Ту-204 (214, 204СМ...)

Исходя из вашего сообщения, делаю вывод, что 50% аванса вы не оспариваете. Значит, на материалы Вам дают денег. Дальше, кто мешает, прописать оплату по факту выполнения работ + сколько дней, но не по всему контракту, а по этапам?
50% не хватает на материалы, ПКИ и услуги сторонних.
А зарплату вы из чего выплачивать будете? Отчисления на эту ЗП?
И как верно заметил коллега, окончательный расчёт после передачи самолёта... то есть в грядущем.
 
Реклама
50% не хватает на материалы, ПКИ и услуги сторонних.
А зарплату вы из чего выплачивать будете? Отчисления на эту ЗП?
А кредиты куда делись? Берутся кредиты. При 50 процентов аванса кредит вам дадут. Или вы собираетесь делать заказ 5 лет - тогда конечно... А на год кредитный процент более чем нормальный выйдет.
 
50% не хватает на материалы, ПКИ и услуги сторонних.
А зарплату вы из чего выплачивать будете? Отчисления на эту ЗП?
В последнее время это стандартные условия финансирования госконтрактов.
Ну как-то ведь работаем.
 
А кредиты куда делись? Берутся кредиты. При 50 процентов аванса кредит вам дадут. Или вы собираетесь делать заказ 5 лет - тогда конечно... А на год кредитный процент более чем нормальный выйдет.
Процент кредита какой?
Даже если прибыли хватит на обслуживание кредита, то прибыль эта случится только когда "самолёт передадут заказчику". Это не через год будет.
 
Я надеюсь ,Вам не составит труда, подтвердить свое утверждение цифрами.
Количество пассажиров 757-200 - 239 человек. Ту-204-100В - 210 человек.
Дальность полёта 757-200 - 7250 км. Ту-204-100В - 4300 км.
Макс. коммерческая загрузка 757-200 - 25920 кг. Ту-204-100В - 21000 кг.
Правда, часовой расход керосина 757-200 - 3300 кг. Ту-204 - 3200 кг. Вроде есть первое мизерное, но преимущество. Но в свете вышеуказанного это уже совсем не впечатляет.
 
Сейчас стоит задача максимально наполнить парк самолетов в минимальное время.
Поэтому заряжают ... И денег дают, кто сколько попросит. А по нашим временам ...
... и народ уже набирают. ... ... И поставщикам ПКИ отсыпали авансов, только в путь. Велика вероятность дефицита материалов.
Так что нет необходимости бороться за финансирование. Главное проглотить то, что дают.
А вероятность дефицита человека трудящегося на сборке какая?
Проглотить без этого человека финансы смогут, а вот родить (создать) вряд ли.
... доходят до полного абсурда в виде отрицания принципиальной возможности производства МС-21. ...
А МС-21 сертифицировали? Может новость пропустил?
Нет оснований для пессимизма и по поводу импортозамещения агрегатов для МС-21. Особенно с учётом того, что работы активно идут ещё с 2014 года.
Именно от того что работы аж с 2014 ведутся и пессимизм.
Есть люди которые думают, что для производства самолетов нужны только деньги, авансы, кредиты, предоплата…..
Есть люди полагающие, что для проглотить финансы нужно хорошо их выпросить.
 
Странно сравнивать 204 и 757, ведь 757 начали эксплуатировать на 13 с гаком лет раньше чем 204.
 
Реклама
А МС-21 сертифицировали? Может новость пропустил?
Ну базовый сертификат есть. Дополнения к нему под наш движок и наши композиты тоже есть. А насчёт остального - это разве фундаментально недостижимо? Это скорость света или абсолютный температурный ноль?
Именно от того что работы аж с 2014 ведутся и пессимизм.
А в связи с чем пессимизм? Что работы начались не вчера и что гораздо ближе к завершению? А что в этом плохого? Или опять штампы и заклинания "НИЧЕГО НЕТ! ВСЁ ПРОВАЛЕНО!"?
 
Согласитесь, это не сильно похоже на "отсыпали кому сколько надо".
Денег дали заводам. И тот же КАЗ очень неплохо получил, что стройка идет нехилая.
Несколько месяцев назад были письма от заказчиков с вопросом, какое нам нужно финансирование на ОКРы, расширение производства и наем сотрудников чтобы обеспечить выполнение программ выпуска самолетов. Нам не надо было, а некоторые запросили, и им дали финансирование. Врать не буду, условий не знаю.
 
Разрешите усомниться в правдивости ваших слов, они больше похожи на гаражные байки дяди Васи после опрокинутых 0,5...
#ау

Ну почему, может из такси купили.

Количество пассажиров 757-200 - 239 человек. Ту-204-100В - 210 человек.
Дальность полёта 757-200 - 7250 км. Ту-204-100В - 4300 км.
Макс. коммерческая загрузка 757-200 - 25920 кг. Ту-204-100В - 21000 кг.
Правда, часовой расход керосина 757-200 - 3300 кг. Ту-204 - 3200 кг. Вроде есть первое мизерное, но преимущество. Но в свете вышеуказанного это уже совсем не впечатляет.

