Ту-204 (214, 204СМ...)


Я смотрю, вы только мемуары и читаете. А почитайте ещё что-нибудь. И вспомните, в каком состоянии все было в 90-ых. Или вы тогда в школу ходили?


Я вижу, что у вас есть два мнения, ваше и неправильное.



А не надо емнип, надо брать материалы расследования, и знать матчасть. рэды очень много выкатывались до катастрофы, и все кто на типе работал, были готовы к чему то подобному в исполнении рв. И да, вы так и не отвветили на вопрос, как все реализовано у А-320 и Б-737? Если не обжаты стойки, будет ли работать авто брейк и реверс? А если режим увеличить, при необжатых стойках, они тормозить начнут, или разгоняться? И да, если бы автобрейк работал по сигналам от одной стойки, было бы намного хуже. И во Внуково, экипажу, надо было всего лишь, сделать то, что написано в РЛЭ. Ещё раз повторюсь, я сам попадал в такую ситуацию, и четкая работа экипажа привела к тому, что все закончилось хорошо.



То-то, много вузов, готовы из инженера, менеджера за год сделать, а из менеджера сделать инженера, готовы попробовать за 5 лет.
 
Нет, в 90-е я вполне себе тусил с сильными мира сего и прекрасно помню как было. И если вы думаете, что банкиры, атомщики (да и много кто ещё) были поставлены в какие-то другие условия, то сильно заблуждаетесь. Давайте просто чтоб далеко не ходить спросим, где оказались все те люди в кб туполева, которые так то имели бесценную возможность получить охрененный опыт работы с западными авиакомпаниями и производителями? Почему в аэрофлоте получилось наладить нормальную договорную работу, в банках (в несравнимо более сложный бизнес, чем авиация) получилось, а в кб туполева - нет? Что там, было плохо со стартовыми условиями? Когда вся страна и снг летали на туполевских самолётах - кб не имело денег? Вопрос ведь в тому, куда эти деньги девать. Можно в развитие, а можно вот бизнес-центры строить и по командировкам кататься, а а/к говорить вам ресурс нужен - вы и платите за сертификацию
Я вижу, что у вас есть два мнения, ваше и неправильное.
Нет, просто как я уже сказал, когда мне предлагают в качестве объяснения события принять версию про тупых и некомпетентных менеджеров - я всегда отношусь к этому скептически. Тупые и некомпетентные долго на одном месте не задерживаются
То есть те, кто в заключении о катастрофе прописал необходимость доработки - тупые некомпетентные менеджеры?
За год из инженера менеджера готовы только инженеры в российских вузах, во всём мире как бы чтоб стать менеджером приходится учиться лет 7, причём не абы где. Наверно поэтому инженеров готовит колледж, а менеджеров - университет. Шутка, если что. Лондонскую школу бизнеса никто не отменял
 
Реакции: 2014

Есть третий вариант, Российский, когда компания получает деньги от государства, и ставят не умных, а преданных и говорливых.


Массачусетс готовит не то, чтоб техников-))
А, понятно, МБА, импортное обучение, теперь себя самым умным считаете.

Так когда про А-340 и Б-737 расскажите? Про их систему торможения, и как бы они себя вели в ситуации а-ля Внуково. Я жду.
 
Вот насчёт "за чужие деньги" лучше, ИМХО, не быть столь категоричным.
Дело в том, что в результате всяких-разных игр (под руководством г-на Коптева) Камель стал владельцем 25% акций "Авиастара". Более того, Камель оставался им, несмотря на невыполнение условий инвестиционного соглашения (то есть получил эти акции практически даром).
Если мне склероз не изменяет, то пакет этот был позже обменен на акции ОАК, а последние выкуплены у египетского жулика. Сумма официально не называлась, но, по слухам, была немалой.
Во что эта программа обошлась российскому бюджету - тайна, покрытая мраком. Но в итоге заплатил за всё именно наш бюджет - а не "спаситель отечественного авиапрома" (с - Коптев) Камель.
 
