интересно, если взять для сравнения 757 - у него сколько модификаций?
И да, я специально не хотел этой дискуссии про америку разводить. Но если желаете, можем отправиться в ветку, скажем об отечественном авиапроме и поговорить когда американские туполевы были пинком под зад выкинуты из своих фирм и заменены нормальным менеджментом и менее амбициозными конструкторами
Еще раз, у нас ОКБ, не занимается производством. И много лет назад, создали ОАК, которая должна была все объединить. А итог... Что и сколько производят Ульяновск, Воронеж, Казань, Луховицы?это понятно, но мне кажется, даже без учета оного у 757 поменьше будет - ибо не было задачи "освоить" средства
Собственно, да. На что дают деньги, то и получают в результате.это понятно, но мне кажется, даже без учета оного у 757 поменьше будет - ибо не было задачи "освоить" средства
Ну туполев себя никогда не позиционировал просто бедным кб. И тем более речь сейчас не об ужасах советского союза, а о вполне себе десятилетиях рынка. Финансирования туполеву хватило на создание целого зверинца моделей, существовавших в единственном числе - но не на доведение до ума хотя бы единственного серийного самолёта. И это системная проблема именно кб, где конструктор рулит процессом - туполев, как я уже сказал, вообще не уникальный пример, через это прошли десятки кб на западе и везде это было проблемой, которую лечили. У нас вот не лечили и все годы давали кб заниматься тем, чем ему интересно. При СССР ещё конечно были рычаги заставить делать то, что нужно, но болезнь не была задавлена в зародыше - и бурно проявилась в годы рынкаТак ведь КБ - это только одна из составляющих. Как ни тужься, как не пыжься, максимум можно добиться того, что за хорошую работу получишь сокращение финансирования, увы.
несколько конечно. так же как и у Ту-204 - все комбинации MTOW, двигателей (ПС и RR) и кабины (наша и E) - это отдельные модификацииА например, 757 с разными моторами, это одна модификация или несколько? А в MTOW в 105 тонн, и в 115 тонн, одна или несколько?
Согласен, но тем не менее это очень важный момент и сравнение с учётом этого заиграет ещё большими краскамиэто понятно, но мне кажется, даже без учета оного у 757 поменьше будет - ибо не было задачи "освоить" средства
Вы с чем спорите, простите?В этой душещипательной истории, кмк, мало правды.
боян такой был - у Ту-204 модификаций больше, чем собственно бортовСогласен, но тем не менее это очень важный момент и сравнение с учётом этого заиграет ещё большими красками
Да, и с этим спорю не только я. Ваша картинка не учитывает ряд абсолютно ключевых обстоятельств, потому ложнаВы с чем спорите, простите?
С тем, что Ту-204 проектировался по ТЭС (=без ресурса, без вытягивания денег за продления итд)?
С тем, что вопреки этому ему заставили назначить ресурс, одновременно с тем, как иномаркам одним росчерком поставили "без назначенного ресурса"?
Ну туполев себя никогда не позиционировал просто бедным кб. И тем более речь сейчас не об ужасах советского союза, а о вполне себе десятилетиях рынка. Финансирования туполеву хватило на создание целого зверинца моделей, существовавших в единственном числе - но не на доведение до ума хотя бы единственного серийного самолёта. И это системная проблема именно кб, где конструктор рулит процессом - туполев, как я уже сказал, вообще не уникальный пример, через это прошли десятки кб на западе и везде это было проблемой, которую лечили. У нас вот не лечили и все годы давали кб заниматься тем, чем ему интересно. При СССР ещё конечно были рычаги заставить делать то, что нужно, но болезнь не была задавлена в зародыше - и бурно проявилась в годы рынка
Зачем вы тащите сюда он и прочее? Я умышленно оставляю это вообще за рамками дискуссии. Это спец борта, заказчику они в штучных экземплярах нужны были - он их и получилИзначально, были созданы Ту-204 и Ту-214. Которые ну очень сильно отличались. Даже по лонжеронам и шасси. Потом решили, что раз серии не получается, надо унифицировать. В итоге все что различалось, перекочевало с Ту-214 на Ту-204, и получился Ту-204-100. Потом решили, что взлетный вес маловат, и увеличили его, попутно внеся изменения в некоторые системы, в том числе в топливную, так получился Ту-204-100В. Дальше вносили мелкие изменения, по просьбам компаний, и получились Ту-204-100В-03 и Ту-204-100В-04. Вся россыпь модификация Ту-214, имеет более простое объяснение. Они все сделаны по заявкам гос органов. Поэтому и штучны. Банально, когда делали Ту-214ОН, что, надо было сказать "Ой, мы не будем это делать, вон, есть у вас Ту-154 и Ан-30, на их и летайте". Моя любимая трохсотка, нишевой самолет ,сделанный по заявке о ли "трансаэро", то ли ещё кого. И он много что соединял прямыми рейсами, который теперь нет.
