Stranniks
Местный
Хочу робко поинтересоваться, какого мс-21 ждёт сия так называемая госпожа, учитывая количество законтрактованных для её авиакомпании самолётов этого типа?
Судя по выступлению хоть какого-то!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хочу робко поинтересоваться, какого мс-21 ждёт сия так называемая госпожа, учитывая количество законтрактованных для её авиакомпании самолётов этого типа?
Так это и есть запор, я не случайно использовал именно это сравнение.у вас есть Тойота, причём достаточно новая, но у которой отсутствуют диллерская техподдержка и появились проблемы с запчастями
Это значит, что владелец запора совсем на дне, как многие наши авиаторы, и я не удивлюсь, если некоторые наши авиакомпании из числа нищебродских используют именно такое топливо.у вас есть точные данные, что российское авиатопливо - очень низкого качества (аналог разбодяженного бензина А-76)
Это вполне очевидно. Вопрос то в другом, а именно в готовности родного правительства, например, продолжать закрывать глаза на закупку иностранных вс и комплектующих к ним в условиях, когда валютная выручка а/к стремится к нулю. И хотя, разумеется, этот политический вопрос - к правительству, но как бы в а/к пора уже хоть немного думать начать о том, к чему может привести их подобная открытая валютная позиция. Можно хотя бы на опыте бывших коллег из той же мелкобританииЯ бы видоизменил аналогию. Вы богатый буратин и вас есть люксовая немецкая тачка типа Мерина S-класса, БМВ 7-й серии и т.д. Но из-за санкций ей грозят проблемы с запчастями и техобслуживанием. И есть перспектива, её российский аналог - Аурус. Но там нужно время и бабки, чтобы пофиксить детские болячки и запустить массовое производство. А кто-то настоятельно предлагает вновь производить для таких как вы Москвич Иван Калита (было такое сумрачное порождение 90-х). А то мало ли когда Аурус допилят - а так уже типа есть наш, отечественный аналог.
Вот и авиакомпании примерно так же "горят желанием" приобрести Ту-214.
И понятное дело, что от такого "подарка" отмораживаются как могут и контракты не заключают.
Ну так если куплено ноль, то в чём разница будет он или нет? У них его не будет в любом случаеСудя по выступлению хоть какого-то!
А кто говорит про закупку? Всё, вопрос закупки иномарок снят с повестки. Тут вопрос эксплуатации. Как бы оперативно ни начали производить МС-21, сразу 600 штук не сделают. Это займёт около 10 лет минимум. Причём первые годы их будут делать в небольших количествах, пока производство раскрутится. И всё это время иномарки придётся использовать, чтобы не встать колом. Именно об этом Филёва и заявляет. А вовсе не про "да не будет этого вашего МС-21". Если бы она реально сомневалась в перспективах МС-21, то тогда тоже бы поддержала возобновление производства Ту-214. Но его она даже не рассматривает как вариант.Это вполне очевидно. Вопрос то в другом, а именно в готовности родного правительства, например, продолжать закрывать глаза на закупку иностранных вс и комплектующих к ним в условиях, когда валютная выручка а/к стремится к нулю. И хотя, разумеется, этот политический вопрос - к правительству, но как бы в а/к пора уже хоть немного думать начать о том, к чему может привести их подобная открытая валютная позиция. Можно хотя бы на опыте бывших коллег из той же мелкобритании
Повторюсь, она не законтрактовала ни ту-204, ни мс-21. Так что сидела бы и молчала - её участия в обоих проектах ноль. Так что у этой авиакомпании все яйца лежат в одной корзине и если они дружно разобьются - винить нужно будет только эту самую вдовуА кто говорит про закупку? Всё, вопрос закупки иномарок снят с повестки. Тут вопрос эксплуатации. Как бы оперативно ни начали производить МС-21, сразу 600 штук не сделают. Это займёт около 10 лет минимум. Причём первые годы их будут делать в небольших количествах, пока производство раскрутится. И всё это время иномарки придётся использовать, чтобы не встать колом. Именно об этом Филёва и заявляет. А вовсе не про "да не будет этого вашего МС-21". Если бы она реально сомневалась в перспективах МС-21, то тогда тоже бы поддержала возобновление производства Ту-214. Но его она даже не рассматривает как вариант.
Я вот никак не пойму, то ли вы никогда не катались на Тойоте, либо на Запорожце?Так это и есть запор, я не случайно использовал именно это сравнение.
Это значит, что владелец запора совсем на дне, как многие наши авиаторы, и я не удивлюсь, если некоторые наши авиакомпании из числа нищебродских используют именно такое топливо.
в разных городах в парках поставить и сделать из них кафешки и кинотеатрыА вот куда девать боинги и эрбасы проблема. Их во что можно переделать, как вариант, когда они встанут колом?
На Тойоте я не катался, а ездил. Старая японская рухлядь мало чем отличается от запора. Сыпется так же быстро и доставляет владельцу столько же гемора. Вот только на запор запчасти дешевле, и достать их сейчас будет гораздо проще и дешевле. Ну пускай это будет калина, а не совсем уж экзотический сегодня запор.Я вот никак не пойму, то ли вы никогда не катались на Тойоте, либо на Запорожце?
У вас своеобразное прочтение.Крайняя статья от г-жи Филёвой непрозрачно намекают на то, что авиакомпании как раз имеют основания рассчитывать, что иномарок хватит до того момента, когда в серию пойдёт МС-21.
Ну, да, конечно.То есть его поставки не за горами.
Точно!Если, конечно же, лоббисты Ту-214 и прочие "доброжелатели" не испортят всё.
