Ту-204 (214, 204СМ...)

И какова доля в пассажирских перевозках авиакомпаний этих самых "дальних маршрутов" то? Сильно больше 10%?

У какой из них? И что подразумевать под словом дальние? У ВА, процентов 50 маршрутов, были 4 и более часов. Даже ,скорее, 5ть и более часов.
 
Реклама
Да будет МС 21 доведен - успокойтесь.
И ярлыки вешайте пореже.
На счет становления серийного производства тушек, Вы сильно загнули: тиражирование известных процессов, даже с их доработкой под нынешние реалии, несравнимо с созданием с нуля.
Вы, пардон, имеете компетенцию не ниже нач. производства, для столь смелых заявлений?
Мой класс, конечно, пониже (ЗГК) - но кое-что пришлось повидать.

А что из сказанного в корне не так?

То, что Казань лоббирует Ту214 и мегаденег на грани статей Уголовного и Бюджетного (с переходом в УК) кодексов? Или то, что в текущем виде...вкладывать деньги в старый-добрый ПШМ...несколько странно (скажем так) при наличии сформированных линий сборки в Иркутске. Нет, их уже успели списать в "утиль", но Казань то просит того же... а Демидов с удовольствием все эти вложения спишет туда же, не дожидаясь даже попыток их использовать по назначению. После чего вероятность получить результат будет отрицательной - ведь уже все списано, какие дэнги?!

Собственно, и сама Казань прямо говорит о том же, что сейчас не могут, что нужны новые цеха, оборудование и люди - дайте денег!

Ну и да... если оба потенциальных заказчика... попросили доработать самолет, а с производства - "жрите что дадим"... ну это ...как бы... И без ярлыков.... сами стараются. Но виноват уже АФЛ, только попросив...
 
У какой из них? И что подразумевать под словом дальние?
Термин "дальние" как условие проявления преимуществ Ту-204/214 ввели вы. Я не готов оперировать цифрами.
У ВА, процентов 50 маршрутов, были 4 и более часов. Даже ,скорее, 5ть и более часов.
Смотреть надо по всей отрасли. И тогда может оказаться, что средняя протяжённость маршрута на узком фюзеляже в РФ (условно) 2000 км. А значит свои преимущества Ту-2x4 сможет проявить только на какой-то небольшой части маршрутов.
 
Собственно, и сама Казань прямо говорит о том же, что сейчас не могут, что нужны новые цеха, оборудование и люди - дайте денег!
Потому, что завод загружен военными заказами и площадей под под Ту-204/214 попросту нет.
 
Если у Победы рекорд 14 часов в небе/сутки, пусть тут будет 70%
3. Юнг И.В.
Проинформировал присутствующих о летной эксплуатации самолетов Ту-204 в ОАО «Ред Винге» за период с 2010 по 2014 год. В период между периодическими видами ТО самолет может находиться в воздухе более 12 часов в сутки непрерывно в течение месяца. Среднегодовой налет на каждое ВС составил 1800 часов, 570 посадок.
 
это троллинг такой? сколько ак заказали мс21 за последний год? ведь им позарез нужны самолеты.
А сколько ОАК готов подписаться, только всерьёз, с графиком поставок и ответственностью какой нибудь, желательно не за счёт бюджета?
И сколько Ту на тех же условиях?
 
А что из сказанного в корне не так?

То, что Казань лоббирует Ту214 и мегаденег на грани статей Уголовного и Бюджетного (с переходом в УК) кодексов? Или то, что в текущем виде...вкладывать деньги в старый-добрый ПШМ...несколько странно (скажем так) при наличии сформированных линий сборки в Иркутске. Нет, их уже успели списать в "утиль", но Казань то просит того же... а Демидов с удовольствием все эти вложения спишет туда же, не дожидаясь даже попыток их использовать по назначению. После чего вероятность получить результат будет отрицательной - ведь уже все списано, какие дэнги?!

Собственно, и сама Казань прямо говорит о том же, что сейчас не могут, что нужны новые цеха, оборудование и люди - дайте денег!

