Ту-204 (214, 204СМ...)

Видели материалы дела?

Есть статья в коммерсанте, где нет никакого обвинения в воровстве.
А вменяют ему покупку оборудования. Притом у солидной иностранной конторы, которое закупали для НАЗ тоже.
Типо можно было не покупать и работать на старом, тем самым нанес ущерб на 400 млн, купив оборудования на 400 млн.
Как он мог нанести ущерб, если оборудование поставлено.
Не нужно престарелым работникам Хруничева, которые не могут освоить, то Рогозину никто не мешал продать
 
Реклама
Ваши аргументы как всегда фееричны и выдают «настоящего исторега». Если вы желаете по существу, то за аргумент «например» в исторической науке бьют канделябром по устам. Берёте статистику - единственный достойный аргумент и опровергаете мой посыл о почти нелетучих бортах. То есть показываете, что первые борта налётывали во все годы не меньше, чем более поздние.
При чём тут история? Какие ваши доказательства? Есть статистика по налёту этих бортов? Или просто брякаете, лишь бы брякнуть?
 
Есть лож, есть наглая ложь, и есть статистика. (с) Б. Дизраэли. Делать какие-либо выводы исключительно по статистке, самая большая глупость. Нужно не статистику читать, а знать подробности. Вон, в России, средняя зарплата 62 470 в месяц. Вот только за мкадом, знаю очень много людей ,у кого даже близко до этой цифры не дотягивает.
Не нужно делать выводы «исключительно» по статистике, на эту тему разумеется тоже есть множество примеров глупости исторической. Но не учитывать статистику, если не доказать её несостоятельность - банальная глупость. И давайте без политоты, а то про замкадные стоны вроде и хочется ответить, ан явно это к теме ту-204 (как, собственно, и разговоры о налёте суперджета, каюсь) отношения не имеет
 
Не нужно делать выводы «исключительно» по статистике, на эту тему разумеется тоже есть множество примеров глупости исторической. Но не учитывать статистику, если не доказать её несостоятельность - банальная глупость. И давайте без политоты, а то про замкадные стоны вроде и хочется ответить, ан явно это к теме ту-204 (как, собственно, и разговоры о налёте суперджета, каюсь) отношения не имеет

Ну возьмите статистку работу Ту-204 в ВА и в РВ. И какой из этого вывод сделать можно?
 
Ну возьмите статистку работу Ту-204 в ВА и в РВ. И какой из этого вывод сделать можно?
Из этого можно сделать очень много выводов. Причём скорее в пользу ту-204. В том плане, что даже первые тушки, поступившие в авиакомпании, были вполне работоспособны. И не в пользу, в том плане, что когда кб понесло по пути создания новых версий, к судьбе старых оно потеряло интерес. На мой взгляд, так
 
Реклама
Ну возьмите статистку работу Ту-204 в ВА и в РВ. И какой из этого вывод сделать можно?
В умелых руках - и Ту-204 - отличный самолёт, на котором можно делать деньги как в его нише (центральная Россия-дальний восток), так и в совсем не его (Москва-Сочи).

Стабильно с высоким налётом на протяжении почти десяти лет.

При этом конкурируя с "нашим всём" со всеми его пролётными, админресурсом и агрессивным маркетингом.
 
Берёте статистику - единственный достойный аргумент и опровергаете мой посыл о почти нелетучих бортах. То есть показываете, что первые борта налётывали во все годы не меньше, чем более поздние.
Всё очень просто - берёте налёт 95007 EK-95015 в Arnavia и смотрите, как он там летал, пока не начались проблемы в самой а/к.
Только не надо разговоров о том, что именно этот один самолёт и убил компанию! ;)
 
Наблюдая за спорами в ветке, выскажу свое мнение, ТУ хоть и уступает А и Б, но не очень то сильно, а если подтянуть обслуживание и прочая, убрать косяки в том, что мы видели в последние 30 лет с послепродажным обслуживанием, ЗиПом и прочим машин ТУ и ИЛ, то в целом более менее нормально будет. Да преимущество А и Б сохранится, но будет мизерным.
 
Наблюдая за спорами в ветке, выскажу свое мнение, ТУ хоть и уступает А и Б, но не очень то сильно
Часовой расход топлива почти на тонну больше (+ 1к$/час) и з/п БИ (+ 3к$/мес.)
Если у Победы рекорд 14 часов в небе/сутки, пусть тут будет 70%
10 часов * 30 дней * 1к$ + минимум 7 шт. БИ на борт * 3к$ = 321 к$/мес.
 
Всё очень просто - берёте налёт 95007 EK-95015 в Arnavia и смотрите, как он там летал, пока не начались проблемы в самой а/к.
Только не надо разговоров о том, что именно этот один самолёт и убил компанию! ;)
Был ещё кажется в ир авиа, который тоже сначала рекорды ставил, а потом на годвы к забору встал. А так - открываете реестр и смотрите где сейчас первые три десятка бортов. Убираете из списка подзаборных мексиканцев - получаете результат. И пусть реестр не обновлялся последние месяцы, мы ж не мелочимся, а обсуждаем великого менеджера Погосяна, запустившего в серию абсолютно сырой продукт по доброй советско-военной традиции
 
Часовой расход топлива почти на тонну больше (+ 1к$/час) и з/п БИ (+ 3к$/мес.)
Если у Победы рекорд 14 часов в небе/сутки, пусть тут будет 70%
10 часов * 30 дней * 1к$ + минимум 7 шт. БИ на борт * 3к$ = 321 к$/мес.
В нынешних реалиях лучше сжигать свою нефть в неэкономичных самолётах российской постройки, чем продавать супостатам
 
Часовой расход топлива почти на тонну больше (+ 1к$/час) и з/п БИ (+ 3к$/мес.)
Если у Победы рекорд 14 часов в небе/сутки, пусть тут будет 70%
10 часов * 30 дней * 1к$ + минимум 7 шт. БИ на борт * 3к$ = 321 к$/мес.
Очень дутые цЫфрЫ. Но конечно по факту будет минус в эксплуатации, хотя ИМХО и не такой. Но опять же минус в эксплуатации это минус и не более, но минус в ЭКСПЛУАТАЦИИ, а так как с нами поступили, то тупо не оставили выбора.
 
Siledka, а откуда у АК нефть? Нету нефти у АК. Как раз таки АК эту "нефть" не продают, а покупают.
Я думаю, мысль самоочевидна. Учитывая стоимость транспортировки в наше время и (надеюсь не лживые) обещания наших властей прикрыть лавочку торговли со странами, объявившими о потолке цен - получить керосин для авиации по разумным деньгам вполне возможно. И нет, это не идеальное решение, разумеется, но собственно пока живой движок для ту-214 только пс-90, можно и потерпеть, а впредь не запускать отечественное двигателестооение и извлечь уроки, полученные от широкой международной кооперации
 
Реклама
Малец, часовой расход с вики, цена керосина с гугла, з/п БИ сравнима с з/п 2П. Кол-во экипажей на самолёт 6-8 норма. Что не так с цифрами?
получить керосин для авиации по разумным деньгам вполне возможно.
Нет. Откуда? Продажи нефти упадут. З/п нефтяным компаниям платить надо. Налоги надо. С чего вдруг керосин подешевеет?
В СССР уже был дешёвый керосин. Чёт не помогло.
 
Назад