Жизнеутверждающе звучит. А откуда информация?И денег дают, кто сколько попросит.
Вам известно, сколько %% будут авансировать для поставки ПКИ на возрождение производства Ту-214?И поставщикам ПКИ отсыпали авансов, только в путь.
Как-то мы незаметно (на самом деле нет) перескочили на темпы производства с предыдущей темы. А предыдущая тема, которая идёт лейтмотивом через всю ветку в течение последнего года - это попытки доказать якобы имеющееся преимущество Ту-214 над МС-21 в виде якобы более коротких сроков развёртывания его производства. Эти попытки доходят до полного абсурда в виде отрицания принципиальной возможности производства МС-21. И что мы видим в этой статье? Ну да, МС-21 не получится сразу наделать 600 штук, чтобы заместить все иномарки. Да, темпы его выпуска будут нарастать постепенно. Да, всё это время придётся поддерживать рабочее состояние остающихся иномарок. Но нигде не говорилось, что ничего не получится производить. А кто утверждает обратное? Или что Ту-214 получится делать, а МС-21 - нет.У вас своеобразное прочтение.
"...текущие темпы производства новых среднемагистральных российских воздушных судов (МС-21-300 и Ту-214) не смогут полноценно покрыть потребности даже одного «Аэрофлота» к 2030 году".
Если не злоупотреблять заклинаниями про пенсионный возраст или базу на Луне, а также всякими левацкими штампами про полимеры, а взглянуть на реальность разутыми глазами, то можно увидеть успешную реализацию очень многих сложных технических проектов в России. Сразу на ум приходят атомные ледоколы проекта 22220, энергетические газовые турбины ГТД-110, дошедшую до серийного производства и ГТЭ-170, у которой готов первый рабочий образец, атомные электростанции проекта АЭС-2006, коих уже построено немало. Даже Су-57 дошёл наконец-то до полноценного серийного производства в конце 2021 года. Ну и Крымский мост, конечно же, как без него. И это то, что сразу на ум пришло. Так-то их намного больше. К чему это я? А к тому, что между "нарисовано" и "сделано" в России нет непреодолимой пропасти. Нет оснований для пессимизма и по поводу импортозамещения агрегатов для МС-21. Особенно с учётом того, что работы активно идут ещё с 2014 года.Ну, да, конечно.
Там же "всё уже и нарисовано, и сделано".
Конечно же, у нас всё плохо. ГРОБ, ГРОБ, КЛАДБИЩЕ, БЕЗHOГNМ.Точно!
У нас всё вообще замечательно - и было бы ещё лучше, если бы не враги кругом.
Я летал тогда каждый год. Сколько то лет на Ил-96 потом вдруг стал Б-777. НИ цена ни поменялась ни комфорт (точнее места в 777м меньше и комфорт даже упал).Можно не на словах привести конкретные значения? Ил-96 последний раз в США когда летал? Лет 10 лет назад? За это время какая была инфляция?
З. Ы. вы хоть раз конкретно с цифрами здесь свои доводы писали?
Я говорю. Сейчас в срочном порядке подписывают контракты (понедельник-вторник), и сразу кидают аванс. Авансирование примерно такое - 50% сейчас, 20-30% в следующем году (или в течение 1-2 лет, смотря какой контракт), и окончательный расчет после передачи самолета заказчику.Это кто сказал?
Вам известно, сколько %% будут авансировать для поставки ПКИ на возрождение производства Ту-214?
Если летали каждый год, то выложите сюда дату полета, авиакомпанию и стоимость билетаЯ летал тогда каждый год. Сколько то лет на Ил-96 потом вдруг стал Б-777. НИ цена ни поменялась ни комфорт (точнее места в 777м меньше и комфорт даже упал).
Про второй аванс 20-30% вы своими глазами видели в контракте? Или кто-то рассказывал вам? Вопрос у меня не праздныйЯ говорю. Сейчас в срочном порядке подписывают контракты (понедельник-вторник), и сразу кидают аванс. Авансирование примерно такое - 50% сейчас, 20-30% в следующем году (или в течение 1-2 лет, смотря какой контракт), и окончательный расчет после передачи самолета заказчику.
Смотреть надо по всей отрасли. И тогда может оказаться, что средняя протяжённость маршрута на узком фюзеляже в РФ (условно) 2000 км. А значит свои преимущества Ту-2x4 сможет проявить только на какой-то небольшой части маршрутов.
и 757. Последний как раз и стал образцом для подражания при создании Ту-204. Причём даже в сравнении со своим американским прототипом Ту-204 выглядит не то чтобы продвинуто. По многому он конкретно не дотянул. И это при том, что 757 тоже уже давно снят с производства.
Таки мы что обсуждаем, почему его не заказывали раньше или почему его не торопятся заказывать сейчас?
Повторюсь, она не законтрактовала ни ту-204, ни мс-21. Так что сидела бы и молчала - её участия в обоих проектах ноль. Так что у этой авиакомпании все яйца лежат в одной корзине и если они дружно разобьются - винить нужно будет только эту самую вдову
Про второй аванс 20-30% вы своими глазами видели в контракте? Или кто-то рассказывал вам? Вопрос у меня не праздный
Скажу больше, я согласовывал контракты. Это не касается Аэрофлота, там 50/50.Про второй аванс 20-30% вы своими глазами видели в контракте? Или кто-то рассказывал вам? Вопрос у меня не праздный
Разрешите усомниться в правдивости ваших слов, они больше похожи на гаражные байки дяди Васи после опрокинутых 0,5...На Тойоте я не катался, а ездил. Старая японская рухлядь мало чем отличается от запора. Сыпется так же быстро и доставляет владельцу столько же гемора