Бармалей
Старожил
На Авито ноутбуки скупили под разбор для микросхема вы спросите у наших заводов, что они успели освоить в производстве за год.
#del
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Авито ноутбуки скупили под разбор для микросхема вы спросите у наших заводов, что они успели освоить в производстве за год.
20 октября 2022 года президент Республики Татарстан Рустам Минниханов сообщил в послании к Госсовету РТ, что с республиканским заказчиком подписан контракт на поставку четырёх самолётов Ту-214. Этой авиакомпанией стала «ЮВТ Аэро». Две машины будут поставлены в 2024 году, ещё две – в 2025-м. Самолёты рассчитаны на трёх членов экипажа.
Как рассказал «РБК Татарстан» генеральный директор авиакомпании Пётр Трубаев, эта машина нужна с экипажем в кабине из двух лётчиков. «В перспективе мы присоединимся к просьбам "Аэрофлота", чтобы конструкторы переделали эти машины под двухчленный экипаж», – сообщил Трубаев.
а вы спросите у наших заводов, что они успели освоить в производстве за год.
Рад, что наше с вами видение ситуации в ОАК и Ростехе совпадает.Я правильно понимаю, что все Ваши сообщения можно объединить общей фразой: "Мы ничего не сделали, т.к. думаем, что другие то же ничего не делают, пусть за нас кто-то все сделает, и принесет все что нам надо. Вот тогда, мы можем быть пошевелимся, что бы что-то сделать". Вы не в ОАК работаете случайно? Или в Ростехе?
Подтянуть бы закупки гражданских самолётов под ГОЗ, там и уголовная ответственность за срыв замаячит перед поставщиками ПКИ...
Я правильно понимаю, что все Ваши сообщения можно объединить общей фразой: "Мы ничего не сделали, т.к. думаем, что другие то же ничего не делают, пусть за нас кто-то все сделает, и принесет все что нам надо. Вот тогда, мы можем быть пошевелимся, что бы что-то сделать". Вы не в ОАК работаете случайно? Или в Ростехе?
ÐоÑмиÑеÑкий Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ´Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°ÑеÑÑлÑÑ Ð½Ð° ÐипÑе
ÐÑвÑего гендиÑекÑоÑа ÑенÑÑа имени Ð¥ÑÑниÑева ÑазÑÑкиваÑÑ Ð·Ð° ÑиÑениÑwww.kommersant.ru
А толку то от УК?
Я не отношусь ни к ОАК, ни к Ростеху, но у меня из-за забора ещё такое сложилось впечатление.
Ни ОАК, ни Ростех сейчас просто не знают, что делать
Разрабатывать и разработать - две большие разницы. Погосян - из советской системы, этих близко к гражданской авиации подпускать нельзяЧто делать знали при Погосяне, развивали бы Суперджет, легализовывали и создавали новые модификации, параллельно разрабатывая Мс-21. Но после того как ОАК отжал Ростех и выкурил Погосяна, начали заведомо провальный хлам Иловский воскрешать гробя ресурсы.
Ага. А две сотни суперджетов святым духом материализовались видимо ))Год назад все начали с пустой болтовни и протоколов о намерениях...
Конечно-конечно! ишь чего выдумал, самолет сделал и в серию запустил! Не то что "эффективные" - два вагона презентаций, вагон отчетов и три вагона объяснений почему до сих пор ни одна разработка до серии не дошлаРазрабатывать и разработать - две большие разницы. Погосян - из советской системы, этих близко к гражданской авиации подпускать нельзя
И в серию запустил, правда из этой серии первый десяток оказался почти нелетучий, следующие оказались тоже так себе, а нормальная серия пошла как раз при эффективных. И уже надоело это: в авиации руководить процессом должны не конструкторы, а люди, желательно, имеющие минимум если не знаний в этой области, то хотя бы «любви к небу». Вот тогда компании, что авиакомпании, что кб и заводы - будут нормально управляться и изготавливать то, что нужно заказчику, а не то, что интересно создателям. И да, оценивать работу Погосяна надо не по его конструкторским талантам, а по его финансовым результатам и умению выстроить эффективную компанию - а с этим всё крайне плохоКонечно-конечно! ишь чего выдумал, самолет сделал и в серию запустил! Не то что "эффективные" - два вагона презентаций, вагон отчетов и три вагона объяснений почему до сих пор ни одна разработка до серии не дошла
А кого волнует устав?каким образом закупки частных АО, целью которых в уставе первым пунктом записано "получение прибыли" соотносится с гособоронзаказом?
Простите, а что такое "конституционные права граждан"?Поставка 20 самолетов не обеспечит что-то государственное в области обеспечения конституционных прав граждан.
Сделайте - кто вам мешает.Нужно делать так, чтобы изготовители ПКИ по коммерческим причинам были готовы на всё. Например подтверждение нормальных объемов на ближайшие 5 лет.
А откуда знать-то?И пока никто просто не знает, что делать.
Вопрос не ко мне.В чем он виноват Калиновский? Равнения маразм, обвиняет его в том, что купил новое оборудование у солидной фирмы, которое покупал для НАЗ.
Но следователь, который шарит в этом лучше, решил, что можно работать на старом оборудовании и покупать новое это воровство.
Никаких фактов воровства не установлено. Какой-то заказной наезд на него.
Как обычно брякаете что попало, лишь бы брякнуть. В 2016 лично летал на одном из таких "нелетучих" в Иваново.правда из этой серии первый десяток оказался почти нелетучий,
Ясно. Вы из тех, кто любые действия русских властей и особенно правоохранительных органов считает репрессиями и подавлением инакомыслия. Видели материалы дела?В чем он виноват Калиновский? Равнения маразм, обвиняет его в том, что купил новое оборудование у солидной фирмы, которое покупал для НАЗ.
Но следователь, который шарит в этом лучше, решил, что можно работать на старом оборудовании и покупать новое это воровство.
Никаких фактов воровства не установлено. Какой-то заказной наезд на него.
Ваши аргументы как всегда фееричны и выдают «настоящего исторега». Если вы желаете по существу, то за аргумент «например» в исторической науке бьют канделябром по устам. Берёте статистику - единственный достойный аргумент и опровергаете мой посыл о почти нелетучих бортах. То есть показываете, что первые борта налётывали во все годы не меньше, чем более поздние.Как обычно брякаете что попало, лишь бы брякнуть. В 2016 лично летал на одном из таких "нелетучих" в Иваново.
Ваши аргументы как всегда фееричны и выдают «настоящего исторега». Если вы желаете по существу, то за аргумент «например» в исторической науке бьют канделябром по устам. Берёте статистику - единственный достойный аргумент и опровергаете мой посыл о почти нелетучих бортах. То есть показываете, что первые борта налётывали во все годы не меньше, чем более поздние.