UNLL
Местный
интересно, если взять для сравнения 757 - у него сколько модификаций?
А например, 757 с разными моторами, это одна модификация или несколько? А в MTOW в 105 тонн, и в 115 тонн, одна или несколько?
И да, я специально не хотел этой дискуссии про америку разводить. Но если желаете, можем отправиться в ветку, скажем об отечественном авиапроме и поговорить когда американские туполевы были пинком под зад выкинуты из своих фирм и заменены нормальным менеджментом и менее амбициозными конструкторами
Вот этого, вообще не понял.
Еще раз, у нас ОКБ, не занимается производством. И много лет назад, создали ОАК, которая должна была все объединить. А итог... Что и сколько производят Ульяновск, Воронеж, Казань, Луховицы?это понятно, но мне кажется, даже без учета оного у 757 поменьше будет - ибо не было задачи "освоить" средства
P.S. вы можете себе представить, что бы Боинг, отказался выполнять подписанный контракт с авиакомпанией из США, мотивируя "Он нам не выгоден". А может Вы можете представить себе, что бы тот же боинг, представив новую модель говорил "что, вам всего 10 самолетов надо? Вот решите 100 купить, тогда приходите"