Разрешите усомниться в правдивости ваших слов, они больше похожи на гаражные байки дяди Васи после опрокинутых 0,5...
#ау
Ну почему, может из такси купили.
Количество пассажиров 757-200 - 239 человек. Ту-204-100В - 210 человек.
Дальность полёта 757-200 - 7250 км. Ту-204-100В - 4300 км.
Макс. коммерческая загрузка 757-200 - 25920 кг. Ту-204-100В - 21000 кг.
Правда, часовой расход керосина 757-200 - 3300 кг. Ту-204 - 3200 кг. Вроде есть первое мизерное, но преимущество. Но в свете вышеуказанного это уже совсем не впечатляет.
А теперь попробуйте все эти цифры совместить в одном полете. Вас ждет глубокое разочарование
50% не хватает на материалы, ПКИ и услуги сторонних.
А зарплату вы из чего выплачивать будете? Отчисления на эту ЗП?
И как верно заметил коллега, окончательный расчёт после передачи самолёта... то есть в грядущем.
А Вы хотите 100% предоплату? А Заказчик потом дождется от Вас выполнения контракта?
Вот именно. 757-200 появился раньше, а по характеристикам не хуже, чем гораздо более новый Ту-204.
Вы цифры урежьте. Это все настолько разные, и настолько от разных Б-757, и в настолько разных условиях, что показывает Вашу полную безграмотность.
Сходите сюда
Воздушный флот авиакомпании "Авиастар-Ту" . Транспортная компания, оказывающая полный спектр услуг по авиаперевозке грузов.
aviastartu.ru
почитайте цифры, и сделайте добавку ,что MTOW Ту-204С = 103 тонны, а Б-757-200 = 115 тонн. И расход топлива... Сами сделайте вывод. Если MTOW на 12 тонн отличается, PYLD на 6,5, , на дальность на тысячу км. Был бы Ту-214С, 757 отдыхал бы. Даже по сравнению с Ту-204-100С, уже не так все красиво, у 757.
P.S. Одна вещь интересная. Во всех сертификатах типа на Ту-204 ,указаны все допустимые веса и т.д., а в сертификатах на тот же Б-757, указано, что в соответствии с руководящей документацией компании Боинг.