Ну и да... если оба потенциальных заказчика... попросили доработать самолет, а с производства - "жрите что дадим"... ну это ...как бы... И без ярлыков.... сами стараются. Но виноват уже АФЛ, только попросив...
Когда-то, во время СССР, харьковские танкоделы 2 десятилетия мучали советскую армию своими Т-64, при наличии целых 2 альтернатив в виде Т-72 и Т-80, причём именно благодаря такому же лоббизму. Ситуация как-то решилась, когда им отдали на производство дизельную модификацию Т-80.
Потому предположу, что сейчас нужно поступить аналогично. Нужно дать татарам мзды производство какой-нибудь модификации МС-21. Например, МС-21-400. Как раз для загруженных линий пригодится. А почему нет? Если там, фактически, нужно налаживать новое производство, то пусть это будет современное производство.
 
Потому, что завод загружен военными заказами и площадей под под Ту-204/214 попросту нет.

Так Минниханов же говорит - завод не загружен!
И тут же надо строить цеха, надо производить 5,10,20...уже 40 самолетов в год. Уже республиканский бюджет...в дело пошел...но денег дайте. А потом возникнет вопрос - а кто должен будет финансировать эти "вне плановые" +30 бортов в год (понятно, что ФЦП), кто на них "таких" летать должен будет, кто на них учебные места должен будет обеспечить... Кстати, я не к тому, что он не нужен в текущих обстоятельствах. Я к тому КАК это все опять.
Кстати, год прошел... и АФЛ не так что бы в декабре на заводе был, да и про "трехчленный экипаж" тоже не откровение...
 
Реклама
Что-то сон модераторов рождает некислые дискуссии-)
Вставлю свои пять копеек-)
1. Про толстосумов. У толстосумов вполне себе был и есть интерес производить, ибо в нормальной ситуации - это гораздо проще, чем просто торговать.
2. Нормальная ситуация - это когда контракту можно доверять, а не как обычно в нашем авиапроме, бумажки подписали, но денег платить по ним никто не собирается. Я про гражданский, если что - с военными порядок более-менее навели, хотя я думаю ещё поколения три будут спорить о том, что двигает главами государств, когда понимая, что грядёт большая война, сокращают военные заказы в разы, а потом начинают стенать, что промышленность не может дать много и сразу.
3. Будущее Ту-204 и Ил-96 в линейке гражданских самолётов во многом определяется наличием внятного коллектива разработчиков, понимающего как, когда и за сколько их детища смогут эволюционировать в нужный покупателю вид. В случае Ту-204 это очевидно максимальная унификация электроники и кабины с мс-21 в его импортозамещённом варианте, в случае ил-96 - создание внятного топливозаправщика/транспортника, на базе которого уже может быть эрзац-паксовоз.
4. Регионы и заводы всегда хотят инвестиций, строек и высоких зарплат, во-первых, на этом украсть проще, во-вторых это налоги, на которые регионы жить собираются. Что из этих хотелок действительно нужно - можно понять опять же только вернувшись к долгосрочному планированию.
5. То, что сейчас делается по ту-204 - ожидаемый результат метаний руководства, которое безусловно не в состоянии усидеть одной ж на двух стульях и с одной стороны продолжает мечтать о возврате к старой жизни и рынке, с другой вот вынуждено решать насущные проблемы и наверно впервые в жизни планировать на 20-25 лет вперёд, без чего собственно авиапром (вос)создавать весьма сложно.
6. Про два поколения между ту-204 и мс - конечно смешно. Пример 737 показывает, что если хорошо решать довольно несложную задачу определения сильных и слабых сторон конструкции и её более или менее радикального совершенствования, то все забудут, что 737max-10 вполне себе воплощает удачные решения, применённые аж на 707 в 50-е годы.
 
Так Минниханов же говорит - завод не загружен!
Казанский авиазавод имени Горбунова стабильно обеспечен загрузкой до 2030 года. Об этом на заседании совета директоров ПАО «Туполев» под руководством президента Татарстана Рустама Минниханова сказал глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, передает пресс-служба главы региона. Казанский авиазавод обеспечен загрузкой до 2030 года
 
Ну да. Про два поколения разницы это сильно конечно. Одно поколение. Но вообще как то мне не сильно верится, что по МС там все чики пуки... Но если все реально сложится с МС хорошо, и самое главное их выпуск будет покрывать потребности, то тогда конечно ТУ не нужен.
 
