Арсеникум, про поколения улыбнуло. Семейство А320 до сих пор в строю, я молчу что В737 мах фактически самолет из 70х. Только начинка другая. Так и Ту214 так же никто собирать из микросхем, плат, материалов и оборудования 90х не собирается. Планер у всех троих по сути одного времени. Может я конечно ошибаюсь, но суть обновлений, скажем у нео по сравнению с обычным Эйрбасом - это в первую очередь новые движки, авионика, начинка/материалы. Новые виды и трансформации салона - это уже мелочь на фоне.
Ту точно так же будет с новым салоном, более свежими итерациями движков и авионики. МС-21 да, новый самолет. Но конкуренты прочие - фактически все одного поколения.
А насчёт готовности - ну проблема то МС в острой необходимости импортозамещения, с этим мучаются. А Ту изначально был "советский" насколько это возможно. Очень грубо - чертежи деталей (я надеюсь) остались старые. А на МС надо по новой всё рисовать.