Ту-204 (214, 204СМ...)

Так это и есть запор, я не случайно использовал именно это сравнение.
Это значит, что владелец запора совсем на дне, как многие наши авиаторы, и я не удивлюсь, если некоторые наши авиакомпании из числа нищебродских используют именно такое топливо.
 
Это вполне очевидно. Вопрос то в другом, а именно в готовности родного правительства, например, продолжать закрывать глаза на закупку иностранных вс и комплектующих к ним в условиях, когда валютная выручка а/к стремится к нулю. И хотя, разумеется, этот политический вопрос - к правительству, но как бы в а/к пора уже хоть немного думать начать о том, к чему может привести их подобная открытая валютная позиция. Можно хотя бы на опыте бывших коллег из той же мелкобритании
 
А кто говорит про закупку? Всё, вопрос закупки иномарок снят с повестки. Тут вопрос эксплуатации. Как бы оперативно ни начали производить МС-21, сразу 600 штук не сделают. Это займёт около 10 лет минимум. Причём первые годы их будут делать в небольших количествах, пока производство раскрутится. И всё это время иномарки придётся использовать, чтобы не встать колом. Именно об этом Филёва и заявляет. А вовсе не про "да не будет этого вашего МС-21". Если бы она реально сомневалась в перспективах МС-21, то тогда тоже бы поддержала возобновление производства Ту-214. Но его она даже не рассматривает как вариант.
 
Реакции: kedr
Повторюсь, она не законтрактовала ни ту-204, ни мс-21. Так что сидела бы и молчала - её участия в обоих проектах ноль. Так что у этой авиакомпании все яйца лежат в одной корзине и если они дружно разобьются - винить нужно будет только эту самую вдову
 
Я вот никак не пойму, то ли вы никогда не катались на Тойоте, либо на Запорожце?
И вы абсолютно не представляете, как устроено обслуживание в авиации. Если вы думаете, что вот в аэропорту командир самолёта может выбирать, каким топливом заправляться, то ли качественным керосином, то ли подешевле, то это далеко не так. И боинги, и суперджеты и ан-24 заправляют одним и тем же керосином.
 
На Тойоте я не катался, а ездил. Старая японская рухлядь мало чем отличается от запора. Сыпется так же быстро и доставляет владельцу столько же гемора. Вот только на запор запчасти дешевле, и достать их сейчас будет гораздо проще и дешевле. Ну пускай это будет калина, а не совсем уж экзотический сегодня запор.
 
У вас своеобразное прочтение.
"...текущие темпы производства новых среднемагистральных российских воздушных судов (МС-21-300 и Ту-214) не смогут полноценно покрыть потребности даже одного «Аэрофлота» к 2030 году".

То есть его поставки не за горами.
Ну, да, конечно.
Там же "всё уже и нарисовано, и сделано".

Если, конечно же, лоббисты Ту-214 и прочие "доброжелатели" не испортят всё.
Точно!
У нас всё вообще замечательно - и было бы ещё лучше, если бы не враги кругом.
 
Сейчас стоит задача максимально наполнить парк самолетов в минимальное время.
Поэтому заряжают все авиазаводы. И строят, и от заборов оттаскивают. И денег дают, кто сколько попросит. А по нашим временам никто не будет просить "от балды", с них за такое спросят. Со всеми вытекающими.
И КАЗ готовится строить стапеля и народ уже набирают. И ИАЗ расширяется. ВАСО потихоньку старые закрытые цеха в порядок приводит. И поставщикам ПКИ отсыпали авансов, только в путь. Велика вероятность дефицита материалов.
Так что нет необходимости бороться за финансирование. Главное проглотить то, что дают.
 
И денег дают, кто сколько попросит.
Жизнеутверждающе звучит. А откуда информация?
И поставщикам ПКИ отсыпали авансов, только в путь.
Вам известно, сколько %% будут авансировать для поставки ПКИ на возрождение производства Ту-214?
 