Арсеникум, про поколения улыбнуло. Семейство А320 до сих пор в строю, я молчу что В737 мах фактически самолет из 70х. Только начинка другая. Так и Ту214 так же никто собирать из микросхем, плат, материалов и оборудования 90х не собирается. Планер у всех троих по сути одного времени. Может я конечно ошибаюсь, но суть обновлений, скажем у нео по сравнению с обычным Эйрбасом - это в первую очередь новые движки, авионика, начинка/материалы. Новые виды и трансформации салона - это уже мелочь на фоне.
Ту точно так же будет с новым салоном, более свежими итерациями движков и авионики. МС-21 да, новый самолет. Но конкуренты прочие - фактически все одного поколения.

А насчёт готовности - ну проблема то МС в острой необходимости импортозамещения, с этим мучаются. А Ту изначально был "советский" насколько это возможно. Очень грубо - чертежи деталей (я надеюсь) остались старые. А на МС надо по новой всё рисовать.
 
Казанский авиазавод имени Горбунова стабильно обеспечен загрузкой до 2030 года. Об этом на заседании совета директоров ПАО «Туполев» под руководством президента Татарстана Рустама Минниханова сказал глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, передает пресс-служба главы региона. Казанский авиазавод обеспечен загрузкой до 2030 года
Тут ведь диалектика то простая, один-два борта в год это обеспечен загрузкой или нет?
 
Ну да. Про два поколения разницы это сильно конечно. Одно поколение. Но вообще как то мне не сильно верится, что по МС там все чики пуки... Но если все реально сложится с МС хорошо, и самое главное их выпуск будет покрывать потребности, то тогда конечно ТУ не нужен.
Почему не 2? Если нынешнее поколение узкофюзеляжных магистралов - это А-320 NEO и Боинг-737 МАХ, прошлое - это А-320 и 737 NG, а позапрошлое - 737 Classic и 757. Последний как раз и стал образцом для подражания при создании Ту-204. Причём даже в сравнении со своим американским прототипом Ту-204 выглядит не то чтобы продвинуто. По многому он конкретно не дотянул. И это при том, что 757 тоже уже давно снят с производства.
 
@Арсеникум, про поколения улыбнуло. Семейство А320 до сих пор в строю, я молчу что В737 мах фактически самолет из 70х
Странная логика, учитывая, что макс как раз и есть 4 поколение. А если там и есть чего древнего, то хотя бы резоны есть, зачем они это тащили - миллионы пилотов и авиатехников из прошлых поколений.
Если бы для 204 стоял готовый завод, были готовые специалисты на всех уровнях, то можно было бы обсудить целесообразность его производствв. А когда вопрос ставится "нужно построить завод" (интересно, где оборудование брать в текущих условиях), то это полный идиотизм. Если, конечно, мы верим в мс21
 
Казанский авиазавод имени Горбунова стабильно обеспечен загрузкой до 2030 года. Об этом на заседании совета директоров ПАО «Туполев» под руководством президента Татарстана Рустама Минниханова сказал глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, передает пресс-служба главы региона. Казанский авиазавод обеспечен загрузкой до 2030 года

Так контрактов-то нет говорит Минниханов лично ВВП.
 
Реклама
Арсеникум, про поколения улыбнуло. Семейство А320 до сих пор в строю, я молчу что В737 мах фактически самолет из 70х. Только начинка другая. Так и Ту214 так же никто собирать из микросхем, плат, материалов и оборудования 90х не собирается. Планер у всех троих по сути одного времени. Может я конечно ошибаюсь, но суть обновлений, скажем у нео по сравнению с обычным Эйрбасом - это в первую очередь новые движки, авионика, начинка/материалы. Новые виды и трансформации салона - это уже мелочь на фоне.
Ту точно так же будет с новым салоном, более свежими итерациями движков и авионики. МС-21 да, новый самолет. Но конкуренты прочие - фактически все одного поколения.

А насчёт готовности - ну проблема то МС в острой необходимости импортозамещения, с этим мучаются. А Ту изначально был "советский" насколько это возможно. Очень грубо - чертежи деталей (я надеюсь) остались старые. А на МС надо по новой всё рисовать.
Что там надо по новой рисовать? Импортозамещение МС-21 начато ещё с 2014. Всё уже и нарисовано, и сделано. Осталось до массового производства довести и сертифицировать. Но насчёт массового производства - это и для Ту-214 актуально.
 
Назад