Ту-204 (214, 204СМ...)

Так и были причины нечто подобное говорить, поэтому вполне могло такое быть. А что он должен был сказать, пусть будет лишний геморрой и плохое качество, но зато отечественное?
Ну зачем опять передергивать - невмоготу иначе?
Это заявление - позиция, касающаяся отнюдь не лампочек, а вообще, всего отечественного, от которого, по-любому, следует отказаться. Сравнительно взвешенной была бы позиция о выборе наилучших решений, вне зависимости от страны происхождения - хотя и в этом случае, следовало бы отдавать предпочтение отечественному при схожих характеристиках. А откровенное лобзание заморских сапог выглядело просто позорно.
 
Реклама
Кричал, кричал: правда, ссылку найти, вероятно, трудно, потому, как происходило это на ТВ достаточно давно (десятки лет, как). Но видел ислышал собственными глазами и ушами - хотелось запустить в экран чем-то тяжелым
Видать, создатели МС-21 также кричали, В его исходной версии импорта как бы не больше, чем в суперджете.
А если серьезно, то запросы как раз всем рассылались, только ответы были именно такие как в обсуждении выше - "100% предоплаты, а потом мы подумаем, что можем сделать..."
 
Видать, создатели МС-21 также кричали, В его исходной версии импорта как бы не больше, чем в суперджете.
А если серьезно, то запросы как раз всем рассылались, только ответы были именно такие как в обсуждении выше - "100% предоплаты, а потом мы подумаем, что можем сделать..."
Потому что производителям самолетов предлагались КИ с полученным СГКИ, которые уже ставятся на другие ВС, но по их ТЗ надо было вносить иногда и главные изменения. При неясной перспективе объема производства мало кто хотел тратить деньги на квалификационные работы.
 
Потому что производителям самолетов предлагались КИ с полученным СГКИ, которые уже ставятся на другие ВС, но по их ТЗ надо было вносить иногда и главные изменения. При неясной перспективе объема производства мало кто хочет тратить деньги на квалификационные работы.
То есть, это не великий и ужасный Погосян загнобил производителей КИ, а производители не захотели брать на себя никакие риски.
Кричал, кричал: правда, ссылку найти, вероятно, трудно, потому, как происходило это на ТВ достаточно давно (десятки лет, как). Но видел ислышал собственными глазами и ушами - хотелось запустить в экран чем-то тяжелым
Сдаётся мне, тут либо эффект Манделы, либо вы трактуете в выгодном вам свете.
 
А если серьезно, то запросы как раз всем рассылались, только ответы были именно такие как в обсуждении выше - "100% предоплаты, а потом мы подумаем, что можем сделать..."
Не слышал я, чтобы вот прямо так категорично в нашем электронпроме говорили. Ну, может, кроме парочки винтажных газогенераторов.
Скорее просили профинансировать ОКРы по доработке "под требования заказчика". Потому как с конвеера далеко не всё могло быть поставлено на новый борт.
 
Видать, создатели МС-21 также кричали, В его исходной версии импорта как бы не больше, чем в суперджете.
А если серьезно, то запросы как раз всем рассылались, только ответы были именно такие как в обсуждении выше - "100% предоплаты, а потом мы подумаем, что можем сделать..."
Это ваши фантазии и не более того.
Если же возвращаться к реальности, то имеем такой пример:
На упомянутом вами МС-21 сейчас стоит система внутренней связи разработанная "примой". Система разработана за свой счет, потому как тендер на разработку выиграл "полет", и "прима" не получила "ни копья". Однако подсуетились сделали быстрее (и вероятно лучше), а потому смогли "бортануть" конкурента.
Не знаю получили ли они хоть что то за образцы установленные на испытываемых самолетах, но ни о какой предоплате речи точно не идёт. Равно как и о оплате разработки.
Сейчас там до кучи стоят "полетовские" радиостанции, которые "внезапно" появились, хотя еще год назад о замене радиостанций и слышно не было.
Думаете они там "от грязи" завелись? Или всё же были разработаны заранее ?

