Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
нынешнее поколение узкофюзеляжных магистралов - это А-320 NEO и Боинг-737 МАХ, прошлое - это А-320 и 737 NG,
Я бы не причислял Нео и Макс к новому поколению. Модернизация - да, но на поколение не тянет.
 
Не "доходы у десятка капиталистов", а прибыли авиакомпаний. Которые можно пускать, например, на развитие.
Даже если и будет Ту-214 дороже обходиться в сравнении с A321, можно цены на топливо лимитировать либо максимально снизить лизинг вплоть до безпроцентного, хотя если ФНБ задействован, скорее всего так и будет.
Нефтнянка еженедельно отгружает миллионны барелей, там не убудет у них, не обеднеют.
 
Что там надо по новой рисовать? Импортозамещение МС-21 начато ещё с 2014. Всё уже и нарисовано, и сделано.
Вы с такими заявлениями лучше где-нибудь в комментах к статье в "Московском богомольце" выступайте.
Здесь всё же авиационный форум. Не поймут-с...
Точнее, поймут.
 
Ту-204 выглядит не то чтобы продвинуто.
По ряду параметров более продвинуто и выглядит. Удлинение / размах крыла, ЭДСУ, автоматика поддержания нейтральной центровки посредством килевого бака. Этого нет на 757.
Единственый момент. В то время как американцы максимум выжимали из своего железа, тут всё радостно слили, бросив всё на 80% потенциала.
 
Последнее редактирование:
Почему не 2? Если нынешнее поколение узкофюзеляжных магистралов - это А-320 NEO и Боинг-737 МАХ, прошлое - это А-320 и 737 NG, а позапрошлое - 737 Classic и 757. Последний как раз и стал образцом для подражания при создании Ту-204. Причём даже в сравнении со своим американским прототипом Ту-204 выглядит не то чтобы продвинуто. По многому он конкретно не дотянул. И это при том, что 757 тоже уже давно снят с производства.
Ну между 320 и NG все таки 10 лет, хотя я не соглашусь, что NG на 10 лет современнее 320. А ТУ-204 ИМХО как раз по сути примерно их ровесник и есть.
 
Ну между 320 и NG все таки 10 лет, хотя я не соглашусь, что NG на 10 лет современнее 320. А ТУ-204 ИМХО как раз по сути примерно их ровесник и есть.
Отделите авианику (котлеты) от железа (мух) - и будет вам счастье. Ничего революционного из железа, что тянет аж на поколение - в нг и максе нет
 
Почему не 2? Если нынешнее поколение узкофюзеляжных магистралов - это А-320 NEO и Боинг-737 МАХ, прошлое - это А-320 и 737 NG, а позапрошлое - 737 Classic и 757. Последний как раз и стал образцом для подражания при создании Ту-204. Причём даже в сравнении со своим американским прототипом Ту-204 выглядит не то чтобы продвинуто. По многому он конкретно не дотянул. И это при том, что 757 тоже уже давно снят с производства.
А чего же не четыре поколения?, чего уж там скромничать то...
Критериев оценки, на которых основывается любое утверждение профессионала, в Ваших объяснениях: "методика определения поколений среднемагистрального пассажирского самолета", не прослеживается вообще никаких.
Поэтому грош цена в базарный день Вашим "двум поколениям", как и вообще всем Вашим заявлениям - это трёп, не основанный ни на чём..
 
Последнее редактирование:
А вот куда девать боинги и эрбасы проблема. Их во что можно переделать, как вариант, когда они встанут колом?
в цветмет - разделывается за полдня обычным погрузчиком, плющится бульдозером для компактности и в переплавку..
 
Реклама
Даже если и будет Ту-214 дороже обходиться в сравнении с A321, можно цены на топливо лимитировать либо максимально снизить лизинг вплоть до безпроцентного, хотя если ФНБ задействован, скорее всего так и будет.
Таки мы что обсуждаем, почему его не заказывали раньше или почему его не торопятся заказывать сейчас?

Если про сейчас, то можно начать с утверждения "будет Ту-214". Когда будет и в каких количествах? Что к тому времени останется от ФНБ?

Нефтнянка еженедельно отгружает миллионны барелей, там не убудет у них, не обеднеют.
Сечинских колбасок попробовать не хотите?
 
Так контрактов-то нет говорит Минниханов лично ВВП.
Вероятно руководство авиакомпаний знает немного больше о сроках производства и ожидаемом качестве отечественной авиатехники, раз они предпочитают держаться за Боинги и Аэробусы даже в условиях жесткого лимита запчастей и обслуживания.
 
Вероятно руководство авиакомпаний знает немного больше о сроках производства и ожидаемом качестве отечественной авиатехники, раз они предпочитают держаться за Боинги и Аэробусы даже в условиях жесткого лимита запчастей и обслуживания.

