Ту-204 (214, 204СМ...)

интересно, если взять для сравнения 757 - у него сколько модификаций?

А например, 757 с разными моторами, это одна модификация или несколько? А в MTOW в 105 тонн, и в 115 тонн, одна или несколько?

И да, я специально не хотел этой дискуссии про америку разводить. Но если желаете, можем отправиться в ветку, скажем об отечественном авиапроме и поговорить когда американские туполевы были пинком под зад выкинуты из своих фирм и заменены нормальным менеджментом и менее амбициозными конструкторами

Вот этого, вообще не понял.

это понятно, но мне кажется, даже без учета оного у 757 поменьше будет - ибо не было задачи "освоить" средства
Еще раз, у нас ОКБ, не занимается производством. И много лет назад, создали ОАК, которая должна была все объединить. А итог... Что и сколько производят Ульяновск, Воронеж, Казань, Луховицы?

P.S. вы можете себе представить, что бы Боинг, отказался выполнять подписанный контракт с авиакомпанией из США, мотивируя "Он нам не выгоден". А может Вы можете представить себе, что бы тот же боинг, представив новую модель говорил "что, вам всего 10 самолетов надо? Вот решите 100 купить, тогда приходите"
 
Реклама
это понятно, но мне кажется, даже без учета оного у 757 поменьше будет - ибо не было задачи "освоить" средства
Собственно, да. На что дают деньги, то и получают в результате.
 
Так ведь КБ - это только одна из составляющих. Как ни тужься, как не пыжься, максимум можно добиться того, что за хорошую работу получишь сокращение финансирования, увы.
Ну туполев себя никогда не позиционировал просто бедным кб. И тем более речь сейчас не об ужасах советского союза, а о вполне себе десятилетиях рынка. Финансирования туполеву хватило на создание целого зверинца моделей, существовавших в единственном числе - но не на доведение до ума хотя бы единственного серийного самолёта. И это системная проблема именно кб, где конструктор рулит процессом - туполев, как я уже сказал, вообще не уникальный пример, через это прошли десятки кб на западе и везде это было проблемой, которую лечили. У нас вот не лечили и все годы давали кб заниматься тем, чем ему интересно. При СССР ещё конечно были рычаги заставить делать то, что нужно, но болезнь не была задавлена в зародыше - и бурно проявилась в годы рынка
 
А например, 757 с разными моторами, это одна модификация или несколько? А в MTOW в 105 тонн, и в 115 тонн, одна или несколько?
несколько конечно. так же как и у Ту-204 - все комбинации MTOW, двигателей (ПС и RR) и кабины (наша и E) - это отдельные модификации
 
это понятно, но мне кажется, даже без учета оного у 757 поменьше будет - ибо не было задачи "освоить" средства
Согласен, но тем не менее это очень важный момент и сравнение с учётом этого заиграет ещё большими красками
 
В этой душещипательной истории, кмк, мало правды.
Вы с чем спорите, простите?

С тем, что Ту-204 проектировался по ТЭС (=без ресурса, без вытягивания денег за продления итд)?

С тем, что вопреки этому ему заставили назначить ресурс, одновременно с тем, как иномаркам одним росчерком поставили "без назначенного ресурса"?
 
Согласен, но тем не менее это очень важный момент и сравнение с учётом этого заиграет ещё большими красками
боян такой был - у Ту-204 модификаций больше, чем собственно бортов
 
Вы с чем спорите, простите?

С тем, что Ту-204 проектировался по ТЭС (=без ресурса, без вытягивания денег за продления итд)?

С тем, что вопреки этому ему заставили назначить ресурс, одновременно с тем, как иномаркам одним росчерком поставили "без назначенного ресурса"?
Да, и с этим спорю не только я. Ваша картинка не учитывает ряд абсолютно ключевых обстоятельств, потому ложна
 
Ну туполев себя никогда не позиционировал просто бедным кб. И тем более речь сейчас не об ужасах советского союза, а о вполне себе десятилетиях рынка. Финансирования туполеву хватило на создание целого зверинца моделей, существовавших в единственном числе - но не на доведение до ума хотя бы единственного серийного самолёта. И это системная проблема именно кб, где конструктор рулит процессом - туполев, как я уже сказал, вообще не уникальный пример, через это прошли десятки кб на западе и везде это было проблемой, которую лечили. У нас вот не лечили и все годы давали кб заниматься тем, чем ему интересно. При СССР ещё конечно были рычаги заставить делать то, что нужно, но болезнь не была задавлена в зародыше - и бурно проявилась в годы рынка

