Ту-204 (214, 204СМ...)

Видели материалы дела?

Есть статья в коммерсанте, где нет никакого обвинения в воровстве.
А вменяют ему покупку оборудования. Притом у солидной иностранной конторы, которое закупали для НАЗ тоже.
Типо можно было не покупать и работать на старом, тем самым нанес ущерб на 400 млн, купив оборудования на 400 млн.
Как он мог нанести ущерб, если оборудование поставлено.
Не нужно престарелым работникам Хруничева, которые не могут освоить, то Рогозину никто не мешал продать
 
Реакции: SDA
При чём тут история? Какие ваши доказательства? Есть статистика по налёту этих бортов? Или просто брякаете, лишь бы брякнуть?
 
Не нужно делать выводы «исключительно» по статистике, на эту тему разумеется тоже есть множество примеров глупости исторической. Но не учитывать статистику, если не доказать её несостоятельность - банальная глупость. И давайте без политоты, а то про замкадные стоны вроде и хочется ответить, ан явно это к теме ту-204 (как, собственно, и разговоры о налёте суперджета, каюсь) отношения не имеет
 

Ну возьмите статистку работу Ту-204 в ВА и в РВ. И какой из этого вывод сделать можно?
 
Из этого можно сделать очень много выводов. Причём скорее в пользу ту-204. В том плане, что даже первые тушки, поступившие в авиакомпании, были вполне работоспособны. И не в пользу, в том плане, что когда кб понесло по пути создания новых версий, к судьбе старых оно потеряло интерес. На мой взгляд, так
 
В умелых руках - и Ту-204 - отличный самолёт, на котором можно делать деньги как в его нише (центральная Россия-дальний восток), так и в совсем не его (Москва-Сочи).

Стабильно с высоким налётом на протяжении почти десяти лет.

При этом конкурируя с "нашим всём" со всеми его пролётными, админресурсом и агрессивным маркетингом.
 
Всё очень просто - берёте налёт 95007 EK-95015 в Arnavia и смотрите, как он там летал, пока не начались проблемы в самой а/к.
Только не надо разговоров о том, что именно этот один самолёт и убил компанию!
 
Наблюдая за спорами в ветке, выскажу свое мнение, ТУ хоть и уступает А и Б, но не очень то сильно, а если подтянуть обслуживание и прочая, убрать косяки в том, что мы видели в последние 30 лет с послепродажным обслуживанием, ЗиПом и прочим машин ТУ и ИЛ, то в целом более менее нормально будет. Да преимущество А и Б сохранится, но будет мизерным.
 
Часовой расход топлива почти на тонну больше (+ 1к$/час) и з/п БИ (+ 3к$/мес.)
Если у Победы рекорд 14 часов в небе/сутки, пусть тут будет 70%
10 часов * 30 дней * 1к$ + минимум 7 шт. БИ на борт * 3к$ = 321 к$/мес.
 
Был ещё кажется в ир авиа, который тоже сначала рекорды ставил, а потом на годвы к забору встал. А так - открываете реестр и смотрите где сейчас первые три десятка бортов. Убираете из списка подзаборных мексиканцев - получаете результат. И пусть реестр не обновлялся последние месяцы, мы ж не мелочимся, а обсуждаем великого менеджера Погосяна, запустившего в серию абсолютно сырой продукт по доброй советско-военной традиции
 
В нынешних реалиях лучше сжигать свою нефть в неэкономичных самолётах российской постройки, чем продавать супостатам
 
Очень дутые цЫфрЫ. Но конечно по факту будет минус в эксплуатации, хотя ИМХО и не такой. Но опять же минус в эксплуатации это минус и не более, но минус в ЭКСПЛУАТАЦИИ, а так как с нами поступили, то тупо не оставили выбора.
 
Я думаю, мысль самоочевидна. Учитывая стоимость транспортировки в наше время и (надеюсь не лживые) обещания наших властей прикрыть лавочку торговли со странами, объявившими о потолке цен - получить керосин для авиации по разумным деньгам вполне возможно. И нет, это не идеальное решение, разумеется, но собственно пока живой движок для ту-214 только пс-90, можно и потерпеть, а впредь не запускать отечественное двигателестооение и извлечь уроки, полученные от широкой международной кооперации
 
Малец, часовой расход с вики, цена керосина с гугла, з/п БИ сравнима с з/п 2П. Кол-во экипажей на самолёт 6-8 норма. Что не так с цифрами?
получить керосин для авиации по разумным деньгам вполне возможно.
Нет. Откуда? Продажи нефти упадут. З/п нефтяным компаниям платить надо. Налоги надо. С чего вдруг керосин подешевеет?
В СССР уже был дешёвый керосин. Чёт не помогло.