Ту-204 (214, 204СМ...)

С обсуждением правильности политики - в политсрач
Решение было чисто политическое.
А в ответ на конкретный пример зачем то притащили чисто политические реляции на тему "без импортных поставщиков говно получится"
 
Реклама
И что, выбранное оборудование было хуже и поставщик ненадежен? И какая там была политика тогда - правильная?
Так какая - правильная?
Та, что заставила потом перетряхнуть весь проект, начиная с мотора, кончая теми лампочками?
Аргумент типа "не могли предвидеть" - гнилой: предвидели ой, как многие.
 
Это не более, чем ваши фантазии.

Отечественным производителям было неинтересно сертифицировать продукт, поставляемый единственному потребителю в количестве нескольких десятков единиц / комплектов в год. И по делу, смысла в этом действительно не было.
Да и "балованы" они тогда были. Практически все поставщики были единственными, и потому позволяли себе выкобениваться, как вошь на гребешке.
Именно стоимость сертификационных работ часто является основным препятствием внесения изменения в уже готовое изделие. Смысл тратить миллионы для выпуска нескольких десятков изделий в год с прибылью 20%.
 
Так какая - правильная?
Та, что заставила потом перетряхнуть весь проект, начиная с мотора, кончая теми лампочками?
Аргумент типа "не могли предвидеть" - гнилой: предвидели ой, как многие.
Может предвидели. Но предвидеть молча - это одно. А вслух предвидеть и соответственно действовать - другое.
 
Может предвидели. Но предвидеть молча - это одно. А вслух предвидеть и соответственно действовать - другое.
И вслух было море возражений - в т. ч. из-за отказа от Ту-334, летавшего уже тогда: одним из аргументов в пользу RRJ и была его максимальная унификация с западной тезникой. И глобализаторы тогда выиграли: вот и сейчас "тушки" оплевываются со всех сторон поборниками импортных лампочек.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Изворачиваться изволите?
Вы заявили что отечественные производители отказывались браться за работу или ставили кабальные условия
А в ответ на конкретный пример зачем то притащили чисто политические реляции на тему "без импортных поставщиков говно получится"
Изволите читать невнимательно? Ваш пример из 2021 года, а поставщиков хоть для RRJ, хоть для МС выбирали на 10 лет раньше.
Про "говно", извините. - это уже Ваши эмоции.
Вы изволите сводить проблему к злой воли Погосяна, а я дал Вам ссылку на то, что люди, которые Погосяна очень не любили, поступили точно также. Так может проблема не в нем?
 
:ROFLMAO:
Есть что то сложное в радиостанции??
ЕМНИП радиосвязь еще Попов освоил...
Как обычно. Сложного ничего нет, если делать абы как. А если выполнять требования "на уровне лучших мировых образцов" - то сложно.
 
И вслух было море возражений - в т. ч. из-за отказа от Ту-334, летавшим уже тогда: одним из аргументов в пользу RRJ и была его максимальная унификация с западной тезникой. И глобализаторы тогда выиграли: вот и сейчас "тушки" оплевываются со всех сторон поборниками импортных лампочек.
Настало время котоламповых историй. То, что Ту-334 оказался никуда не годным не то что по мировым, а даже по постсоветским меркам, не скрывают все адекватные люди, включая даже самого генерального конструктора Ту-334 Калыгина. Это была отчаянная попытка слепить самолёт из того, что было используя имеющиеся компоненты и наработки, с минимальным количеством НИОКР. И такой плод противоестественных отношений ужа и ежа, причём одного пола, в принципе не мог получится не то что хорошим, а даже просто сносным. Всё было настолько плохо, что даже туполевцы его списали со счетов и на конкурс по программе "Русский региональный самолёт" выставили проект Ту-414.
Но у диванных конспирологов во всём виноваты злые козни врагов и Погосяна лично.
 
То, что Ту-334 оказался никуда не годным не то что по мировым, а даже по постсоветским меркам, не скрывают все адекватные люди, включая даже самого генерального конструктора Ту-334 Калыгина.
Сказка для малолетних "от Шарля Перо", и те не поверят, а доказательств потребуют.
 
Арсеникум, откуда вы берете эти сказки? настолько плох, что аж 5 планеров было собрано и признано, что Ту334 задушен ради SSJ... Сбегаю за попкорном пожалуй.
 
"Есть мнение" говорите, ув. Арсеникум?
Но мы не на партсобрании и не против услышать "начальника транспортного цеха", т. е. лично Вас о причинах непригодности Ту-334: ведь Ваша компетенция куда выше Вашего покорного слуги. Ждем-с - только своими словами.. Если так уверены.
 
А не потому, что там нет ничего технически сложного?

Как обычно. Сложного ничего нет, если делать абы как. А если выполнять требования "на уровне лучших мировых образцов" - то сложно.
Вы уж определитесь - есть там что то сложное или нет.
Потом поговорим
 
Реклама
Именно стоимость сертификационных работ часто является основным препятствием внесения изменения в уже готовое изделие. Смысл тратить миллионы для выпуска нескольких десятков изделий в год...
Сами себе противоречите. Потому что если бы речь шла о действительно большой серии, то стоимость сертификации препятствием бы не была.
Собственно, основной бич нашего авиапрома в "новейшей истории" - это именно малосерийность.

Если бы...
Не зря именно введённое Сердюковым правило "20+1" и вызвало как бы не наибольшее сопротивление директората "оборонки". Оно было дурацким, с какой стороны не посмотри...
 
Назад