Изначально, были созданы Ту-204 и Ту-214. Которые ну очень сильно отличались. Даже по лонжеронам и шасси. Потом решили, что раз серии не получается, надо унифицировать. В итоге все что различалось, перекочевало с Ту-214 на Ту-204, и получился Ту-204-100. Потом решили, что взлетный вес маловат, и увеличили его, попутно внеся изменения в некоторые системы, в том числе в топливную, так получился Ту-204-100В. Дальше вносили мелкие изменения, по просьбам компаний, и получились Ту-204-100В-03 и Ту-204-100В-04. Вся россыпь модификация Ту-214, имеет более простое объяснение. Они все сделаны по заявкам гос органов. Поэтому и штучны. Банально, когда делали Ту-214ОН, что, надо было сказать "Ой, мы не будем это делать, вон, есть у вас Ту-154 и Ан-30, на их и летайте". Моя любимая трохсотка, нишевой самолет ,сделанный по заявке о ли "трансаэро", то ли ещё кого. И он много что соединял прямыми рейсами, который теперь нет.
 
Изначально, были созданы Ту-204 и Ту-214. Которые ну очень сильно отличались. Даже по лонжеронам и шасси. Потом решили, что раз серии не получается, надо унифицировать. В итоге все что различалось, перекочевало с Ту-214 на Ту-204, и получился Ту-204-100. Потом решили, что взлетный вес маловат, и увеличили его, попутно внеся изменения в некоторые системы, в том числе в топливную, так получился Ту-204-100В. Дальше вносили мелкие изменения, по просьбам компаний, и получились Ту-204-100В-03 и Ту-204-100В-04. Вся россыпь модификация Ту-214, имеет более простое объяснение. Они все сделаны по заявкам гос органов. Поэтому и штучны. Банально, когда делали Ту-214ОН, что, надо было сказать "Ой, мы не будем это делать, вон, есть у вас Ту-154 и Ан-30, на их и летайте". Моя любимая трохсотка, нишевой самолет ,сделанный по заявке о ли "трансаэро", то ли ещё кого. И он много что соединял прямыми рейсами, который теперь нет.
Зачем вы тащите сюда он и прочее? Я умышленно оставляю это вообще за рамками дискуссии. Это спец борта, заказчику они в штучных экземплярах нужны были - он их и получил
 
Реклама
Зачем вы тащите сюда он и прочее? Я умышленно оставляю это вообще за рамками дискуссии. Это спец борта, заказчику они в штучных экземплярах нужны были - он их и получил
Делать военные самолеты - это одно. Коммерческие - другое. Не даром же например Боинг имеет два разных подразделения. По хорошему, коммерческие суда нужно делать частными предприятиями.
 
Делать военные самолеты - это одно. Коммерческие - другое. Не даром же например Боинг имеет два разных подразделения. По хорошему, коммерческие суда нужно делать частными предприятиями.
Да тут как бы и да, и нет. Что вы имеете в виду под одно и другое? Разные принципы конструирования - конечно. Но бюджетная дисциплина и понимание цели - абсолютно одинаковы. То, чем любили заниматься все конструкторы всех времён и народов - это экспериментальные самолёты, ну и спортивные, если хотите. Вот тут твори, никто не спросит за провал, интересно ужасно, новые горизонты плюс и сделать нужно на коленке, не заморачиваясь ни ресурсом, ни серией, ни ппо, ни удобством эксплуатации
 
Да тут как бы и да, и нет. Что вы имеете в виду под одно и другое? Разные принципы конструирования - конечно. Но бюджетная дисциплина и понимание цели - абсолютно одинаковы. То, чем любили заниматься все конструкторы всех времён и народов - это экспериментальные самолёты, ну и спортивные, если хотите. Вот тут твори, никто не спросит за провал, интересно ужасно, новые горизонты плюс и сделать нужно на коленке, не заморачиваясь ни ресурсом, ни серией, ни ппо, ни удобством эксплуатации
Военному самолету не так важна экономичная эксплуатация, и интенсивность эксплуатации много меньше. И взаимоотношения заказчика с исполнителем разные в коммерческой и бюджетной сфере.
 
