Ту-204 (214, 204СМ...)

Ещё одна авиакомпания будет настаивать на модернизации Ту-214
 

Я правильно понимаю, что все Ваши сообщения можно объединить общей фразой: "Мы ничего не сделали, т.к. думаем, что другие то же ничего не делают, пусть за нас кто-то все сделает, и принесет все что нам надо. Вот тогда, мы можем быть пошевелимся, что бы что-то сделать". Вы не в ОАК работаете случайно? Или в Ростехе?
 
Рад, что наше с вами видение ситуации в ОАК и Ростехе совпадает.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:

А толку то от УК?
 
Реакции: SDA
у ЮВТ же были только средне-ближние CRJ и один Challenger. Смена концепции? Они ж не будут гонять большой (по сравнению с 50-местным CRJ) Ту по тем же маршрутам? Или им "придётся" освоить новые направления?
 

Я не отношусь ни к ОАК, ни к Ростеху, но у меня из-за забора ещё такое сложилось впечатление.

Ни ОАК, ни Ростех сейчас просто не знают, что делать. Потому что последние 20-30 лет всё равно ни у одной авиакомпании даже в мыслях не было, чтобы серьёзно работать с российскими производителями и с российскими самолётами. Все спектакли с контрактами и прочим были чистой показухой - типа "мы подпишем протокол о намерениях на Ил-96 (Ту-204), а пока за эти бумажки получим преференции в закупке иномарок, а потом про эти протоколы мы забудем или выставим новые требования, и вообще всё равно вы столько самолётов не построите". А со стороны ОАК/Ростеха, соответственно, поэтому тоже не было никаких идей о серьёзном выпуске продукции и о серьёзной работе с авиакомпаниями - только получить протокол о намерениях и попробовать выбить деньги из правительства. Максимум, что они могли сделать - это поменять эти деньги на нефтедоллары, выписать себе командировки за границу, получить от партнёров под ключ импортное оборудование и импортные комплектующие, и отчитаться наверх, наклеив на импорт шильдик "Сделано у нас".

Сейчас и ОАК и Ростех и авиаперевозчики впервые за более, чем 30 лет, попали в ситуацию, когда импорт и правда может быть ограничен, и возможно и правда придётся работать и тем и тем, чтобы вообще хоть что-то летало. И пока никто просто не знает, что делать. Год назад все начали с пустой болтовни и протоколов о намерениях, и даже сейчас ещё по-видимому не осознали реальность возможного длительного ограничения импорта и командировок за границу.
 

В чем он виноват Калиновский? Равнения маразм, обвиняет его в том, что купил новое оборудование у солидной фирмы, которое покупал для НАЗ.
Но следователь, который шарит в этом лучше, решил, что можно работать на старом оборудовании и покупать новое это воровство.
Никаких фактов воровства не установлено. Какой-то заказной наезд на него.
 

Что делать знали при Погосяне, развивали бы Суперджет, легализовывали и создавали новые модификации, параллельно разрабатывая Мс-21. Но после того как ОАК отжал Ростех и выкурил Погосяна, начали заведомо провальный хлам Иловский воскрешать гробя ресурсы.
 
Разрабатывать и разработать - две большие разницы. Погосян - из советской системы, этих близко к гражданской авиации подпускать нельзя
 
Конечно-конечно! ишь чего выдумал, самолет сделал и в серию запустил! Не то что "эффективные" - два вагона презентаций, вагон отчетов и три вагона объяснений почему до сих пор ни одна разработка до серии не дошла
 
И в серию запустил, правда из этой серии первый десяток оказался почти нелетучий, следующие оказались тоже так себе, а нормальная серия пошла как раз при эффективных. И уже надоело это: в авиации руководить процессом должны не конструкторы, а люди, желательно, имеющие минимум если не знаний в этой области, то хотя бы «любви к небу». Вот тогда компании, что авиакомпании, что кб и заводы - будут нормально управляться и изготавливать то, что нужно заказчику, а не то, что интересно создателям. И да, оценивать работу Погосяна надо не по его конструкторским талантам, а по его финансовым результатам и умению выстроить эффективную компанию - а с этим всё крайне плохо
 
А кого волнует устав?
Предприятие не имеет права отказаться от выполнения ГОЗа. Да, там есть условие отсутствия аналогов и доминирующего положения на рынке. Но это ведь вещи, которые в наших условиях недоказуемы.

