Victor S
Местный
Если А321 может перевозить 244 пассажира, то значит Airbus провел все необходимые работы для этого, в т.ч. установил аварийные выходы повышенной пропускной способностью. Ту-214 пока максимум может перевозить 210 пассажиров. Пока Туполев проведет доработки и сертифицирует увеличение мест, уже МС-21 будет производится
Тут во мне мечтатель проснулся
Другая постановка может быть следующая. Сейчас в первые годы нужно наладить производство того, что можно производить. Допустим прошло несколько лет, МС-21 уже в строю и в производстве, но и Ту-214 ещё производится по несколько штук в год. Что дальше делать с Ту-214, если уже производящиеся МС-21 могут справиться с перевозками на обычных "150-пассажирных" маршрутах.
Вариант 1. Свернуть Ту-214 - задачу выполнил, в нужных момент помог.
Или вариант 2. Можно ли ему найти нишу с минимальными доработками, с учётом того, что самолёт в производстве, как раз в небольшом объёме, комплектующие в производстве, двигатели более мощные есть. И тут как раз приходит в голову - он может иметь преимущество и перед МС-21 и перед А321 на относительно коротких очень загруженных маршрутах, если его максимально увеличить по вместимости. А350 летает Москва-Питер, Ил-86 летал из Свердловска, из Новосибирска и из Красноярска по всей стране. Самолёту на 280 пассажиров с экономичностью Ту-214 некоторое количество маршрутов найдётся.
Но это, конечно, ещё на несколько шагов вперёд - сейчас более реально обсуждать, можно ли достичь производства Ту-214/МС-21 в количестве хотя бы 3-5 штук в год до 2030 года.