Ровно так же оба эти предприятия с удовольствием "влезли" бы на борт на начальном этапе разработки. Только не звал их ни кто...
 
Последнее редактирование:
Не слышал я, чтобы вот прямо так категорично в нашем электронпроме говорили. Ну, может, кроме парочки винтажных газогенераторов.
Скорее просили профинансировать ОКРы по доработке "под требования заказчика". Потому как с конвеера далеко не всё могло быть поставлено на борт.
Именно. Суперджет тоже не с конвейера взяли, пришлось "ОКРы" проводить... С конвейера можно было только Ту-154 взять....
 
Это ваши фантазии и не более того.
Если же возвращаться к реальности, то имеем такой пример:
На упомянутом вами МС-21 сейчас стоит система внутренней связи разработанная "примой". Система разработана за свой счет, потому как тендер на разработку выиграл "полет", и "прима" не получила "ни копья". Однако подсуетились сделали быстрее (и вероятно лучше), а потому смогли "бортануть" конкурента.
Не знаю получили ли они хоть что то за образцы установленные на испытываемых самолетах, но ни о какой предоплате речи точно не идёт. Равно как и о оплате разработки
Вы только подтверждаете мои слова - "Полет" выиграл тендер на импортозамещение (!) в 2019 году, А я говорю про исходный МС21.
В 2014 году создатели МС-21 оценивали проект так:
Программа создания семейства самолетов МС-21 представляет собой международный проект, реализуемый в России. Если говорить о создании конкурентоспособного продукта, то, по мнению специалиста, невозможно реализовать этот проект без участия ведущих мировых авиастроительных предприятий. Если говорить о доле поставляемых западных компонентов, то они составляют примерно около 70% (на американских поставщиков приходится примерно 30% и 40% - на европейских партнеров).
 
Видать, создатели МС-21 также кричали, В его исходной версии импорта как бы не больше, чем в суперджете.
А если серьезно, то запросы как раз всем рассылались, только ответы были именно такие как в обсуждении выше - "100% предоплаты, а потом мы подумаем, что можем сделать..."
Вы, видимо, не потрудились понять смысл сказанного. Берусь утверждать, что не только заявление с экрана ТВ, но и инсайд от бывших сослуживцев с фирмы Су, а тогда занятых в ГСС, позволил считать, что при разработке RRJ, только конс ервная ьанка имела право оставаться российской: остальное ьыло положено на алтарь глобализации и дружбы с "западными партнерами"
Да еще говорили тогда, что проект осуществляется на коммерческой основе без привле, ения госсредств - потому и испольщуют западное, что иначе кредитов не дадут.
 
Вы, видимо, не потрудились понять смысл сказанного. Берусь утверждать, что не только заявление с экрана ТВ, но и инсайд от бывших сослуживцев с фирмы Су, а тогда занятых в ГСС, позволил считать, что при разработке RRJ, только конс ервная ьанка имела право оставаться российской: остальное ьыло положено на алтарь глобализации и дружбы с "западными партнерами"
Да еще говорили тогда, что проект осуществляется на коммерческой основе без привле, ения госсредств - потому и испольщуют западное, что иначе кредитов не дадут.
Вот только жесткие политические антагонисты Погосяна из Иркута поступили почему-то ровно также. В исходном МС-21 отечественная только "консервная банка" (Ваша терминология) и то из импортных материалов была.
 
Реклама
constructor,
Но тут вопрос в другом как выглядят поставки смежников того же Airbus с момента получения ими заказа и до получения ими полной оплаты за выполненную работу и как это сочетается со сдачей самолёта заказчику .
Что именно вас интересует в этой цепочке? Вкратце - основное финансирование процесса всегда будет за счёт собственных средств этого самого смежника. Банк, разумеется, предоставит финансирование, например, через аккредитивы и/или овердрафты, чтоб ускорить оборачиваемость средств и покрыть мелкие неизбежные разрывы, но в кредит бизнес никто не ведёт - это не просто путь к банкротству, а и невозможность в бизнес войти: прежде чем начать переговоры о поставках партий чего угодно - боинг оценит финансовое состояние своего партнёра.
 