А теперь попробуйте все эти цифры совместить в одном полете. Вас ждет глубокое разочарование :)


50% не хватает на материалы, ПКИ и услуги сторонних.
А зарплату вы из чего выплачивать будете? Отчисления на эту ЗП?
И как верно заметил коллега, окончательный расчёт после передачи самолёта... то есть в грядущем.

А Вы хотите 100% предоплату? А Заказчик потом дождется от Вас выполнения контракта?


Вот именно. 757-200 появился раньше, а по характеристикам не хуже, чем гораздо более новый Ту-204.
Вы цифры урежьте. Это все настолько разные, и настолько от разных Б-757, и в настолько разных условиях, что показывает Вашу полную безграмотность.

Сходите сюда

почитайте цифры, и сделайте добавку ,что MTOW Ту-204С = 103 тонны, а Б-757-200 = 115 тонн. И расход топлива... Сами сделайте вывод. Если MTOW на 12 тонн отличается, PYLD на 6,5, , на дальность на тысячу км. Был бы Ту-214С, 757 отдыхал бы. Даже по сравнению с Ту-204-100С, уже не так все красиво, у 757.

P.S. Одна вещь интересная. Во всех сертификатах типа на Ту-204 ,указаны все допустимые веса и т.д., а в сертификатах на тот же Б-757, указано, что в соответствии с руководящей документацией компании Боинг.
 
Макс. коммерческая загрузка 757-200 - 25920 кг. Ту-204-100В - 21000 кг.
25 тонн берёт Ту-214.
Все остальные цифры - вне контекста бессмысленно рассматривать, тем более зачем с Ту-204 сравнивать?
757 сертифицирован под более высокий взлётный вес, вопрос почему при наличии ПС-90А1 не сделали нечто схожее с Ту-214? Да и кстати не факт что там двигатель ограничивает в чем-то.
 
Последнее редактирование:
Если проблем с эксплуатацией Эрбасов и Боингов в РФ не будет (а это наверное уже сегодня ясно, будут проблемы или нет), то скорей всего ТУ закупать вряд ли будут, дождутся МС. Ну а если МС не состоится, а сомас Китайцы не продадут нам, тогда конечно ничего иного не останется кроме начала выпуска ТУ.
 
Как-то мы незаметно (на самом деле нет) перескочили на темпы производства с предыдущей темы.
"Не мы, а вы" (х/ф "Операция "Ы").
Поскольку "его (МС-21) поставки не за горами" именно вы написали.

А предыдущая тема, которая идёт лейтмотивом через всю ветку в течение последнего года - это попытки доказать якобы имеющееся преимущество Ту-214 над МС-21 в виде якобы более коротких сроков развёртывания его производства. Эти попытки доходят до полного абсурда в виде отрицания принципиальной возможности производства МС-21.
Сказать-то что хотели?

И что мы видим в этой статье?
Вопрос: а вы её вообще читали?

Но нигде не говорилось, что ничего не получится производить. А кто утверждает обратное? Или что Ту-214 получится делать, а МС-21 - нет.
Уж я ничего подобного точно не говорил.
Впрочем, приписать оппоненту собственные дурацкие мысли, а потом их блистательно опровергнуть :) - это стандартный приём сетевых демагогов.

Даже Су-57 дошёл наконец-то до полноценного серийного производства в конце 2021 года.
Это только в вашей персональной реальности.
В той реальности, где живу я, пару серийных бортов Су-57, которую должны были сдать в 2021-м году, передали в ВВС только в мае прошлого года.
И то, что Слюсарь назвал это убожество "высокосерийным выпуском", может произвести впечатление разве что на гуманитариев - да и то не на всех. :)

В общем, ваша клоунада становится слишком занудной.
В игнор.
 
SDA, может на вас глаз положили, отставные Джеймс Бонды? Никто не предлагал ничего убыстрить в обмен на долю в УК?
A_Z, чем вам так Су-57 не нравится?
 
A_Z, чем вам так Су-57 не нравится?
??? А с чего вы это взяли?
С того, что я привожу реальные сведения по его производству - а не визжу восторженно с цитированием Слюсаря? :)

Интересно, а если я ещё напомню про двигатели первого/второго этапов, вы к какому выводу придёте? :)
 
Реклама
А Вы хотите 100% предоплату? А Заказчик потом дождется от Вас выполнения контракта?
Справедливая оплата - сделать свою работу, закрыть акты и получить остаток. А не ждать, когда кто-то когда-то соберёт (или не соберёт) комплексное изделие.
Если деньги за выполненную работу не получены сразу по исполнении, то по сути исполнитель кредитует заказчика.
Т.е. изготовителя ПКИ "гонят палками" - давай, родной, работай. А потом ещё и дай нам кредит на год-два.
 
Назад