С обсуждением правильности политики - в политсрач
Решение было чисто политическое.
А в ответ на конкретный пример зачем то притащили чисто политические реляции на тему "без импортных поставщиков говно получится"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С обсуждением правильности политики - в политсрач
Решение было чисто политическое.
А в ответ на конкретный пример зачем то притащили чисто политические реляции на тему "без импортных поставщиков говно получится"
Так какая - правильная?И что, выбранное оборудование было хуже и поставщик ненадежен? И какая там была политика тогда - правильная?
А не потому, что там нет ничего технически сложного?К примеру по инсайдерской информации евреи так и не смогли обеспечить работу внутренней связи (потому ее и выставили на тендер в первых рядах)
Именно стоимость сертификационных работ часто является основным препятствием внесения изменения в уже готовое изделие. Смысл тратить миллионы для выпуска нескольких десятков изделий в год с прибылью 20%.Это не более, чем ваши фантазии.
Отечественным производителям было неинтересно сертифицировать продукт, поставляемый единственному потребителю в количестве нескольких десятков единиц / комплектов в год. И по делу, смысла в этом действительно не было.
Да и "балованы" они тогда были. Практически все поставщики были единственными, и потому позволяли себе выкобениваться, как вошь на гребешке.
Может предвидели. Но предвидеть молча - это одно. А вслух предвидеть и соответственно действовать - другое.Так какая - правильная?
Та, что заставила потом перетряхнуть весь проект, начиная с мотора, кончая теми лампочками?
Аргумент типа "не могли предвидеть" - гнилой: предвидели ой, как многие.
?!К примеру производителей авиационных радиостанций я могу сходу пяток назвать...
ай-яй-яй...Горький - КВ,
А не потому, что там нет ничего технически сложного?
И вслух было море возражений - в т. ч. из-за отказа от Ту-334, летавшего уже тогда: одним из аргументов в пользу RRJ и была его максимальная унификация с западной тезникой. И глобализаторы тогда выиграли: вот и сейчас "тушки" оплевываются со всех сторон поборниками импортных лампочек.Может предвидели. Но предвидеть молча - это одно. А вслух предвидеть и соответственно действовать - другое.
"замяукали котята - не желаем мы мяукать,"полет" УКВ тож давно освоил
Владимир опять же.
Изволите читать невнимательно? Ваш пример из 2021 года, а поставщиков хоть для RRJ, хоть для МС выбирали на 10 лет раньше.Изворачиваться изволите?
Вы заявили что отечественные производители отказывались браться за работу или ставили кабальные условия
А в ответ на конкретный пример зачем то притащили чисто политические реляции на тему "без импортных поставщиков говно получится"
Как обычно. Сложного ничего нет, если делать абы как. А если выполнять требования "на уровне лучших мировых образцов" - то сложно.
Есть что то сложное в радиостанции??
ЕМНИП радиосвязь еще Попов освоил...
Настало время котоламповых историй. То, что Ту-334 оказался никуда не годным не то что по мировым, а даже по постсоветским меркам, не скрывают все адекватные люди, включая даже самого генерального конструктора Ту-334 Калыгина. Это была отчаянная попытка слепить самолёт из того, что было используя имеющиеся компоненты и наработки, с минимальным количеством НИОКР. И такой плод противоестественных отношений ужа и ежа, причём одного пола, в принципе не мог получится не то что хорошим, а даже просто сносным. Всё было настолько плохо, что даже туполевцы его списали со счетов и на конкурс по программе "Русский региональный самолёт" выставили проект Ту-414.И вслух было море возражений - в т. ч. из-за отказа от Ту-334, летавшим уже тогда: одним из аргументов в пользу RRJ и была его максимальная унификация с западной тезникой. И глобализаторы тогда выиграли: вот и сейчас "тушки" оплевываются со всех сторон поборниками импортных лампочек.
Сказка для малолетних "от Шарля Перо", и те не поверят, а доказательств потребуют.То, что Ту-334 оказался никуда не годным не то что по мировым, а даже по постсоветским меркам, не скрывают все адекватные люди, включая даже самого генерального конструктора Ту-334 Калыгина.
А не потому, что там нет ничего технически сложного?
Вы уж определитесь - есть там что то сложное или нет.Как обычно. Сложного ничего нет, если делать абы как. А если выполнять требования "на уровне лучших мировых образцов" - то сложно.
Где "там"? Радиостанция гораздо сложнее переговорного устройства.Вы уж определитесь - есть там что то сложное или нет.
Потом поговорим
Сами себе противоречите. Потому что если бы речь шла о действительно большой серии, то стоимость сертификации препятствием бы не была.Именно стоимость сертификационных работ часто является основным препятствием внесения изменения в уже готовое изделие. Смысл тратить миллионы для выпуска нескольких десятков изделий в год...
Если бы......с прибылью 20%.