Ту-204 (214, 204СМ...)

То, что исполнитель кредитует заказчика, это ладно. А вот то, что заказчик не платит проценты по этому кредиту - это проблема.
 
Более того, если исполнитель вынужден брать коммерческий кредит на свои нужды (зарплаты, аренда и т.д.), то он по сути ещё и платит эти проценты заказчику.
 
Реакции: SDA
Вы совершенно правы, именно так и обстоят дела.
Несколько лет назад мы ждали окончательной оплаты, именно от КАЗа, 4 года, тк они не могли сдать борт эксплуатанту.
Но нас заставляют работать по таким правилам.
 
AlexKr, а какая схема оплаты, так скажем у двух мировых авиа производителей? Скажем заказала условная Люфтганза A320neo, понятное дело в лизинг, как выглядит процесс оплаты с разделением по времени и суммам для производителя самолёта и его смежников? Помнится по 737 мах многие поставщики Боинг ушли в банкротства.
 
Помнится по 737 мах многие поставщики Боинг ушли в банкротства.
Стабильность и предсказуемость - одно из основных условий успешного бизнеса. Поставщики рассчитывали одно, а получили другое. А Боинг заключает договора по принципу разделения рисков и ничего лишнего не гарантирует. Он сам выдержал удар, а вот мелкие поставщики - нет.
 
constructor, есть причинно- следственная связь, форс-мажор и прочее, что и прописывается в договорах с поставщиками. Если МАХ упал из-за отсутствия в РЛЭ половинки странички про мкас, то вины производителя винглета или элемента освещения пассажирского салона никакой нет. И далее вопрос лежит в юридической плоскости будет ли Боинг платить.
Но тут вопрос в другом как выглядят поставки смежников того же Airbus с момента получения ими заказа и до получения ими полной оплаты за выполненную работу и как это сочетается со сдачей самолёта заказчику .
 
Так и выглядят. Как NET-45 да и то не факт. Какой нафиг аванс, вы о чем? все все делают в кредит. Да, проценты сравнительно невелики, процентов 5 вероятно или 7, но не нуль. И авиа поставщиков ПКИ разорилось за все годы просто немерянно и в основном не по свеой вине. Сейчас еще ладно, а в 80м когда жадные лоеры угробили всю отрасль мелких самолетов. Разорились вообще практически все, обогатились лишь лоеры.
 
С большой вероятностью можно предположить, что всё то же самое. Полная оплата после того, как заказчик на 100% убедится в том, что поставленное изделие соответствует ТУ. Это обязательно.
 
Кредиты берут по многим причинам. И одна из причин - приобретают союзника и помощника в лице банка. За это и платят проценты банку.
 
Это в мире. В России даже в "благополучные" 2000-е был ряд банков про которые ещё напишут тома про M&A сделки, до которых Майклу Милкену далеко как до Луны а если ещё предприятие брало начальником СБ предприимчивого отставного агента Джони Инглиша, то текущим акционерам можно было пожать руки и пожелать успешного погружения.
 
Реакции: SDA
Как-то да. Аспектов деятельности много, и всё очень не просто в этом мире.
 
Про производителей самолетов не в курсе, а поставщики ПКИ требовали 100% предоплату и срок поставки 3-6 месяцев.
 
А почему нет, если они не умеют или не могут по другому и реально оценивают риски. Посмотрите, поищите кто предложит лучшие условия.
 
Вот и ответ, почему при создании SSJ были использованы иностранные комплектующие.
 
Да, поискали и нашли за границей. И то многие покупные дороговаты вследствие малой серии. Выше где-то писали, на аэробус некоторые аналогичные дешевле в два-три раза.
 
Реакции: SDA
Т.е. известный персонаж с жаром кричал "и лампочки отечественной здесь не будет!", а виноваты оказались производители тех самых лампочек?
 
Так и были причины нечто подобное говорить, поэтому вполне могло такое быть. А что он должен был сказать, пусть будет лишний геморрой и плохое качество, но зато отечественное?
 
Прям так и кричал? И пруфы есть в виде интервью?
Кричал, кричал: правда, ссылку найти, вероятно, трудно, потому, как происходило это на ТВ достаточно давно (десятки лет, как). Но видел ислышал собственными глазами и ушами - хотелось запустить в экран чем-то тяжелым