Делать военные самолеты - это одно. Коммерческие - другое. Не даром же например Боинг имеет два разных подразделения. По хорошему, коммерческие суда нужно делать частными предприятиями.Зачем вы тащите сюда он и прочее? Я умышленно оставляю это вообще за рамками дискуссии. Это спец борта, заказчику они в штучных экземплярах нужны были - он их и получил
Да тут как бы и да, и нет. Что вы имеете в виду под одно и другое? Разные принципы конструирования - конечно. Но бюджетная дисциплина и понимание цели - абсолютно одинаковы. То, чем любили заниматься все конструкторы всех времён и народов - это экспериментальные самолёты, ну и спортивные, если хотите. Вот тут твори, никто не спросит за провал, интересно ужасно, новые горизонты плюс и сделать нужно на коленке, не заморачиваясь ни ресурсом, ни серией, ни ппо, ни удобством эксплуатацииДелать военные самолеты - это одно. Коммерческие - другое. Не даром же например Боинг имеет два разных подразделения. По хорошему, коммерческие суда нужно делать частными предприятиями.
Военному самолету не так важна экономичная эксплуатация, и интенсивность эксплуатации много меньше. И взаимоотношения заказчика с исполнителем разные в коммерческой и бюджетной сфере.Да тут как бы и да, и нет. Что вы имеете в виду под одно и другое? Разные принципы конструирования - конечно. Но бюджетная дисциплина и понимание цели - абсолютно одинаковы. То, чем любили заниматься все конструкторы всех времён и народов - это экспериментальные самолёты, ну и спортивные, если хотите. Вот тут твори, никто не спросит за провал, интересно ужасно, новые горизонты плюс и сделать нужно на коленке, не заморачиваясь ни ресурсом, ни серией, ни ппо, ни удобством эксплуатации
Военному самолету не так важна экономичная эксплуатация, и интенсивность эксплуатации много меньше. И взаимоотношения заказчика с исполнителем разные в коммерческой и бюджетной сфере.
Зачем вы тащите сюда он и прочее? Я умышленно оставляю это вообще за рамками дискуссии. Это спец борта, заказчику они в штучных экземплярах нужны были - он их и получил
Три. -200, -200PF, -300интересно, если взять для сравнения 757 - у него сколько модификаций?
1. Конечно. Потому и сказал, что подход к проектированию разный.Военному самолету не так важна экономичная эксплуатация, и интенсивность эксплуатации много меньше. И взаимоотношения заказчика с исполнителем разные в коммерческой и бюджетной сфере.
Я ж вам не зря кинул туполевскую агитку, там и то больше. И что значит это «по большому счёту»? Дьявол как раз в этих самых деталях - деньги сосались на эти, которые не по большому. И если мы возьмём ещё окр, которые остались на бумаге - там будет ещё крашеА если убрать спец борта, что остается? Ту-204, из которого в унификации сделали Ту-204-100? А дальнейшая модернизация родила Ту-204-100В. надеюсь не будем считать Ту-204-100С как отдельную модификацию? 120ка была сделана по заказу, за чужие деньги. Что заказчик захотел, то и сделали. Ну и 214-ая и 300-ка. По большему счету все.
Вы эти сказки кому-нибудь другим рассказывайте.С тем, что Ту-204 проектировался по ТЭС (=без ресурса, без вытягивания денег за продления итд)?
Хоть у них и пишется нет назначенного ресурса, но фактически он есть. Маркетинг одним словом.одновременно с тем, как иномаркам одним росчерком поставили "без назначенного ресурса"?
Методы работы такие. Можно попытаться работать иначе, но и платить надо иначе, естественно. Вряд ли кто рискнет. В случае успеха похвалят, а в случае провала или даже задержки мало не покажется.Я ж вам не зря кинул туполевскую агитку, там и то больше. И что значит это «по большому счёту»? Дьявол как раз в этих самых деталях - деньги сосались на эти, которые не по большому. И если мы возьмём ещё окр, которые остались на бумаге - там будет ещё краше
Я ж вам не зря кинул туполевскую агитку, там и то больше. И что значит это «по большому счёту»? Дьявол как раз в этих самых деталях - деньги сосались на эти, которые не по большому. И если мы возьмём ещё окр, которые остались на бумаге - там будет ещё краше