Военному самолету не так важна экономичная эксплуатация, и интенсивность эксплуатации много меньше. И взаимоотношения заказчика с исполнителем разные в коммерческой и бюджетной сфере.

В спокойное время, интенсивность меньше. Не знаю, насколько правда, но слухи ходют, что ВТА, сейчас налетывает по 120-140 часов в месяц на экипаж.


Зачем вы тащите сюда он и прочее? Я умышленно оставляю это вообще за рамками дискуссии. Это спец борта, заказчику они в штучных экземплярах нужны были - он их и получил

А если убрать спец борта, что остается? Ту-204, из которого в унификации сделали Ту-204-100? А дальнейшая модернизация родила Ту-204-100В. надеюсь не будем считать Ту-204-100С как отдельную модификацию? 120ка была сделана по заказу, за чужие деньги. Что заказчик захотел, то и сделали. Ну и 214-ая и 300-ка. По большему счету все.
 
Военному самолету не так важна экономичная эксплуатация, и интенсивность эксплуатации много меньше. И взаимоотношения заказчика с исполнителем разные в коммерческой и бюджетной сфере.
1. Конечно. Потому и сказал, что подход к проектированию разный.
2. Нет. Что касается кб - его взаимоотношения одни и те же, с поправкой на то, что у одних заказчик - это некая усреднённая авиакомпания (если речь не идёт о модификации под конкретную а/к), у военного дивизиона - заказчик один (в случае со штатами один из трёх, но и тут есть нюансы, потому что он не один, а это точно такие же усреднённые «ввс», потому что как правило продаётся это в десятки стран
 
А если убрать спец борта, что остается? Ту-204, из которого в унификации сделали Ту-204-100? А дальнейшая модернизация родила Ту-204-100В. надеюсь не будем считать Ту-204-100С как отдельную модификацию? 120ка была сделана по заказу, за чужие деньги. Что заказчик захотел, то и сделали. Ну и 214-ая и 300-ка. По большему счету все.
Я ж вам не зря кинул туполевскую агитку, там и то больше. И что значит это «по большому счёту»? Дьявол как раз в этих самых деталях - деньги сосались на эти, которые не по большому. И если мы возьмём ещё окр, которые остались на бумаге - там будет ещё краше
 
С тем, что Ту-204 проектировался по ТЭС (=без ресурса, без вытягивания денег за продления итд)?
Вы эти сказки кому-нибудь другим рассказывайте.
одновременно с тем, как иномаркам одним росчерком поставили "без назначенного ресурса"?
Хоть у них и пишется нет назначенного ресурса, но фактически он есть. Маркетинг одним словом.
 
Я ж вам не зря кинул туполевскую агитку, там и то больше. И что значит это «по большому счёту»? Дьявол как раз в этих самых деталях - деньги сосались на эти, которые не по большому. И если мы возьмём ещё окр, которые остались на бумаге - там будет ещё краше
Методы работы такие. Можно попытаться работать иначе, но и платить надо иначе, естественно. Вряд ли кто рискнет. В случае успеха похвалят, а в случае провала или даже задержки мало не покажется.
 
Реклама
Я ж вам не зря кинул туполевскую агитку, там и то больше. И что значит это «по большому счёту»? Дьявол как раз в этих самых деталях - деньги сосались на эти, которые не по большому. И если мы возьмём ещё окр, которые остались на бумаге - там будет ещё краше

Процитирую ту агитку что вы скинули:

"Это пассажирские самолеты Ту-204-100 и Ту-204-100В; грузовые Ту-204С и Ту-204СЕ; дальнемагистральные Ту-204-300 и Ту-204 300А; самолеты с двигателями Rolls Royce Ту- 204-120, Ту-204-120С, Ту-204-100СЕ"

А теперь скажите ,чем Ту-204-100, отличается от Ту-204С и от Ту-204СЕ? А чем Ту-204-120 отличается от Ту-204-120С? С таким подходом, Б-737НГ, куда больше модификаций имеет. А уж про А-320, и говорить не приходится.
 
Назад