Интересное сравнение.
Помимо уже высказанных возражений, что своя неэффективная промышленность лучше, чем никакой промышленности вообще, добавлю ещё такую мысль.
Ту-214 в любом случае больше - у него длина 46 метров против 44,5 у А-321. Значит в любом случае в Ту-214 можно вместить дополнительно два ряда кресел. Два ряда кресел - это дополнительно 12 пассажиров. Если в среднем каждый Ту-214 перевозит на 12 пассажиров за рейс больше, то за день это, с учётом нескольких рейсов, больше 12 тысяч долларов, или более 300 тысяч долларов в месяц. Что для авиакомпании покроет разницу в расходах на топливо и бортинженера.
Поэтому для Ту-214, помимо первоочередной задачи заместить выпадающие иномарки, наиболее рациональное использование могло бы быть в максимальной компоновке. Если А-321 сертифицирован на 244 пассажира, то Ту-214, соответственно, в его нынешних размерах можно сертифицировать на 256. Был бы нишевый самолёт на нишевых маршрутах с наибольшей плотностью, где у него были бы свои преимущества по сравнению с А321НЕО.
Ну и дальнейшее развитие - можно ли ещё удлинить Ту-214, чтобы он имел меньшую дальность, например Красноярск-Москва (4000 км), но возил на эту дальность уже 270-280 пассажиров. Такой нишевый самолёт в небольших количествах мог бы вполне эффективно летать на небольшом количестве наиболее пассажироёмких маршрутов, и расходы на пассажироместо были бы не больше, чем у А321, МС-21 или А350.