Последнее редактирование:
Как-то мы незаметно (на самом деле нет) перескочили на темпы производства с предыдущей темы. А предыдущая тема, которая идёт лейтмотивом через всю ветку в течение последнего года - это попытки доказать якобы имеющееся преимущество Ту-214 над МС-21 в виде якобы более коротких сроков развёртывания его производства. Эти попытки доходят до полного абсурда в виде отрицания принципиальной возможности производства МС-21. И что мы видим в этой статье? Ну да, МС-21 не получится сразу наделать 600 штук, чтобы заместить все иномарки. Да, темпы его выпуска будут нарастать постепенно. Да, всё это время придётся поддерживать рабочее состояние остающихся иномарок. Но нигде не говорилось, что ничего не получится производить. А кто утверждает обратное? Или что Ту-214 получится делать, а МС-21 - нет.
Ну, да, конечно.
Там же "всё уже и нарисовано, и сделано".
Если не злоупотреблять заклинаниями про пенсионный возраст или базу на Луне, а также всякими левацкими штампами про полимеры, а взглянуть на реальность разутыми глазами, то можно увидеть успешную реализацию очень многих сложных технических проектов в России. Сразу на ум приходят атомные ледоколы проекта 22220, энергетические газовые турбины ГТД-110, дошедшую до серийного производства и ГТЭ-170, у которой готов первый рабочий образец, атомные электростанции проекта АЭС-2006, коих уже построено немало. Даже Су-57 дошёл наконец-то до полноценного серийного производства в конце 2021 года. Ну и Крымский мост, конечно же, как без него. И это то, что сразу на ум пришло. Так-то их намного больше. К чему это я? А к тому, что между "нарисовано" и "сделано" в России нет непреодолимой пропасти. Нет оснований для пессимизма и по поводу импортозамещения агрегатов для МС-21. Особенно с учётом того, что работы активно идут ещё с 2014 года.
Конечно же, у нас всё плохо. ГРОБ, ГРОБ, КЛАДБИЩЕ, БЕЗHOГNМ.
И врагов тоже нет. Одни друзья вокруг. И лоббизма нет. Везде, во всём мире он есть, а у нас нет. И не было никогда. И тонн заказухи на Суперджет никогда не было. И Богуслаев целые круглые столы с координацией этой заказухи не собирал. Ничего не было. Все хотят всем добра.
 
Последнее редактирование:
Я летал тогда каждый год. Сколько то лет на Ил-96 потом вдруг стал Б-777. НИ цена ни поменялась ни комфорт (точнее места в 777м меньше и комфорт даже упал).
 
Я говорю. Сейчас в срочном порядке подписывают контракты (понедельник-вторник), и сразу кидают аванс. Авансирование примерно такое - 50% сейчас, 20-30% в следующем году (или в течение 1-2 лет, смотря какой контракт), и окончательный расчет после передачи самолета заказчику.
 
Реакции: SDA
Если летали каждый год, то выложите сюда дату полета, авиакомпанию и стоимость билета
 
Про второй аванс 20-30% вы своими глазами видели в контракте? Или кто-то рассказывал вам? Вопрос у меня не праздный
 

А почему только по маршрутам на узком фюзеляже? К примеру, "трансаэро" работало на Ту-214 одним рейсом на Хабаровск, ежедневно. Но, он был не основным, в то время когда все летят, а дополнительным. То есть ,все широкофюзеляжники прилетали утром, а ТСО добавило ещё и рейс с прилетом вечером. И работали, не думаю что им не выгодно было. так же, например мы работали на Питер, из Владивостока (летает Урал, и не каждый день) и Хабаровска (Нет рейсов вообще), из Москвы летали в Комсомольск-На-Амуре (нет вообще рейсов), из Владивостока, летом, в Сочи (нет вообще рейсов). Ну и вещали, что когда ТСО поставило Ту-214 на Якутию, они очень сильно выгребли грузы.

Я надеюсь ,Вам не составит труда, подтвердить свое утверждение цифрами.



"Мы приняли решение прекратить исполнения контракта с авиакомпанией "Трансаэро" на поставку самолетов Ту-214, т.к. на наш взгляд, самолет не имеет будущего, и исполнение контракта не выгодно для нас" (с) кто-то из ОАК.

Чего? Кто вдова? Не позорьтесь.




стесняюсь спросить. Насколько слышал, газпром платит через 45 дней после подписания акт выполненных работ, и без всяких авансов. Исходя из вашего сообщения, делаю вывод, что 50% аванса вы не оспариваете. Значит, на материалы Вам дают денег. Дальше, кто мешает, прописать оплату по факту выполнения работ + сколько дней, но не по всему контракту, а по этапам?
 
Скажу больше, я согласовывал контракты. Это не касается Аэрофлота, там 50/50.
 
Разрешите усомниться в правдивости ваших слов, они больше похожи на гаражные байки дяди Васи после опрокинутых 0,5...
#ау