Конечно знает, и даже больше чем немного... где-то между "долетались" и "залетели". К слову... крайняя статья от г-жи Филевой, где под занавес оценки рынка и тенденций она на всякий случай напоминает о необходимости учесть интересы и коммерческих компаний в "общей" очереди, непрозрачно намекают на несколько иные обстоятельства и глубину оценки.
 
Вероятно руководство авиакомпаний знает немного больше о сроках производства и ожидаемом качестве отечественной авиатехники, раз они предпочитают держаться за Боинги и Аэробусы даже в условиях жесткого лимита запчастей и обслуживания.
Это естественно. Предположим, у вас есть ржавый запор, который вы заправляете разбодяженным 76-м и латаете запчастями с помойки. А в ближайшем автосалоне вдруг появился новый Ларгус. Ну и что, вы сразу выбросите на свалку запор и побежите за Ларгусом?
 
Это естественно. Предположим, у вас есть ржавый запор, который вы заправляете разбодяженным 76-м и латаете запчастями с помойки. А в ближайшем автосалоне вдруг появился новый Ларгус. Ну и что, вы сразу выбросите на свалку запор и побежите за Ларгусом?
Для специалиста широкого профиля: добавьте после слова «помойки» слова и на котором вы занимаетесь перевозкой пассажиров, будучи таксистом - и ответ на ваш пассаж станет очевидным
 
Это естественно. Предположим, у вас есть ржавый запор, который вы заправляете разбодяженным 76-м и латаете запчастями с помойки. А в ближайшем автосалоне вдруг появился новый Ларгус. Ну и что, вы сразу выбросите на свалку запор и побежите за Ларгусом?
Отличное сравнение.
Только я бы уточнил: у вас есть Тойота, причём достаточно новая, но у которой отсутствуют диллерская техподдержка и появились проблемы с запчастями и в автосалоне появился Ларгус...
И правильно ли я вас понимаю, что у вас есть точные данные, что российское авиатопливо - очень низкого качества (аналог разбодяженного бензина А-76)
 
Отличное сравнение.
Только я бы уточнил: у вас есть Тойота, причём достаточно новая, но у которой отсутствуют диллерская техподдержка и появились проблемы с запчастями и в автосалоне появился Ларгус...
Я бы ещё уточнил, что Ларгус - это перелицованный Логан MCV, и есть ли он реально в наличии в салоне (или же его ожидают не раньше сентября 2023 года, когда планируется возобновить его производство, если удастся добыть запчасти) - это большой вопрос.
 
Отличное сравнение.
Только я бы уточнил: у вас есть Тойота, причём достаточно новая, но у которой отсутствуют диллерская техподдержка и появились проблемы с запчастями и в автосалоне появился Ларгус...
И правильно ли я вас понимаю, что у вас есть точные данные, что российское авиатопливо - очень низкого качества (аналог разбодяженного бензина А-76)
Я бы видоизменил аналогию. Вы богатый буратин и вас есть люксовая немецкая тачка типа Мерина S-класса, БМВ 7-й серии и т.д. Но из-за санкций ей грозят проблемы с запчастями и техобслуживанием. И есть перспектива, её российский аналог - Аурус. Но там нужно время и бабки, чтобы пофиксить детские болячки и запустить массовое производство. А кто-то настоятельно предлагает вновь производить для таких как вы Москвич Иван Калита (было такое сумрачное порождение 90-х). А то мало ли когда Аурус допилят - а так уже типа есть наш, отечественный аналог.
Вот и авиакомпании примерно так же "горят желанием" приобрести Ту-214.
И понятное дело, что от такого "подарка" отмораживаются как могут и контракты не заключают.
 
Последнее редактирование:
Конечно знает, и даже больше чем немного... где-то между "долетались" и "залетели". К слову... крайняя статья от г-жи Филевой, где под занавес оценки рынка и тенденций она на всякий случай напоминает о необходимости учесть интересы и коммерческих компаний в "общей" очереди, непрозрачно намекают на несколько иные обстоятельства и глубину оценки.
Крайняя статья от г-жи Филёвой непрозрачно намекают на то, что авиакомпании как раз имеют основания рассчитывать, что иномарок хватит до того момента, когда в серию пойдёт МС-21. То есть его поставки не за горами. Если, конечно же, лоббисты Ту-214 и прочие "доброжелатели" не испортят всё.
 
Реклама
Крайняя статья от г-жи Филёвой непрозрачно намекают на то, что авиакомпании как раз имеют основания рассчитывать, что иномарок хватит до того момента, когда в серию пойдёт МС-21. То есть его поставки не за горами. Если, конечно же, лоббисты Ту-214 и прочие "доброжелатели" не испортят всё.
Хочу робко поинтересоваться, какого мс-21 ждёт сия так называемая госпожа, учитывая количество законтрактованных для её авиакомпании самолётов этого типа?
 
Назад