...только консервная банка имела право оставаться российской: остальное ьыло положено на алтарь глобализации и дружбы с "западными партнерами"
Да еще говорили тогда, что проект осуществляется на коммерческой основе без привле, ения госсредств - потому и испольщуют западное, что иначе кредитов не дадут.
А может быть всё гораздо прозаичнее? Может быть производитель уже видел опыт послепродажного обслуживания Суперджета и сделал определённые выводы?
Допустим условная отечественная лампочка в 5 раз дешевле и в 3 раза надёжнее. Но при её отказе ждать надо будет полгода, а самолёт в это время стоит на земле и только кушает денежку. Импортная же, пусть и дорогая, вот она, через пару дней установлена и самолёт полетел, начал делать прибыль и многократно окупил эту дорогую запчасть.
 
Вот только жесткие политические антагонисты Погосяна из Иркута поступили почему-то ровно также. В исходном МС-21 отечественная только "консервная банка" (Ваша терминология) и то из импортных материалов была.
Вы что-то доказали? Поясните связь с SSJ. А то, я был в курсе проекта, когда он еще назывался Як-242 и был полностью советским. На разных сиадиях ращвития эмбрион может походить на представителей разных родов и видов: главное, каким он родился.
 
...инсайд от бывших сослуживцев с фирмы Су, а тогда занятых в ГСС, позволил считать, что при разработке RRJ, только конс ервная ьанка имела право оставаться российской: остальное ьыло положено на алтарь глобализации и дружбы с "западными партнерами"
Когда я беседовал с Виноградовым (мир праху его), он говорил, что предложения рассылались по всем потенциальным российским производителям комплектующих - и от всех пришли ответы именно в духе "денег дайте на разработку и сертификацию - ну, а мы попробуем".

Да еще говорили тогда, что проект осуществляется на коммерческой основе без привле, ения госсредств - потому и испольщуют западное, что иначе кредитов не дадут.
Это всего лишь ещё одна "басня Лафонтена" (Булгаков, "Мастер и Маргарита") в эпосе про "алтарь глобализации".
В период выдачи разработчикам RRJ первого "серьёзного" кредита тремя банками, я приятельствовал с человеком из ВТБ, был он отставным полковником и в банке трудился в подразделении, работавшем с "оборонкой". Естественно, я у него поинтересовался, сильно ли Костину выкручивали руки для выдачи этого кредита.
Ответ был достоен того, чтобы его запомнить "на всю оставшуюся жизнь":
"Нет, ну что ты, руки не выкручивали. А вот ноги из ж...пы вырвали просто с корнем...".
Такая вот была "коммерческая основа".
 
Когда я беседовал с Виноградовым (мир праху его), он говорил, что предложения рассылались по всем потенциальным российским производителям комплектующих - и от всех пришли ответы именно в духе "денег дайте на разработку и сертификацию - ну, а мы попробуем"
Вы на самом деле верите в это: не имели ли место в упомянутых Вами, рассылках заведомо не выполнимые условия, как раз и выставленняе с целью выбить российских постиавщиков?
И разве не существовало тогда хоть какого-то количества позиций ПКИ, которые можно было использовать в существующем виде?
И еще - коль выставляете свою осведомленность: лучшими ли на тот момент, оказались использованные в RRJ, комплектующие? Мой, достато, но авторитетный источник, говорит, что нет. А я ему доверяю - и нет причин считать, что лицемерит он выборочно
 
Последнее редактирование:
И еще - коль выставляете свою осведомленность: лучшими ли на тот момент, оказались использованные в RRJ, комплектующие? Мой, достато, но авторитетный источник, говорит, что нет. А я ему доверяю - и нет причин считать, что лицемерит он выборочно
Тем не менее, самым большим геморроем был именно ульяновский концентратор.
 
Реклама
Назад