Насчет того что банковский бизнес сложнее авиапрома - ой как насмешили так и насмешили. По моему еще ни один клерк банка не помер при банкротстве да и директора уходят своими ногами а не уносят их ногами вперед. В авиации же сложнейшие технологии завязанные на многих отраслях науки. И если банкоский бизнес можно и с нуля зафигачить за год (ну да начальный капитал нужен а так кто только туда не влез) то авиапром и за 10 лет не раскрутить - нужны институты нужны производства нужны технологии и материалы.
Нет, насмешили право слово сравнивая банки и авиапром. Хорошо еще не сравнили банки с атомной промышленностью. И на том спасибо что атомный реактор все таки сложнее банка посчитали. Хотя я согласен, По-2 вероятно все таки проще современного банка. Но уже Ту-4 в десятки раз сложнее. А Ту-204 в тысячи раз.
 
Не изменяет... сумма была так себе))) Ибо..."постарались" люди к тому времени... вся ОАК "стоила" в стоимость 737...
 
в банках (в несравнимо более сложный бизнес, чем авиация)
После инженерной молодости я много лет в банковской аналитике. По своему опыту, это небо и земля. Вы, наверное, себе не очень представляете, сколько раздолбайства, головотяпства, непрофессионализма и всесокрушающих (в т.ч. здравый смысл) карьерных амбиций в банковской среде. А уж о количестве нерациональных паразитных звеньев в управлении можно гомеровские песни слагать (и эти структуры, не неся никакой пользы, паразитируют и внутри банков, и через них на экономике в целом). Просто от глаз клиента это скрыто маркетингово-рекламной оберткой и дружественными интерфейсами.
Можно легко перейти с инженерной работы на банковско-экономическую и достичь очень хороших успехов. Успешных примеров обратного перехода (от экономики в технику) среди менеджерского звена что-то не видно, а среди специалистов такой переход вообще невозможен. Вот и судите, что сложнее, а что нет.
 

А можно и по другому вопрос поставить - что бы делала наша промышленность, если бы не банки? Столько "дарований" к себе пристроили! Столько непоправимой пользы не нанесено!

П.С. (не удержался) - но говорят, что высот достичь можно переходом из продюссерского состава...
#а/у
 
Последнее редактирование:
"Курочка по зёрнышку клюёт - и тем сыта бывает".
Камель ещё получил комиссионные за контракт с Китаем. Мне мужики из "Авиаэкспорта" жаловались, что сделали всё они - а потом поступило распоряжение Коптева передать документацию по контракту египетскому жулику.

По стечению обстоятельств мой экс-коллега по КБ Сухого был в то время советником по авиации губернатора Ульяновска, и кое-какую информацию по "судьбоносной" сделке с Камелем я получил. Детали, естественно, стёрлись в памяти - осталось только воспоминание о чувстве полного охренения от наглости воровства...
 
Последнее редактирование:
А вот шоу-бизнес перед авиапромом в большом долгу - поскольку не сумел удержать в рядах продЬюсеров г-на Слюсаря-младшего.

#АУ
 
ну это то понятно почему - права же на все модификации с RR у Камаля
 
Да кто ж его посадит какие к нему могут быть вопросы - он же памятник так много сделал для отрасли, за что и обласкан властями.
Одна надежда, что с него в другом месте спросится...
 
Siledka, мы в разных странах жили получается. В 90-е я подрабатывал в студенческие годы в конторе по взаимозачётам, векселя авали и всё такое. Закрывали долги за энергетику, за газ, забирали фурами от продукции виноделия с юга и автовозы с машинами с КАМАЗа и ваза. У нас на работе ребята выпускники маи работали, тк работы ее было в высокотехнологичных сферах. Конечно, вы можете перечитать биографию Алишера Усманова, но правда она такая, единственная.
P.S. и да, я лично видел гостями организации некоторых людей, которых сейчас нет в живых. Кто-то разбился с парашютом, прыгая за границей. Ну если вы понимаете о ком идёт речь, если уж зашёл разговор о сильных мира.
 
Реакции: 2014
И что Малевский рассказывал, будучи гостем организации?
 
«Не быть затычкой»: как Минниханов бьется за Ту-214 и почему «валяет дурака» Мантуров
Разнос за отсутствие контрактов для авиапрома, устроенный вчера министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову главой государства Владимиром Путиным, безусловно, касается и проекта по возобновлению серийного производства Ту-214