Простите, а что такое "конституционные права граждан"?

Сделайте - кто вам мешает.
Чиновнику же куда проще отдать распоряжение и требовать его выполнения, используя исключительно "метод кнута".
Поскольку "метод пряника" подразумевает какие-то мыслительные усилия в виде - как минимум - поиска источников финансирования и построения грамотной схемы стимулирования исполнителя. А оно кому-то надо - моск напрягать (даже если принять как версию, что он есть)?
 
Реакции: SDA
И пока никто просто не знает, что делать.
А откуда знать-то?
Мне из топов ОАК / Ростеха известен только один человек, действительно умеющий руководить производством - это Артюхов. Но он там отнюдь не первая скрипка. Может, ещё кто-то есть, но "навскидку" в голову другие кандидатуры не приходят.
Все остальные - специалисты по "регулированию финансовых потоков". Вот они и занимаются тем, что умеют - составляют программы, подразумевая, в первую очередь, поиск источников финансирования. Да и там себя особо не утруждают - гребут из ФНБ.
Недавняя склока между Чемезовым и Миннинхановым тоже об этом - кто запустит лапу в бюджет по программе постройки Ту-214.
В силу своего образа мышления эти деятели полагают, что будут деньги - будет и производство. И здесь из ждёт немало "открытий чудных".

Плюс сказывается ещё и то, что к текущему развитию сюжета никто не готовился. "Наверху" свято верили в свой сценарий, а он ничего подобного происходящему не предусматривал. Соответственно, и директивных указаний "на текущую ситуацию" наверху никто не давал - и внизу, соответственно, не получал.
А инициативные у нас в руководстве давно не приветствуются. "Умных нам не надобно - надобны верные" (АБС).
В результате имеем то, что имеем...
 
Последнее редактирование:
Victor S, не почему же, вариантов много.. выпускать шоу утренняя звезда, цикл передач а, ну-ка девушки (про незаурядные способности девушек в бизнесе и не только), журнал фитиль и т.д.
A_Z, вы работали с Артюховым?
#ау
 
Вопрос не ко мне.

Пример с Калиновским про то, что под давлением УК кто-то из смежников сможет сделать импортозамещенные ПКИ. УК не панацея. Это КНУТ. Тут помогать надо не деньгами, или УК.
 
правда из этой серии первый десяток оказался почти нелетучий,
Как обычно брякаете что попало, лишь бы брякнуть. В 2016 лично летал на одном из таких "нелетучих" в Иваново.
Ясно. Вы из тех, кто любые действия русских властей и особенно правоохранительных органов считает репрессиями и подавлением инакомыслия. Видели материалы дела?
Вообще мне непонятно, из-за чего такое бурление. Заключили твёрдые контракты. Это уже повод для оптимизма. Но не у всех, почему-то. Сразу пошли обычные вбросы - контракты фуфло, не выполнят, разворуют и т. п. Конечно, лучше когда никакого контракта вообще нет. Проще для русофобов. Не надо измышдять причины, по которым он точно не будет исполнен.
А всё бурление из-за несчастных 17 (не 170 даже) самолётов, предусмотренных к поставке в текущие 3 года: 1 в этом году, 7 в следующем, и 9 в 2025-м. Не ахти какие объёмы, на Нью-Васюки совсем не похоже. Естественно, учитывая, что в предыдущие годы объём выпуска не превышал 3 машин, возникают опасения, что не справятся. Хотя, строили столько, сколько заказывали. Ну хорошо, поставят 10 вместо 17. Волга вспять из-за этого потечь не должна.
 
Ваши аргументы как всегда фееричны и выдают «настоящего исторега». Если вы желаете по существу, то за аргумент «например» в исторической науке бьют канделябром по устам. Берёте статистику - единственный достойный аргумент и опровергаете мой посыл о почти нелетучих бортах. То есть показываете, что первые борта налётывали во все годы не меньше, чем более поздние.
 

Есть лож, есть наглая ложь, и есть статистика. (с) Б. Дизраэли. Делать какие-либо выводы исключительно по статистке, самая большая глупость. Нужно не статистику читать, а знать подробности. Вон, в России, средняя зарплата 62 470 в месяц. Вот только за мкадом, знаю очень много людей ,у кого даже близко до этой цифры не дотягивает.