: изучал (немного) Ту-204СМ, летаю: МС-21, Як-130 (там тоже стоит СУ ОСО).